Tarot FY680 HexaCopter

vik991

вот смотрю эти helipal.com/t-motor-u5-high-power-brushless-motor-… -такое ощущение что они золотые.кстати про полюсы вроде как ничего нет. зато есть типа макс эффективны при 10-15а 84% —это хорошо очень?

SergeN:

подшипники хромают

а на скани скай не хромают?

SergeN

На них 14 полюсов, мало, будут жрать энергию. Лучше 24 полюса. На Скани тоже хромают, тут Т-Мотор лучшие, но цена завышена

vik991

очень много производителей- цены очень отличаются .и что еще производитель рекомендует пропы от14 до 16.тогда если мотор на 380 кв то пропы могут быть чуток поболее. так то все комплектующие для этой рамы ясны–что приятно что на 380 моторах и нормальными рег есть возможность приличного апгрейда для увеличения как полезной нагрузки так и времени.

SergeN

Это точно! Есть возможность роста. Но, на мой взгляд, 380 слабоваты доя 15-16 пропов, 340 уже надо. Или перегреть летом можно и запороть движек. Но 14 легко без нагрузок тянет. Если под легкую или среднюю камеру, то и 15 тянут. Тут уже и складные можно ставить, сразу транспортировка облегчается!

vik991
SergeN:

На Скани тоже хромают

значит таротовский мотор лучше чем сани но хуже т мотора по сумасшедшей цене. так что покупать таротовский и не париться.

SergeN

Есть еще много, те, которые у нас малоизвестны, но получше. Я брал arris 380, понадежнее тарота, похуже т-мотор, а по цене - почти тарот

vik991

спасибо Сергей за подробное объяснение. с моторами имел сомнения–не хочется два раза платить-сразу поставить нормальные да и еще с заделом на будущее.с регуляторами все ясно. вот с наклоном двигателей–почему посадочное место не сделать уже наклоненным-ведь производство рамы это не сделает дороже-что то с инженерами у тарота не так–или особого эффекта это не приносит ?

SergeN:

arris 380,

вот такие и буду покупать.кстати еще раз посмотрел Ваш коптер-в смысле хар-ки время и все такое–просто супер–даже не мог подумать что на такой раме можно собрать такой огонь. еще раз спасибо

SergeN

Не за что))) Наклон моторов важен! Эффект воронки. На реальных вертолетов специально делают лопасти гибкими, чтоб создать воронку для стабильности. И джидаи делают с наклоном. Новые тароты из семейства Иксов - тоже с наклоном. А тут, вариант буджетный, типа кому надо - сколхозят. Советую сделать, стабильнее будет в разы. Наклон на 3-4 мм, у меня 4. Снимаю даже в закрытых помещениях.

svir
SergeN:

Наклон моторов важен! Советую сделать, стабильнее будет в разы. Наклон на 3-4 мм, у меня 4. Снимаю даже в закрытых помещениях.

а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?

c3c
SergeN:

Один из показателей КПД - количество полюсов.

Можно поподробней?

Basil
SergeN:

На них 14 полюсов, мало, будут жрать энергию. Лучше 24 полюса.

Заблуждение.

SergeN
Basil:

Заблуждение.

Физика

c3c:

Можно поподробней?

Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше

svir:

а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?

Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы

Basil
SergeN:

Заблуждение.

Физика

Конкретно-реальная физика.
Увеличивая количество полюсов и слотов Вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий, т.е. редукция, но не эффективность,
но ни чего даром не даётся, т.к. растёт частота в катушках, а это предъявляет требования к железу статора и Вашему кошельку,
в противном случае на определённых оборотах эффективность начнёт падать.

Gregory26rus
SergeN:

Физика

Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше

Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы

Интересная тема, год назад собирал себе электронный стедикам и точно помню, что был выбор двигателей GBM-75 и GBM-200T. Размер примерно одинаковый, только 200 были 14 полюсными, а 75е 24х. При этом 75е были дешевле, хотя их выпускал один и тот-же производитель. Я купил 200T, они по всем параметрами и советам опытных людей были мощнее. Принцип работы у всек БК двигателей одинаковый. Вот теперь голову ломаю, верно ли Ваше суждение. Мне кажется, что не совсем. Ведь если обмоток меньше, они имеют большую магнитную силу, так как сами больше по размерам. Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми, и тут еще стоит смотреть на диаметр самого двигателя, так как это уже рычаг относительно оси, который на мощность двигателя оказывает наибольшее значение. И сечение провода на обмотках, ну и его сопротивление в итоге имеет тоже большое значение. Либо меньше витков с большим сечением - большая максимальная нагрузка, либо больше витков меньшего сечения - выше КПД, но ниже токи максимальной нагрузки. В общем нельзя выбирать двигатели только по количеству полюсов, как мне кажется. Но это так, мысли вслух. Я не электрик.

Basil
Gregory26rus:

Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми

Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.

Gregory26rus
Basil:

Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.

А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. “В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду.” Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?

Basil
Gregory26rus:

." Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?

Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?😉

Gregory26rus
Basil:

Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?😉

Вот об этом я и говорю, вы смотрите только на 1 параметр. Нужно смотреть не только на размеры. Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S. На одни можно ставить 15 дюймовые пропеллеры, на вторые 13-14. Не показатель ли это мощности для Вас? Вы, конечно, придумали свою физику, но куда мне тут со своей классической тягаться с уже полюбившейся народу нетрадиционной физикой.

Kepler

Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?

Gregory26rus
Kepler:

Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?

680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.

ashtray
Gregory26rus:

680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.

Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.