Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 98 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3890

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от minoboron 3.6 ампер на двигатель!!!!!!!!!!!!причем я вносил параметры саннисакай 340кв "ибо" моего двигателя в калькуляторе нет! моя гекса ...

  1. #1281

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    3.6 ампер на двигатель!!!!!!!!!!!!причем я вносил параметры саннисакай 340кв "ибо" моего двигателя в калькуляторе нет! моя гекса висит на 50% газа-это факт и калькулятор здесь не панацея!а ваши данные вообще не совпадают с реальностью!
    Уважаемый, где я опровергал ваши данные? я написал Вадиму с его 15-ю амперами на движок что это чушь полная и привёл расчёт, при котором шесть двигателей гексы, потребляя каждый по 15 ампер, развивают тягу в 18 кг что и доказывает его (Вадима) неправоту.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    так на него и 15" лезут неплохо...
    А можно поподробней. 15" чтобы влезли неплохо рама должна быть 810...820, а не 680.

  4. #1283

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Мотормаунты можно от Tarot 690S или ХА (хайеркрафта) 650 поставить, обсуждалось в начале темы несколько раз.

  5. #1284

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    А можно поподробней. 15" чтобы влезли неплохо рама должна быть 810...820, а не 680.
    Tarot FY680 HexaCopter

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    что и доказывает его (Вадима) неправоту
    Вы знаете, упертые вы мои, ранее рассуждал про нагрузку чисто теоретически... называл цифры 10-12 Tarot FY680 HexaCopter
    Потом открыл калькулятор Tarot FY680 HexaCopter
    И до сих пор остаюсь при своем мнении: если бы коптер реально ел 15-18 ампер суммарно - не возникало бы вопросов про время полета... про сгоревшие регули, про кипящие моторы и т.д. И нахрена вы используете большие моторы, если вам (по вашим расчетам) хватает мощности в ~50 ватт на мотор? Это не для диалога... так мысль в пустоту!
    Последний раз редактировалось gans2000; 02.04.2014 в 23:49.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А если лучи удлинить и поставить 14" или 15" ток будет ниже 3А при прочих неизменных.
    Собираю сейчас гексу на про-раме. как раз с Sunnysky X4108 kv380. питание 4s. ради эксперимента засунул afro 20A slim в луч и крутил мотор минут 10 с 15м пропом. да греется. да - горячий. Но не критично. рука терпит, да и режим был варварский. сначала 100% газ, потом дергание газа минимум-максимум. регуль выжил, а я остановился на этом сетапе.

    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    Мотормаунты можно от Tarot 690S или ХА (хайеркрафта) 650 поставить, обсуждалось в начале темы несколько раз.
    думаю, что теперь необходимо разъяснить, что если на 680про поставить маунты 690 эс, то рама станет даже меньше 680ми, ибо лучи у 680 про совсем короткие. самый яд получается 680 про рама с лучами обычной 680ки. многие скажут, что проще тогда купить сразу 800ку, но она тяжее заметно, а прочности 680 про хватает вроде как с запасом.
    ПЫ.СЫ. Еще не летал, но верхняя дэка 680 про внушает доверие. в собранном состоянии поднимал за один луч раму с двумя акками 4эс 5000 (без моторов), вроде как надежная конструкция.
    Последний раз редактировалось streethanter; 03.04.2014 в 00:16.

  8. #1286

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Tarot FY680 HexaCopter


    Вы знаете, упертые вы мои, ранее рассуждал про нагрузку чисто теоретически... называл цифры 10-12 Tarot FY680 HexaCopter
    Потом открыл калькулятор Tarot FY680 HexaCopter
    И до сих пор остаюсь при своем мнении: если бы коптер реально ел 15-18 ампер суммарно - не возникало бы вопросов про время полета... про сгоревшие регули, про кипящие моторы и т.д. И нахрена вы используете большие моторы, если вам (по вашим расчетам) хватает мощности в ~50 ватт на мотор? Это не для диалога... так мысль в пустоту!
    Сгоревшие регули и кипящие моторы это явно брак или излишняя продолжительная нагрузка, которая невозможна при полёте блином в указанных выше конфигурациях.
    Ещё раз про потребление: имеем гексу весом 3,6 кг, для висения нужна суммарная тяга 3,6 кг, по 600г на двигатель. Тут надеюсь вы согласны? Далее смотрим таблицу, где есть наш мотор (x4108 kv 380) и пропеллер 1238. Имеем тягу 600г при токе около 3ампер. Таблица врёт? Сомневаюсь.
    А вот все ваши высказывания без единого замера ничем не обоснованы, у вас осд ерунду показывает, сами же пишете что она завышает токи и сами же верите в эти показания.
    Гекса на вышеуказанных моторах с батареей 10а 6s и весом 3,6 кг должна висеть полчаса если ёмкость акб реальная и батареи разряжаете полностью (3,3вольт на банку), а не до 3,6 вольт на банку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x4108s380kv.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	116.8 Кб
ID:	921010  

  9. #1287

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    и батареи разряжаете полностью (3,3вольт на банку), а не до 3,6 вольт на банку.
    Значит у меня батареи "левые"... причем ВСЕ!!! (около 20 разных вариантов) Потому, что средняя полетная величина 3.8-3.6 под нагрузкой. Причем одна из средних всегда проседает еще больше.
    Сразу оговорюсь гекса собрана пару месяцев назад, но в поле еще не выносил и не тестил, потому все цифры - теоретические.
    А вот по квадрам статистика есть и не малая. И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А на ЮЗАНОМ акумуляторе S3-S4 при 11" винтах и 28-36 1000кв моторах. Причем! Ставил как-то на него 850кв - так он даже не оторвался от земли! Вот как-то так.
    При всем этом ПОЛЕТНОЕ время 15 минут минимум и, кстати, в динамике (когда разгонится) нагрузка падает до 30А.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: x4108s380kv.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 116.8 Кб ID: 921010
    Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?

  12. #1289

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?
    Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
    Получается самый холодный 22.2 13.4", а уже 22.2 14.7" - перегрелся!

  13. #1290

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    3
    Приведу свой пример: квадр весом 1,5кг, моторы v2216 kv800, пропы 1260 apc, батарея 8a 3s. Летает полчаса, соответственно жрёт около 16 ампер суммарно с учётом видеопередатчика и камеры, запитанных от этой же акб. И заметьте, что батарея 3s. Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).

  14. #1291

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
    До этого с трудом, но догадался.
    Уточню, при каком газе, и за какое время (надеюсь при комнатной температуре) сделаны замеры нагрева движков?

  15. #1292

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Приведу свой пример
    Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%

  16. #1293

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А
    Вы физику то школьную вспомните. Мощность = Ток * Напряжение.
    Если аккум 3S, то, при той же мощности, ток проходящий через него будет вдвое больше, чем при 6S.

    Забудь про амперы, меряй ваттами.

    Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.

  17. #1294

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).
    Но как не обидно, эффективность немного упадёт.

  18. #1295

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    До этого с трудом, но догадался
    Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных "паркетных" условиях.

  19. #1296

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных "паркетных" условиях.
    Цифры Ваших испытаний пугают

  20. #1297

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.
    Во-первых, S4.
    Во-вторых когда летает - ток у меня намного ниже.
    А в третьих... да фигли я опять в дипспуты полез?..

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Цифры Ваших испытаний пугают
    Сам в шоке!

  21. #1298

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%
    не смотрите на оптимальный ток! этот параметр совершенно не относится к току висения.

  22. #1299

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?

  23. #1300

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?
    Висит он на 40-45А.
    А летает - это когда вертикальная скорость почти не меняется, а горизонтальная существенная. При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.

    ОК! Приведу оффтоп пример:
    Сажусь я на эл. велик, включаю СПОРТ режим (120 вольт) и на скорости 100км/ч высаживаю батарею за 15 км.
    Включаю ЭКОНОМ режим 35 вольт и на скорости 30 км/ч проезжаю 100 км. Заметьте, батареи те-же самые и прочие условия так-же.
    Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия. (Зато можно погонять по треку и попрыгать на буграх)
    Но! Эта-же емкость при низком напряжении дает возможность использовать то-же количество энергии БОЛЕЕ экономно.
    Последний раз редактировалось gans2000; 03.04.2014 в 01:48.

  24. #1301

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия.
    Хоспади, откуда такая логика? Напряжение тут не причем - вспоминаем физику опять - чтобы двигать твою тушу с в 3 раза большей скоростью (преодолевая сопротивление воздуха и трения) нужно тратить в 6-8 раз больше энергии т.к. зависимость тут квадратичная, вот и всё.
    Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Висит он на 40-45А.
    Значит хреновый коптер, если он в ховере жрет столько.
    У меня тарот сабжевый весом 4Кг на 2*8Ач 4S аккумах висит где-то минут 25.
    Считаем ток висения: 16Ач * 60мин / 25мин = 38.4А

    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.
    Это не значит, что при горизонтальном полёте ток меньше, это значит что контроллер так отрабатывает перемещения без альтхолда.
    При горизонтальном полёте ток чуть больше, чем при висении, что логично:
    вертикальное положение нужно сохранять - тратится столько-то энергии, плюс нужно еще и лететь - тратится еще немного.

  25. #1302
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Уважаемый, где я опровергал ваши данные? я написал Вадиму с его 15-ю амперами на движок что это чушь полная и привёл расчёт, при котором шесть двигателей гексы, потребляя каждый по 15 ампер, развивают тягу в 18 кг что и доказывает его (Вадима) неправоту.
    про 3.6 амп на двигатель это я не вам!прошу прощения , что не указал кому адресовано сообщение!)

    блин, что за споры...? я привел таблицу характеристик двигателя, которая показывает все! здесь чистая математика, физика и немного аэродинамики!я приводил только реальные цифры, показываемые датчиком тока в апм 2.6, которые точно совпадают с таблицой двигателя, если не учитывать аэродинамические потери, которые несложно посчитать! ваши калькуляторы это либо полная лажа, либо вы вписываете выдуманные характеристики двигателя и аппарата!я думаю мне не нужно указывать кому это письмо адресовано!

  26. #1303

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, интересное наблюдение. Летаю на квадре фантом, в висении потребляет 15-16 ампер. Если лететь вперёд, то потребление немного возрастёт, но: на определённой скорости (примерно 20-30 км/час) потребление падает до 12-13 ампер! Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока. По другому этот эффект я не могу объяснить... Получается, что если летать на "нужной скорости", то можно продержаться в воздухе больше, чем если просто висеть в одной точке. Этот эффект замечаю в каждом полёте поэтому списать на случайность не получается.

  27. #1304

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока
    Динамическая тяга.

  28. #1305

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Динамическая тяга.
    Не уверен, что в случае коптера динамическая тяга играет какую-либо значимую роль...

  29. #1306

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Не уверен
    Ваше право.

  30. #1307

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Блин, ребята! Тут вроде как про тарот тема. мне кажется, что с выяснениями почему у кого то коптер жрет 16 ампер в висении, а у кого то 45 нужно не в этой теме. может быть вес коптера у кого то 6кг. а может у кого то двигатели 2000кв с 15-м винтом на 6 эс.

  31. #1308
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    скиньте кто-нибудь скриншот настроек "extended tuning" в миссион планнер для Fy680 весом в 3500г.или более!оооочень надо!заранее спасибо!

  32. #1309

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    скиньте кто-нибудь скриншот настроек "extended tuning"
    Сделай Autotune и не парься!

  33. #1310
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    ну хотя бы примерные параметры чтобы не так страшно было Autotune делать!

  34. #1311

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Autotune можно и на стоковых сделать.

  35. #1312
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    хорошо, попробую)

  36. #1313

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Кто ставит ESC в мотормаунты 680PRO поделитесь, пожалуйста, куда устанавливаете дополнительные конденсаторы? Думал прятать в лучи рядом с двигателями, но чувствую, такие конденсаторы Rubycon ZL 680uF 63V (по параметрам с запасом) при диаметре 12,5mm в них не влезут, так как там еще пойдут силовые 16AWG провода и провод управления.
    С другой стороны, если верить фотографии из этого поста, в моих Hobbywing Platinum-30A-Pro 6S стоят конденсаторы на 35v, тогда в лучах должны поместится эти конденстаторы Panasonic FM 470uF 35v, диаметр 10mm, но уже без запаса по параметрам.
    Либо в мотормаунте есть свободное место, чтобы закрепить подобные конденсаторы?
    PS Аккумулятор 6S.

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    не знаю что вы паритесь с этими конденсаторами, у меня акки тоже 6s и контроллеры на 20 амп, двигатели на висении потребляют по 3.4 амп и запас огромный...

  38. #1315

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    не знаю что вы паритесь с этими конденсаторами, у меня акки тоже 6s и контроллеры на 20 амп, двигатели на висении потребляют по 3.4 амп и запас огромный...
    Это тут не причем, дополнительные конденсаторы нужны когда провода от аккума до регуля длинные, чтобы регуль не спалить.
    Индуктивность длинных проводов большая, всплески напряжения происходят.

  39. #1316

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    minoboron, так как у Вас регули стоят рядом с батареей, то можно не парится. А у тех, у кого они под моторами немного напрягает их выгорание, подробнее здесь.

  40. #1317

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Это тут не причем, дополнительные конденсаторы нужны когда провода от аккума до регуля длинные, чтобы регуль не спалить. Индуктивность длинных проводов большая, всплески напряжения происходят.
    Лично проверили?

  41. #1318
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    у меня товарищи на 6 килограмовую гексу контроллеры ставят на луче возле двигателя причем контроллеры тоже 20 амперные и никаких доп.кондеров, в конроллере стоковые на 35 вольт...и ничего не горит!

  42. #1319

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лично проверили?
    Мне достаточно обширного обсуждения на rcgroups - проверять кучей денег уплаченных за коптер я не хочу, так что просто перестраховался и впаял кондеры, это быстро и стоит 10 баксов

    А так - аргументация на уровне физики вполне убедительная.

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    и ничего не горит!
    Раз на раз не приходится, я так думаю. Прецеденты были, так что лучше не рисковать. В большинстве случаев кондера на регуле хватает, но не всегда.

  43. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    если такое усовершенствование не утяжеляет и не усложняет раму, то такой запас не лишний)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения