Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 98 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3913

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hotoj Что то много проводов Моторы уже были с проводами. Резать не стал, т.к. на подходе рама на ...

  1. #3401

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Что то много проводов
    Моторы уже были с проводами. Резать не стал, т.к. на подходе рама на 800 мм.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204

    Переделал соединения.

    1) выпаял буллет коннекторы.
    2) перевернул esc радиаторов в обратную от мотормаунта сторону
    3) продел стяжки
    4) запаял

    Теперь совсем не торчат провода. Кстати, именно торчащий провод стал причиной краша 2 недели назад(передавился в машине).

  4. #3403

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Акуратней со стяжками, не поотламывайте SMD компоненты на регулях!

  5. #3404

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Понял, учту!

    Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес.... Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    Понял, учту!

    Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес.... Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?
    Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

  8. #3406
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    783
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    У меня похожий сетап.. Но на гопро есть тряска, которую я так и не смог победить.. Троса и демпферы уже все перепробовал.. тряска есть всё-равно.
    У меня на этом подвесе(3d mini) первой ревизии(это который с 4 демпферами) нет никакой тряски вообще(ни желе ни тряски, ни днем ни вечером..), ни с родными демпферами ни с от tarot t2d..
    Сетапы у нас похожие, за исключением пропов(моторы эти в плане балансировки отличные)..думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке..в резонанс входит или типа того..

  9. #3407

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке..в резонанс входит или типа того..
    Карбоновые пропы, даже балансированные, могут желить...
    У DJI нет жесткого карбона ни на одной модели и это не зря!

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    292
    Люди. У кого 680Pro + 4108 380kv + 6S + АПМ
    поделитесь пидами... сравню со своими. Очень интересует яв.

  12. #3409

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,708
    Записей в дневнике
    26
    По яву параметры у всех по умолчанию, у меня три аппарата и значения по яву одинаковые для разных конфигураций.

  13. #3410

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли решения, чтобы крепить 2 аккумулятора сверху рамы tarot 680pro ? к чему назрел вопрос - думаю о том, чтобы рулить подвесом на 360 градусов, но для этого, аккумы надо повесить на вверх, так вот, если ли какие решения для этого? было бы еще замечательней, если при этом и крышку можно было бы оставить)

  14. #3411

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Дык, можно и 5 аккумов поставить и крышкой накрыть... только маленьких!

  15. #3412

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.

  16. #3413

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
    2 по 6s 5А вообще, немало для этой рамы. Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес. Не боитесь, что крепления лучей не выдержат?


    Если по сути, можно взять большую стандартную пластину, и разместить аккумы поперек нее.

  17. #3414

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес.
    так люди летают ведь. я конфиг собирался из расчета что много людей летает в таком конфиге. И очень часто видел конфиги из расчета 10а аккум и dys sony nex.

    4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.

    Сама же рама чувствует себя отлично в воздухе.

  18. #3415

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Например, вот , судя по компонентам, вес около 4500 гр...

  19. #3416

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Почему здоровье или жизнь людей должны зависеть от правильности сетапа кирпича-Tarot весом 4500 гр одного из уё..ков-"коптероводов"?
    По степени опасности можно приравнять к пьяному за рулём.

  20. #3417

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    одного из уё..ков-"коптероводов"?
    А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
    Почему я прочитая всю ветку этой рамы, ни разу не прочитал, что нельзя вешать более 4кг на эту раму?

  21. #3418

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Можно и 10 кг - поднимет. Но вес должен соответствовать ВМГ. Для большегрузов есть рамы 1000 размера и выше, где учитывается средняя ( оптимальная ) нагрузка на луч, мотор и пропеллер + допоборудовании в виде профподвеса и дорогущей тяжелой камеры.

    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение

    4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
    Тяжко им от веса и таких токов.. А еще наверное НАЗА стоит, которая "орет" моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять, потому что пропеллеры у нас большие и их еще и раскрутить нужно, воздух разогнать...( в гору тянут зилы, надрывая кардан......))))))

  22. #3419

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Тяжко им от веса и таких токов.. А еще наверное НАЗА стоит, которая "орет" моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять,
    Так все бы ничего, я бы планировал бы тогда коптер под гопроху, а сейчас чувствую, что не дочитался я форум.

    Опять же, 4500 гр /6 = 750 гр на мотор +- ускорение.
    По спецификации мотора с 1355 - он 1600г на максимальных токах не должен греться выше 50 градусов.

    Тот же калькулятор не показывает перевеса.
    И вот теперь я действительно в замешательстве. При это видел множество конфигов, рассчитанных на 10А и подвес sony nex, поэтому и собирал из тахих соображений.

    запаса мощности хватает, чтобы аварийно мягко посадить коптер с таким весом на 5 моторах.

    И бог с ним с аккумом, знал бы, купил бы по 5А и летал бы на них. но у меня сейчас 2 мультистаровских по 5200 10c, которые не вытянут мощность коптера.
    и один 35с 10А китаец.

    Причем на мультистарах я так и не летал.

    Если бы в первом сообщении темы написали бы - тарот 680 - максимальный адекватный полетный вес - 3500, сони некс он таскать не может. было бы другое дело.
    А так, читая форум, не было таких вопросов, я реально считал, что 10А да подвес sony некс коптеру будет отлично.
    Последний раз редактировалось DmitryBay; 02.08.2015 в 08:20.

  23. #3420

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
    Для начала, я этого не говорил,
    а теперь скажу,
    для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.

  24. #3421

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Для начала, я этого не говорил,
    а теперь скажу,
    для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
    Так почему бы не оформить это к информации по первому посту. так как это действительно критичная информация.

    а то прикинул тут, что я действительно хотел раму, чтобы таскать на подвесе сони некс, мне советовали именно эту раму, если бы знал, что лучше брать 800 размер, то копил бы еще сверху тыс 40 на 800 размер.

    а сейчас прикинул, даже если использовать акки с большой токоотдаче, на 5А, то с сони некс получается так и так 4кг минимум.

  25. #3422

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
    Еще очень не хватает ей выкоса моторов.

  26. #3423

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
    Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
    Видите что получается, если изначально выбирал бы и знал что тут написали, то купил бы x6 раму. а так получается, что зря я вообще собирал такой конфиг, хотя у многих он есть.

    Скажите, а тот же тарот x6 в конфиге 6s 4108 380kv тарот - эти моторы ведь не потянут 15 ые пропы? значит надо будет обновялть и моторы и все остальное? тогда новый конфиг проще собирать?

  27. #3424

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Странно все.значит для фантика 330 квадро таскать трех осевой подвес нормально.а для гексы 680 системная это уже тяжело.т е для системной камеры нужно как минимум 15 пропы гекса почти 800.тогда для зеркалки что?

    Как же достаточно опытные форумчане. Вернее очень опытные.на 450 квадр вешают соньку с подвесом и летают 10. -12минут. И считают это нормальным.

  28. #3425

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Для начала, я этого не говорил,
    а теперь скажу,
    для этой полу игрушечной рамы 3кг макс. вес.
    Ещё добавлю:
    Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
    Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
    И на эту "страсть" вешать 4,5 кг?

    Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
    Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору... я в него вообще не смотрел ни разу! и прекрасно летаю!

  29. #3426

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю:
    Вы видели как лучи крепятся? Конец луча закреплён на двух маленьких пластмассовых ушках, двумя болтиками. ВСЁ!!!
    Защёлка лишь фиксирует луч, но никак его не крепит.
    И на эту "страсть" вешать 4,5 кг?

    Чем хороши многороторные системы, это возможностью собрать аппарат под ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ задачи.
    Определитесь чего вы хотите и собирайте аппарат руководствуясь ЗДРАВЫМ смыслом. И не надо так верить этому калькулятору... я в него вообще не смотрел ни разу! и прекрасно летаю!
    Но хочу заметить один момент. Альтернативы 680-й, к сожалению не существует. Либо монстры, типа 900-го, которые под марк. Либо малыши, типа фантома и 450-го, которые под гопро.
    Можно, конечно, извратиться и поставить потяжелее, но это будет уже совсем изврат.

    Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС. Подвес лучше ставить облегченный. А еще лучше на него поставить RX100, которая почти не хуже, с подвесом от Валкера. Тогда будет идеально. Можно так же поставить НЕКС 5 с блинчиком и 2-осевым подвесом. Тоже нормально потянет.

    Мечтаю о качественной раме размером 500 (квадр) или 600 (гекса). Но кто их видел? Либо самому делать, либо 680-й.



    Кстати, вопрос. В свете дискуссии. Какой полезный вес по-вашему, может взять на себя 680-й без угрозы развалиться?

  30. #3427

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы. Здесь коллега правильно подметил - вибрацию никто не отменял, болт раскрутился, луч перекосился и неминуемый краш...

  31. #3428

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Ну не скажите)) рам - альтернатив 680-му предостаточное множество, сделанных намного крепче и надежнее. Учитывая то, что размеры даже трубки луча не 16 а 25 мм дают предел прочности в разы. И сами системы крепления лучей на рамы.
    Например?

  32. #3429

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    ARRIS M680

  33. #3430

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Опередили))
    Вот еще варианты . Присмотритесь именно к узлам крепления лучей к раме.

    http://www.goodluckbuy.com/professio...50-690mm-.html


    http://www.goodluckbuy.com/t860-680m...opter-fpv.html

    Ну а для некстов - примерно вот такой конфиг -
    Обратите внимание на толщину рамы и предложенный сетап в описании

    http://www.goodluckbuy.com/fpv-six-a...otography.html

  34. #3431

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Рамы наверно хорошие.но если до ста дол можно купить и не морочиться.то для поболее размера ничуть не хуже сделать самому.или как вариант заказать на каком нибудь заводике. К примеру нашел умельца который делает просто офигительные мотормаунты. Из дюраля .любого типа. цена около 4 дол максимум.это двухсторонние чтоб можно было делать соосную схему. И под любой луч .

    Все таки платить намного больше 200 денег а то и больше. За не самое технологическое изделие. Как то не совсем.

  35. #3432

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Есть рама 680. 4 маунта с демпферами, 2 обычные, сидят на противоположных лучах, все симметрично. по диаметру моторы сидят ровно, но обычные располагаются на 0,5 см ниже основных. Насколько это критично, что плоскости всех моторов параллельны, но 2 находятся на другом уровне?

  36. #3433

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Хорошо ребят, по рамам понял. Ноне проще было тогда это написать в первом посту тут, и сразу бы отпали вопросы. Потому что за 85 страниц текста не было ни одной фразы по несовместимости тарот680 про и 10а и сони некс.
    Если бы я прочитал это заранее, то собрал бы аппарат или соосную окту, или более крепкую гексу, а так получается, что деньги зря на ветер.


    И еще вопрос - есть моторы тарот 4108 380 кв с регулями 40а hobbywing platinum. так вот, моторы греются. разве должны они греться под такой нагрузкой вообще с пропами 1355, 6 моторами и весом 4.5 кг?

  37. #3434

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Я вначале заказал 4108 380 для квадра весом 2100 это без акк. на 13пропах и 14 чуть теплые. На 15 пропах изрядно греются.поэтому заменил на тарот 4114 320.сейчас и на 15 холодные и 16.можно и 17 поставить.нормально встают.но у меня пока их нет.реги x-rotor 40 a. Деньги не на ветер.удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы .а работы по переделке на час максимум.но моторы наверно нужно чуть мощнее.

  38. #3435

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Ну на весе 3900 - это с гопрохой,моторы не грелись, а тут в принципе, не выходя из зоны комфорта, моторы греются... бесит уже...

    удлини лучи чтоб пропы по более встали и немного укрепить раму.по любому выйдет дешевле чем покупка большей рамы
    так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств...

  39. #3436

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    так тут ругаются не на длину лучей, а то что при моем весе коптер - машина для убийств..
    Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается .И повторюсь почему 330 может гопро с подвесом, а гекса в два раза больше .не может системную? Т е опасность в том что с таким весом коптер развалится .А сколько таких случаев было? То что луч сложился я слыхал-такая проблема решается стяжками в течении пяти минут.А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.И если можно до 4 кг то +6 стяжек и в два раза больше легко.

  40. #3437

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Просто на 680-й не нужно ставить 6s. Они тяжелые. Вполне достаточно 4s, чтобы он тянул НЕКС.
    А мне как то раз попался акк 6S легче акка 4S.

  41. #3438

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
    Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет... Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич.... А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - "пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней"...

  42. #3439

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6

    Два года назад в Адыгее, Таро с Нексом на самопальном подвесе.

  43. #3440

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Ну что хорошо человек полетал.картинка приятная .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения