Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 335 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 13392

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexmos Вот немцы, притом что нашли мою тему позже, и у них трудности с переводом - уже замутили ...

  1. #121

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Вот немцы, притом что нашли мою тему позже, и у них трудности с переводом - уже замутили опенсорсный проект
    Вот у немцев покупать не буду. Лица у них недоброжелательные в видео. Да и память предков как-бы предостерегает...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Замечательно, что сделали такой проект!.. Меня заинтересовала история развития- - неужели только сейчас съемка с коптеров стала настолько востребованной, что только год назад потребовалось сделать широкополосный подвес, а до этого всем серв хватало? Ведь эта проблема решена примерно лет 12 назад, а коммерческие предложения- уже лет 8-10 на рынке присутствуют. Получается, что что коптерная тематика информационно изолирована от остальных беспилотных направлений?

  4. #123

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Комерческие предложения существовали давно но большие тяжелые и дорогие! Первый прорыв сделали диджиаи со своим зенмьюзом, на очереди фотохаер ну и Алексей и Сергей

  5. #124

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    а фотохайер чего? тоже пилят контроллер для двигателей? откуда такая информация?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Замечательно, что сделали такой проект!.. Меня заинтересовала история развития- - неужели только сейчас съемка с коптеров стала настолько востребованной, что только год назад потребовалось сделать широкополосный подвес, а до этого всем серв хватало? Ведь эта проблема решена примерно лет 12 назад, а коммерческие предложения- уже лет 8-10 на рынке присутствуют. Получается, что что коптерная тематика информационно изолирована от остальных беспилотных направлений?
    Если в теме - покажите примеры таких решений. Может чего интересного почерпнем

    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    а фотохайер чего? тоже пилят контроллер для двигателей? откуда такая информация?
    Да, уже давно запилили и даже видео показывали с него. Только на рынке нету пока.

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Все они пилят! Да только цена будет выше зенмуза

  9. #127

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Хм.. я видел только скайлайн, ссылочкой не поделитесь?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Хм.. я видел только скайлайн, ссылочкой не поделитесь?
    эхх мОлодежь, все все вам надо разжевать)

  12. #129

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Комерческие предложения существовали давно но большие тяжелые и дорогие! Первый прорыв сделали диджиаи со своим зенмьюзом, на очереди фотохаер ну и Алексей и Сергей
    Про цену я вообще молчу. А до зенмьюза подвесов с линейными моторами вообще не было?

    Речь идет о том, чтобы идею применения прямого привода (разновидности линейного двигателя) распространить с классических стабилизированных камер на рамку-подвес на который ставится "внешняя" камера, убрав при этом корпус.
    Если идею "внешнего" подвеса сделали довольно давно, а вот поставить (скопировать) прямой привод почему-то мешала некая инерция мышления или отсутствие информации - а ведь он стоит практически в любой бортовой малогабаритной стабилизированной камере..
    И в данный момент речь не о хобби сегменте- понятно что там надо очень хорошее решение цена/(вес*точность), а почему профессиональные подвесы (ежели таковые имелись - не исследовал вопрос) не использовали линейные двигатели?


    Алексей, по вашей программе настройки есть предложение, которое упростит пользователям настройку регуляторов.
    У вас уже есть графики- это очень хорошо, будет удобно если добавить в бортовой софт пару детекторов отклонения от заданных углов (пиковый и RMS) и вывести их в GUI на индикацию. Так пользователь сможет сразу увидеть, к каким отклонениям будут приводить его настройки.
    Последний раз редактировалось serj; 24.12.2012 в 12:14.

  13. #130

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если идею "внешнего" подвеса сделали довольно давно, а вот поставить (скопировать) прямой привод почему-то мешала некая инерция мышления или отсутствие информации - а ведь он стоит практически в любой бортовой малогабаритной стабилизированной камере.. И в данный момент речь не о хобби сегменте- понятно что там надо очень хорошее решение цена/(вес*точность), а почему профессиональные подвесы (ежели таковые имелись - не исследовал вопрос) не использовали линейные двигатели?

    Конечно, каждый задним числом умный и идти по следу всегда легче чем первому, через год, полтора такие подвесы будут обыденностью, может быть ассортимент моторов расширится спецом для таких целей и контроллеров размножится и будут на каждом шагу, как сейчас сервы. Первому то идти очень сложно нет технической базы. Представите, объем работы, что вам надо сделать обычный подвес на сервах, но как таковые, хоббийные севры не существуют еще и вам надо их для начала придумать и сделать =)))

  14. #131

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Алексей, по вашей программе настройки есть предложение, которое упростит пользователям настройку регуляторов. У вас уже есть графики- это очень хорошо, будет удобно если добавить в бортовой софт пару детекторов отклонения от заданных углов (пиковый и RMS) и вывести их в GUI на индикацию. Так пользователь сможет сразу увидеть, к каким отклонениям будут приводить его настройки.
    Ок, добавлю в TODO. Можно даже визуально сделать это. Но тесты "с рук" все таки более тепличные, чем реально в полете.

  15. #132

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Конечно, каждый задним числом умный и идти по следу всегда легче чем первому, Представите, объем работы, что вам надо сделать обычный подвес на сервах, но как таковые, хоббийные севры не существуют еще и вам надо их для начала придумать и сделать =)))
    Вы меня совершенно не так поняли. Я как раз говорил о том, - в вашей терминологии что почему-то конструкторы ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ стабилизированных подвесов почему- не могут скопировать/купить те же сервы что применяют их коллеги в конторах, которые делают стабилизированные камеры.. что мешает?
    Вот заловцы скопировали контроп за полгода примерно.

    Алекс первым вывел идею хобби- подвесов на бескомпромиссный пока уровень цены/качества, ему за это честь и хвала.. Я пытаюсь понять - а были ли до зен муза похожие направления в коптеростроении? Получается что ПРОСТО НЕ БЫЛО,... Почему? мне это не понятно.

  16. #133

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Почему? мне это не понятно.
    Меня этот вопрос тоже давно мучает

  17. #134

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Почему? мне это не понятно.
    Меня этот вопрос тоже давно мучает
    Снимали сливки космическими ценами на копеечных подвесах, а в новое вкладываться пока не хотели. Алексей не даст теперь спать производителям!

  18. #135

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Хорош тему засорять не по делу !!!

  19. #136

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Актуальный вопрос к Творцам- когда ждать продаж продукта??? Весна не за горами, нас (потребителей) много и мы страдаем в ожиданьи

  20. #137

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Новости с полей: приехали новые платы с завода, уже с шелкографией. Примерно 20 штук будет собрано в ближайшие неделю-две, для остальных не хватило деталей (заказ доставят только после НГ). У меня в очереди записано 16 человек, так что всем записавшимся смогу отправить сразу после НГ.

  21. #138

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Ну а под самостоятельную сборку возможно ,так сказать рашнкит чтобы побыстрей уж затестить )

  22. #139

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Ну а под самостоятельную сборку возможно ,так сказать рашнкит чтобы побыстрей уж затестить )
    Если речь про сборку контроллера - нет, я пару платок так отправил - очень много времени уходит на комплектацию, мне проще собранный проверить и отправить

    Если речь про кит - контроллер + моторы + рамка - то я только за, если на форуме появятся продавцы таких комплектов. О контролере договоримся, а все остальное - свободно делайте и продавайте.

  23. #140

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    очень много времени уходит на комплектацию
    Это точно. +100

  24. #141

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А до зенмьюза подвесов с линейными моторами вообще не было?
    Было, по крайней мере один я щупал руками года 4 назад. 5 осей, три на скоростных коллекторных двигателях с червяком, последние 2 на линейных. Но стоит как чугунный мост. http://www.bradeng.com/product-gyro350
    Летало это на бензиновом вертолете. http://www.highspy.co.uk/

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.

  26. #143

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Было, по крайней мере один я щупал руками года 4 назад. 5 осей, три на скоростных коллекторных двигателях с червяком, последние 2 на линейных. Но стоит как чугунный мост. http://www.bradeng.com/product-gyro350

    Это скорее всего простые сервоприводы, конечно все задемпфировано и профессиональное исполнение, но по качеству видео в примере далеко до зенмьюза.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.
    Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805.

  27. #144

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805
    Упс линк не тот дал моторка вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    На модель он конечно не кактит кривой как фиг знает что но для наших целей самое то помоему,мягкий практически не залипает.У этих моторов есть отверстия для крепления и на роторе и на статоре.
    Последний раз редактировалось kedrikov; 26.12.2012 в 23:44.

  28. #145

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Модельки для владельцев 3D-принтеров - подвес под проху: http://fpv-community.de/showthread.p...l=1#post258027

    Такой подойдет, на ROLL точно. но я буду эксперементировать с меньшими размерами.
    Последний раз редактировалось alexmos; 26.12.2012 в 23:23.

  29. #146

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Такой подойдет, на ROLL точно.
    А какие рекомендации для тангажа? Чтонить полегче я думаю нужно.

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Модельки для владельцев 3D-принтеров - подвес под проху: http://fpv-community.de/showthread.p...l=1#post258027
    необязательно принтер карежить и мучится в 3D. Хорошо для этого годится (как поворотная ось) узлы подшипников главного ротора вертолета классического. Там похоже они и стоят Далее основа трубочная. Выигрыш в весе и прочности быстро здесь достигается и реализуется. А используя соединения на подобие креплений моторов на круглые лучи, вопрос развесовки центровки становится элементарным.

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    вот подвес замечательный


    и самое интересное простой и доступный для изготовления ...

  32. #149

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5

  33. #150

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    как то дергается сильно

  34. #151

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    1:0 в пользу НАШИХ
    По-моему чувак забыл мотор перемотать ...

  35. #152

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    или немцы ведут, по количеству выпитого перед тестами...видимо нервы сдают =)

  36. #153

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Макеевка-Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    По-моему чувак забыл мотор перемотать ...
    Там коммент:
    Первый тест с GoPro, ВНИМАНИЕ: дрожащее приходя от двигателя, потому что она все еще имеет оригинальную катушку и, следовательно, не может генерировать достаточно удерживающий момент!
    Внутреннее сопротивление двигателя 0,6 Ом

  37. #154

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    зато теперь понятно что будет если не перемотать мотор =)

  38. #155

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Я бы не брал больше 2805.
    тока не 28 а 2205!

    Плюс один! тоже заметил что по питчу для гоупрохи мой 2208 явный перебор!
    В Итоге намотал вчера такойже но 2205 (ух как же я ненавижу мотать моторы)
    Заодно осознал что нужно немножко пересмотреть конструкцию моего подвеса
    ибо в силу недостаточного станочного парка просверлить два отверстия
    перпендикулярно друг другу в циллиндрическом алюминевом теле
    я пока не в состоянии (узел крепления штанг рамки подвеса к мотору питчевому)

  39. #156

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В Итоге намотал вчера такойже но 2205
    а это какой?
    И как понять, что перебор?

  40. #157

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а это какой?
    Такойже
    Только 2205 на 3 мм ниже

  41. #158

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    разглядывал картинки и думал как сделать проще и легче подвес для гопро.
    подумалось вот так. Получается два консольных крепления и одна "рука". Какую-то жесткость обеспечить можно, но не уверен что ее хватит чтобы противостоять резонансу от вибраций. Надо играться с материалами "руки". Может и текстолита хватит, а может придется алюминий точить.
    Моторки как сказали выше 2205. Их подшипникам придется туго. Проточить статор и поставить туда сдвоенные подшипники.
    Гопро жестко притянута хамутами к пластине.
    Буду пробовать.
    Что скажете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: podv.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	33.4 Кб
ID:	732176  

  42. #159

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Разве не то же самое?
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    это работать не будет !!! так как вы его не сможете сбалансировать по крену , нужен противовес с другой стороны

  43. #160

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    А почему все конструкции подвесов с прямым приводом на ось двигателя? Может сделать передачу 1 к 1, на ремнях например?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  2. Продам Продам профессиональный Гексакоптер с гиростабилизированным подвесом
    от pilot340 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 20:53
  3. Продам DYS Подвес 3-осевой под GoPro c платой AlexMos
    от dreel в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения