Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 98 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3890

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А можно фото центральной части покрупнее? Сейчас мучаюсь выбором компоновки электроники на раме...

  1. #601

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    А можно фото центральной части покрупнее? Сейчас мучаюсь выбором компоновки электроники на раме

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А можно фото центральной части покрупнее? Сейчас мучаюсь выбором компоновки электроники на раме
    пжалста)
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130813/9D950i9C.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130813/sWnGlzuo.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130813/242Vj3We.jpg

  4. #603

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    собрал свою 680ю
    Очень интересно полетное время в этом конфиге с полезной нагрузкой 1кг и обороты в ховере также с нагрузкой....

  5. #604

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Очень интересно полетное время в этом конфиге с полезной нагрузкой 1кг и обороты в ховере также с нагрузкой....
    2 DeSSSSS
    присоединяюсь к просьбе
    если не сложно по форме огласить конфиг и остальные данные

    ЗЫ так же был бы очень благодарен за конфиг настроек для АПМ

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Облетал 680 раму TAROT
    Впечатлениия только положительные (исключение винты - плохие головки).
    Ноги ( складные) ставить не стал, очень понравились укороченные ноги от рамы XAircraft.
    Ноги получаются путем откусывания лишнего от сломанных ног XAircraft.
    Регули прекрасно встают под двигатели.
    Продаются дополнительные крепления (например GPS на луч)
    Батарею поставил снизу, так привычнеее и можно подгонять развесовку под навесное оборудоване на трубках.
    Вложение 830179Вложение 830180Вложение 830182Вложение 830184

    Вся навеска подходит от рамы XAircraft.
    Вложение 830187

  8. #606

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Продаются дополнительные крепления (например GPS на луч)
    А где брали это замечательное крепление GPSа ?

  9. #607

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    на офф сайте дешевле на два с четвертью бакса включая доставку
    по ходу недавно добавили разных способов доставки? сегодня сам заказывал мелочевку и удивился

  12. #609

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    2 DeSSSSS
    присоединяюсь к просьбе
    если не сложно по форме огласить конфиг и остальные данные

    ЗЫ так же был бы очень благодарен за конфиг настроек для АПМ
    для апм пока с настройками не поделюсь, борюсь с унитазингом в лойтере.

    Контроллер APM 2.5 (gps neo 6m)
    Моторы HP4215 630KV 24N18P
    Регуль HVSK-40A High Voltage OPTO
    Пропеллеры 14х4.7 карбон
    Аккумуляторы 2шт паралельно ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C
    Аккумулятор питания контролера на 3s 1000 мА через увес
    Рама Tarot 680 (мотормаунты от ХА)
    Вес аппарата полетный 3100 грамм
    Вес полезной нагрузки 1400 по калькулятору
    Отклонение стика в процентах в висении 40%
    Время полета на полностью заряженном аккумуляторе без полезной нагрузки 23 минуты до 3, 7 вольта на банку
    Ток висения 23 ампера, к сожалению забыл посмотреть сколько израсходовало мА, но посадил по телеметрии когда было 3,7 на банке, дальнейший тест показал что в акумах осталось по 20% заряда.

  13. #610

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    Вес аппарата полетный 3100 грамм
    Вес полезной нагрузки 1400 по калькулятору
    что-то тут не то...получается както не выгодно
    3100 это без полезной нагрузки я так понял ,то 23 минуты какт-то мало

    у меня с полезной нагрузкой немногим больше 1кг полетное 15минут ,взлетный 3500г. Моторы SunnySky V3508 700KV , пропы Carbon fiber 13*4 ,акум 4S 8 а/ч. , ховер на 50% . Без полезной больше 25 минут летает

  14. #611

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем. http://savepic.su/2997200.jpg

  15. #612

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем.
    А чой та у тебя 2 ГПС?

  16. #613

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Одна осд, вторая возврат, ты же еще не заказал " взрослую" осд к назе)) Вторая рама гекса у меня пока голая, но вот в ней места внутри много, можно любой каприз засунуть.

  17. #614

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем. http://savepic.su/2997200.jpg
    И Naza и регули все внутрь уместилось?

  18. #615

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    Ток висения 23 ампера
    Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor'ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.

  19. #616

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor'ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.
    вы бы меньше доверяли табличкам с сайтов
    на деле все по другому выходит
    у меня тигры 4008 по табличке должны быт 9-10 г/вт а на самом деле 8 г/вт
    продавец и не то вам споет да бы втюхать товар
    даешь инструменты в массы!!!

  20. #617

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    И Naza и регули все внутрь уместилось?
    Регули под моторами,а наза внутрь рамы-дороговато ее будет разбить,если что)) А вот ОСД пришлось вешать прямо под пузо между карбоновыми прутками держащими подвесные элементы.

  21. #618

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130816_160806.jpg
Просмотров: 94
Размер:	51.4 Кб
ID:	830863Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130816_160736.jpg
Просмотров: 92
Размер:	49.8 Кб
ID:	830864

  22. #619

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от dragerok Посмотреть сообщение
    Вырезать из текстолита площадки?
    Ага, текстолит, карбон, я резал с миллиметрового дюраля, прочно и дополнительное охлаждения двигателя

  23. #620

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    карбон
    а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

  24. #621

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от dragerok Посмотреть сообщение
    а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)
    Если нет другого инструмента, то да, ножовка и дрель, но с применением воды на точке работы инструмента, иначе, от пыли, все тело будет чесаться.

  25. #622

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Ставил моторы на штатные площадки, только сами площадки надо крепить винтами с головками "потай"

    Иначе винты мешают моторам.
    Вложение 830972

  26. #623

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от dragerok Посмотреть сообщение
    Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?
    или взять готовы
    например -

    650 V4 TO V8 Upgrade Parts Kit

  27. #624

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    По маленьку собираю гексу на раме 690.
    Рама красивая, много места, нравится.

    Есть конечно же свои минусы:
    - моторы установлены на лучах, при ударе по лучу, заметна стихающая вибрация, звенит
    - явно не проработана часть с шасси, в частности Т-образный узел, думаю слишком он хлипкий, заказал на всякий пожарный в запас
    - винты на смещающихся узлах раскручиваются после пару движений

    В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
    Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
    Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
    Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?

  28. #625

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
    У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.

  29. #626

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от granted Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
    У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.
    вроде все площадки крепятся "намертво". может быть винты не те использовали?
    или приложите фотку, чтобы было понятно о чем речь

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    По маленьку собираю гексу на раме 690.
    В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
    +1

    такая же ситуация. приходится перед полетами протягивать все винты для раскладных узлов.

  30. #627

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    А из чего сделаны кольца мотормаунтов моторов? Это алюминий или что покрепче?

  31. #628

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Ага, титан)) Обычный люминь , но надо сказать не " тянется" и не хрупок.Насчет локтайта- обязательно поворотные винты обработать , иначе быстро все разбалтывается. Еще вдогонку-сделал " развал" моторов на пару градусов, мелочь вроде , а снижение стало стабильным, советую категорически.

  32. #629

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ага, титан)) Обычный люминь , но надо сказать не " тянется" и не хрупок.Насчет локтайта- обязательно поворотные винты обработать , иначе быстро все разбалтывается. Еще вдогонку-сделал " развал" моторов на пару градусов, мелочь вроде , а снижение стало стабильным, советую категорически.
    обработать = посадить резьбу на клей? как же потом выкручивать?
    как сделать развал? не будет ли расхода лишней энергии из-за такой доработки?

  33. #630

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение

    В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
    Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
    Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
    Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?
    не помню по маркировке, но вроде локтайла всего три цвета зеленый самый слабый(его не рекомендуют использовать) синий , и красный( его не рекомендуют потому что фик потом болты открутишь). я как раз использую синий, ниразу еще болты сами не раскручивались. если болты выкручиваю, то всегда повторно обмазываю локтайлом

  34. #631

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Я просто не понимаю, ели это алюминий и винты m2.5 там проходят не насквозь, как они со временем не портят резьбу в алюминии?

    На тароте же не такая конструкция типа
    http://www.goodluckbuy.com/diy-fixtu...lticopter.html

  35. #632

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Я собрал три рамы, переставлял моторы раза три на одной, один раз перетянул и лопнул винт, лопнул под корень, не смог вывернуть. Если честно, эти скобки тяжеловаты , их целая куча , винты, все в сумме тянет коптер вниз Если парадную раму- то тарот, если летать- самоделку с торчащими проводами.

  36. #633

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Какие скобки? С гудлака или таротовские? Меня интересует только они крепкие на прокручивание резьбы или не особо? В комплекте винтики я вижу трешовые и не надежные, правильно?

  37. #634

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Винты и "скобки" хорошие, покупал не с гудлака. Завинчиваются как будто в сталь , а не в алюминий.

    Сергей, думаю у китайцев несколько производителей и качество может сильно отличаться.

  38. #635

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Андрей, мы в теме Тарота и я спрашиваю про Тарот,
    Ставить мощные моторы надо на надежные площадки, возможно стоит найти гдето длинные m2.5 и там где мотормаунты препить их насквозь, вот я о чем.

  39. #636

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Думаю мощные моторы не смогут вырвать родное крепление, конечно если узел перетянут, то все возможно. Я бы тут не заморачивался, у меня стоят 2814 700 кв тмоторки с пропами 1405 и ощущения беспокойства о креплениях не возникало, впрочем и после твоих опасений тоже спокоен)) Там до 5 кг есть запас. У меня 2.5 весит .

  40. #637

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Вот, тоесть все крепко если не перетягивать, спасибо)

  41. #638

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Кстати на первой раме. У меня они не фиксировались, трубки были немного тоньше, использовал шедший в комплекте мягкий материал, типа толстой пористой изоленты. Так даже лучше, в случае краша мотор может провернутьсЯ на луче и чего нибудь останется целым.

  42. #639

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    здравствуйте. после месячного ожидания рамы 690 с омгнфляя, она наконец то пришла, занялся сборкой, в комплекте китайцы положили кучу наклеек и кусок какой то вспененой резины, на самоклеющейся основе, размером 10х30 см, для чего она нужна? в инструкции по сборке ничего про этот кусок ркзины нет.

  43. #640

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    кусок какой то вспененой резины, на самоклеющейся основе
    Для наклейки ее на пластину на которой акк лежит. Что бы не скользил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения