![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Насчет токов , при маневрах, резком взлете, резкой остановке при снижении могут достигать на гексе весом в ...
Тогда вопрос. Чем посмотреть токи? Какую приблуду купить чтобы 100А зафиксировать. Уже чисто "спортивный интерес" включился. До 100А заявлено производителем. А больше вообще провода выдержат и пайка уже наша?
Такой кто то пользовал http://www.***************8594/product/10080/ ????
Пользовал такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html
и такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Analyzer_.html
цифры кажут разные. кому верить не знаю, изхожу из худшего.
Сейчас не вспомню, по моему турниговский показывает цифры побольше.
Может лучше логгер поставить? Полетал, а потом на компе смотри графики сколько влезет
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100_Amps.html
Я себе с запасом аж до 150А воткнул, вот такой
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._150_Amps.html
Вариант. Спасибо. Всем хорошей погоды!!
У логгера свои плюсы, но и заморочек много - пока подключишь, пока посмотришь. Когда показометр висит прямо на квадрике, для тестов это удобно.
Последний раз редактировалось Basil; 15.04.2013 в 13:49.
Что-то у меня ссылка не кажет) А посмотреть хочется на легкую версию логгера)
Ребят подскажите, как Вы выравниваете горизонтальную плоскость мотора на луче относительно плоскости всего коптера, ну тоесть, как правильно выставить мотораму на луче? На глаз?
Я выравнивал по трем рядом стоящим моторам в сложенном положении они как бы в линию стоят, ну или потом по угломеру цифровому относительно центральной площадки потом. Угломер из самолетного прошлого остался давно покупал. Такой вот http://www.***************8594/product/110217/
Переверните раму и положите на ровный пол, если требуется, под мотор-маунты подкладки одинаковой высоты, и ровняйте сколько влезет. Можете на место моторов во время настройки прикрутить линейки, что бы лучше видеть параллель между плоскостью крепления и пола.
Я на глаз,когда маунты прикручивал на них ставил профиль и смотрел на глаз наклон относительно самой рамы- только один мотор после пришлось подправить)) Тут важно при затягивании следить не съехал ли маунт .
Я настраивал горизонт при собранных всех шести ВМГ, ровняя плоскость, кончики пропа по гайкам дальних двух пропов на против.
И так все шесть по кругу.
Пособирал немного этот чудоаппарат) Выскажу свое мнение.
Эстетически конечно выглядит красиво, но вот в отношении сборки конечно не очень удобен, могли бы и попроще замутить, особенно с лучами, которые неподижные. Лучи вроде карбоновые, а вот рама и по крайней мере площадка под аккумулятор - бутерброд. Так как покупал в феврале, не знаю какие сейчас рамы народу присылают. Но 170 долларов и бесплатная пересылка компенсировали аля карбоновое исполнение.
Очередная головоломка наступила с оптимальным расположением регуляторов ( майтехи 30-е)
После часового кручения и верчения коптера вроде остановился на своем варианте расположения. Думаю он не сильно будет отличаться от предложенных ранее.
Моторы Т-motor 28-14 11 установились на площадки мотормаунтов под углом примерно 20 градусов относительно луча и трех силовых проводов. Хотел чтоб параллельно лучу, но не получилось, а лишние дырки ковырять в площадке - не есть хорошо.
В моем экземпляре не оказалось плоских шайб, которые судя по мануалу должны подкладываться под болты, стягивающие алюминиевые стойки мотормаунта ( таротовцы в своем репертуаре)
Завтра посвящу вечер грандиозной пайке. Буду " причесывать" провода, подрезать по размеру и впаивать на плату разводки питания.
Следющим этапом будет установка Вуконговских мозгов с телеметрией.
Как уже тут неоднократно говорили - слабое место крепление лыж. Есть пара идей их укрепления и амортизации.))) хочу сделать их телескопического типа, с подпружиниванием, ну и соответственно приподнять повыше.
Фотки попозже, покажу что получится.
Интересно про лыжи-если не сильно утяжелят конструкцию))
ну если в теории , то примерно вот так)))
аммортизаторы от тамии ( автомодельные)
извините за стиль Пикассо))
буду еще думать как мысль воплотить на практике )
В общем закончил компоновку электроники на гексу
Потянет Tarot FY680 HexaCopter
HWC/Century 30A MULTI-ROTOR BRUSHLESS ESC
SUNNYSKY X2212-980KV Multi-rotor
HRB is the manufacturer. BATTREY 14.8V 6000MAH 50C LIPO 4S1P
DJI-4PC-1038-10-inch-Propeller
?
Вопрос не правильный немного)))
Потянут ли моторы данную раму?))
Если так, то раме пофиг какие моторы и какие регули))
Главное - смотрите расстояние между концами лопастей ( 10- е пойдут) , моторы пойдут ( тип рекомендован производителем рамы)
Регули можно 20-ти амперники ставить
Но я б другие моторы смотрел бы)
Батарейка - вроде не та, которая моторам нужна. Они вроде до трех банок кушают
Мозг какой?
SUNNYSKY Angel Series A2814-900KV 2-4S
Я бы вот на такие моторы смотрел)))
Последний раз редактировалось swat0russia; 26.04.2013 в 17:57.
моторчик то на 2-3S,
KV (rpm): 980
Non-load current: 10V/0.3A
Lipo Battery (cell): 2S-3S Li-poly
Weight: 56g
Length: 30mm
Diameter: 27.5mm
Shaft Diameter(mm): 3
а вы ему HRB is the manufacturer. BATTREY 14.8V 6000MAH 50C LIPO 4S1P пихаете..
P.S. Вы же вчера эту же батарейку в Фантом пихали:
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4153168
это новый вид рекламы HRB is the manufacturer???
а для рамы Tarot-3K -Kit-FY680 не подходит
T-Motor MT2216 900kV
Только 2216-12 kV800
?
Собрал))
Завтра облет делать буду
вес без пропов))
В общем воплощаю идею в жизнь
Пока еще тестовый вариант, но делаю с упором на то, что бы можно все вернуть к исходному варианту ( в случае неудачи проекта))))
Карбоновые полоски вдоль стойки шасси - назвал их фиксаторы от проворачивания лыжи на аммортизаторе.
Снйчас думаю как соединить лыжу со стойкой
Скорее всего серебристая лабуда будет отсутствовать.
Последний раз редактировалось swat0russia; 28.04.2013 в 18:39.
А я купил вот такие пластиковые крепления.
При очень жесткой посадке нога просто выскакивает из фиксатора (который отвечает за складывание) и не ломается. Главное успеть моторы остановить, чтобы по земле пропами не чесать
У меня, кстати, есть еще 2 штуки такие...
продолжу ))
Закончил тестовый вариант шасси ( завтра взвешу и скажу точную разность веса стоковой стойки и модернизированной)
Цели, поставленные перед конструкцией считаю достигнутыми: переделка без нарушения целостности конструкции и возможность отката в исходное положение без ущерба конструкции ( например с целью перепродажи) ну и самое главное - аммортизация при посадке и увеличение пространства под тушкой коптера : 25 см. против 20-ти
Исходные материалы: убитая карбоновая рама нитровертолета ( карбон настоящий), хвостовые алюминиевые балки от 500-ки и 450-го вертолетов, алюминиевые маслонаполненные амортизаторы от автомодели (жып вранглер от Тамии), два болта, шесть гаек и две граверные шайбы + уплотнительный материал типа изоленты.
Инструменты: ножовка по металлу, лобзик, дрель, надфили.
В предыдущем посте показал концепцию, сейчас - полученный вариант. От традиций Тарота не стал пока отступать, но ищу собственные варианты.
Ну и на фото соответственно ДО и ПОСЛЕ .
Испытания - на дн
Из моего практического опыта и калькулятора которым настоятельно рекомедую пользоваться данный сетап не оптимален, уж тогда 2216 800kv они по мощьности чуток побольше, можно даже и 11 пропы воткнуть, а вообще все зависит от конечного веса и стиля полета, я бы вообще 2814-700kv поставил и 12 пропы, или в сторону блинчиков посмотрел
Все подходит, только лиюо будет плохо летать либо перегреется и сгорит
Все от пропов и конечного веса зависит, меньше кв больше пропы - меньше токи дольше полет
Больше кв меньше пропы - меньшее время полета, если большие пропы или большее напряжение - можно перегреть моторы и капут
Не просто же так большие коптеры строят на блинчиках 300-400kv и 6 банках? (сразу нужны спец регули) и пропах 14"![]()
У меня на этой раме T-Motor MT2216-11 900kV
Карбоновые пропы 1145, ничего не греется и летает по 20 минут на 3S 11000 мач
Вес 2450 гр
У меня Turnigy 2217 20turn 860kv 3S 5000 1145 пропы GemFan с ХК.
Летаю 12-13 минут с видеопередатчиком.
Вчера взял рубеж 1300 метров, возвращался против ветра.
http://maps.yandex.ru/?ll=30.216349%...%2C-0.00300423
T-Motor MT2216-12 kV800,
DJI Opto 30A
карбонитовые пропеллеры GemFun 8х4.5
4S 7000 mAh
DJI Naza M
Tarot Iron Man FY680
Это был первый и предпоследний полет аппарата, где то уже выкладывали его. Он почему то улетел..... ((((