Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 98 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3890

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sulaex Но на будущее возможна доработка этих ног для автоматического убирания в полете. А стоит ли из за ...

  1. #81

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Но на будущее возможна доработка этих ног для автоматического убирания в полете.
    А стоит ли из за автоматики таскать дополнительный вес серв? Но с другой стороны вы правы

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Раскладушка очень приятно смотрится
    Ну я решил ножки приделать к подвесу и потерять минуту в полевых условиях, чем таскать в воздухе дополнительные сервы. Вобщем кое что я в ТАРОТЕ переделал, как только докончу, выложу фотки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    + подвес + некс и сколько примерно выйдет ?
    Что кальк говорит про полезный груз ?
    По моторам вес тянет в 3 кг спокойно, подвес + некс с блинчиком будет 800 гр. Еще передающая электроника + 150 гр, в общем пока все вмещается. Насчет пропов на гексу- ставил 13" , встают и ничего страшного нет в таком зазоре, собственно их и планирую использовать на 4S 5000мА. Если совсем хочется "уйти в 15" пропы- ставить мотормаунты от ХА и напругу можно 3S оставить.Такой вариант буду пробовать на второй раме, жду моторов с рстаймера.

  4. #83

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    на фоксе появились апгрейдные зажимы http://www.foxtechfpv.com/16mm-carbo...der-p-927.html

    интересно, они и правда upgrade и more strong than original part.

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Уже заказал,подумал,что китайцы точно не обманут )) Да и вчера летал ,мороза не было,но складывал несколько раз-целы пока зажимы.Им рама не дает лопаться..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Эта рама, имхо, развод на запчасти. Я подобную покупал с расчетом использовать лучи в ней из ал.профиля. Взвесил сейчас ради интереса "карбоновый" луч с обвесом и аналогичной длины алюминиевый, сделанный для этой-же рамы. Стоковый весит 32гр, самодельный из 14Х14Х1 - 41гр, и в самодельном можно отверстий для облегчения насверлить если не лень, а профиль 10Х10Х1 будет даже легче. Разница в моем случае для квадра 36 гр, для гексы 54гр, зато проблем в разы меньше. Весь смысл карбона убивается обвесом, да и карбон-ли это?
    Взвесьте луч с мотормаунтом и двумя пластиковыми элементами для сравнения.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    3
    Красивая, крепкая, надёжная рама, да ещё и складная, попросту не может стоить 200$(округлил)... чем-то одним(а может и не одним) по-любому придётся жертвовать.

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Стоковый весит 32гр, самодельный из 14Х14Х1 - 41гр
    Алюминевая трубка 16мм с толщиной стенки 0,7мм весит 57г/м, тоесть из одного метра получаем 3 луча = 19 грамм/луч.

    добавлено:
    Видимо в магазинной табличке неправильно вес написали.
    Объем выше указанной трубки (1 метр) будет 33см3, умнажаем на удельный вес алюминия (2,7г/см3)
    Получаем вес метровой трубки: 89грамм.

    Т.е. если кто хочет сэкономить, покупает только зажимы, а лучи и платы центральные колхозит сам.
    Согласен, страдает прочность, вопрос на сколько. Надо будет прикупить и поломать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Трубка 16мм с толщиной стенки 0,7мм весит 57г/м, тоесть из одного метра получаем 3 луча = 19 грамм/луч.
    А мотормаунт и крепеж к центральным пластинам добавили? Для квадратной ал.трубки эти детали не нужны. Я взвешивал луч в сборе.
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. если кто хочет сэкономить,
    Экономии тут никакой, зажимы в первую очереди и ломаются, и весит вся эта конструкция сравнимо с квадратной трубой.

  12. #89

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Для квадратной ал.трубки эти детали не нужны.
    А как рама складываться будет?

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    А как рама складываться будет?
    Другую раму для этого надо брать, с дуговыми прорезями в центральных платах для крепежных болтов. Это проще и надежнее.

  14. #91

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Другую раму для этого надо брать
    Ага, и писАть о ней в другой теме.
    У вас эта рама есть? Если есть, то давайте по существу, нет - так что тогда вы можете о ней сказать?

  15. #92

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Другую раму для этого надо брать
    Ну незнаю, я скорее всего возьму деталей от этой рамы, середину и лучи свои и сделаю раму по образу и подобию "гаргоны" Александра.
    По этому поводу просьба:
    Можете взвесить отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?

  16. #93

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    У вас эта рама есть?
    У меня есть две рамы подобные сабжу, на обеих зажимы поворотных лучей.
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    так что тогда вы можете о ней сказать?
    По весу эта конструкция сравнима с алюминиевым профилем, по надежности и ремонтопригодности рядом не валялась.

    ЗЫ Ещё установка горизонта мотормаунта на круглой трубе представляет из себя отдельный геморрой, и проворот его в полете тоже позитива не добавит.
    Последний раз редактировалось troff; 06.02.2013 в 00:40.

  17. #94

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    надежность... хм... ну со 100 метров и чугуний расколется, а что не так с ремонтопригодностью? окрутить на складном луче ДВА винтика и четыре на маунте и закрутить назад? куда уж ремонтопригодней.
    Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу

    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Можете взвесить отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
    тут вес http://www.cnchelicopter.com/servlet...-Carbon/Detail поворотки и зажимов

  18. #95

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    надежность... хм... ну со 100 метров и чугуний расколется,
    Надежность и крашеустойчивость - разные вещи. Для коптера крашеустойчивые лучи - зло.

  19. #96

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Ещё установка горизонта мотормаунта на круглой трубе представляет из себя отдельный геморрой, и проворот его в полете тоже позитива не добавит.
    Да ну. Не более 2 минут на 3 луча. По 3 луча сразу, в сложенном состоянии.Просто поставив железную линейку ребром.
    Попробовал провернуть мотормаунт на трубке , слегка закрутив болты - ничего не получилось. Или я дохляк.
    Видимо Вам подделку продали или Вы что то придумываете.

  20. #97

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Дмитрий, так что в НЕЙ не надежно? Хрупкость зажимов? Так во первых если правильно все собрано и хорошо затянуто они не ломаются, а еще тароты выпустили апгрейдные зажимы.
    На соплях собирать, так не только маунты провернутся, так и деки потерять можно. Хороший инструмент, локтайт и общая культура сборки лучшие друзья моделиста!

  21. #98

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Я так понимаю на сабже тут мало кто летал. Я вообще не летал, и, к слову говоря не собираюсь, но свои соображения, основанные на сравнении конструкций, и подтвержденные инфой из этого топика имею. Их и высказал, никому не навязываю, а если окажусь неправ - первым порадуюсь за владельцев сабжа.
    Последний раз редактировалось troff; 06.02.2013 в 01:24.

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Ну а почему подтверждения Вы приняли к сведению, а опровержения нет ?
    Как то не честно получается.

  23. #100

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    За такие деньги рама хороша.Я летал на ней.Пока не разобрался с потреблением-многовато,но удобство складной раму уже ощутил - приятно,когда в багажнике еще остается место для других игрушек.Единственный недостаток-слабые лапки

  24. #101

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Пока собирал гексу эту складывал и раскладывал лучи не один раз. Не сломал ни одного зажима. Удобство рамы несомненное. могу только согласиться с nain. Может уже по эксплуатации будем говорить(ну там моторки батарейки время полета , кто какой мозг использует, какие подвесы вешает, и т.д) а то целая страница извините "трёпа" получилась.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так что в НЕЙ не надежно? Хрупкость зажимов? Так во первых если правильно все собрано и хорошо затянуто они не ломаются, а еще тароты выпустили апгрейдные зажимы.
    На соплях собирать, так не только маунты провернутся, так и деки потерять можно. Хороший инструмент, локтайт и общая культура сборки лучшие друзья моделиста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_6_03.JPG‎
Просмотров: 432
Размер:	167.0 Кб
ID:	749451  

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
    И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
    Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
    И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается...

  26. #103

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Регули закрепил под моторами,пролачил,но термоусадку не грел-пока смотрю хватит ли мне этих моторов,вдруг менять придется.Пока по статистике полетов наблюдаю большое потребление гексой,конечно 2 кг уже не экономный вес и это без подвеса.Но для съемки можно потерпеть такой аппетит коптера.Начет ножек-вставил внутрь по три карбоновых прутка диаметром 3 мм,думаю при жесткой посадке помогут сохранить лапы.Думаю как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм,как то хлипко,может из металла ее выпилить?Кто нибудь усиливал или модернизировал этот узел?

  27. #104

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм
    карбоний снять, вместо него дюралевые пластины 1мм. Подсмотрено у западных товарищей.

  28. #105

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Угу, я выше тож самое предлагал ) Только я буду делать маленький треугольничек, имхо , нет смысла в такой длинной фиговине.

  29. #106

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    ИМХО, смысл этой самой длинной фиговины - она работает как пружина на посадке. Я сделал немного по-другому. Пластину наоборот удлинил в полтора раза, и вырезал ее из 1,5мм карбона. Сразу оговариваюсь - не летал еще, не проверял в деле - но на мой взгляд - стало гораздо крепче по сравнению с предыдущей миллиметровой. Да, и сами полозья поставил чутка подлиннее.


    PS. Кста, к Андрею Сивохину: если Вы летаете, мож, проведем испытание на вашей раме? Сразу понятно станет - годится идея, или что-то другое мутить надо... а то я, чую, на своей еще не скоро соберусь на полеты...

  30. #107

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Говорить о том что карбон стоя на ребре будет работать как пружина... мягко говоря несколько неверно.
    Если хотите получить амортизацию, то надо вертикальную ногу заменять на пластик. Вот это точно будет работать на деформацию при посадке.

  31. #108

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    В данном случая - карбон работает как раз НЕ НА РЕБРО. Посмотрите внимательнее фотографии.

  32. #109

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Не против провести испытания,но при спокойных посадках ноги и так целы.Тут надо сажать жестко,а оно жалко птичку. Причем летаю я на даче-в Москве ругается половина.Кстати завтра весь день буду в области ,как раз испытания подвеса на тароте и измерение времени при 13" пропах.Повторюсь-ноги усилил прутками по 3 мм,влезло 3 штуки.На самом деле пластину металла вижу предпочтительнее,она погнется при жеской посадке,взяв на себя весь удар , а ноги будут целы , ну и подвес тоже.Еще мучает вопрос,при жесткой посадке на одну ногу(вдруг ветер подул) не сложится ли нога?? Как никак ноги не фиксируются в открытом положении(защелка держит слабо)

  33. #110

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Вот так мне показалось нужно их ставить.

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
    И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
    Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
    И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_6_04.jpg‎
Просмотров: 581
Размер:	73.9 Кб
ID:	749874  

  34. #111

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    надежность... ..... Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу ..... отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
    Докладываю:
    поворачиваемый луч в сборе - 50гр. (включая трубку, мотормаунт, одну клипсу и поворотку)
    поворотка - 8гр (включая стяжной винт и 2 крепежных)
    клипса - 5гр
    маунт в сборе - 14гр
    трубка луча - 23гр

  35. #112
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Вопрос владельцам - а как на лучах мотормаунты держатся? Просто на трении? Тогда получается что моторы можно вглубь сдвинуть, и сделать например не 650й размер а 450?

    И кстати, никто раму 4х с DJI-450 по весу не сравнивал? Написано что вес FY650 - 480гр, вес DJI450 - 282гр, как-то странно. Я что-то думал что карбон легче, а выходит, нифига?

  36. #113

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    У меня мотормаунты пять из 6 проворачивались , лучи оказались немного тоньше16 мм , Взял тонкую прокладочку( идет в наборе) типа сеточки и подложил-сидит крепко, плюс , возможно, гасит вибрацию от двигателя на луч. На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик .... Все таки ноги и складной механизм поджирает веса..

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему
    крепеж !!!

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик ....
    Вы ещё не забывайте что там не карбон, а скорее стекло под карбон. То есть угольные там толь внешние слои. Это больше для дизайна.
    Правильно заметили "аля карбон"

  39. #116

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    В принципе брал две рамы, одну под запчасти, попробую поменять ноги на пластиковые от ХА ,весят поменьше чем складные и посмотреть что получится, они у меня ломались при жестких крашах в защелках снизу, на ХА , при весе 1800 , а тут с подвесом все 2500 получится.. Хотя в инете многие используют эти дугообразные ноги да и они есть с завода во второй комплектации рамы Тарота 650 гекса.крепеж да-многовато болтиков и люминия.

  40. #117

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    попробую поменять ноги на пластиковые от ХА
    ХА ноги весят 110 грамм. Все в них нормально, легко и третью дугу-ногу если что поставить. Но все же вес у них большой и высота маловата.
    К примеру иногда ставлю их на аппарат весом полетным 4.5 кг. Если грунт посадки не скользкий, то нормально. Держут как то, разумно малеха расползаются

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    поворачиваемый луч в сборе - 50гр.
    Это ужасно много для таких размеров.
    Рама тяжела чрезмерно . Но как вариант не парится и не мучится - самое то

    Чет в последнее время нас на рамы потянуло....сильно

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Чет в последнее время нас на рамы потянуло....сильно
    просто затишье в контроллерах какое то.
    ничего нового. только дешевеет старое.

  42. #119
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Хочется что-то компактное, складное и надежное. Но похоже переходить с 450й на Tarot смысла особого нет.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения