Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

chepko
alexmos:

А, так это он в режиме следования так дергается…Странно конечно, но может быть просто неудачные настройки? Можно попробовать сглаживание побольше, мертвую зону поменьше, скорость поменьше. И вообще это в руках все можно отладить, имитируя повоорот коптера и побирая параметры… Ещё на вкладке RC есть ограничитель ускорений, посморите что там стоит. Возможно лучше отключить их (поставить >500)

УРА)) помогло ! для тех у кого будет схожие проблемы отпишу - проблема была только с работающими двигателями, поднял лимит ускорений 600 и уменьшил скорость 30, но думаю скорость тут не главное потому как ее я крутил до этого и эффекта не было, мое почтение alexmos за быстрые ответы и классный софт!

сандор

Подскажите, окта питается от ходовых батарей 6S ,а подвес от своей 4S и мне нужно взять управляющий сигнал с приемника запитанонго от коптера. Так вот если я подам сигнал и минус с приемника на управление подвеса ,вроде страшного ничего не должно произойти. Так я понимаю ?

Gapey

землю лучше толстую сделать , всмысле обЪединить силовые земли борта и подвеса …

Никак руки не дойдут сделать мелкие платки гальванической развязки , там деталей всего ничего - 6N137 + резистор ограничивающий ток светодиода + конденсатор по питанию.
зато можно гальванически отвязывать и силовую часть от мозгов на коптерах , и радиотракт , и подвес …

сандор

Юра еще один вопрос в догонку😁 Питание подвеса идет через кольцо Sleeping и плюс и минус подключены каждый через два тонких провода ,так вот при моторках серии 60хх достаточно сечения этих поводков?

Gapey

если подвес кушает меньше 4х ампер то достаточно … но если остаются свободные провода в слипе то их лучше пустить на дополнительную землю …
второй датчик подключен через тот-же слип ???

сандор
Gapey:

второй датчик подключен через тот-же слип ???

Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв. Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять, приблизительно.

Gapey
сандор:

Как думаете сколько мои три мотора серии 60хх могут потреблять,

плюс минус трамвайная остановка … в зависимости от настроек токи могут в разы отлисаться …

сандор:

Нет датчики подключены напрямую ,через слип только питание и управление через Яв.

слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …
если 6 контактный то ИМХО лучше пустить отдельно 4 провода на аккум , 1 земля и 1 сигнальный SPPM …

сандор
Gapey:

слип на 12 контактов ??? если да то все лишние кольца на землю … ну и земли намертво …

Слип 12 контактов и 2 свободных. Прошу прощения ,я понимаю что это азбука, но я я к сожалению не электронщик. Лишние на минус или GND или это одно и то же:)

Gapey

тут принцип такой -
если есть толстая земля (масса) то это хорошо , все соединяем на нее и не паримся … даже в случае каких то нештатных ситуаций вероятность того что толстая земля “отгорит” минимальная , соответственно последствия нештатной ситуации минимизируются.
а вот если гдето земля тонкая , да еще при этом и силовая то использование её в качестве сигнальной может оказаться проблематичным … тогда меньшим злом будет еще более тонкая , но отдельная сигнальная земля (не соединять минус аккума подвеса с землей на борте а тащить отдельной линией до контроллера подвеса)

яркий пример из области подвесов - подключение платы 3х оси на 8 бит контроллерах … если подключить её к основной плате тонкими и достаточно длинными проводами то по шине начинают сыпаться ошибки , в плоть до того что плата просто перестаёт работать … при замене земляного провода на более толстый проблема сразу уходит …

pinco

а что такое “сигнальная земля”?

сандор

Вопрос адресован не мне ,но попробую ответить я.😁 питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.

vik991
сандор:

питание подвеса идет от одной батареи, а сигнал и та самая земля идет от другой,так вот видимо эта земля и фигурирует.

что то я туплю наверно–у меня к основному акк подключен бэк ( акк 6S)от него идет красный и черный с 12в на два передатчика и еще одна линия (красный и черный) к подвесу каждую линию можно отключить через jst (красный разьем) питание на приемник подвеса от двух трех жильных которыми подключен приемник к подвесу—яв и питч. что у меня не правильно?

сандор

Так никто и не говорил что у вас не правильно, речь о том ,что у меня немного по другому, с установкой батареи на подвес ,картинка изменилась.

vik991
сандор:

с установкой батареи на подвес ,картинка изменилась.

в смысле? просто приехал подвес на 32 алексм под сони некс–и гляжу куча разьемов как то напрягает, еще даже не подключал, но ниче так аккуратненько сделано (покупал типа подключи и пользуй)

vik991
сандор:

Аааа, я думал вы иронизируете

ага ,как раз то место. Вчера только облетал квадрик на 15 пропах раскладных и моторах 4108 380 -подвес дисовский с прохой 8 битный–солнце жуть -еле еле по краям экрана иногда есть чуть потряхивание–увидел на третьем или 4 просмотре–специально не увидишь–теперь в сторону подвеса дышать боюсь.что крутил не помню резинки заменил на валькеровские(пришлось дырки рассверливать не влазили) моторы не балансировал как и пропы–в общем такой хорошей картинки да еще и при таком освещении никогда не было (еще мешок фильтров заказал-раньше—едут где то) в общем сделал вывод–нормальный подвес по механике и коптер без вибраций и особо с настройками подвеса можно не заморачиватся–менял пиды по всякому–где то галочки ставил -убирал разницы нет работает хорошо (много раз сплюнул и постучал)

ух еще моторы с пропами отбалансирую.

ну а фильтры нд может пригодятся

Тем более Александр–Ваши посты читал–особенно жаль было когда у Вас часть дорого мотора улетело–напрягло.

pinco
vik991:

еще моторы с пропами отбалансирую

на чем будешь балансировать?

сандор
vik991:

на телефоне–как и всегда

Как это приложение называется ,для замера вибраций? Я хотел купить прибор ,но зараза стоит около 14 тыс .

vik991

да типа того–под андроид их там вагон и тележка–“виброметр” в гугл плей и вылезет целая куча–но не все удобные, поставить себе пяток(тем более бесплатные все) и выбрать каким удобнее пользоваться–в основном пользовался двумя. моторы даже не снимаю с рамы-оставляю один подключенный-остальные отключаю от регуляторов и так по одному.