Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 99 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3921

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от devv придется на 2 болтика тогда крепить. 19 мм есть и на маунте и на моторе Гениально, шеф! ...

  1. #721

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    придется на 2 болтика тогда крепить. 19 мм есть и на маунте и на моторе
    Гениально, шеф! Проблема в том, что там и так дофига дырок накручено, и еще пару 19мм или 25мм насверлить практически нереально, отверстия будут почти внахлёст с существующими, что не айс.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    смех то смехом, но ...
    у меня эти моторы http://www.rctimer.com/product_709.html тож на 2 болта прикручены к маунтам
    площадка у меня с отверстиями 19 и 25, а у моторов 16 и 19

    куплю выносные маунты и перекручу :-)

  4. #723

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Приветствую! У меня на все 4 винтика мотор прикручен и даже вопроса такого не возникало при сборке "2 или 4".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3053.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	37.2 Кб
ID:	838842  

  5. #724

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Приветствую! У меня на все 4 винтика мотор прикручен и даже вопроса такого не возникало при сборке "2 или 4".
    У 690го другие маунты (к сожалению или нет ) Может уже для 690 пора отдельную тему создать, чтобы не путать их...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    та не замарачивайся так. на 2 болта крепи и нормуль. у меня так гекса летает. проблем никаких

  8. #726

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    нафига менять? я вставил внутрь сверху и снизу кусочки трубочки диаметром 14мм, плюс обмотал бумажкой для нужного размера и всё циакрином залил, хрустеть сразу перестали и тройник закрутился как надо
    У меня есть запасные трубы лучей 323мм, из толстого карбона. Как раз для шасси сойдут, длинноваты правда, но это может даже к лучшему.

  9. #727

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    товарищи, имею желание заказать сабж, дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры. будьте добры, подскажите пожалуйста, какой двигатель оптимален по грузоподъемность-время полета. Планирую использовать 30ти амперные реги, 14е винты и кормить от двух запараллеленых 4s 4500mah (приблизительный вес 3.5 кг).

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    (приблизительный вес 3.5 кг)

    Это максимум NEX5 с подвесом

  12. #729

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Это максимум NEX5 с подвесом
    дело в том, что не планируется установка курсовой камеры, телеметрии и видеопередатчика. думается на всем этом барахле можно прилично выиграть в весе., хотя возможно, вы и правы. Вдруг шило в одном месте появится. хотелось бы иметь запас по тяге...

  13. #730

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    так у меня из этого барахла только видеопередатчик 50г и конвертер 50г и взлетный вес 3600 с акб 8000 4s полетное 12 мин

    мотор я бы выбрал 3508 550-650 kv

  14. #731

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    пока что склоняюсь к этому http://www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname=. интересно, ниукого в живую его не стояло еще?

  15. #732

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    пока что склоняюсь к этому
    Смотри диаметр, если маунты моторов будут как у 690го он может и не влезть, или совсем впритык. А так ИМХО дороговато, лучше взять саннискай, дешевле выйдет и скорее всего качественней.

  16. #733

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    если маунты моторов будут как у 690го
    Я прочел весь топик, и насколько я понял, в родные маунты 14е винты не влезут. (точнее сказать С родными маунтами). Я думал сразу заменить их на маунты от ХА, благо в воронеже есть в начлиие и по копеечным ценам, а в последствие поставить удлинненые лучи уже с родными маунтами. какой же все таки убогий сайт у саннискай. ни цен, ни описания, ни мощности, ни тестов. даже кв, и тот можно узнать только по фото мотора. кто где их покупает? видел тут в теме красненькие, так вроде подшипники шумят у них не хуже турниги

  17. #734

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    пока что склоняюсь к этому http://www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname=. интересно, ниукого в живую его не стояло еще?
    Можно найти дешевле http://www.omgfly.com/index.php?main...roducts_id=849

  18. #735

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Тут еще дешевле, если гнаться за единицами баксов Я там саму раму заказывал, пришло быстро по ЕМС.

    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    Я прочел весь топик, и насколько я понял, в родные маунты 14е винты не влезут. (точнее сказать С родными маунтами). Я думал сразу заменить их на маунты от ХА, благо в воронеже есть в начлиие и по копеечным ценам, а в последствие поставить удлинненые лучи уже с родными маунтами.
    Типа таких?
    Тоже вариант. Может и не имеет смысл лучи удлиннять, если маунты хорошие окажутся. На них думаю любой мотор влезет.

