Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

c3c
MaF:

Так,пока без элементов крепежа и без мотора roll

Продолжим, однако, облегчать конструкцию 😃

  1. Часть рычага ролл (там где что-то черное) надо вообще убрать и закруглить его по контуру мотора или даже по меньшему радиусу.
  2. Чтобы сохранить баланс по ролл, сдвинуть всю конструкцию вправо (по последнему эскизу) относительно мотора roll. Рычаг ролл существенно облегчится. Ось объектива перестанет совпадать с осью ролл, но это не очень важно.
  3. Если технология позволяет, можно спрямить угол кроншейна ролл.
  4. Ширину пластин рычага ролл можно уменьшить, оценив жесткость. Ориентироваться на диаметр мотора нет никакой необходимости. Можно ориентироваться на диаметр, на котором будут винты, крепящие рычаг к мотору.
MaF
    • черное - противовес свинцовый
      2)эээ…ось и не совпадает,вы имеете ввиду передвинуть крепеж мотора ролл левее.
      3)там соединение консоли ролл и питч,клей+3 3мм карбоновых трубки,я бы деталь целиком напечатал но вряд ли выйдет,спрошу,может сможет
      4)если ток на 1мм
c3c
MaF:
    • черное - противовес свинцовый

Почему Вы решили, что он потребуется с этой стороны?

MaF:

2)эээ…ось и не совпадает

Так дело не в том, чтобы сделать ось несовпадающей, а в том, чтобы радикально облегчить рычаг ролл. Если убираете этот странный свинец, то длина того плеча рычага ролл, который крепится к мотору ролл, левая его часть (по рисунку) тоже УМЕНЬШАЕТСЯ. То есть наличие этого свинца не только утяжеляет подвес за счет веса свинца, но еще и за счет излишнего веса противоположной стороны рычага.

MaF

хм
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет

c3c
MaF:

и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет

По pitch у Вас сбалансировано. Так? По roll, сдвигаете все вправо, убрав свинец и весь правый конец рычага roll, до совпадения общего ЦT подвижных частей с осью roll. А то, что мотор у соединения рычагов - какая ему разница.

MaF

Ну по питч выше было,баланс.
Ща посмотрим системой

Хм
Вот так?

Gurdzhy

Не могу настроить фолоу по питчу. Как только включаю - дерготня по обеим осям. При том, до этого стоял немец с хакнутым алексмосом - все было ОК. Поставил родную, а немца перенес на третью ось - получил дерготню.
В чем можетбыть причина?

И еще. Объясните, как обращаться с кнопкой меню. Ставлю на нее сохраненные профили - при нажатиях ничего не меняется. Что я делаю не так?

Jantravolta
Gurdzhy:

Как только включаю - дерготня по обеим осям.

О, только хотел спросить - та же фигня и у меня

Gurdzhy:

при нажатиях ничего не меняется

там выбираешь профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, выбираешь другой профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, профили который записан последним, будет при включения подвеса грузится первым.

c3c
MaF:

Вот так?

Ага. Красиво. Но надо быть готовым, что в натуре идеального баланса может не получиться и нужны минимальные возможности уточнения балансировки.

Мне видятся такие варианты:

  1. Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
  2. Сверление там, где избыточный вес
  3. Свинцовые грузики приклеивать.
  4. Напильником попилить.

Но в любом случае надо постараться максимально точно просчитать баланс при проектировании. Не забудьте посчитать крепежный винт камеры и датчик. 😉 И, возможно, потребуется сделать вторую итерацию по результатам балансировки первой.

Успехов!

Jantravolta
Jantravolta:

Сообщение от Gurdzhy
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня

вроде поборол - инверснул мотор питча

ctakah

Начинать настройку с мощности,ставим нужную(примерно) потом начинаем поднимать пиды,сначала тянущий,потом компенсационный.Не стремиться к высоким цифрам.Скорость отрабатывания не трогаем.Лучше работает бОльшая мощность и меньшие Р и Д. Недавно пару ночей мучился с этими платами,получилось настроить все с приемлемой работой. Если есть вибрации,часто помогает пару витков от датчика на ферритовом колечке(больше витков не всегда хорошо) Поставил и на моторы колечки.

MaF
c3c:
  1. Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
  2. Сверление там, где избыточный вес
  3. Свинцовые грузики приклеивать.
  4. Напильником попилить.

1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет

MaF

Да эт понятно,вечером скачаю.

  • еще непонятка нашлась
    www.rctimer.com/product_1075.html
    для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
Nesenin
MaF:

12мм со стороны купола

померил. 12

MaF

Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли

c3c
MaF:

1 вариант мне не очень нравится

Зря. Это самый цивилизованный вариант:

  1. Не увеличивается вес.
  2. Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
  3. Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
  4. Не портится внешний вид.

Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.

MaF

не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.

c3c
MaF:

перемещать камеру не могу

Так плюс-минус миллиметр-полтора. И что значит ограничен, сами же проектируете. Речь идет не о том, что нужны просторные регулировки, а о том, что потребуется небольшая подгонка, при том что по расчету все ЦТ на месте. Не может такой расчет дать абсолютную точность.

MaF

проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм по ширине практически выбрало свободное пространство под куполом с учетом перемещений по roll,т.к. по диагонали от края камеры до края консоли мотора - даже чуть больше.Если кто видел моторы под подвесы такого класса уже чем 15мм - то я буду ОЧЕНЬ рад ссылкам на них.

c3c
MaF:

по ширине практически выбрало свободное пространство

У Вас еще вчера конструкция была шире процентов на 15.