Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

flymodel

Вчера дошло дело до перврго подлёта с подвесом DYS для гопро с заводскими настройками. Версия 2.3 залита и ГУИ все увидел и прочитал. Из первых неприятностей есть только одно - уход горизонта (будь он неладен). Но это как я понимаю победить можно. Ветерок тоже был нешуточный так что для облета - нормуль. Кстати не в курсе может про подвесы DYS есть отдельная ветка чтобы тут не мешать? Спасибо.

karpenko_a:

Ребята, что ни у кого нет таких подвесов?

lukacher
flymodel:

Вчера дошло дело до перврго подлёта с подвесом DYS для гопро с заводскими настройками. Версия 2.3 залита и ГУИ все увидел и прочитал. Из первых неприятностей есть только одно - уход горизонта (будь он неладен). Но это как я понимаю победить можно. Ветерок тоже был нешуточный так что для облета - нормуль. Кстати не в курсе может про подвесы DYS есть отдельная ветка чтобы тут не мешать? Спасибо.

Гироскоп калибровал по 6 осям?

калибровка по 6 осям. Помогает 😃

Anatoll

Подскажите как проверить плату 3 оси? Вчера переплюсовал - теперь не работает?

SiMuS
lukacher:

Гироскоп калибровал по 6 осям?
калибровка по 6 осям. Помогает 😃

У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?

Anatoll
SiMuS:

Может быть проблема в сеноре?

по моему в его расположении.

lukacher

первую свою плату тоже перепутал плюс и минус… Выпустил “волшебный дым” омерзительно пахнущий 😦 Вывод: плата без “волшебного дыма” - работать не будет . Дым - сила!

Anatoll
lukacher:

Дым - сила!

Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит

lukacher
SiMuS:

У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?

не! там в гуи есть такая весчь, настройка трима. Посмотрите ее внимательно! При подключении к компьютеру, на круглых экранчиках уровня подвеса есть красные точки, которые могут перемещаться по часовой или против часовой стрелки. ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ! Путём подбора параметра "возмущения " ТРИМИРОВАТЬ - одним словом или оцентровать положение настройки.

Anatoll:

Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит

спалили 😦 у меня таких уже 3 платы лежит. Первая - перепутал плюс, вторая - закоротил провод мотора на корпус. Третья не прошивается почему-то. Кстати! Карбоновые трубки, палки, площадки - проводят электричество! Будьте внимательны! Я чуть гексакоптер таким образом чуть весь не спалил!

совет века! делайте предельно жёсткую раму подвесов! Не пластмасса, не карбон. Аллюминий рулит! САПР - наука важная!

lukacher

без камеры с площадкой съёмной, с ручкой и джойстиком , без акб, 1770гр. Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр

Руслан_Прохоров

я думаю, что есть небольшой перебор по толщине дюралевых деталей. можно сделать легче… нужно в солидворксе провести статический анализ.

lukacher:

Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр

это много для подвеса

и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд

RuslanG

ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны

lukacher

и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд[/QUOTE]
можно конечно и усилить. Добавим дополнительное трение - не есть тоже гуд. САПР - рулит! На китайских подвесах рама длинная, что , соответственно рычаг больше. На моем рычаг минимальный и нагрузка на подшипники тоже соответственно меньше. Я уже переделал и экспериментировал на 9 рамах разной нагрузки, толщины, веса и т.п. Есть свои идеи в доработках и проверке на работоспособность подвеса чтобы он не чихал, не гудел, не заикался. Этот подвес я сделал универсальным для крана, жилета с рукавом, гексакоптера (+3.5 кг доп. веса для полёта). Моя летающая “газонокосилка” его поднимает без труда 😃

RuslanG:

ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны

поддержку подшипников делают не для того чтобы их выломать, а для того, чтобы не прогибался подвес. (это маленький секрет… ссссссссс) 😃

этот подвес стоит 8000 баксов 😃

это МУВИ оригинал 😃

SiMuS
Anatoll:

по моему в его расположении.

Ну калибрую на ровном столе, а что может быть не так в расположении?

flymodel

А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.

lukacher:

Гироскоп калибровал по 6 осям?

how to - SBGC 6 point IMU calibration

калибровка по 6 осям. Помогает 😃

SiMuS
flymodel:

А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.

не важна
главное первую делать горизонтально

Руслан_Прохоров

важная первая плоскость(рабочее положение камеры), а все остальные дополнительные

flymodel

на видео датчик и летать будет горизонтально, а у меня летает вертикально на тыльной стороне камеры. но я так понял это не влияет на последовательность выбора плоскостей калибровки по 6 плоскостям. Спасибо. Подвес такой вот…

RuslanG

важно первую калибровку делать в том положении и настройки датчика, в котором он будет установлен на подвс, а потом уже на каждое ребро