Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Zam888

besteady уд. Все видят вещи в своем свете. В подвесе выше, что и на мови и на китаереплике меня бесит хренова туча гаек😵

Shah
Zam888:

меня бесит хренова туча гаек

Я когда то тоже плевался на эту тучу гаек! До 1го падения. Когда конструкция не сломалась, а только сдвинулась по всем хомутам. Как минимум, это облегчает удар камере!

droid

Я тоже решил попробовать повозить меж лучей. Только не трёхе, а на квадрике.
сорри с первого раза фотки не вставились

alexmos
droid:

Я тоже решил попробовать повозить меж лучей. Только не трёхе, а на квадрике.

Решение красивое и компактное но не универсальное. Стабилизировать в горионте будет, но камерой вниз уже не посмотришь, порядок осей не такой как задумано, и математика раскидает моменты по моторам неправильно. Да и ROLL при наклоне камеры по PITCH перестает работать в своей плоскости а залезает в YAW. Иерархия только одна правильная: YAW (если есть) -> ROLL -> PITCH

droid
alexmos:

Да и ROLL при наклоне камеры по PITCH перестает работать в своей плоскости а залезает в YAW. Иерархия только одна правильная: YAW (если есть) -> ROLL -> PITCH

Так и есть, вначале даж не понял почему Roll становится Yaw. Потом попробовал как вы и описали, теперь вроде норм. На данный момент пытаюсь избавиться от желе. Что интересно при наличии ветра желе проявляется, при небольшом ветре или в штиль желе отсутствует, но это уже не по теме.
А рама, да она самая только немного уменьшена в размерах.

Zam888

Правильно ли я понимаю, что если в математику заложить что после отработки по пичу более чем 45 градусов, ролл и яв двиги програмно поменять местами то качество стабилезации при больших углах возрастет? Долго все это предстовлял в голове) вроде так получается.

Спать мне пора походу)

RuslanG
Shah:

Кстати в конструкции мотор разгружен посредством дополнительных подшипников!

Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?

kren-DEL
Jantravolta:

А кто возит подвес на трикоптере между передними лучами?

Shah
RuslanG:

Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?

Разбирать не стал! Есть версия оси для прикручивания к коптеру. Ее и сфотал
Ось крена реализованна таким же образом



Nesenin
TeHoTaMy:

Как вам такой моторчик? Практически любую камеру будет держать

уже немного пугает цена. для подвеса супер точность изготовления\балансировка для высоких оборотов не требуется. можно было бы технологию сильно упростить - снизить цену. на память сразу приходят движки из дисковода вида
vechnye-dvigateli.ru/images/0/383.jpg
как пример дешевизны. чуть изменить конструкцию и можно было бы пускать на производство.

дюс
Jantravolta:

А кто возит подвес на трикоптере между передними лучами? А то смотрю все возят между шасси.

есть такое дело

сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…

победил вибрации, в спокойную погоду картинка начинает радовать, но вот в ветер или в турбулентной среде, картинку трясет 😦 предполагаю, что отсутствие компаса сказывается в худшую сторону в плане удержания курса, но подколбашивает во все стороны

www.youtube.com/watch?v=e0MAsjyxdF8

как у кого обстоит дело при порывистом ветре?

cylllka

Денис, компас тут не поможет, это видимо проблема механики. На борту у тебя вроде Мультивий. У меня на квадрике Вий без компаса, с дефолтными ПИДами YAW как вкопанный.

youtu.be/QC8a_tFR6VM

Трясковато правда, крепление подвеса ослабло.

Jantravolta
дюс:

сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…

C этого места по подробнее, можно и не в этой теме…
Я как раз думал про такой вариант

дюс
Jantravolta:

C этого места по подробнее

треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными аппаратами.

но если подвес будет трехосевым, то я думаю видео должно получатся вполне съедобным.

извеняюсь за оффтоп

Zam888
Shah:

Я когда то тоже плевался на эту тучу гаек! До 1го падения. Когда конструкция не сломалась, а только сдвинулась по всем хомутам. Как минимум, это облегчает удар камере!

Так ведь можно без гаек. Они их что на распродаже купили что во все щели по гайке.

Covax
дюс:

треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными

Вы сами пробывали или это вычитанная на просторах интернета чьято процитированная фантазия?
Особенно про допэлектронику и курс вообще позабавило))

дюс
Covax:

Особенно про допэлектронику

а серва хвоста, это не доп электроника с механикой, которой нет на 4,6 … моторных аппаратах? а хвостовой винт, который работает еще как гироскоп механический, которому надо менять свое положение в пространстве, несмотря на положение передних винтов?

Covax:

Вы сами пробывали

у меня три коптера и все три трикоптеры, поэтому все выше написанное какбы из личного опыта. эту схемы выбирал именно изза расположения лучей. но следующий аппарат будет квадро.

извените за офтоп.