  19. #736

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Типа таких?
    именно такие.
    маунты от 690ой рамы мне нравятся тем, что у них провода от мотора безопасно заходят в луч. это и красиво, да и при краше провода не отрубит. по поводу крепления двигателей могу сказать, что на моей самодельной трешке двигатели NTM 35 серии крепятся двумя винтами и никаких предпосылок и даже намеков на ненадежность нет.

  20. #737

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Насчет заходят в луч-в случае падения торцом луча в землю как раз трубка карбоновая своим торцом и отрубит все провода,заходящую в нее.А на другой раме стоят от ХА мотмаунты , но размер получился у гексы 1000 мм.

  21. #738

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет заходят в луч-в случае падения торцом луча в землю как раз трубка карбоновая своим торцом и отрубит все провода,заходящую в нее.А на другой раме стоят от ХА мотмаунты , но размер получился у гексы 1000 мм.
    Даже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:

  22. #739

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    аже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:
    Он про маунты от 680го я так понял, у которого они на трубке верхом сидят. Там отрубит на ура.

  23. #740

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    Даже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:
    а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
    (у меня так "нога" раскололась при скручивании, как раз по месту отверстия. тоже крепеже сквозным винтом,но правда соединение люфтило)

  24. #741

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
    Винт там с карбоном практически не контактирует, он только стягивает. На мой взгляд очень крепко, трубка в маунты даже без винта с приличным усилием входит.

    А вот насчёт расколоться - это конечно может при ударе, но у меня (на турниге талон) и карбоновые лучи ломались безо всяких дырок прямо по месту крепления мотор-маунтов даже при не очень больших крашах.

  25. #742

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
    на мой взгляд крепление очень удачно. ведь по факту маунт держит не этот самый винтик, а тиски из двух половинок маунта на трении. и отверстия в 690й версии вроде как предусмотрены по умолчанию в лучах

  26. #743

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    вроде как предусмотрены по умолчанию в лучах
    Предусмотрены конечно. Правда у меня некоторые были просверлены не очень качественно - карбоновые волокна торчали и мешали винт вкручивать, но надфилем это дело быстро решается.

    Плюс отверстия раза в 2-3 больше диаметра винта, что позволяет выставить площадку по уровню.

  27. #744

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Тут еще дешевле, если гнаться за единицами баксов Я там саму раму заказывал, пришло быстро по ЕМС.
    а как по качеству эти моторки от этого производителя? я про Sunnysky V3508-16 700kv!

    http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html

    или по качеству T-Мотор MT4006 740kV, лучше?

  28. #745

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    как по качеству эти моторки от этого производителя? я про Sunnysky V3508-16 700kv!
    Себе пока только буду заказывать, но народ вроде рекомендует.

  29. #746

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Могу посоветовать силовой сетап проверенный на этой раме и соответствующий широкому кругу задач,
    пропы, моторы, реги с программатором, покупка с беверс более200уё ЕМС фри, акки ставить по два в параллель, напругу (т.е.кол-во банок) подбирать под полный полётный вес коптера при 50% газа и 50% заряда акков при стабильном висение.
    Или по проще, но не менее эффективно пропы и моторы.
    П.С. Не жалейте заварки!
    Последний раз редактировалось Basil; 10.09.2013 в 18:57.

  30. #747

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать силовой сетап
    Можно поинтересоваться какие задачи решают конкретно предложенные винты? Есть ли вобще смысл в подобных винтах очень напоминающие лопатки турбин ветрогенераторов При том что точно известно что тягу эти 1755 развивают ноль целых ноль десятых, может они по эффективности будут интереснее чем например 1755 MK2 с фокстеха?

  31. #748

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    При том что точно известно что тягу эти 1755 развивают ноль целых ноль десятых,
    Я прежде чем советовать проверяю на стенде и потом на реальном коптере, а вот откуда Вам "точно известно" про "ноль целых ноль десятых", точно не известно.

    При тяге 1000г. 11г/Вт.

  32. #749

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    У меня из 8 пропов 17" 4 были на выброс из-за невозможности убрать бабочку(потом поджимал накладкой сверху,но это уже энонизм) ,а вот 16" с РСТ оказались ровными и по КПД лучше 17" Тяга 500 гр 15 гр -ватт. Потом плюнул и поставил на тарот гексу 14 пропы АРС,тихо шелестят ,собаки))

  33. #750

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    смех то смехом, но ...
    у меня эти моторы http://www.rctimer.com/product_709.html тож на 2 болта прикручены к маунтам
    площадка у меня с отверстиями 19 и 25, а у моторов 16 и 19

    куплю выносные маунты и перекручу :-)
    Я думаю выносные маунты в этом смысле не помогут (там те же оотверстия)
    А вот в смысле удлиннить луч - да, я буду их заказывать. И еще они цветные и аще красявые
    Меня обескураживает информация на сайтах о применимых моторах.

    *Wheelbase diameter 680MM ,
    *10-13-inch carbon fiber propeller,
    *about 300W light disc motor,
    *brushless motor: 2212/2216/2814 Series 880-1000KV
    *2000MHA 3-4S battery ,
    *20-30A Brushless ESC with moderate load
    (for example, small digital camera, a small single electronic camera, etc.), for a variety of small-scale aerial job
    (Photos, video) with the ground station system can achieve a variety of light load task operation.

    Когда получил раму и моторы... очень долго прикладывал мотор к маунту и не понимал почему не совпадают отверстия Потом почитал форум и посадил на два болта (локтайт думаю поможет), но неприятный осадок остался. Знал бы фичу, заказал бы MT3515 KV650.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MT2216-12 KV800 2screws.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	92.8 Кб
ID:	840161  

  34. #751

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    При тяге 1000г. 11г/Вт
    Для 17эх это вполне приемлемо, я про это и не знал как раз, крутанул его пару раз понял что тяги там на 2.5 кг там не наскребется хотя шаг у винта приличный, и до стенда он так и не дошел, а получается что кпд на килограмме более менее. Погоняю тогда тоже, если можно подскажите с каким двигателем цифры 11г/Вт получены? Может у вас какие-то графики со стенда сохранились ? Сейчас занимаюсь подбором ВМГ и понял что не все двигатели одинаково хороший кпд показывают c 18ыми винтами, бывает даже меньше 11г/Вт на килограмме что совсем плохо.

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Подскажите пожалуйста, кроме маутов 690S от 680 еще чем то отличается? 690S нигде в наличии нет, оплатил на himodel жду когда появиться! стоит ли поменять заказ на 680? она есть в доступе...

  36. #753

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кроме маутов 690S от 680 еще чем то отличается?
    Отличается более короткими лучами. Если нужно юзать большие пропы, то бери 680 и маунты от 690 отдельно, тогда вроде и 15" влезает.

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят

  38. #755

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят
    если мотор маунты на трубу(например), то 13", конечно, влезают, но зазор между пропами остается 1см и менее. вроде не рекомендуют так мало

  39. #756

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят
    Для 13" предпочтительнее 690ый, у него 690/2/25.4=13.58" между центрами мотор-маунтов.
    У 680го соответственно 680/2/25.4=13.38".

    Разница, по сути, невелика. Лучше всего гибрид этих рам

  40. #757

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Собираюсь заказать крышу на 690-й типа такой - может кто уже брал, с ней идут крепления на раму или надо будет самому колхозить?

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Евгений, а аккумы куда если крышку такую? внизу крепить?

  42. #759

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Евгений, а аккумы куда если крышку такую? внизу крепить?
    Да, внизу можно.

  43. #760

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростовская обл.,г.азов
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    Контроллер APM 2.5 (gps neo 6m)
    Моторы HP4215 630KV 24N18P
    Регуль HVSK-40A High Voltage OPTO
    Пропеллеры 14х4.7 карбон
    Аккумуляторы 2шт паралельно ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C
    Аккумулятор питания контролера на 3s 1000 мА через увес
    Рама Tarot 680 (мотормаунты от ХА)
    Вес аппарата полетный 3100 грамм
    Вес полезной нагрузки 1400 по калькулятору
    В спецификации рамы Tarot 680 указано что рекомендуемые пропы 10"-13"!!! А у вас стоят 14"- вопрос они нормально поместились?
    И с какой целью все ставят отдельные мотормаунты? ..ведь с рамой какие то уже идут в комплекте.Они слишком тяжелые?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения