Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 99 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3921

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если речь про 690S, то: Складной луч с маунтом и набалдашником под болтики - 49г Нескалдной луч с маунтом - ...

  1. #2281

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Если речь про 690S, то:

    Складной луч с маунтом и набалдашником под болтики - 49г
    Нескалдной луч с маунтом - 41г
    Одна нога в сборе, но без алюминевой скобы - 51г

    А центральную часть я отдельно не взвешивал

  2.  
  3. #2282
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    А центральную часть я отдельно не взвешивал
    Может тогда общий вес всего назовете?

    Подойдут сведения по любым модификациям рамы. Хочу выяснить примерную пропорцию между весом лучей и весом центра. Нужно для построения расчетной схемы проектирования аппарата.

  4. #2283

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    а какой максимальный вес можно в раму грузить?
    ВМГ должна тянуть до 8кг в 100%, но есть подозрения, что лучи сложатся уже от 5кг полетного веса.

  5. #2284

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Может тогда общий вес всего назовете?
    Под "Всего" в даном случе что именно подразумевается? Если AUW аппарата, то 4079г вместе с батареей 12Ач и подвесом с NEX-5.

    Если же одна только рама из коробки, то 695г (и это без верхней большой пластины с алю-стойками, но с 2мя дополнительными малыми батарейными пластинами и их хомутиками).

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а какой максимальный вес можно в раму грузить?
    ВМГ должна тянуть до 8кг в 100%, но есть подозрения, что лучи сложатся уже от 5кг полетного веса.
    Если тяга 100% 8кг, то взлетный вес должен быть около 4кг. Если будет сильно больше аппарат будет вяло и не долго летать.

  6.  
  7. #2285
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    Если же одна только рама из коробки, то 695г (и это без верхней большой пластины с алю-стойками, но с 2мя дополнительными малыми батарейными пластинами и их хомутиками).
    Меня интересует только рама. Без подвесов, батарей и пр. То есть делим раму (то, что было в коробке при покупке рамы) на три части:
    1. Лучи и все, что на них, вместе с крепежом, которые на лучах.
    2. Середина рамы и все, что на ней (в смысле все площадки, стойки и т.д.) - то что в комплекте рамы.
    3. Ноги, механизмы их подъема, элементы крепежа ног.

    Интересуют данные по любым рамам и их модификациям.

    Спасибо.

  8. #2286

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Вот чемоданчиком обзавелся. Брал тут - http://www.amazon.com/gp/product/B00...?ie=UTF8&psc=1
    Паралон наверное надо будет заменить - 20-ку ровную положить.

  9. #2287

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 116aavl Посмотреть сообщение
    Вот чемоданчиком обзавелся.
    А подвес куда? Еще один чумаданчег?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    На фотик по любому придется снимать подвес - он зараза здоровый, почти до земли.

  12. #2289

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами. По отверстиям вроде идентичны, но во-первых, разводку питания хочется подальше от мозгов отнести (мозг Pixhawk), во-вторых, думается мне, что дэка с разводкой попрочнее будет, а на нижнюю дэку приходится больше нагрузки. Кто что думает по этому поводу?

  13. #2290

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    по инструкции питающая плата наверху при этом силовые провода выходят вперед-это не правильно так. камера и батарейка не может быть спереди.. . Карбоновую пластину надо наверх - в ней тоже есть три дырки под колпак, а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели - все дырки совпадут.

    Все нагрузки всё выдержит

  14. #2291

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели
    в этом случае колпак будет смотреть задницей вперед

  15. #2292

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    колпак будет на карбоновой пластине, её крутить можно куда угодно

  16. #2293

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Точно! как то упустил этот момент. Все. разбираю гексу)

  17. #2294
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами.
    Сразу так собрал и не жалею. Сезон отлетал без нареканий. Провода сзади.

  18. #2295

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?









  19. #2296

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 116aavl Посмотреть сообщение
    Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?
    тысячу раз уже и в этой и в других темах писалось про кондеры. ну поищите уж

  20. #2297

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 116aavl Посмотреть сообщение
    хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?
    Если налет коптера ограничится парой часов - хватит и стоковых. Если собираетесь летать долго и счастливо многие годы - ставьте дополнительные.
    Какие и сколько - ищите в теме.

  21. #2298

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Если налет коптера ограничится парой часов
    а 40 часов это много или мало?

  22. #2299

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    а 40 часов это много или мало?
    Скорее много, чем мало. Кондеи я бы поставил.

  23. #2300

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Сегодня в первых попытках снять что-нибудь с коптера разбил его об асфальт.
    На ближайший месяц, видимо, полёты прекращены, ни одного целого пропеллера не осталось, проводку порвало, рама сложилась, но, вроде, цела. Удар в основном пришелся на передние лучи, GPS и батарею (3S 6400 mah)...

    В общем ведет он себя странно. В полёте и висении очень стабилен. Но стоит начать снижаться, как начинает раскачивать себя из стороны в сторону. И если не добавить газа, он перевернется. Так и сегодня, шел на посадку, метрах в 5-7 над землей, начало болтать, даю газа- а его болтает сильнее и сильнее, в итоге перевернулся. Я выключил движки и смотрел, как он падает вверх ногами на асфальт... Грешу на неудачное расположение батареи- вверху, которая смещает центр тяжести. Буду переносить. Может быть есть еще какие-то предположения?
    Вот, что удалось сегодня снять во время тестов...


    А вот так он себя ведет при снижении. с 17 по 21 секунду как раз попавл на видео момент болтанки. Нужно присматриваться и звук погромче лучше сделать.


  24. #2301

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
    Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
    Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
    Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?

  25. #2302

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Что-то все молчат, как партизаны.
    Народ, а кто в курсе, встанут ли шасси с F450/550 на 680ю раму? http://air-hobby.ru/katalog/category...0-chernie.html
    По размерам, вроде бы, всё подходит. У меня снизу на раме 2 трубки 10мм для крепления подвеса. И они, вроде бы, на расстоянии 60 мм друг от друга... Вот только откуда мерить? От центра трубок?

  26. #2303

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Может быть есть еще какие-то предположения?
    Банально - ПИДы накрутить. А точнее поднять P. Болтанка при вертикальном снижении всегда будет, но ее можно довести до приемлемого уровня.
    А вообще снижаться надо по самолетному, чтоб не попадать в собственный поток возмущенного воздуха.

  27. #2304

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

  28. #2305

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может
    Я уже нашел ответ. Моторы 2216-12 kv800 крутили как раз винты 1238 карбоновые на 3 и 4S батареях. Как оказалось, изначальный рассчет, и подбор двигателей\пропеллеров был неправильным до меня. Веса 2,5 кг но винты к этим движкам, как оказалось, большеваты. Моторы просто не способны их раскрутить на низких оборотах. Если бы были 1045 винты, всё было бы нормально. Так что больше волнуют ответы на 2 последних вопроса - о подвесе камеры так, чтобы моторы в кадр не попадали и креплением шасси от F450 на tarot 680.
    Я уже заказал и винты 1045 под свои моторы и моторы новые sunnysky 3508 kv580 с винтами 1255 и батарею 4S 8000 ма.

  29. #2306

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    на санискай 13 бы лучше подошли

  30. #2307

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    на санискай 13 бы лучше подошли
    Не соглашусь.
    На 1255 газ висения 52%

    А на 1355 газ висения 41%, что плохо для назы и обычно заканчивается плачевно для коптера.

    Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.

  31. #2308

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

  32. #2309

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%
    В этом то и беда. У меня сейчас коптер разбился из -за того, что винты поставил большеватые. Газ висения был 42% и он при снижении постоянно раскачивал себя, пока не перевернулся и не влетел в асфальт вверх ногами. Когда захочу что-то довесить, винты тоже поменяю. А пока я в рассчет беру вес с камерой, подвесом, FPV с отдельным аккумулятором + защитный панцирь, который еще не получил с хоббикинга и аккумулятор на 8000 ma, хотя в рассчетах забил свой второй аккум на 5000 ма. На самом деле с ним вес будет 2800 грамм, а не 3000, как в рассчетах.

  33. #2310

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с

  34. #2311

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

  35. #2312

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью
    Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

    Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

    1) Полётный контроллер:
    2) Моторы:
    3) Регуляторы:
    4) Пропеллеры:
    5) Снаряженный вес:
    6) Аппаратура управления:
    7) Подвес и камера:
    8) Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
    9) Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
    10) Время висения\полёта
    11) Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности... )

    Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.

  36. #2313

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

    Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

    1) Полётный контроллер:
    2) Моторы:
    3) Регуляторы:
    4) Пропеллеры:
    5) Снаряженный вес:
    6) Аппаратура управления:
    7) Подвес и камера:
    8) Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
    9) Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
    10) Время висения\полёта
    11) Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности... )

    Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.
    1. Naza V2
    2. Arris 380kv
    3. HobbyWing Platinum 30A opto
    4. 1355
    5. Не взвешивал)))
    6. Devo 12E
    7. FY-G3 Ultra + GoPro 3B
    8. Курсовая камера Sony Super Had II 600, два видеопередатчика, клеверы, miniOSD
    9. 8A\10А (использую разные)
    10. 28 мин\32 мин, полетов 25 мин\ 29 мин до остатка 800-1200 мАч на акках
    Высота и дальность ограничена 500 м, т.к. аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

    Ой..... У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное

  37. #2314

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    1. Naza V2
    аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

    Ой..... У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное
    А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.

  38. #2315

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.
    Где это вы нашли сошедшийся на этом народ?!
    Ерунда это всё!!!
    Вы поймите самое главное: в коптере летают МОЗГИ!!!
    На табуретку 4 мотора прикрутите и та полетит... поищите видео, где человек запускает всё, что под руку попадётся и не раскачивается!
    Вам уже писали - покрутите гейны, если не поможет, значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый... или ещё чего.
    А вы всё высчитываете и рассуждаете, да всякие теоретические таблицы смотрите...

    Я вам уже свою комплектацию писал:
    моторы санискай 3508 - 700кв
    пропеллеры Т-тип 13х5,5 - карбон
    и всё это летает с чем угодно: и с подвесом и акком 4S 10000, и без подвеса и акком 3S 5000
    и с двумя акками 5000 3S... и ничего не раскачивается и не болтается!

  39. #2316

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый... или ещё чего.
    Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.

  40. #2317

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.
    Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом

  41. #2318

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом
    А можно увидеть фото конструкции и пример видео? Сам хочу использовать на свадьбах, да для души поснимать ролики и нашей природе. Думаю использовать вот такое решение.

  42. #2319

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Все гораздо проще))) Использовал длинные трубки на 10 мм (от шасси), а сам крепеж подвеса к трубкам сделал из пористого пластика толщиной 8 мм. Прото просверлил два отверстия 10 мм и прикрутил саморезами к площадке. В итоге более крепкое соединение, одновременно и опора и связка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0210.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	58.3 Кб
ID:	1010159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0209.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	36.6 Кб
ID:	1010160  

  43. #2320

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения