Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вы вот эту темку поднимите rcopen.com/forum/f123/topic357890
Попросите настройки у коллег, кто-то же победил его в конце то концов) p.s. Я лично не стал нервы себе портить и взял FY G3 ultra для коптера…
У меня на Тарот Т-2Д такая же ситуация, но только при тангаже всего лишь градусов 30.
Причем только когда рама коптера отклоняется назад.
Вот ради эксперимента, снимите фильтр с камеры, посмотрим как подвес себя поведет 😉
собственно проблема на видео
во вкладке режим следования поставте галку - определять углы рамы по магнитному полю, и какая версия прошивки? Обновите до крайней версии для 8 бит - 2.4б7
фильтр весит 4 гр.😉
Ну попробуйте, интересно же)
Ещё одно нововведение в прошивке 2.44,
А спуском камеры оно управлять может? Если нет - бесполезная фича, но такая нужная.)
Если нет - бесполезная фича, но такая нужная.)
там же есть вывод на серву, прикрутить качалку таким образом чтобы нажимала на спуск, и прописать скрипт, даже без скрипта управлять через ДУ спуском
А спуском камеры оно управлять может? Если нет - бесполезная фича, но такая нужная
Да, конечно. Можно менять логическое состояние выходов и подключиться к затвору, если есть такой вход на камере. Можно выводить сервосигнал. Тогда простейшее универсальное решение - это сервопривод нажимает на спуск. Более продвинутый вариант - ИК передатчик с PWM входом, их много есть разных.
Супер, теперь можно панорамные головки мастерить)
в мобильной версии для андроида на вкладке дополнительно пункт доверие гироскопу не выставляется. варианты от 0 до 0. был такой баг?
Супер, теперь можно панорамные головки мастерить)
А зачем головки? Чё-то я туплю…
А зачем головки? Чё-то я туплю…
Для автоматизированной съемки сферических панорам одной камерой нужно использовать отдельный контроллер , который управляет порядком работы панорамной головки на двух сервоприводах или моторах. Для фишайного объектива, например нужно сделать 4 кадра через 90гр по горизонту, один вниз на 90 гр и два вверх на 90гр от горизонта (если моторы и крепления вверху)
Теперь и сервы и контроллер дополнительный не нужен все можно реализовать на алексмосе (ну разве что серва для нажатия кнопки фотоаппарата, если по другому никак)
Привет! Помогите в настройках Brushless Gimbal Controller V050 Martinez ( BruGI 050_020) как их подружить с Naza Lite? Ничего не получается. Канал на пиёмнике 7 подключен к Х1, канал 8 подключен к Х2. В пульте AUX-CH астройки такие: Ch5 GEAR, Ch5 Pit TRIM, Ch8 HOV PIT. Когда подключаешь Назу к Асистенсу и крутишь PIT TRIM или HOV PIT в асистенсе на вкладке X1 и X2 ползунки меняются…В асистенсе Гимбал включен. Теперь подключаю разъем на Назе к F1 а на контроллере подвеса к разъему А1. И ничего не происходит… Крутишь крутлками - никакой реакции. Может что то я еще не включил. Подскажите где копать?
Есть отдельная тема по мартинез.
как их подружить с Naza Lite?
Их не надо дружить. Контроллер подключается напрямую к приемнику. Подключение контроллера подвеса к полетному контроллеру есть факультативно в AlexMos, а у немцев, кажется, нет.
Супер, теперь можно панорамные головки мастерить)
Пока что это единственное стоящее применение скриптового языка. Разве что ещё сделать проводку с точно заданной скоростью и стартом-стопом. Если есть другие идеи, с удовольствием выслушаю. От этого зависит дальнейшее развитие, например можно реализовать непрерывное движение по заданным точкам с автоматическим рассчетом кривой скорости между ними (как в ЧПУ-станках). Но это довольно сложно, и есть смысл делать только если будет представление, зачем это нужно. Ещё кто-то просил сделать запись и воспроизведение траектории… Но сам я не оператор и плохо представляю как это можно использовать.
Разве что ещё сделать проводку с точно заданной скоростью
Панорамные протяжки, таймлепсы, програмное управление фокусом камеры, зумом камеры…
Головки зачем мастерить не пойму.
Действительно зачем они это все производят? www.kesslercrane.com
Но подвес изначально не очень удачный, с такими плечами моторки могут просто не справляться…
Вот за это огромное спасибо! О длине плеч как-то не задумывался. Путем нехитрых манипуляций удалось уменьшить плечо ROLL больше чем на сантиметр, просто сдвинув крепежку по карбоновой трубке навстречу друг к другу. Теперь с отключенным мотором YAW подвес при больших углах вообще не колбасит, если подключить 3ю ось - то начинается… Теперь хочу сделать тоже самое с осью YAW, убрать с подвеса плату, тем самым и плечо уменьшится и вес тоже.
во вкладке режим следования поставте галку - определять углы рамы по магнитному полю, и какая версия прошивки? Обновите до крайней версии для 8 бит - 2.4б7
Не, с этой галкой только хуже, версия крайняя 2,4b7
коллеги, подскажите плиз, какие слип ринги нужно для моторов GBM 8017 закрытого типа? А то много их там в продаже, а что точно не знаю брать?
как бы в диаметр внутренний запихнуть… спасибо всем за ссылочки 😃 (будущие)
Сообщение от c3c
Головки зачем мастерить не пойму.
Действительно зачем они это все производят? www.kesslercrane.com
Вы изъясняйтезь плиз понятнее, и тогда не нужно будет овощами кидаться.
Если речь про то зачем мастерить панорамную головку , если уже есть готовый подвес трех осевой, то его как минимум следует кардинально доработать:
1 придумать как управлять спуском затвора (механически сервой , ИК пультом, проводом ДУ, таймером с брекетингом итд)
2 камеру для съемки панорам располагают в вертикальной ориентации , чтобы минимизировать рядность панорамы за счет большего кол-ва кадров в проходе ряда. Нужна L-планка.
3 Если трехосевой подвес использовать в качестве панорамной головки в помещении, то выплывает потребность в регулировке нодальной точки объектива, которая находится никак не в центре массы камеры , а ближе к краю объектива, что требует сдвига камеры назад (а есть ли место куда сдвигать?), и нужно вешать большой противовес, который увеличит массу на питче почти в двое, а это повлечет как минимум перестройку пидов, нужно наново перестроить механически подвес, а если подвес не расчитан на такой вес, то се-ля-ви. И оптическая ось объектива должна совпадать с осью мотора ЯВ
Вот и выходит что нужно по любому мастерить
зачем мастерить панорамную головку
- Если фотографировать, то это в любом случае требуется. При чем тут скрипты от Алекса?
- Не обязательно. airpano как-то обходятся.
- В помещении? Коптер? Или коптер тут вообще ни при чем? А тогда актуальны ли скрипты? А нужны ли БК-моторы?
В общем, я так и не понял до конца, что Ковакс имел виду. Но он воды в рот набрал, вместо ответа потер вопросы.
- Если фотографировать, то это в любом случае требуется. При чем тут скрипты от Алекса?
На прямую зависимости нет. Но если для фото хватает одиночного спуска, то для панорамы нуже тройной спуск для реализации эксповилки. А это удобнее делать скриптом, а не ручками.
- Не обязательно. airpano как-то обходятся.
Не обходятся - крепят камеру вертикально.
- В помещении? Коптер? Или коптер тут вообще ни при чем? А тогда актуальны ли скрипты? А нужны ли БК-моторы?
Не коптер, просто автоматизированная голова. Да, нужны, если нужно снять 15 панорам в день. Если есть готовая панохед для коптера, зачем лепить еще одну на сервах, только лишь из-за того, что в помещении БК моторы не нужны. Да и потом, съемки с шеста никто не отменял - а там, ручками не накрутишься.