Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Skoda
nain:

не получится - шейте “немцем”

Не совсем вас понял.

Invertor
UrbanLife:

Я извеняюсь, я новичок в этом деле. подкажите пожалуста, где я могу найти чертежи для вырезки на стонке деталей для стэдикама на безколлекторных мотора.

В учебнике русского языка.

Skoda:

Не совсем вас понял.

А вы прочитайте хотя бы последние 30-50 страниц данного обсуждения - станет немного более понятно. Ваши вопросы тут повторяются на каждой второй странице.
Имеется ввиду фриварная “немецкая” прошивка BruGi, которая обсуждается здесь. Прошивка очень даже хорошо работает, и при этом не нарушаются ничьи авторские права.

crand
UrbanLife:

где я могу найти чертежи для вырезки на стонке деталей для стэдикама на безколлекторных мотора

Вам в другую тему - rcopen.com/forum/f123/topic317383

Invertor:

В учебнике русского языка.

Интересно, Вы хорошо китайский знаете? Или японский Вам ближе?

Gapey
Leotron:

датчик тоже сгорел. Пробовал на другой плате - даже светодиод не горит.

датчик на фото в версии для 8 бит плат , использовать его на 32 бит платах не рекомендую , вредно для здоровЪя микроконтроллера …
лучше купите у китайцев несколько GY-521 , они сейчас стоят как шапка сухарей .
дроссель на контроллер тоже лучше поставить , меньше ошибок на шине будет …

Leotron

Таким датчиком комплектовалась 32-битная плата, по-моему разницы в работе у них нет. Меня больше волнует сам контроллер, не видит он датчики, при включении не пищит, а должен. В Москве кто-нибудь занимается ремонтом этих плат?

Gurdzhy

Парни, я отчаялся настроить свой DYS под Sony NEX. Использую плату первой версии с отдельной платой 3-й оси. Прошивки пробовал разные.