Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 99 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3925

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ashtray Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду. Верно, запутался. Но у Вас мега обстоятельный ответ. Получается, что ...

  1. #2521

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
    Верно, запутался. Но у Вас мега обстоятельный ответ. Получается, что ответ знаете наверняка, но человеку его не дадите, зато другого подколоть - это с удовольствием. Я в своем ответе дал понять, что я в нем сомневаюсь, но на месте спрашивающего я бы просто полез в описание рам и посмотрел длину лучей из комплекта. Я так понимаю, что мотормаунты у 690 и 680 Pro одинаковые и лучи, соответственно, короткие. А вот у fy-680 лучи длиннее. И 690S и 680pro позволяют ставить максимум 13 дюймовые пропеллеры. У 680 Pro питание разведено по центральной площадке, что сильно экономит пространство, учитывая, что рама складная. В чем я не прав? Из всего сказанного, выходит, что лучше всего купить либо раму 680 pro и менять на ней лучи, либо взять просто 680 и менять мотормаунты.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны "потери в железе". Как - пока не готов сказать.



    Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.
    Ну хорошо, что смешное))) Повеселил! А самое главное, куда от реальных опытов деться? Понимаю, они против Ваших суждений, но по другому не получается. Вы сами на каких моторах летаете?

    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
    А в чем ерунда? Лучи действительно разного размера. На про 330 мм, на 690 320 мм самые длинные. И если на раму 680 поставить мотормаунты от 690 то пропы на 14 легко встают. Если написали такое, постарайтесь объяснить или хотя бы извиниться, всё таки не очень вежлево

  4. #2523
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Вы сами на каких моторах летаете?
    Я летаю на моторах с 14 полюсами и КПД 93%.

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    А самое главное, куда от реальных опытов деться?
    Ваше описание опытов довольно путаное.

  5. #2524

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета? И в чем путанность, если я их не описывал?

  6.  
  7. #2525
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета?
    В дневнике можете посмотреть.

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    И в чем путанность, если я их не описывал?
    Тем более не понятно, на что Вы ссылаетесь.

  8. #2526

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В дневнике можете посмотреть.
    А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?

  9. #2527

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Ссылаюсь на опыты, проведенные мной. При той же самой раме и обвесе двигатели на 14 полюсах и 24 полюсах с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному. Разница почти 10%. 14 полюсной - 4500 мАч за 15 мин, 24 полюсной 4200 мАч одного и того же аккумулятора. Возможно, разница в температуре воздуха или в давлении сыграла, но опыт получился такой. Время засекал на пульте.
    Ну и открытый вопрос, сколько у Вас? Я с телефона в инете, искать не удобно, да и времени нет. Может я и не прав, я не теоретик, просто ориентируюсь на практику и прошлые опыты с вертолетом и машинами.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. "В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду."
    Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?
    У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?

    Наглядный пример:
    мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
    мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
    что на это скажут доморощенные физики.

    Пардонте запарился, ссылку исправил.
    Последний раз редактировалось Basil; 27.01.2015 в 23:17.

  12. #2529

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?
    У меня??? В моем дневнике последняя запись о вертолете))) У меня гекса 680, фото были в теме. Так что ошибочка))) У тезки моего, Свердлова, вроде в дневнике о квадрике.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.



    У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?

    Наглядный пример:
    мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
    мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
    что на это скажут доморощенные физики.
    При прочих равных.... Но равного больше ничего нет, кроме веса. Для 700кв 14 в, для 380 - 22 в. Не физика, а математика

  13. #2530

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    что на это скажут доморощенные физики.
    Понятия не имею, что хотели сказать, ведь Вы в тему о гексакортере скинули дважды одну и ту же ссылку, никак не относящуюся к коптерам. Тоже теоретик-вертолётчик, не имеющий отношения к коптерам?
    Тем более, если перечитывать, то тут глупый спор получается. Ни я, не Вы, не особо помним школьные формулировки, а "соревнуемся" тут именно в правильности высказыаний.
    Могу признать не правоту в том, что я сказал слово мощность, подразумевая крутящий момент, а Вы цепляетесь к словам. Вся суть моего изначального высказывания в том, что крутящий момент зависит не только от количества полюсов. Я не физик, и не теоретик. Я творческий человек, который собрал себе гексакоптер для применения в работе.
    Последний раз редактировалось Gregory26rus; 27.01.2015 в 23:23.

  14. #2531

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Давайте не ссориться. Двигатели не коптерные на ссылке. Это факт, но ведь никто не знает, может и коптерами занимается. У меня тоже коптеров в дневнике нет, а в наличии 4 шт. Два рабочих, два личных. И главное, в споре рождается истина! Я в теории не очень, всё опытами проверяю. А ведь не мешало бы и теорию знать. Так что, спор о двигателях в тему, это поможет нам создавать шедевры))))

  15. #2532

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро?
    А вот прямо просится на Таро 22$ лёгкий как пушинка 79.5гр. и супер мощный 660Вт.

  16. #2533

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S
    Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
    SunnySky 3508-380 - 320Вт

    SunnySky 4108S-690 - 450Вт
    SunnySky 4108S-380 - 345Вт

  17. #2534

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро?
    Ну во первых, потому что он тяжелый, во вторых - пол какую батарею? Это же не планер, где один двиг и 3S батарея. Не прокатит

    400 вт при 14 в, 320 при 22в. Ну не знаю.

  18. #2535

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
    SunnySky 3508-380 - 320Вт

    SunnySky 4108S-690 - 450Вт
    SunnySky 4108S-380 - 345Вт
    Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

  19. #2536

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
    SunnySky 3508-380 - 320Вт

    SunnySky 4108S-690 - 450Вт
    SunnySky 4108S-380 - 345Вт
    Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы. Получается, чем больше проп, тем меньше мощности надо мотору? Ладно, пусть так))))

  20. #2537

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы.
    А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

    Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? )))

  21. #2538

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.
    Да нет, Вы говорили про мощность и приводили выдержку про джоули и скорость,
    а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
    Трудно признать, что не прав.

  22. #2539

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

    Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? )))
    Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.

  23. #2540

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    казалосьбыпричёмтутрама - да?

  24. #2541

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    казалосьбыпричёмтутрама - да?
    Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))

  25. #2542

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    казалосьбыпричёмтутрама - да?
    А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.

  26. #2543

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
    И какой лучше ставить на раму для большего полетного времени

  27. #2544
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    И у Вас квадрик
    Гы... Разговор про моторы, однако.

  28. #2545

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А у Вас какой оттенок карбона на раме



  29. #2546

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Да я про оттенок серого пошутил, просто что ещё можно перетирать про этот детский конструктор.

  30. #2547
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному
    Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
    Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

  31. #2548

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да я про оттенок серого пошутил
    да я понимаю. А перетирать, так ничего особо и нет в теме, каждый пилит в одиночку и втихаря. Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?

  32. #2549

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
    Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.
    Зеленый



    Всё, с меня хватит, либо читайте, либо теории толкайте. Еще пирожок с полки, как полагается.

  33. #2550
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
    ??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее
    Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.

  34. #2551

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    ??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)



    Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.
    Вот и отлично, ставим вертолетный на 4000 кв. Мы на разных языках пишем походу. Одинаковое для меня - это разные кв для Вас, с неправельно подобранными пропами.
    Попробую так. Аппарат в сборе без моторов - 1 шт, моторы 380 кв 12 шт. 6 шт 14 полюсов, 6 шт 24 полюса. Одновременно на аппарат устанавливалось одинаковое количество моторов с одинаковым количеством полюсов. По 6 шт. Регуляторы, пропелеры, рама аккумулятор не менялись. За одинаковое полетное время одни съели из аккумулятора 4500 мАч, осталось 5500, другие съели 4200 мАч, осталось 5800 мАч. По вашему дольше летает с первыми моторами или со вторыми? Какие из моторов эффективнее, если в обоих случаях аппарат висел на высоте полутора метров в безветренную погоду?
    Последний раз редактировалось SergeN; 28.01.2015 в 00:52.

  35. #2552

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
    И опять повторю, что количество полюсов не влияет на эффективность мотора, количество полюсов меняют для лучшего согласования мотора с нагрузкой меняя редукцию, т.е. например варьируя крутящий и обороты не меняя мощности, но сокращая потери.
    На эффективность мотора в основном влияют характеристики магнитной системы и их очень много: геометрия статора, толщина пластин, плотность тока в меди, толщина стали ротора, марка магнитов, ит.д. и основная задача повышение напряжённости магнитного поля в зазоре, а ещё есть противоЭДС которая ограничивает обороты.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    ??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)
    Согласен, ошибся, вечер тяжёлого дня.

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?
    У меня одни Зеро-тек, а наза давно продана, две разные рамы Таро висят на стене, т.к. придумываю новые рамы, хочу уйти от шаблонов.
    Последний раз редактировалось Basil; 28.01.2015 в 01:01.

  36. #2553

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос теоретикам! Хочу поставить на раму 15" складные пропы джидаев, как - не спрашивайте, так вот, хватит ли 30А регулятора на 380 движке или 40 нужен?
    Движек Arris 380

  37. #2554

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    хватит ли 30А регулятора
    А куркулятор, что говорит то?

  38. #2555

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Я на телефоне, калкулятор не работает

    Да.... И нет теоретиков..... Корни, поди извлекают))))))

  39. #2556

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Вопрос теоретикам! Хочу поставить на раму 15" складные пропы джидаев, как - не спрашивайте, так вот, хватит ли 30А регулятора на 380 движке или 40 нужен? Движек Arris 380
    Если 30ка честная то хватит, но 30 на 6 банок редкость.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140616_185815.jpg
Просмотров: 125
Размер:	117.1 Кб
ID:	1025155Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140616_190150.jpg
Просмотров: 77
Размер:	108.6 Кб
ID:	1025156

  40. #2557

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Hobbywing Platinum 30A opto http://www.rc-ocean.ru/4049433.html
    Если не ошибаюсь, складные пропы 1555

  41. #2558

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Hobbywing Platinum 30A opto
    The best choice.

  42. #2559

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    The best choice.
    Я так понимаю, что прокатят?))))

  43. #2560

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что прокатят?))))
    Тот что на картинке 40мин висел и 30мин в миксе с идентичным сетапом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения