Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 98 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3888

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон??? Сообщение от hotoj Вес при этом 4200г. А почему ...

  1. #2161

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    6
    Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Вес при этом 4200г.
    А почему вес такой большой???

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???
    А почему вес такой большой???
    Насчет веса не заморачивался. Летает очень хорошо, не страшен ветер)) Винтов и аккумуляторов таких не имею

  4. #2163

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Летает очень хорошо, не страшен ветер))
    Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450

  5. #2164

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450
    А вообще мысль, сделать октомоторный на базе 650. Надежность будет на высоте, но есть золотая середина. При долгом полете - соответствено малом весе колбасить будет и гексу и квадрик. Придется добавлять вес. Соответствено время уменьшиться. Но 23-28 минут с подвесом и гопрохой на 6S летать будет. И желательно под подвес, видеотрансмитер и гопроху свой аккум. Баланс будет лучше и сосать с ходового не будет.

  6. #2165

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Извиняюсь,что влез
    http://ru.aliexpress.com/item/Tarot-...027563885.html

    http://www.aliexpress.com/item/Tarot...027571551.html

    Правильно понимаю,что по ссылке полный кит из карбона?
    Ценник приятнее где то реально найти?

  7. #2166

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,что влез
    http://ru.aliexpress.com/item/Tarot-...027563885.html

    http://www.aliexpress.com/item/Tarot...027571551.html

    Правильно понимаю,что по ссылке полный кит из карбона?
    Ценник приятнее где то реально найти?
    Ошибка. Советую заглянуть в Воздушное Хобби. И дешевле и доставка быстрее.

  8. #2167

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Ошибка. Советую заглянуть в Воздушное Хобби. И дешевле и доставка быстрее.
    С учетом распродажи 11 числа и при наличии купонов от этих лотов получится отрезать по 25 долларов,а на тему быстроты доставки-пофиг,ибо зима близко).

    основной момент в том,какой из лотов лучше взять 680 или 690?

  9. #2168
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Spy84 Посмотреть сообщение
    Ценник приятнее где то реально найти?
    Прямо там же есть и дешевле
    вариант 1 и вариант 2. 11.11. купоны также в действии.
    Забавно в долларах упало, а в рублях получается та же цена как в начале года.

  10. #2169

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите такой момент.

    Есть ли разница по стабильности коптера в полете от расположения акков?
    Я летал на одном акке 4S 6500мач, который вместе с подвесом висел под брюхом.

    Сегодня летали с товарищем, у него окта большая, так вот у него 2 акка 6S по 11.000мач сверху рамы.
    А весят они ого-го. И он говорит, что это нормально. Я думал нет.

    Сейчас расположил вот так, но думаю не будет ли тяжело с парой и моим конфигом.
    Моторы SunnySky V3508-700kv.



    В общем ощущал кто разницу от расположения акков?
    Спасибо
    Игорь

  11. #2170

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    6
    Если акки будут снизу висеть, то он будет более устойчив.

  12. #2171

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    А под брюхом что-то предполагается вешать? Камеру?

    ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник). Соответственно, аккумы сверху улучшают маневренность аппарата, снижают энергозатраты в ущерб общей устойчивости. Если аккумы сверху, а тяжелая камера с подвесом снизу, то возможно получить очень сбалансированный конфиг, который долго летает. Если же акки сверху, а снизу ничего нет, то есть вероятность построить пилотажный коптер, а не видеосъемочный

  13. #2172
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник).
    Это распространенное заблуждение. Многим кажется, что коптер при наклонах вращается вокруг точки в плоскости пропеллеров. А он вращается вокруг центра тяжести. И в этом смысле достаточно безразлично, где этот центр находится. Если ниже плоскости винтов, то аппарат статически устойчив. На затраты на стабилизацию влияет не положение центра тяжести, а момент инерции относительно этого центра. Если проще, то чем плотнее вокруг центра расположены основные массы, тем меньше инерционность. Поэтому, например, разносить аккумуляторы (если их несколько) далеко друг от друга - не лучшее решение.

  14. #2173

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Да, верно, признаю ошибку. Нарисовал себе коптер с действующими силами и стало все на место. Спасибо!

    Кстати, пробовал взлетать с 1 акком на крыше (в тестовых целях без подвеса и ФПВ). Висел нормально, но при практически нулевом ветре.

  15. #2174

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

  16. #2175

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
    очень-очень плохо искали!
    разница там минимальна.
    680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
    690s - короткие лучи, длинные моторамы
    680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
    P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

  17. #2176

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
    А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

  18. #2177

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

  19. #2178

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    Как то вот так....
    скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
    какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные

    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
    конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).

  20. #2179

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
    Последний раз редактировалось Ингвар; 11.11.2014 в 09:55.

  21. #2180

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ингвар Посмотреть сообщение
    Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
    а внутрь?

  22. #2181

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Там провода, развязки всякие, и регули...сделал пока не разборную, впереди зима)

  23. #2182

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ингвар Посмотреть сообщение
    Там провода, развязки всякие, и регули...сделал пока не разборную, впереди зима)
    ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.

  24. #2183

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера
    сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь

  25. #2184

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
    эфеективностью?

  26. #2185

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    мосх надо ставить как можно ближе к центру масс
    ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)

  27. #2186

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Ингвар Посмотреть сообщение
    в назе в ассистане можно указать центр массы)
    в какой месте ?

  28. #2187

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    вот здесь
    [IMG][/IMG]

  29. #2188

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Здесь указывается расположение блока ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАССЫ а не центр масс.
    А почему у Вас на фото двигатели стоят на маунтах без карбоновых вставок? Не подошло по креплению?

  30. #2189

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    На картинке устанавливается положение GPS от центра масс.

  31. #2190

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Еще варианты ?
    Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
    :-D

  32. #2191

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Еще варианты ?
    Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
    :-D
    5+
    Где указываются см даже стоит GPS! А контроллер нарисован, что б знали откуда мерить, там стрелочка есть))))

  33. #2192

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Да, действительно) Ну, попробую свою схему, посмотрим, что получиться)

  34. #2193

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Это вы так шутите чтоли? Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.

  35. #2194

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.

  36. #2195

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
    Наоборот, центр тяжести это про раму, а про назу уже который раз хочется послать в "назу"

  37. #2196

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    Это вы так шутите чтоли? Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.
    точный перевод

  38. #2197

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
    Центр тяжести карколыги любой формы можно найти следующим образом: Берем карколыгу за любую точку и вывешиваем так, чтобы та в пальцах свободно вращалась. проводим мысленно или ниткой, карандашем линию из точки крепления к земле (как отвесом). Потом берем карколыгу за вторую, третью, десятую точку и делаем тоже самое. по идее все линии должны пересечься в центре масс. А вообще, на мой взгляд, место для мозгов у нас уже есть, и если цт будет немного не совпадать с этим местом, ничего глобально плохого не произойдет, а уж про ГПС я вообще молчу, ведь по идее эта поправка может влиять на точность позиционирования линейно. т.е. точнее коптер будет висеть на те 5-20 сантиметров, что при точности в 2.5 метра считаю не критичным

  39. #2198

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).

  40. #2199

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    по оси Yaw(рысканье).
    по идее, все логично. вы ведь не вперед-назад передвигаете модуль, а вращаете его. сомневаюсь, что гпс стоит по центру рамы, потому и будет небольшой сдвиг при вращении, но опять же, наверное только при большИх значениях сдвига. а если модуль стоит на стойке, которая в свою очередь стоит близко от центра рамы, значения поправки скорее всего можно вовсе не вносить.

  41. #2200

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
    Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения