Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

RuslanG
V_I_P_E_R:

Внушительный цех! Судя по стенам бывший пищеблок? Балясины красивые, станки правильные.

Даже не знаю. Там завод Динамо был. Когда переехали, то уже фуганок и рейсмус стояли.

По частоте кадров не скажу. Попробую добавить. Для меня видео это все новое. Я фотографировать люблю.
Попробую завтра еще поэкспериментировать.
Зы. Посмотрел свойства: 23к/с. Непомню какой формат выбирал. Но выдержка была 1/30
Зыы. Меня тоже ужасно раздражает этот слайд шоу

Vertoliot
azovsky82:

Однако если пытаться вращать подвес в любую сторону более эффективно(с большей скоростью) по YAW, то по оси ROLL возникает прогрессирующий крен(который зависит от того в какую сторону вращать), но когда останавливаешь вращение ось ROLL само стабилизируется/самостоятельно выравнивается в горизонт - в чём может быть проблема? калибровка вроде в норме…

У меня такое было - был плохо отбалансирован сам подвес по ROLL и пиды задраны …

V_I_P_E_R
Vertoliot:

У меня такое было - был плохо отбалансирован сам подвес по ROLL и пиды задраны …

А у меня такая же фигня с питчем - при движении по питчу ролл подрабатывает. Баланс в норме. А как тут пиды связаны? При уменьшении чувствительности датчик будет более точно работать?

azovsky82

Заметил ещё одну особенность, когда калибрую акселерометр, то стрелка индикатора в гуи (roll) после “обращения” медленно так ползёт так сама по себе против часовой, а подвес при этом также неподвижный-вроде как нет окончания калибровки. При калибровке гиры всё ок.

Vertoliot
V_I_P_E_R:

А как тут пиды связаны?

Ну уменьшил пид по роллу и перестало плыть…

azovsky82:

то стрелка индикатора в гуи (roll) после “обращения” медленно так ползёт

Думаю датчик нужно ровнее выставить…

RuslanG
azovsky82:

При калибровке гиры всё ок.

я всегда калибрую аксель потом гир, потом все норм, вывел на кнопку, а при включении убрал калибровку

maxkarn