Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

imger
cylllka:

На сколько я знаю, система GPS специально загрубляется для бытового использования.

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

AnTiks
imger:

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

Да и у гражданских тоже. Для точного захода по системам GPS/Glonass устанавливаются системы локальной корректировки данных от спутников, которые на приемники, находящиеся на борту выдают поправки, относительно спутниковых данных, а также строят синтетическую глиссаду ВС.

Gurdzhy
imger:

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

Чтал давно, что у сис-мы ГПС есть разные поддиапазоны частот. Гражданским доступен один, а военным все. Там и идет разделение по точности.

RuslanG

Ну я когда учился нам тоже говорили что для смертных точность снижена, было 50 метров, для военных чуть ли не сантиметр, щас же гуляя с включенным ЖПС я вижу что точность намного выше чем эти 50м, но все равно не та, тк например показания высоты и координаты скачут. Но я думаю ЖПС там есть, но больше для съемок с воздуха

Jantravolta
AnTiks:

попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)

(устало) калибруй без моторов, когда в ГУИ стрелки осей будут себя вести адекватно, тогда подключи моторы

RuslanG

Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?

TeHoTaMy
RuslanG:

Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?

Об чем это? Нельзя ли яснее?

Линейка продукции компании maxon motor насчитывает более 12000 наименований и включает:

  • прецизионные маломощные (от 0,03 до 400 Вт) малогабаритные электроприводы постоянного тока коллекторного (DC) и бесколлекторного (ЕС) исполнения
  • редукторы с рядной и планетарной зубчатыми передачами датчики скорости и положения
    – энкодеры, тахогенераторы, резольверы (СКВТ) контроллеры (модули управления по скорости и положению) торmозные муфты …
RuslanG

Есть вот такие моторы www.maxonmotor.com цены на сайте в швейцарских фунтах по моему (33.3р курс)
Очень интересные моторы есть, вроде буржуи их ставят во всю вот тут тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1872299
Парт номера моторов которые я разглядел на фото это 226006 и 339282

Piranha

Потомучто я вот влоб купить их не смог, швейцарцы типа в рашу не продают а наши оф представители тока с юрлицами работают

zvuk_Irkutsk
Piranha:

Питч от приемника а не от контроллера

Jantravolta:

Да все там работает - и даже в 3х вариантах…Настройки в соотв вкладке ГУИ…Перемычку только запаяйте, если приемник питается от контроллера

Честно - не понятно ничего…
Может кто-то даст развернутый ответ? Пошагово, так сказать, куда подключать, где паять (и главное зачем), где нажимать в ГУИ - как заставить подвес наклонятся по питч от крутилки с пульта?

AnTiks
Jantravolta:

(устало) калибруй без моторов, когда в ГУИ стрелки осей будут себя вести адекватно, тогда подключи моторы

Именно так и делаю…

karavaev
crazygnome:

Какой-то переходничек в видео усматривается, что это?

соединения гибкого шлейфа с обычными проводами

TeHoTaMy
AnTiks:

попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)

Тут и чуть дальше читал?

cylllka
zvuk_Irkutsk:

Честно - не понятно ничего…
Может кто-то даст развернутый ответ? Пошагово, так сказать, куда подключать, где паять (и главное зачем), где нажимать в ГУИ - как заставить подвес наклонятся по питч от крутилки с пульта?

На плате вход RX-Pitch (в ГУИ можно любой назначить), подключаем к нему нужный канал приемника (который крутилкой на пульте рулится).
В ГУИ выбираем закладку Пульт RC, источник PWM, а дальше должно быть понятно.

RuslanG
Piranha:

Потомучто я вот влоб купить их не смог, швейцарцы типа в рашу не продают а наши оф представители тока с юрлицами работают

Ну если надо, то можно через посредника, и если очень очень надо то можно и у нас юрлицо найти, просто на сколько он дороже у нас

Jantravolta
AnTiks:

Именно так и делаю…

И что в Гуи со стрелками и ошибками по шине?

zvuk_Irkutsk:

где паять (и главное зачем)

В теме это обсуждалось несколько раз
+5 не заведен на разъем внешнего управления, чтобы избежать конфликта по питанию с линией +5 от приемника , при условии что приемник уже от чего то запитан.
Если приемник не имеет своего питания то он может получить +5в от контроллера, но для этого нужно запаять перемычку со стороны элементов в углу - две квадратные контактные площадки

devv:

обсуждение ЖПС

подвес MOVI со слов представителя , для более точной стабилизации (чтоб не уплывали настройки) использует военый GPS. Этим они объясняю разницу в цене между 15000уеза MOVI и 300уе за Alexmos, вопрос это маркетинговые войны и понты для приезжих или с этого есть какойто толк, если есть, то какой и стоит ли он 14700уе

mikk
operstab:

Нашел на просторах интернета. Только фото. На крайний случай когда время свободное будет хочется попробовать сделать что получится.

Это фото из проекта DIY Multicopter brushless motor

SerKol
Piranha:

Потомучто я вот влоб купить их не смог, швейцарцы типа в рашу не продают а наши оф представители тока с юрлицами работают

Если действительно очень надо, то могу помочь. О бизнесе речь не идет, просто дружеская помощь