Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

RuslanG

ждать новых прошивок,Алексей сделает все регулируемо

forsash
RuslanG:

ждать новых прошивок,Алексей сделает все регулируемо

это официальная информация?

RuslanG

ждать прошивку однозначно, тут в теме было видео, там правда на английском, про новую ГУИ, так вот там много функций я видел.
на сколько официальная не берусь говорить я не уполномоченный

densor

Кто нибудь точно знает что нужно иметь для 3 - й оси? Новый 3-х осевой контроллер? Или второй старый контроллер именно Алексея, с бутом, чтобы зашить в него прошивку для 3 - ей оси? Дополнительная новая плата к старой?
Ясность внесите пожалуйста, если есть инфа, а не догадки.

Zam888

Все верно! В старую плату заливается новая прошивка и подключается доп плата(кажись на мосфетах) по шине I2C, и волшебным образом в ГУИ сходит пелина с ява)

Точнее Не верно)

Но до тех пор пока не появиться та самая плата расширения предлогается альтернатива. Взять еще одну плату залитьвонее спец прошивку, которая выйдет чере пару дней, и подцепить ее к к мотору по яву. А с датчиком вторым,или к одному обе платы, я не знаю)

Но с платой расширения доп датчиков каких либо не надо, как было сказано Александром выше.

operstab

Немного новостей по перемотке двигателей. Имеем двигатель 5010 мотал по 90 витков на зуб провод 0.21, При мощьности 137 был немного теплым но крутил хорошо. С помощью простого приспособления визуально мерил силу удержания двигателем грузика в режиме стабилизации. Т.е грузик прикреплен к двигателю с помощью пластмассовой палочки на расстоянии 15 см. Грузик массой к примеру 30 грамм. двигая грузик по палочке находил момент срыва… Так вот при намотке нового двигателя по 160 витков на зуб провод 0.18 и при тех же данных в ГУИ, двигатель не грелся и не срывался и при удалении грузика почти что на четверть увеличив рычаг двигатель сорвался. Далее намотав уже по 200 витков при тех же данных рычаг пришлось еще увеличить.
При увеличении мощьности до 255 двигатель начинал греться но держался в магнитном поле очень крепко.
Вывод такой схема намотки хорошая лучше чем традиционная звезда. такой двигатель потянет зеркалку легко.
Ток потребления в последнем случае составил 210 ма час. Вот по такой схеме мотал.

RuslanG

а какое сопротивление получилось при данном виде намотки?

operstab
RuslanG:

а какое сопротивление получилось при данном виде намотки?

если по 200 витков на зуб то 8 ом на фазу

RuslanG

ой как мало, я думаю надо оставить на пол часа и померить драйверы, потому что это очень ценная информация, до этого все убеждали что мотать только так. по другому работать не будет или драйвеы перегреются и отвалятся сами

operstab
RuslanG:

ой как мало, я думаю надо оставить на пол часа и померить драйверы, потому что это очень ценная информация, до этого все убеждали что мотать только так. по другому работать не будет или драйвеы перегреются и отвалятся сами

Пока что ничего на плате не греется. Попробую по 300 витков посмотрю греться будет или нет. Просто чем больше витков мотаю тем меньше греется и очень грепко держит. Так вот выходит реально. Должен конечно быть предел. Но пока что вижу беспредел.😁 во как складно !! Пока есть возможность поэкспериментировать с намотками.

RuslanG
operstab:

Пока что ничего на плате не греется.

а как туда поместятся 300 витков, вот физически, как у меня не укладывается в голове? или я что то не догоняю, мы же говорим про количество/зуб?

operstab
RuslanG:

а как туда поместятся 300 витков, вот физически, как у меня не укладывается в голове? или я что то не догоняю, мы же говорим про количество/зуб?

В мой движок поместятся.

densor
Zam888:

Взять еще одну плату залитьвонее спец прошивку, которая выйдет чере пару дней, и подцепить ее к к мотору по яву

Вы это предполагаете или знаете? Кто нибудь имеет информацию от производителя? “Взять еще одну плату” - это именно с бутлоадером Алексея? За 150 долларов опять? Казалось бы за бОльшую часть софта владелец первой платы уже заплатил один раз. Не хочу сказать, что дорого или дешево, просто хочется знать как??? Или можно купить плату китайскую как дополнительную за 50 долларов? Понятно, что доп софт стоит денег, готов платить, хочется знать условия.

operstab
J_MoToR:

А цены на подвесы пошли вниз… вот, очередной лот 4т.р. за полный комплект в двух осях.

Все дружно отправляют на [URL😠]code.google.com/p/brushless-gimbal/[/URL] как бы намекая на немецкие корни 😃

А имена и фамилии какие? Людовик блин… А в подвесе очень хорошо реализовано настройка питча верх–вниз. Вот так надо делать!!! Берите на вооружение !!! Они что мысли наши читают??😃

Sodefi
operstab:

Немного новостей по перемотке двигателей. Имеем двигатель 5010 мотал по 90 витков на зуб провод 0.21, При мощьности 137 был немного теплым но крутил хорошо. С помощью простого приспособления визуально мерил силу удержания двигателем грузика в режиме стабилизации. Т.е грузик прикреплен к двигателю с помощью пластмассовой палочки на расстоянии 15 см. Грузик массой к примеру 30 грамм. двигая грузик по палочке находил момент срыва… Так вот при намотке нового двигателя по 160 витков на зуб провод 0.18 и при тех же данных в ГУИ, двигатель не грелся и не срывался и при удалении грузика почти что на четверть увеличив рычаг двигатель сорвался. Далее намотав уже по 200 витков при тех же данных рычаг пришлось еще увеличить.
При увеличении мощьности до 255 двигатель начинал греться но держался в магнитном поле очень крепко.
Вывод такой схема намотки хорошая лучше чем традиционная звезда. такой двигатель потянет зеркалку легко.
Ток потребления в последнем случае составил 210 ма час. Вот по такой схеме мотал.

Сергей, приведенная вами схема соединения треугольником фактически не лучше звезды, просто она больше подходит под вашу толщину провода и число витков на зуб, можно взять провод сечением в корень из трех раз толще и намотать соответственно меньше витков, соединив звездой, в итоге получим на выходе ровно тот же ток и усилие.

а вообще чем плотнее заполнен статор медью, тем мощнее двигатель и соответственно крутящий момент, но для этого необходимо повышать повер или напряжение питания.
то есть в идеале при перемотке моторов необходимо стремиться к максимальному напряжения питания контроллера(3-4s) и максимальному значению повер при котором мотор дает необходимое (с запасом) усилие и при этом минимально греется.
исходя из этого и можно выбирать схему намотки(соединения) под имеющийся провод и размер двигателя

у треугольника есть лишь один плюс - не нужно спаивать обмотки, но он ничтожен на фоне двух огромных минусов, необходимо мотать более тонким проводом да еще и больше витков на зуб, отсюда у вас и получилось немыслимое число в 300 воитков.

Piranha

Денис, для третьей оси нужно будет докупить маленбкую платку которая будет работать с текущими контроллерами и уж точно гораздо дешевле 150 долларей 😉

SovGVD

А никто случайно не брал подвес с RCtimer или моторы к нему такие rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… - не нашел габариты мотора, может кто знает диаметр? А то хз покупать подвес или старый на сервах получится переделать как нибудь =)

operstab
Sodefi:

Сергей, приведенная вами схема соединения треугольником фактически не лучше звезды, просто она больше подходит под вашу толщину провода и число витков на зуб, можно взять провод сечением в корень из трех раз толще и намотать соответственно меньше витков, соединив звездой, в итоге получим на выходе ровно тот же ток и усилие.

а вообще чем плотнее заполнен статор медью, тем мощнее двигатель и соответственно крутящий момент, но для этого необходимо повышать повер или напряжение питания.
то есть в идеале при перемотке моторов необходимо стремиться к максимальному напряжения питания контроллера(3-4s) и максимальному значению повер при котором мотор дает необходимое (с запасом) усилие и при этом минимально греется.
исходя из этого и можно выбирать схему намотки(соединения) под имеющийся провод и размер двигателя

Кто бы спорил. Я не спорю. Описал то что получилось у меня и все реально.

Jantravolta
operstab:

Имеем двигатель 5010

У Вашего мотора можно двигать вал по длине?

v_sergey

А не проще было поменять подшипник на самоустанавливающийся радиально сферический двухрядный.Они допускают перекос оси в несколько градусов.