Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 334 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 13360

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот , всё доступно без перепресовок, мечта юного перемотчика. Думаю по два на ось....

  1. #1201

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Вот, всё доступно без перепресовок, мечта юного перемотчика.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0128.jpg
Просмотров: 293
Размер:	41.5 Кб
ID:	750475
    Думаю по два на ось.
    Последний раз редактировалось Basil; 08.02.2013 в 17:53.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    О! ко мне такие же идут, тока застряли где - то...
    тыкал пальцем с закрытыми глазами

  4. #1203

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    А у Turnigy L2205 крепежные отверстия с обоих сторон?
    Последний раз редактировалось GrAl; 08.02.2013 в 18:38.

  5. #1204

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Упс... у мну чутка другие, ждемс

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Упс... у мну чутка другие, ждемс
    на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?

  8. #1206

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Еще не думал... Может ограничить только фантазия... Самый простой (народный) стяжками или резинками за спицы колокола, можно ось от сидюка вкрячить и цангу поставить с попы, можно колокол засверлить с резьбой, продолжать?

  9. #1207

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    на передней части будете нарезать резьбу или как-то по другому будете крепить?
    Если крепежом делать регулировку, то лучше винты вкрутить изнутри ротора по типу шпилек.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю по два на ось.
    Если по два, то их просто параллельно подключать?

  12. #1209

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    подумываю о магнитной клипсе
    но все равно все будет на скотче и соплях

  13. #1210

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Если по два, то их просто параллельно подключать?
    Последовательно и сместить на пол зуба, об этом тут писали.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    подумываю о магнитной клипсе но все равно все будет на скотче и соплях
    Будет крепко, просто и красиво.

  14. #1211

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?

  15. #1212

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А внешние магниты не внесут какой нибудь магнитный дисбаланс в движок?
    Я имел в виду на винтиках.

  16. #1213

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    И все-таки.
    Нет сейчас возможности покупать контроллер. А плавности подвеса хочется. Получиться ли такая конструкция?
    Берем плату от сервы, переменник ставим на ось подвеса, вместо коллекторного двигателя (не нашел я сервы с бесколлектоным за 10 долларов) ставим http://hobbyking.com/hobbyking/store...onverter_.html к нему цепляем http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_Car_ESC.html и на выход перемотанный двигатель на управление подвесом. Плату от сервы подключаем к мозгам коптера.
    Будет ли все это лучше сервы работать?

  17. #1214

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    А редуктор сервы выкидывается?

  18. #1215

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    И двигатель сервы с корпусом тоже выкидывается.

  19. #1216

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Получиться ли такая конструкция?
    Вобще непонятно что получится
    Нарисуйте чтоль.... непонятно кто кем будет управлять я раз 10 перечитал ваш пост.

  20. #1217

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.

  21. #1218

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Нет, лучше найти возможность купить контролер.....

  22. #1219

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Думаю если уж проверять эту идею, то надо покупать плату опенсерво там хоть есть возможность пиды покрутит с готовыми сервами это черны ящик, но думаю вам никто не скажет будет ли это вообще работать или нет, это исследование обойдется ~60$ с одной осью, это цена приличной сервы или пол цены контроллера. В любом случае если оно и будет работать то цена будет сопоставима с ценой платы.

  23. #1220

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Мозг коптера - плата сервопривода - ШИМ преобразователь (вместо коллекторного двигателя сервы) - автомобильный регулятор - перемотанный двигатель.
    Зачем плата сервы, если есть рег?
    Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.

  24. #1221

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
    Итого дороже контролера и уйма головной боли

  25. #1222

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Получил сегодня два мотора, вот такой Turnigy Multistar 4830-480Kv 22Pole
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26961
    - очень большой, такое ощущение что его хватит даже 2кг камеру крутить. Крутится плавно, залипания для такого размера минимальные.

    И такой: Turnigy Multistar 4225-390Kv 16Pole
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26963
    средний размер, для небольшой зеркалки. Не соответсвует картинке - полюсов в реальности меньше. Но вот залипания - просто ужас. В такм виде конечно применять нельзя, попробую сточить статор.



    Планирую сделать на них тестовый макет для тяжелой зеркалки.

  26. #1223

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    попробую сточить статор
    непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора

  27. #1224

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    непереусердствуй , я сегодня замочил один 4006 , снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были , а те моторы что снимал 3 десятки нормально !!! так что залепания это не только маленький зазор , но и большой . причем залепания когда зазор маленький , они размытые и не четкие , когда зазор большой они четкие прям по зубам статора
    Причина повышения фиксирующего момента, при сильном стачивании статора, кроется в увеличении зазора между зубами.

    Может помидорщик знает другую причину?
    У нас тоже помидоры имеются!
    Последний раз редактировалось Basil; 08.02.2013 в 22:46.

  28. #1225

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов

  29. #1226

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Вы зуб то видели на моторе 4008 ??? , там там 1.5мм надо снять на общем радиусе чтобы зазор начал увеличиваться между зубов
    Ну таки какая Ваша версия?

  30. #1227

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    похоже что при большем зазоре начинают как то влиять соседние магнитные поля , хз я в замешательстве короче , ради эксперимента поставит на статорное железо от 3506 , ротор от 4006 , так там залипания такие начались шо пипец , зазор не менялся на статоре и железо не протачивалось , короче сложно объяснить это все на словах .

  31. #1228

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лучше гиро от верта, рег от авто и перемотанный движок.
    А положение оси как контролировать?

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    это исследование обойдется ~60$
    Так я ссылки дал - 20 долларов, а серва любая копеечная.

  32. #1229

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Для направления мысли-регуль не нужен,управлять прямо с платы сервы , но необходимо увеличить мощность путем добавления полевичка,точнее двух-каждый в плечо.

  33. #1230

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    снял не 3-4 десятки , а 6-7 , и писец получил конкретные залепания , больше чем были
    Даже незначительное увеличение зазора между зубами может сильно деформировать поле, т.е. радиально вытянуть и сузить, пример тому сточенные Вами 0.3-0.4 мм ведь этого хватило уменьшить залипание.

  34. #1231

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Так я ссылки дал - 20 долларов, а серва любая копеечная.
    Я считал так: моторка 10$ + 15$ регуль + 10$ конвертер + 15$ плата опенсерво + доставка и результат не гарантирован.

    Но идея имеет право на жизнь

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для направления мысли-регуль не нужен,управлять прямо с платы сервы
    Кстати можно тогда купить серву на БК моторе выкинуть редуктор поставить полевики помощьнее и мотор заменить

  35. #1232

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А положение оси как контролировать?
    Гирой.

  36. #1233

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    управлять прямо с платы сервы
    Так там ШИМ, а надо управлять бесколлекторником.

  37. #1234

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Так там ШИМ, а надо управлять бесколлекторником.
    Везде ШИМ, а воще без правильного контроллера, типа Алексея, "Всё это пустые оргазмы"

  38. #1235

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    пример тому сточенные Вами 0.3-0.4 мм ведь этого хватило уменьшить залипание.
    вот и по практике что 3-4 десятки хватило а 6-7 уже передоз и стало хуже , поэтому и писал что надо аккуратнее с этим методом ,

  39. #1236

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Раз уж речь зашла о поиске новых направлений, в том числе обычных моторах с сервы.. Я не сторонник коллекторных моторов - мне кажется они не дадут точного управления углом. Но ребята ведут проект похожий на мой, но с ЩЕТОЧНЫМИ моторами. И у них тоже все работает. Правда моторы какие то хитрые. Те что в сервах, совсем на них не похожи
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817209

  40. #1237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    А кто нибудь момент силы на валу мерил на перемотанных моторках под гопрошки? Какой-то алгоритм расчета обмотки на момент силы нужен. Пусть с точностью до 15-20 процентов. А Не просто 1А по току. Крайне неудобно в слепую подбирать под что другое. Ведь в принципе решаемо это, учитывая разброс параметров сердечников и магнитов

  41. #1238

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Но ребята ведут проект похожий на мой, но с ЩЕТОЧНЫМИ моторами
    скорее всего, решение взято из этой серии разработок

  42. #1239

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    наверно у них там планетарные редукторы.

  43. #1240

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот, всё доступно без перепресовок, мечта юного перемотчика.
    Вот этих Turnigy 4206 530kv Brushless Multi-Rotor Motor движков должно хватить по одному, мотать наверное легко будет и с крепежом не надо заморачиваться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  2. Продам Продам профессиональный Гексакоптер с гиростабилизированным подвесом
    от pilot340 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 20:53
  3. Продам DYS Подвес 3-осевой под GoPro c платой AlexMos
    от dreel в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения