Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

alexmos
crand:

Но при настройках добился управление питчем с пульта поставив процентов 60 в ячейке “следовать”. После полета понял, что это для наклонов подвеса с камерой. А при нулевом значении в этой ячейке управление питчем с пульта есть?

Может не туда подключили приемник? Вообще режим “следовать” берет сигнал с полетного контроллера, а пульт подключается на другую ногу. И оба могут управлять камерой, по своим настройкам. И важное замечание - сигнал на управление с пульта не должен заходить в полетный контроллер и смешиваться с его стабилизацией.

spot

Наконец удалось протестировать связку из двух плат и сенсоров. В итоге получил работающую третью ось.
Расположение элементов. Полно размерное фото в альбоме.

И классический тест перед зеркалом.
Камера Canon 550D.
На днях проверим на улице.

Jantravolta
RuslanG:

теперь даже стыдно

Выкладывай!

У меня работает аналогично при рывках туда сюда стабит, если какое то время повернуть и оставить, то медленно поворачивает. Если перевернуть мотором яв вниз, то надо переключать галку инверт

RuslanG

ну я тут скороть почти на максимум выкрутил, но надо геометрию собрать по ровнее, а то торопился, ттолько сегодня вырезал детальки, кое что все равно напильником допиливал, мне очень понравилось как она слелует за ручкой, к выходным сделаю на 3х осях со вторым контроллером

Jantravolta
spot:

Полно размерное фото в альбоме.

Это платы третей оси в альбоме?

imger

Кому не жалко поделиться конструкцией узла по оси yaw?
Питч и ролл все понятно, но по яву другие нагрузки, поэтому интересно как реализована механика там.

crand
alexmos:

Может не туда подключили приемник?

Приношу свои извинения. Слишком торопился солнце застать.😁

jekmv

весь вечер убил вчера на ось питча - никак настроить на могу, высокочастотная дрожь даже при D=1. крутил как только можно) даже до крайностей P1(50) D1(50) в разных вариациях. причем на версии 1.3 все вообще чудесно (p25 d15). так и пришлось не полетать вечерком, а вернуть 1,3 и старые настройки. так что “чуть-чуть настроить пиды” пока не получилось)

RuslanG

у меня пришлось увеличить, тоже была проблема с настройками, было 20-0.3-10 -95, стало 30-0.3-20-160

Jantravolta

У меня пиды остались прежними. Но были проблемы с калибровкой сенсора после заливки. Решилось калибровкой, при снятии сенсора с подвеса

Проверьте правильно ли указана ориентация сенсора в ГУИ

spot
Jantravolta:

Это платы третей оси в альбоме?

Нет, там полно размерное фото расположения элементов на подвесе, на форум не влазит картинка больше 800*600px.

operstab:

spot какие движки использовали
??

На Питч и Ролл перемотанные Pulso 2820/14 а на Яв пока поставил то что под руку попалось -Turnigy 5014, но ему ооочень тяжело. Поэтому заменю на iflight GBM5206-150 и протестирую в небе.

imger:

Кому не жалко поделиться конструкцией узла по оси yaw?
Питч и ролл все понятно, но по яву другие нагрузки, поэтому интересно как реализована механика там.

У меня сейчас так.

Jantravolta
spot:

Нет, там полно размерное фото

Я про другие фото в альбоме спрашивал - там печатные платы с контроллером и драйверами

Запаял перемычку - заработал резистор управления по оси наклона питч
В ГУИ поставить аналог, остальные оси по управлению отключить ибо без резисторов на входе у плывут в крайние положения (можно про диапазон поставить от 0 до 0.

Basil
spot:

У меня сейчас так.

Вопрос, осевая нагрузка на моторе или на отдельном упорном подшипе?

Lexus77

Прочитал вашу интереснейшую тему.Хочу немного по размышлять о теории,если позволите.

  1. О моторах.Тут не раз предлагали поставить моторчик от привода сидюшника.
    Я бы предложил попробовать их поставить через редуктор, 1/10 примерно. Давайте рассмотрим плюсы:
    Не надо перематывать, очень легкий по весу, что очень важно для “авиации” ,поднятый крутящий момент в 10 ! раз нашим редуктором (через зубчатую ременную передачу),то есть сможет крутить тяжелые камеры.Низкое потребление энергии (особенно в режиме относительного покоя)
    Но моторчик должен при этом в 10 раз быстрее двигаться ,в сравнении с прямым приводом,и для прямого привода это была бы серьезная проблема,т.к. У ротора BLDC , которые используют в подвесах нет обратной связи (датчиков холла), а у моторчиков от CD привода есть!
    То есть они в сотню раз быстрее могут стартовать с места и тормозить,даже при нагрузке, а у обычных моторчиков в таких случаях будет срыв синхронизации.Попробуйте на коптере запустить моторчик под нагрузкой и поймете о чем я говорю.
  2. Это как я уже говорил экономичность, при равных условиях ток к CDмоторчиков надо прикладывать меньший. И если передаточное редуктора будет достаточно высоким,можно отказаться от высоко частотного ШИМ управления фазами моторов, избавившись от помех.Используя пошаговое управление фазами ( но это на любителя)
    Минусы: полная переделка контроллера,но в моем понимании он будет проще и стабильней,проще,потому что управление BLDC моторами с обратной связью по ротору всегда проще чем без обратной связи.
    P.s. Помидорами сильно не кидайте, это только мысли
    В свое время имел опыт общения с синхронными двигателями на пост магнитах,поэтому огромное уважение автору темы за то,что заставил работать такие моторы в таком режиме.
spot
Jantravolta:

Я про другие фото в альбоме спрашивал - там печатные платы с контроллером и драйверами

Это платы что мы изготавливаем. На Алексея сайте мы в разделе “партнеры”.

Jantravolta:

Запаял перемычку - заработал резистор управления по оси наклона питч
В ГУИ поставить аналог, остальные оси по управлению отключить ибо без резисторов на входе у плывут в крайние положения (можно про диапазон поставить от 0 до 0.

Может пропустил - какого номинала резистор и куда подключены ноги, если можно нарисуйте схему подключения. Заранее спасибо.

RuslanG

Поддержка аналогового управления (джойстик) до 4-х осей + кнопка. Подключение стандартным сервокабелем: GND, +5V к крайним выводам потенциометра, сигнал к центральному контакту (потребуется запаять перемычку +5V на плате)

cylllka
Lexus77:

Я бы предложил попробовать их поставить через редуктор, 1/10 примерно.

Тут народ голову ломает, пытается избавится от люфлящих редукторов…, а ты предлагаешь втулить назад слабое звено? Чем тогда оно от сервы будет отличаться? Подвес сходит сума даже от приклеивания датчика через мягкий 2х сторонний скотч, а с люфтящими шестернями будет полная Ж.