Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 98 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 3890

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nemalo Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер. А это рудимент от владения "игрушечными" коптерами - там ...

  1. #3601
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.
    А это рудимент от владения "игрушечными" коптерами - там если включить аппу первой то коптер не биндится. За редким исключением.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    А это рудимент от владения
    нет!это коптер ещё не летал по квартире и не рубал все,что встретит на своём пути,всего лишь...а там ещё ребенок...нет слов...

  4. #3603
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    408
    Это я понимаю и Вы понимаете. И понимают те, у кого коптер таки полетал по квартире...
    А те у кого до сборки "взрослого" аппарата были только китай-игрушки на коллекторных движках - они просто даже и не подозревают, как это... поэтому и включают...
    И еще раз повторюсь - эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит...

  5. #3604

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.
    Просто это знать мало, важно знать почему?
    Не просто же потому что так в инструкции написано?

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Это я понимаю и Вы понимаете. И понимают те, у кого коптер таки полетал по квартире...
    А те у кого до сборки "взрослого" аппарата были только китай-игрушки на коллекторных движках - они просто даже и не подозревают, как это... поэтому и включают...
    И еще раз повторюсь - эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит...
    1. У меня был чирик, так он не биндился если коптер включишь после аппы. Хотите верьте а хотите нет.
    2. Проверялся холостой ход перед съемкой, держа жестко в руках.
    3. Ребенок в другой комнате.

    Насчет включения аппы вначале, пытаюсь себя приучить, но тяжело получается.
    Последний раз редактировалось 2099996; 23.11.2015 в 16:39.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Вчера состоярся первый запуск после длительного висения на стене..
    Там на подвесе проха висит, такая подсветка в кадр сильно должна лезть, покажите плиз кусочек видео.

  8. #3606

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    такая подсветка в кадр сильно должна лезть
    Что мешает подсветку через killsvitch запитать и включать по необходимости?

  9. #3607

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    эти игрушки приучают, что коптер включается ПЕРВЫМ! Ну иначе он не биндится с аппой и не летит...
    Игрушечного коптера никогда не было, тем не менее сначала включаю борт, потом наземку, и потом уже, когда спутники есть репитер с пультом. И так уже не первый год.
    Но я то понимаю что пока арминг не сделан никуда аппарат не полетит.

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Но я то понимаю что пока арминг не сделан никуда аппарат не полетит.
    А что мешает следовать инструкции?

  12. #3609

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А что мешает следовать инструкции?
    ... непонимание сути процесса, что это изменит?

  13. #3610
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    408
    Мы, конечно далеко ушли от темы, но простят меня модераторы.
    Суть очень проста. Несмотря на то, что в современные контроллеры вставляется все больше и больше защитных механизмов (вон на писхавке вообще кнопку сделали) - могут сойтись звезды так, что включив коптер первым вы получите ревущего и неуправляемого монстра, разносящего все вокруг... вы даже не успеете ничего сообразить, не то что аппу включить и попытаться его утихомирить...
    Вот допустим у меня на АПМ при выключенной аппе аппарат думает, что у него включен режим движения по кругу (режим автоматический - не требующий моих действий)... а если в этот момент его переглючит и он заармиться? А если там будет не circle, а что другое, типа RTL?
    Поэтому - аппа первая, все тумблеры в "0" и это не обсуждается.

  14. #3611

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Я уже задавал вопрос в профильной ветке по Y6, задам тут владельцам 680-х
    Можно ли ее переделать под Y6, убрав 3 луча? Меняется ли положение ног у нее, чтобы располагались ровно относительно Y6?
    Как вообще впечатления по самой раме, нет мыслей, что взяли бы лучше что-то другое?

  15. #3612

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Я уже задавал вопрос в профильной ветке по Y6, задам тут владельцам 680-х
    Можно ли ее переделать под Y6, убрав 3 луча? Меняется ли положение ног у нее, чтобы располагались ровно относительно Y6?
    Как вообще впечатления по самой раме, нет мыслей, что взяли бы лучше что-то другое?
    Я бы самопал сделал, но опыта не достаточно, да и лень. Следующую скорее всего буду делать самодельную. И еще Т15 нравится.

  16. #3613

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А что мешает следовать инструкции?
    Инструкции к чему? Давайте конкретнее.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что в современные контроллеры вставляется все больше и больше защитных механизмов (вон на писхавке вообще кнопку сделали) - могут сойтись звезды так, что включив коптер первым вы получите ревущего и неуправляемого монстра, разносящего все вокруг... вы даже не успеете ничего сообразить,
    Включенность или невключенность аппы в таком случае не изменит ситуацию.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Поэтому - аппа первая, все тумблеры в "0" и это не обсуждается.
    Тогда уж до победного конца - сначала привязать пропеллеры, мало ли при подаче питания на ESC он раскрутит двигатель на максимум, вероятность этого события куда выше чем самомопроизвольный арминг.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Вот допустим у меня на АПМ при выключенной аппе аппарат думает, что у него включен режим движения по кругу (режим автоматический - не требующий моих действий)... а если в этот момент его переглючит и он заармиться? А если там будет не circle, а что другое, типа RTL?
    Опять притягивание за уши. Ну не может он заармится сам, нужна явная команда на это, причём состоящая из _последовательности_ определённых действий.
    Да и в Circle, как и RTL вы не сможете ни заармится не взлететь.

    Собственно я никого не уговариваю поступать именно так как делаю я, т.к. я знаю как работает моя аппаратура, у других же может что и произвольно включаться, сиё мне неведомо.

  17. #3614
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    408
    Сергей, не буду спорить. Уверены в своей технике - делайте как привыкли.
    Я привык железу бездумно не доверять - как говорится, правила ТБ пишутся кровью.

  18. #3615

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,042
    У человека был первый запуск с винтами,а значит,что аппарат еще полностью не проверен,не облетан,не настроен фейлсейф возможно и т.д. и случится может все что угодно...не путайте со своим проверенным и настроенным коптером.

    Вы слишком доверяете китайской технике..

  19. #3616

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    22
    Да простят меня модераторы за офтоп. Я однажды имел неосторожность заармить коптер на MahoWii, не убедившись, что у него все "переключатели" в "0". А точнее был случайно включен режим возврата домой. И сразу после ариминга аппарат ломанулся. Я даже не понял что произошло. Я даже до этого случая был 100% уверен в логике контроллера и что там есть проверка, что в этом режиме заармить коптер нельзя.

    Хорошо, что все дело было на улице, рядом никого не было, коптер был небольшой и точку дома он посчитал чуть в стороне от того месте, где я стоял. В общем все обошлось парой сломаных пропеллеров.

    Т.ч. правила предполетной подготовки надо соблюдать. И если вы уверены в логике вашего контроллера, то это еще не значит, что она именно такая, как Вам кажется. Читаем внимательно документацию: http://copter.ardupilot.com/wiki/arming_the_motors/
    1. Turn on your transmitter
    2. Plug in your LiPo battery
    ...

  20. #3617

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Инструкции к чему? Давайте конкретнее.
    Сколько юзал ПК у всех в инструкциях, почему то, присутствует фраза, к примеру Tarot ZYX M:
    Attentions:
    ①Before taking off, please turn on the transmitter and then power on the multi-rotor;
    ②After landing, please power off the multi-rotor, and then turn off the transmitter.
    ③During flight, if Low Voltage Alarm is on, please land your multi-rotor as quickly
    as possible.

  21. #3618

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    И если вы уверены в логике вашего контроллера, то это еще не значит, что она именно такая, как Вам кажется.
    Перед тем как делать "неправильно", разные ситуации моделировались со снятыми пропами, в том числе те, которые тут уже озвучили.

    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    итаем внимательно документацию
    Там очень много рудиментов со старых времён, когда и приёмники были без полноценного FS. С тех же времён в APM программный FS.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сколько юзал ПК у всех в инструкциях, почему то, присутствует фраза
    Это всё правильно, но лишь в общем случае, не учитывая какой пульт, протокол передачи между ним и приёмником, наличием или отсутствием FS в приёмнике.

    Делать конечно нужно по инструкции, если точно не понимаешь как оно работает, это убережёт от многих опасных ошибок.
    Я лишь хотел донести мысль что в некоторых, точно определённых комбинациях аппаратуры и настроек, можно безопасно делать по другому.

    P.S. Засим умолкаю, извиняюсь за оффтопик.

  22. #3619

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    У человека был первый запуск с винтами,
    Вы называете холостой ход "первым запуском"? Перед тем что я делал на камеру, был замер тяги холостого хода, вплоть до 30% газа. При этом коптер надежно удерживался обеими руками.

    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    а значит,что аппарат еще полностью не проверен,не облетан,не настроен фейлсейф возможно и т.д.
    С этим не спорю. Ничего не облетано, но уже многое осознано.

  23. #3620

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Всем привет ..

    сегодня был первый пробный полет ( вернее так планировалось )

    для начала конфигурация :

    680 pro

    регуляторы : 30A SIMONK ESC hobbypower
    моторы: Tarot 4006 / 620KV Multiaxial Brushless Motor TL68P02
    пропы: T-Series 1355 13*5.5 High-end Carbon Fiber Prop Propeller CW/CCW
    контроллер: Naza M Lite ( прошитая до V2 ) + DJI NAZA-M V2 PMU upgrade V1 Naza to V2 Module
    +DJI IOSD 2.4G Wireless Radio Bluetooth Datalink & iPad Ground Station
    аккум: 14.8V 5200Mah 30C Li-PO HRB Battery
    видео: Long range FPV Combo System 5.8Ghz 600mw Transmitter Receiver No blue 800x480 Monitor
    аппа: Futaba T10J

    возникшая проблема:

    при старте коптер "заваливается на одну сторону" вплоть до переворота ( вернее упирается одним из лучей в землю )

    перед первым взлетом откалибровал компас + IMU через приложение на iphone .
    ( ESC калибровал с аппы сразу после сборки )
    Взлетал в режиме gps ( видно было 10 спутников )

    было 2 попытки , до того как задымился один из регулей или мотор ( на том луче ,на который заваливаливался коптер) возможно попал снег, ибо вроде успевал выключать моторы ( но хз может и нет )

    из ущерба пока визуально .. стойка gps ( что не страшно , сейчас запущю 3D принтер и напечатаю новую ) + одна защелка крепления луча , видать от мороза ( хотя не так холодно да и процесс быстро завершился )

    Собственно вопрос :

    Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .

    ps. как проверить мотор ( сгорел или нет ) ?

    Спасибо .

  24. #3621

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    при старте коптер "заваливается на одну сторону" вплоть до переворота
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    что я сделал неправильно , в какую сторону копать
    Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
    Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

  25. #3622

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
    Это проделал наверно больше 10 раз с момента сборки ... включая запуск на холостых дома ..
    есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать

    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
    ок .. как заменю сгоревший ( скорей всего ) регуль .. так и попробую .

    ps .. видео сего действа ( первое подготовка и калибровка компаса итд второе собственно попытка взлета ... )
    https://yadi.sk/d/LeMs1DXHkpb2T
    Последний раз редактировалось dend; 29.11.2015 в 18:42.

  26. #3623

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    ESC калибровал с аппы сразу после сборки
    ESC калибруются через Назу!

    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить
    Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!

  27. #3624

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    ESC калибруются через Назу
    да?

  28. #3625

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать
    Вроде все по загибу определяют.

  29. #3626

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .
    Не пойму, меня глючит, или у вас направление вращения винтов не правильное.
    Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?

  30. #3627

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?
    да , согласно Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0413.jpg
Просмотров: 34
Размер:	31.8 Кб
ID:	1144353

    но после замечания :

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!
    пересмотрел видео .. и уже не уверен в правильности возможно в процессе доработок вкралась ошибка с подключением ( сегодня, если успею купить движок , регуль и заменить обязательно еще раз проверю )

  31. #3628

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
    сегодня после "восстановления разрухи" последовал Вашему совету ..
    https://yadi.sk/i/7cRKcndakssos

    https://yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

    погода была плохая моросил дождь .. облачно .. спутников naza увидела 4-5 редко 6 , поэтому запускал в ручном режиме ..

    по первым ощущениям при газе в 2/3 стика коптер ведел себя достаточно стабильно , при наклонах в разные стороны сопротивлялся , увеличивая обороты винтов со стороны в которую его наклонял ..
    но в какой то момент его сорвало еле удержал ( это хорошо видно на первом видео в конце ) причем сброс газа в 0 не остановил моторы .. хорошо успел отключить батарею ..

    вторая попытка ( второй файл ) была сильно стабильнее .. наклонял его сильнее , но предыдущего срыва не повторилось .. ( не скажу по уровню газа .. на слух обороты были схожие с первой попыткой . )

    ps .. вопрос банальный .. но спрошу .. с naza как правильно взлетать ?
    резко давая обороты , что бы отрыв был максимально резким .. или плавно ( с плавным взлетом в воскресенье не повезло .. сегодня не решился взлетать ибо дождь темно и мало места , люди ходят ..недай бог в кого отлетит ) ..

  32. #3629

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    но в какой то момент его сорвало еле удержал
    наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?

  33. #3630

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?
    Видимо поворот оказался неосознанным

    Да, направление винтов проверил , дополнительно поставил быстро съемные крепления винтов. те если бы вращение мотора оказалось неправильным, винты просто открутились бы.

  34. #3631

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Bangkok, thailand
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Здравствуйте. Рама Tarot FY680 контроллер NAZA v2 винтомоторная группа DJI E600. Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.

  35. #3632

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    Да, направление винтов проверил
    На видео у вас пропы вращаются в обратную сторону, и неправильно, может конечно это так выглядит из-за стробо эффекта камеры, но выглядит именно так.
    Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.

  36. #3633

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.
    винты установлены согласно инструкции в naza .. пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу . на последних кадрах где зафиксировано выключение моторов видно в какую сторону винт вращался ...

    сфотографировал передние винты Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0425.jpg
Просмотров: 77
Размер:	89.7 Кб
ID:	1144907Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0426.jpg
Просмотров: 34
Размер:	90.4 Кб
ID:	1144908

  37. #3634

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу
    2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
    особенно хорошо это видно на 0:02

  38. #3635

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
    особенно хорошо это видно на 0:02
    это старое .. перед разборкой и реанимацией забыл проверить как стояли винты и полярность моторов..

    вот актуальные сегодняшнее видео
    https://yadi.sk/i/7cRKcndakssos

    https://yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

  39. #3636

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    сфотографировал
    с винтами разобрались, пойдем дальше.
    Судя по отблескам на видео, зеленого сигнала LED вы не дождались. Мигает красный и желтый? количество и последовательность вспышек?

  40. #3637

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Kopterovod Посмотреть сообщение
    Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.
    150

  41. #3638

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    вот актуальные сегодняшнее видео
    Ужас какой!
    Что же вы так над гексой издеваетесь... Косяки видно не вооруженным глазом: калибруйте ESC через назу!!!
    А ещё лучше посмотрите ка вот это: особенно с 5:49 !!!
    Удачи!

  42. #3639

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    калибруйте ESC через назу
    Кто вас этому научил? какой то злой человек над вами подшутил - теперь вот и вы распространяете.

  43. #3640

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    калибруйте ESC через назу!!!
    Вы его за шо не любите то?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения