Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3921

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ))) Блин, я вечером сделаю фотки и все увидите.Я не помню какой размер у этих гаечек....

  1. #2481

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,722
    Записей в дневнике
    6
    )))
    Блин, я вечером сделаю фотки и все увидите.Я не помню какой размер у этих гаечек.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Допрос продолжался третий час))) а по какой маленькой то?
    винты 13 дюймов (т.о. длинна половины винта 16.5 см)
    высота кромки винта относительно поверхности луча = высота двигателя
    т.о. выкос не может опустить кромку ниже луча.
    считаем предельный угол выкоса.
    рассчитываем длину площадки двигателя и получаем высоту проклади для попадания в заданный угол.
    по расчетам получаем 3 мм гаечка. она дает выкос в 5 градусов. чего достаточно для увода потока и получения стабильного воздушного потока в виде тороида.

  4. #2483

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,722
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    по расчетам получаем 3 мм гаечка
    Браво. У меня приблизительно такая гаечка и стоит.

  5. #2484

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я не помню какой размер у этих гаечек.
    Если это стандартная гайка М4 , то высота у нее 3,2 мм.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Браво. У меня приблизительно такая гаечка и стоит.
    только гаечка создает напряжение в точке контакта, лучше использовать демпферы из жесткой резины, нагрузка более равномерная. а то площадка может треснуть, если перекрутить или будет жесткая посадка.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если это стандартная гайка М4 , то высота у нее 3,2 мм.
    ГОСТ 5915-70

  8. #2486

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ГОСТ 5915-70
    Поржавеет. Да и размеры + - 0,45мм
    DIN 934 http://www.metae.ru/gajki/din-934-a2.html

  9. #2487

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,722
    Записей в дневнике
    6
    Если ни если. Вечером гляну и сделаю фотки. И все будет ясно.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,722
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Поржавеет.
    Не поржавеет, она из нержавейки
    Гаечка из магазина OBI под болтик 3 мм. толщиной 2 мм и шириной 5 мм. Как раз под те болтики какими прикручены моторы к мотормаунтам. На моторах tarot крепеж через 3 отверстия снизу. И как раз 1 отверстие смотрит на центр рамы и 2 на зад. Вот под эти 2 отверстия сзади и подложены гаечки.
    Как и обещал фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1959.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	74.6 Кб
ID:	1022488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1960.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	45.3 Кб
ID:	1022489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1963.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	79.0 Кб
ID:	1022490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1962.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	71.6 Кб
ID:	1022491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1961.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	76.0 Кб
ID:	1022492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1958.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	73.2 Кб
ID:	1022493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1957.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	87.5 Кб
ID:	1022494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1956.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	56.6 Кб
ID:	1022495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1955.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	67.5 Кб
ID:	1022496  

  12. #2489
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Мужики, помогите гексу собрать. До этого квадр TBS был. Теперь для съемок свадеб гекса нужна.
    Раму TAROT 680PRO выбрал, но не знаю какую комплектуху надо. Подскажите какие недорогие, но надежные движки и регули подойдут?
    Время полета ~15 минут.

  13. #2490

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    помогите гексу собрать.

  14. #2491

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,722
    Записей в дневнике
    6
    Ну если вам лень тут почитать! Откройте ютуб и наберите " сборка tarot 680 pro"

  15. #2492

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите гексу собрать. До этого квадр TBS был. Теперь для съемок свадеб гекса нужна.
    Раму TAROT 680PRO выбрал, но не знаю какую комплектуху надо. Подскажите какие недорогие, но надежные движки и регули подойдут?
    Время полета ~15 минут.
    Я бы на вашем месте взял 810-ю, мне кажется 680я хлипковата.

  16. #2493

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    А я бы 1400 окту! Но.... Для выполнения свадебной съемки с отличным качеством 680-690 выше крыши. Дело больше в руках и умении выбрать ракурс, нежели в хлипкости и нестабильности.

    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите гексу собрать. До этого квадр TBS был. Теперь для съемок свадеб гекса нужна.
    Раму TAROT 680PRO выбрал, но не знаю какую комплектуху надо. Подскажите какие недорогие, но надежные движки и регули подойдут?
    Время полета ~15 минут.
    Ответил в личку

  17. #2494

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    всем здравствуйте-все прочел. очень познавательно. по раме плюс ее -раскладная.минус тяжелая( по сравнению с такими же по размеру но не раскладными) по двигателям--оптимальный вариант --на 380 kv под акк 6s и возможностью установить пропы вплоть до 15 размера -при удлинени лучей ну или еще как. очень часто ставят SunnySky а почему не таротовские? или еще какие они что хуже ? удобно-же взять сразу у оф тарота раму моторы регуляторы и не париться что что-то не срастется.или в таком случае просто получится переплата за бренд.да еще смотрел по разным местам моторы .кв одинаковое а размеры ну и вес очень отличаются.оптимальный для этой рамы сани скай. а какой лучший? что изменится если поставить какие то Т-мотор по 150 дол за штуку с таким же кв--ну кроме цены. прошу меня извинить- взрослый коптер только на картинке видал.летаю на хубсане с фпв хорошо(первый утопил в море-не успел вернуться) но на втором спокойно пролетаю через банки из под мороженного 5 литровые-донышки повырезал-оч хорошо моторику тренирует.и по каюте облет в 2-3см от переборок не цепляя.извините наоффтопил

  18. #2495

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос по двигателям в весе, надежности и КПД. Каждый выбирает под себя. Таротовские хорошие, но КПД средний. Регуои у тарота вообще отсутствуют. Вот и подбирают всё в разнобой

  19. #2496

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите гексу собрать. До этого квадр TBS был. Теперь для съемок свадеб гекса нужна.
    Раму TAROT 680PRO выбрал, но не знаю какую комплектуху надо. Подскажите какие недорогие, но надежные движки и регули подойдут?
    Время полета ~15 минут.
    А сколько времени TBS летал? Я наоборот подумываю для свадеб его взять, так как страшно на толпу 4-5 кг уронить.
    Вы не уточнили важный момент - какую камеру таскать?
    Если не GoPro, то движки SuunySky kv340 или 380 и батареи 6S. Других вариантов не вижу. Под GoPro можно и 25 минут летать на 16 000 батарее 4S с движками SunnySky kv580.
    Для рабочих съемок совсем не вижу смысла экономить по 300-500 руб на движке, если от этого зависит качество картинки (вибрации) + ресурс жизни двигателей и, соответственно, аппарата в целом. Регуляторы вот эти, к примеру.

  20. #2497

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    но КПД средний
    а у каких высокий?

    какие на Ваш взгляд лучшие .чтоб и легкие и кпд высокий. тем более как опытный в этом деле наверняка что то присматривали?

  21. #2498

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Нужно смотреть по данным. Один из показателей КПД - количество полюсов. Чем больше, тем лучше. Кстати, Таротовские выше среднего. Там только подшипники хромают, а так хорошие

  22. #2499

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    вот смотрю эти http://www.helipal.com/t-motor-u5-hi...tor-400kv.html -такое ощущение что они золотые.кстати про полюсы вроде как ничего нет. зато есть типа макс эффективны при 10-15а 84% ---это хорошо очень?

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    подшипники хромают
    а на скани скай не хромают?

  23. #2500

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    На них 14 полюсов, мало, будут жрать энергию. Лучше 24 полюса. На Скани тоже хромают, тут Т-Мотор лучшие, но цена завышена

  24. #2501

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    очень много производителей- цены очень отличаются .и что еще производитель рекомендует пропы от14 до 16.тогда если мотор на 380 кв то пропы могут быть чуток поболее. так то все комплектующие для этой рамы ясны--что приятно что на 380 моторах и нормальными рег есть возможность приличного апгрейда для увеличения как полезной нагрузки так и времени.

  25. #2502

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Это точно! Есть возможность роста. Но, на мой взгляд, 380 слабоваты доя 15-16 пропов, 340 уже надо. Или перегреть летом можно и запороть движек. Но 14 легко без нагрузок тянет. Если под легкую или среднюю камеру, то и 15 тянут. Тут уже и складные можно ставить, сразу транспортировка облегчается!

  26. #2503

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    На Скани тоже хромают
    значит таротовский мотор лучше чем сани но хуже т мотора по сумасшедшей цене. так что покупать таротовский и не париться.

  27. #2504

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще много, те, которые у нас малоизвестны, но получше. Я брал arris 380, понадежнее тарота, похуже т-мотор, а по цене - почти тарот

  28. #2505

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    спасибо Сергей за подробное объяснение. с моторами имел сомнения--не хочется два раза платить-сразу поставить нормальные да и еще с заделом на будущее.с регуляторами все ясно. вот с наклоном двигателей--почему посадочное место не сделать уже наклоненным-ведь производство рамы это не сделает дороже-что то с инженерами у тарота не так--или особого эффекта это не приносит ?

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    arris 380,
    вот такие и буду покупать.кстати еще раз посмотрел Ваш коптер-в смысле хар-ки время и все такое--просто супер--даже не мог подумать что на такой раме можно собрать такой огонь. еще раз спасибо

  29. #2506

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Не за что))) Наклон моторов важен! Эффект воронки. На реальных вертолетов специально делают лопасти гибкими, чтоб создать воронку для стабильности. И джидаи делают с наклоном. Новые тароты из семейства Иксов - тоже с наклоном. А тут, вариант буджетный, типа кому надо - сколхозят. Советую сделать, стабильнее будет в разы. Наклон на 3-4 мм, у меня 4. Снимаю даже в закрытых помещениях.

  30. #2507

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Наклон моторов важен! Советую сделать, стабильнее будет в разы. Наклон на 3-4 мм, у меня 4. Снимаю даже в закрытых помещениях.
    а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?

  31. #2508
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Один из показателей КПД - количество полюсов.
    Можно поподробней?

  32. #2509

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    На них 14 полюсов, мало, будут жрать энергию. Лучше 24 полюса.
    Заблуждение.

  33. #2510

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Заблуждение.
    Физика

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Можно поподробней?
    Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше

    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?
    Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы

  34. #2511

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Заблуждение.

    Физика
    Конкретно-реальная физика.
    Увеличивая количество полюсов и слотов Вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий, т.е. редукция, но не эффективность,
    но ни чего даром не даётся, т.к. растёт частота в катушках, а это предъявляет требования к железу статора и Вашему кошельку,
    в противном случае на определённых оборотах эффективность начнёт падать.

  35. #2512

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Физика



    Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше



    Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы
    Интересная тема, год назад собирал себе электронный стедикам и точно помню, что был выбор двигателей GBM-75 и GBM-200T. Размер примерно одинаковый, только 200 были 14 полюсными, а 75е 24х. При этом 75е были дешевле, хотя их выпускал один и тот-же производитель. Я купил 200T, они по всем параметрами и советам опытных людей были мощнее. Принцип работы у всек БК двигателей одинаковый. Вот теперь голову ломаю, верно ли Ваше суждение. Мне кажется, что не совсем. Ведь если обмоток меньше, они имеют большую магнитную силу, так как сами больше по размерам. Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми, и тут еще стоит смотреть на диаметр самого двигателя, так как это уже рычаг относительно оси, который на мощность двигателя оказывает наибольшее значение. И сечение провода на обмотках, ну и его сопротивление в итоге имеет тоже большое значение. Либо меньше витков с большим сечением - большая максимальная нагрузка, либо больше витков меньшего сечения - выше КПД, но ниже токи максимальной нагрузки. В общем нельзя выбирать двигатели только по количеству полюсов, как мне кажется. Но это так, мысли вслух. Я не электрик.

  36. #2513

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми
    Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.

  37. #2514

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.
    А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. "В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду." Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?

  38. #2515

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    ." Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?
    Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?

  39. #2516

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?
    Вот об этом я и говорю, вы смотрите только на 1 параметр. Нужно смотреть не только на размеры. Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S. На одни можно ставить 15 дюймовые пропеллеры, на вторые 13-14. Не показатель ли это мощности для Вас? Вы, конечно, придумали свою физику, но куда мне тут со своей классической тягаться с уже полюбившейся народу нетрадиционной физикой.

  40. #2517

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    158
    Прошу совета.
    Что взять 680 Pro или 690S?
    Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
    Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?

  41. #2518

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Прошу совета.
    Что взять 680 Pro или 690S?
    Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
    Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?
    680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.

  42. #2519

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.
    Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.

  43. #2520
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке.
    Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны "потери в железе". Как - пока не готов сказать.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано.
    Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения