Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 99 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3921

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Slav.VS Почему? Тогда значит калькулятор жестоко врет? Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным ...

  1. #2401
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Почему?
    Тогда значит калькулятор жестоко врет?
    Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту

    Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13' винтами.

  4. #2403
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13' винтами.
    Нет ничего проще.

  5. #2404

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
    У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Просчитал 1438 винты получил полное соответствие с калькулятором по мощности

    240 вт эффективных при полной нагрузке мотора на 6s (300вт) выдает тягу 1.8 кг на мотор, или 11кг суммарно.
    все конечно очень приблизительно, но погрешность явно не на порядок несмотря на ваше ехидство.

  8. #2406
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    несмотря на
    Какой-то несвязный поток сознания... Попробуйте направить его на кого-нибудь еще...

  9. #2407

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Попробуйте направить его на кого-нибудь еще...
    Это к вашему сообщению неделю назад в мой адрес относится? Как вы мне написали неделю назад и сегодня - ровно так же я вам и ответил.
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 30.12.2014 в 00:26.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.
    Отличный результат! У меня лежит тоже передатчик Lawmate 1000 мВт, но я купил к нему отдельную батарею 3S на 800 mah. И купил отдельно BEC для 2s-6s с выходом на 5 вольт. Планирую им камеру во время полёта подпитывать. А Вы откуда питаете видео транмиттер? На счет сегодняшних тестов и времени полёта- я не претендую на рекорды, я просто вообще счастлив, что теперь мой коптер летает нормально после трех крашей. Мне такого времени с головой. Не знаю, как он будет летать по теплу, но сегодня тестировал при минус 5 градусах при сильном ветре. Подвес, GoPro 4 black, FPV c с батареей добавят еще 350 грамм к весу. Вероятно время полёта сократится от сегодняшних результатов на 3-4 минуты. Но мне кажется, что 10-15 минут для съемочного полёта достаточно. Тестировал сегодня не висение, особенно на второй батарее. Проверял стабильность вертикального спуска, максимальную скорость, маневренность. Висел он у меня лишь последние 3 минуты, а так гонял по полной. Разрядил аккумуляторы до 3,4 вольта под нагрузкой. Без нагрузки остаток 3,7 на банку.

  12. #2409

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Я вместо БЕКов поставил плату распределения питания с двумя беками, на 12 и на 5 в. Места не занимает, т.к. закрепил с внутренней стороны площадки под аккум, дал на нее питание 6s и взял 12 и 5. 12 на подвес, подсветку и передатчики видео, 5 на камеру. Цена вопроса 490 р. Указал время полета в съемочном режиме, т.е. без максимальных скоростей. Плавный полет, наборы высоты, спуски и т.д. Ветер правда был. Порывы до 10-12 м/с, но в основном 5-6 м/с. Если снимать рядом, далеко не отлетая, то 10-15 минут съемки выше крыши. Но если придется лететь чуть дальше и снимать режим (репортажная съемка)? Тут, чем меньше раз будет посадок на замену акка, тем лучше, можно пропустить самое интересное. Нам приходится второй коптер поднимать для съемки и снимать на время замены акка в основном. Второй коптер летает как раз 10-14 минут. Получается, что 4 минуты из этого времени уходят только на подлет и стабилизацию для съемки.... В итоге 5-8 минут чистой съемки. Только и успеваем сменить акк и подлететь)))))
    Последний раз редактировалось SergeN; 30.12.2014 в 10:19.

  13. #2410

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Это интересная информация! Огромное спасибо! А можно ссылку на такую плату с двумя беками? Я себе, как раз собираюсь квадрокоптер собирать про запас. Правда так серьезно аэросъемкой заниматься не планирую, я свадебщик ))) Пока это думаю просто бонусом делать для разноплановости и визуальной дороговизны картинки без увеличения цены своей работы.

  14. #2411

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    http://air-hobby.ru/katalog/category...-na-100-a.html
    Вот плата, даже по цене загнул)))

    Вчера сделал складные ноги, с пульта, для съемки панорам. Заказал на АлиЭкспресс ретракты по 600 р шт и с помощью карбоновых площадок для мотормаунта и скоб 16 мм прикрепил. Работают только от приемника. Все отлично. Получились крепкие, запас прочности большой, т.к. взял ретракты на 5 кг каждый. Вес добавился 150 гр. Опять же, цена вопроса 1200 р и прочнее покупных значительно! Плату распределения питания с БЕКами отдельно подключил через разъем XT60, при желании могу полностью выключить, что б не расходовать питание или подключить к отдельному аккумулятору через этот разъем.
    Еще интересно. Вес моего аппарата без аккумулятора (1400 гр) составляет 3 кг. Сюда входит рама, моторы, регуляторы, камеры, передатчики, подвес и все провода. Как у вас получается вес по 2000 кг? И почему калькулятор показывает время висения моего аппарата всего 16 минут? Выходит, врет калькулятор.

    Или мои весы))))))

    Последний раз редактировалось SergeN; 30.12.2014 в 11:54.

  15. #2412

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    А вот как летает и стабилизирует видео аппарат без спутниковой привязки в помещение, с работающими сверху кондиционерами

  16. #2413

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Летает хорошо. Но опасно так снимать концерты. Если эти 4 кг на голову человеку упадут, особенно, как мой коптер в последний раз, воткнулся в землю лучем на 15 см (хотя кувыркнулся с высоты в 3 метра всего), то можно и человека нанизать, как шашлык.

  17. #2414

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Не то слово, как опасно. Или фарш, или шашлык. Но безвыходное положение было. И съемка не концерта, а подготовки

  18. #2415

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    господа, а инструкция по сборке есть?

    Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
    Интересует именно механика и винтики.

  19. #2416

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    господа, а инструкция по сборке есть?

    Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
    Интересует именно механика и винтики.
    Google рулит)
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=5376198

  20. #2417

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Схема сборки обычно в коробке с рамой лежит. Бумажка.

    Главное на эту картинку внимания не обращать при подключении моторов к мозгам, а то начнется опять флуд на 5 страниц:

  21. #2418

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Во, спасибо!
    Мне такую бумажку не положили.
    Моторы само собой по мозгам подключать, раме пофиг где какие моторы стоят.

  22. #2419

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Моторы само собой по мозгам подключать, раме пофиг где какие моторы стоят.
    Не все так считают
    Пара примеров еще свежа в памяти
    :-)

  23. #2420

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Пара примеров еще свежа в памяти
    )))

    Свинтил раму, поставил моторы, подпаял регуляторы, развел питание.

    Теперь блин встал в тупик, а АКБ куда класть?
    По планам грузить АКБ весом 750гр (6S 5Ач) в количестве 1-4, в зависимости от полезной нагрузки.
    На самом деле если посмотреть реально на вещи, то больше 3 АКБ не стоит вешать.

    Собственно сам вопрос - куда разместить АКБ!!!!

    Ну допустим видео ТХ внизу позади подвеса примерно на 10см от рамы, подвес чуть вперед от ЦТ, чтоб уравновесить видео ТХ.
    На верхней площадке будет жить APM, GPS с компасом на какой нибудь штанге вверху.

    А вот куда АКБ класть ума не приложу.
    Видится только два места:
    - по центру вниз пачкой. Будет висеть ниже подвеса. Боюсь как бы не вырвало крепление АКБ с мясом из нижней пластины.
    - запихнуть АПМ в раму, компас на штанге чуть позади центра, а АКБ пирамидкой по центру над рамой.

    Как прибить АКБ я придумаю, а вот как на полет будет влиять низкий/высокий ЦТ - не знаю. По логике низкий ЦТ должен прибавить стабильности, но это притупит маневренность и возможно приведет к повышенному потреблению тока при движении.
    Груз весом 2-2,5кг - это вам не шутки.

  24. #2421

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    6
    У меня 690S весом 3500. Снизу под брюхом висит 6S на 10А весом 1200. А перед ней подвес и все гуд

  25. #2422

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    maloi333 - у тебя какие моторы/винты? У меня на Sunnysky X4108 kv480 и винтах 13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин.

    Насколько это имеет отношение к реальности?

  26. #2423
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин
    Как-то очень шоколадно. Что за аккумуляторы?

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Насколько это имеет отношение к реальности?
    Это у Вас по факту или по калькулятору?

  27. #2424

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    6
    У меня моторы Тарот 4108 и винты 13\5.5 . Акб турнига 6S 10А. Эти моторы и акб стояли на квадрике 650, тот летал минт 30. А этот я думаю минут 25 будет летать. Но нормально замерить пока не могу.

  28. #2425

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Это у меня по собственному калькулятору в excel так получается на основании таблиц с беврс.ком
    Вот соберу этот - проверим.

    а АКБ обычные турниги, с плотностью энергии 0.14

    Тарот 4108 - какой КВ ?
    Последний раз редактировалось yaten; 06.01.2015 в 18:43.

  29. #2426

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    6
    380 KV
    40 минут он у вас не будет летать
    под такое время нужно винты по больше

  30. #2427

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Висеть сможет, ну не 40, поменьше, но больше получаса. У меня на ходовом акб еще две камеры, два передатчика видео на 2вт, подвес, складные шасси и подсветка. Время полета чуть меньше 27 минут. Без навесного минут 7-10 добавится.

    Ну а в идеале конечно, винты на 14 и сразу + 10%

  31. #2428

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    6
    А у меня в полном боевом виде. С подвесом, камерами , подсветками и т.д. Но на эту раму более 13 уже не войдут.

  32. #2429

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши

  33. #2430
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    с плотностью энергии 0.14
    Единицы измерения?

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    винты на 14 и сразу + 10%
    14/13*100 = 107,7%

  34. #2431

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Ой, простите, + 7.7%, а если еще отполировать как следует, то еще + 0.007354%

    К чему такие точности, 10% плюс минус 3% от полировки, тонкости и угла

  35. #2432
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    К чему такие точности
    Чтобы не от фонаря

  36. #2433

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Единицы измерения?
    по моему там были грамм на Ватт*часы.
    АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.

  37. #2434

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши
    У меня маунты и так други стоят. С демферами, а они дальше родных. Единственный вариант это замена лучей. Но это уже не банально. Это уже не 690 получится. Проще тогда уже взять 810 раму.

  38. #2435
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    по моему там были грамм на Ватт*часы.
    АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.
    Чего-то Вы путаетесь. Если грамм на ватт-часы, то чем меньше грамм, тем лучше, а Вы со своими 0,14 почему-то завидуете 0,18-ти... В КДж на кг не сообщите?

  39. #2436

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    блин, не так написал. Это количество Ватт*час в грамме.

  40. #2437

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Подскажите, пожалуйста!
    Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv и регули HobbyWing Platinum 30.
    Это мой первый опыт в сборке коптера. После настройки Назы и первой попытке включения- регули начинают пикать и дергаться, больше никаких телодвижений((
    Что это может быть? Чем лечить?
    Понимаю, что немного не по теме. Но такой конфиг я думаю именно в этой теме особо популярен.

  41. #2438

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте

  42. #2439

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте
    Как понять ходовое напряжение?
    Подключать регуль к приемнику?

  43. #2440

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Да, напрямую к приемнику, канал тяги. Ходовое напряжение - это 3S, 4S, 5S или 6S, в вашем случае 6S. НО ТОЛЬКО НА ЭТОТ РЕГУЛЬ. Все остальные должны быть без питания

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения