Tarot FY680 HexaCopter

SergeN
Slav_VS:

А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))

Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.

SergeN
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))

Basil
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.😁

SergeN

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
И какой лучше ставить на раму для большего полетного времени

c3c
Gregory26rus:

И у Вас квадрик

Гы… Разговор про моторы, однако.

Basil

Да я про оттенок серого пошутил, просто что ещё можно перетирать про этот детский конструктор.

c3c
SergeN:

с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

ColonelTY
Basil:

Да я про оттенок серого пошутил

да я понимаю. А перетирать, так ничего особо и нет в теме, каждый пилит в одиночку и втихаря. Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?

SergeN
c3c:

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

Зеленый

Всё, с меня хватит, либо читайте, либо теории толкайте. Еще пирожок с полки, как полагается.

c3c
Basil:

а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см

??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

SergeN:

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее

Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.

SergeN
c3c:

??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.

Вот и отлично, ставим вертолетный на 4000 кв. Мы на разных языках пишем походу. Одинаковое для меня - это разные кв для Вас, с неправельно подобранными пропами.
Попробую так. Аппарат в сборе без моторов - 1 шт, моторы 380 кв 12 шт. 6 шт 14 полюсов, 6 шт 24 полюса. Одновременно на аппарат устанавливалось одинаковое количество моторов с одинаковым количеством полюсов. По 6 шт. Регуляторы, пропелеры, рама аккумулятор не менялись. За одинаковое полетное время одни съели из аккумулятора 4500 мАч, осталось 5500, другие съели 4200 мАч, осталось 5800 мАч. По вашему дольше летает с первыми моторами или со вторыми? Какие из моторов эффективнее, если в обоих случаях аппарат висел на высоте полутора метров в безветренную погоду?

Basil
SergeN:

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной

И опять повторю, что количество полюсов не влияет на эффективность мотора, количество полюсов меняют для лучшего согласования мотора с нагрузкой меняя редукцию, т.е. например варьируя крутящий и обороты не меняя мощности, но сокращая потери.
На эффективность мотора в основном влияют характеристики магнитной системы и их очень много: геометрия статора, толщина пластин, плотность тока в меди, толщина стали ротора, марка магнитов, ит.д. и основная задача повышение напряжённости магнитного поля в зазоре, а ещё есть противоЭДС которая ограничивает обороты.

c3c:

??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

Согласен, ошибся, вечер тяжёлого дня.

ColonelTY:

Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?

У меня одни Зеро-тек, а наза давно продана, две разные рамы Таро висят на стене, т.к. придумываю новые рамы, хочу уйти от шаблонов:).

SergeN

Вопрос теоретикам! Хочу поставить на раму 15" складные пропы джидаев, как - не спрашивайте, так вот, хватит ли 30А регулятора на 380 движке или 40 нужен?
Движек Arris 380

ColonelTY
SergeN:

хватит ли 30А регулятора

А куркулятор, что говорит то?

SergeN

Я на телефоне, калкулятор не работает

Да… И нет теоретиков… Корни, поди извлекают))))))

Basil
SergeN:

Вопрос теоретикам! Хочу поставить на раму 15" складные пропы джидаев, как - не спрашивайте, так вот, хватит ли 30А регулятора на 380 движке или 40 нужен? Движек Arris 380

Если 30ка честная то хватит, но 30 на 6 банок редкость.

Basil
SergeN:

Hobbywing Platinum 30A opto

The best choice.

SergeN
Basil:

The best choice.

Я так понимаю, что прокатят?))))