Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 99 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 3921

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gautama Кто вас этому научил? А вас? Покажите ка мне ваши полёты......

  1. #3641

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Кто вас этому научил?
    А вас?
    Покажите ка мне ваши полёты...

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    вот актуальные сегодняшнее видео
    я ничего по этому "видео" не вижу
    С трудом угадывается что пропы вращаются в обратную сторону, но при таком освещении - не уверен в том что вижу.
    Вообще надоело уже качать гигабайты хлама лишь за тем чтобы определить в какую же сторону у вас вращаются пропы и куда они гонят воздух. Идиотизм ей богу.

    Создается впечатление что вы издеваетесь.

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    А вас?
    я инструкцию читал. Может подскажете где у назы канал 3 - троттл? ))
    и кстати у меня нет назы - я не смогу откалибровать регули? ))


    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Покажите ка мне ваши полёты..
    Что за детский сад?

  4. #3643

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    калибруйте ESC через назу!!!
    9 станица, ECS и двигатели.

  5. #3644

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    "Важно: Если вы используете ESC от другого
    производителя, то будьте уверены, что
    центровка ESC установлена на 1520us. НЕ
    ИСПОЛЬЗУЙТЕ центровку на 700us, так как из-за
    этого модель может сбиться с курса или
    причинить урон или травму."

    Дык, никто же не запрещает летать и так... на здоровье! Только вот не летит чего-то у товарища...
    Иногда надо отрываться от чтения инструкций и выходить на улицу для полётов. Я уже не одну гексу собрал и знаю о чём говорю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020741.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	77.5 Кб
ID:	1144948  

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Только вот не летит чего-то у товарища...
    товарисч для начала совсем не понимает в какую сторону у него создают тягу пропы.
    остальное я думаю тут неуместно.

    >>и кстати у меня нет назы - я не смогу откалибровать регули? ))
    вам, герою. вопрос был )))

  8. #3646

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Дык, никто же не запрещает летать и так...
    Дальше прочитать не осилили? Много букАв?

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    не одну гексу собрал и знаю о чём говорю...
    Молодец! Возьмите с полочки пирожок.
    Последний раз редактировалось Berendei; 02.12.2015 в 01:21.

  9. #3647

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    и кстати у меня нет назы - я не смогу откалибровать регули?
    Вы - не сможете, а остальные калибруют на любом контроллере.


    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Молодец! Возьмите с полочки пирожок.
    Так взял уже! Привет Воркуте, 13 лет на Воргашорской отработал...

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    а остальные калибруют на любом контроллере.
    Кто над вами так жестоко надхвалился - очень интересно.
    вас не смущает что один и тот же коптер в нагрузке на 5 кг и на 8 кг все равно висит в 50% газа? ))

  12. #3649

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Косяки видно не вооруженным глазом
    можно поподробнее плз.

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    А ещё лучше посмотрите ка вот это:
    по этому видео и настраивал

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    товарисч для начала совсем не понимает в какую сторону у него создают тягу пропы
    вопрос кстати был не в этом .. если Вы внимательно причитали мое первое сообщение )

  13. #3650

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    У вас при сбросе газа один мотор становится как вкопанный, в то время как другой продолжает вращаться.
    Проверьте дома со снятыми пропами как стартуют и останавливаются моторы. Все моторы должны стартовать и останавливаться одинаково.

  14. #3651

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    если Вы внимательно причитали мое первое сообщение
    я правильно прочитал что он у вас подпрыгивает и переворачивается
    но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу
    видео - жестокие и показывают лишь косяки.

  15. #3652

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Проверьте дома со снятыми пропами как стартуют и останавливаются моторы.
    обязательно проверю обратив внимание именно на синхронность запуска и остановки

    еще вопрос .. как проверить " что центровка ESC установлена на 1520us " ?

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу
    Tarot FY680 HexaCopter
    Tarot FY680 HexaCopter

  16. #3653

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Это вопрос к тем, кто "летает" по инструкции.

  17. #3654

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Это вопрос к тем, кто "летает" по инструкции.
    опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza , в меню TEST я вижу только кнопки с номерами моторов, при нажатии на которые, мотор с соответствующим номером делает несколько оборотов .

    те как изменить параметры регулятора через naza , если они не соответствуют требуемым ?

  18. #3655

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Не-не-не, не так. Никакие параметры регуляторов менять не надо! Да, их через назу и не поменять... Ассистента запускать не нужно!
    Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC. Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы...

  19. #3656

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza ,
    Да прочитайте ж вы мануал! Ссылку я уже кидал выше.
    РЕГИ ЧЕРЕЗ НАЗУ НЕ КАЛИБРУЮТСЯ!
    Все настройки выполняются при подключении непосредственно к приёмнику.

  20. #3657

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Не нервничайте Вы так! Никто же вас не заставляет калибровать регули через назу. Вы можете вообще их не калибровать. Ну, или, согласно инструкции, откалибровать каждый регуль отдельно, с приёмника.
    Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу.

  21. #3658

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC.
    Совершенно верно


    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы...
    предположим один из моторов запускается или останавливается не так как остальные : повторная калибровка через приемник ( те включение аппы с стиком газа на максимуме и после тональных сигналов перемещение стика в 0 и очередная серия зуммеров после этого выключается питание коптера и подключается следующий регулятор ) как будет отличаться от этой же процедуры , которая была проведена ранее с этим мотором и остальными ?

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу.
    опишите последовательность действий этой процедуры плз.

    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Да прочитайте ж вы мануал!
    с этим мануалом я ознакомился сразу после приобретения naza и следовал ей при настройке
    Последний раз редактировалось dend; 02.12.2015 в 10:22.

  22. #3659

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    286
    Такое ощущение, что в этой теме 680 рамы ни у кого нет. Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?
    Можно ли потом ноги закрепить таким образом, чтобы они были симметричны новому расположению лучей? Вообще, ноги позволяют менять свое положение, или они крепятся только в фиксированные пазы?

  23. #3660

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?
    Похоже здесь никто этого не делал. Вы будете первым, если сделаете.

    Цитата Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    опишите последовательность действий этой процедуры плз.
    Вы же видео смотрели, чего же вам ещё описывать?
    ВАЖНО! Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника. Если через назу - то через назу.
    Нельзя калибровать регули через назу, а один через приёмник!

  24. #3661

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника.
    так и делаю

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Если через назу - то через назу.
    такой процедуры не вижу ни в мануале ни на видео , поэтому и просил Вас описать по шагам сию процедуру .

  25. #3662

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Видео с 5:49.

  26. #3663

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что в этой теме 680 рамы ни у кого нет. Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?
    В нормальном виде нет
    Если вы как то своми средствами сколходите крепление лучей то не очень понятно зачем вам именно этот тарот
    У него крепеж весь рассчитан на иную конфигурацию

  27. #3664

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Видео с 5:49.
    пересмотрел , проделал точно как на видео .. с дополнительным питанием naza .. итд .. но не смог достичь показанного в ролике эффекта ..
    переколибровал как раньше , через аппу .. все регули один за одним ..

    потом проверил обороты на холостых .. на всех моторах разброс в пределах 100-150 оборотов , что на мой взгляд попадает в погрешность тахометра ..

  28. #3665

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    сегодня мой коптер всетаки взлетел ))

    заехал к ColonelTY ( Спасибо за приглашение )


    После проверки настроек итд .. , попробовали сначала, держа руками .. и когда ничего криминального замечено не было .. поставили на пол .. и ....... он взлетел и достаточно стабильно висел в полуметре от пола ..

    т.е. причина проблемы переворота при взлете так и осталась не выясненной .


  29. #3666

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, подскажите за сколько продать... Так как цены изменились совсем запутался))) и если продам то хватит ли на фантик третий
    Итак все на раме 680про
    Наза2
    Силовая тоже джедаи е800
    Граунд стэйшн джедайская
    Подвес тарот т2д
    Ну и гопра 3
    Надоело таскать, хочу маленькое
    А ещё видеолинк 5.8 32 канальный 600 мвт
    Заранее спасибо

  30. #3667

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Заволжск
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Здравствуйте! Сегодня пришла рама с Али Tarot Iron man 680. Маунты под моторы(площадки) уже стоят на лучах и стоят немного не паралельно плоскости крепления к раме и причём все одинаково. Это так должно быть или китайцы косорукие накосячили? Думается что они должны быть строго паролельно. Помогите у кого есть опыт)))

  31. #3668

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Zodiak-vesi Посмотреть сообщение
    косорукие накосячили?
    аха, вырвнивайте

  32. #3669

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Прислали с оффсайта зачётные алюминиевые Т-блоки.
    Я кипятком писаюсь от счастья, какие они удобные! Ни тебе клея, чтоб не проворачивались, ни тебе дурацких поломок блока при посадке на одну точку.
    Кста, "тяжелее" пластикового говна всего на 4 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TAROT alum tripod.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.5 Кб
ID:	1153148  

  33. #3670

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Всем привет!
    выбираю раму для первого коптера. Планируется полет с GoPro.
    Нравятся рамы квадро Tarot IRON MAN 650 и гекса Tarot FY690S. Но не вижу смысла делать гексу (т.к. пишут что КПД меньше+стоимость: доп 2 регуля+двига+акк больше ставить)
    Нашел обе рамы по ОДИНАКОВОЙ неочень высокой цене. Жаба душит покупать 650 квадру.
    Вопросы такие.
    1) Может я смогу переделать гексу Tarot FY690S в квадрокоптер без особых проблем? (в принципе есть доступ к лазерному/фрезерному чпу и 3д принтеру и жедание обучиться их использовать)
    В этом вижу плюсы: останется 2 запасных луча; будет возможность все таки в будущем собрать гексу
    2) В чем отличие IRON MAN 650 от 650 Sport, кроме наличия привода шасси? Спорт версия сильно лучше? на IRON MAN можно будет поставить привод?

  34. #3671

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от excander Посмотреть сообщение
    В чем отличие IRON MAN 650 от 650 Sport
    у меня 650 iron m --она легче чем спорт 470 грамм --покупал именно эту раму так как планирую квадр переделать в соосную окту, а вот гексу никак-вернее сложно. т е 650 можно так сказать "на вырост" . плюс к тому что можно поставить пропы 17 . т е кпд вырастет( сейчас пользую 15)
    но если планируете только проху то все же лучше взять гексу--очень стабильная на 13 пропах и моторах 4108 народ по полчаса летает. я например когда повешу на 650 соньку и поставлю еще 4 мотора. для прохи все таки соберу 680--чтобы долго и далеко стабильно. ну и с собой в рейс брать- тбс-альен( моряк я) . как раз заканчиваю настройку, удобно лучи легко снимаются очень компактно выходит.

  35. #3672

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Ясно. Спасибо!
    А кто-нибудь скажет насчет переделки 690s под квадро!!! Очень уж хочу услышать, что это можно сделать очень просто))

  36. #3673
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от excander Посмотреть сообщение
    Очень уж хочу услышать, что это можно сделать очень просто))
    В этой же ветке было про переделку. Лучи боковые не ставятся, а на раздвижных лучах защелки смешаются на одно отверстие, второе просверлить придется. Т.ч. переделок меньше чем на 5 минут работы.

  37. #3674

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    я например когда повешу на 650 соньку и поставлю еще 4 мотора
    А зачем ставить еще 4 мотора ?

  38. #3675

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А зачем ставить еще 4 мотора ?
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    квадр переделать в соосную окту

  39. #3676

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    квадр переделать в соосную окту
    Это я понимаю, но какой смысл если окта будет таскать камеру класса SONY NEX ?

  40. #3677

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    какой смысл
    Скорее всего у Виктора в планах повышение грузоподъёмности при использовании небольших пропов (которые с целью сохранения устойчивости), а так же, возможность посадить аппарат с минимальными потерями в случае выхода из строя какого-либо элемента ВМГ.

  41. #3678

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Моя гекса сегодня начала летать =)

    Я счастлив, ушло чуть больше трех месяцев с момента заказа первой детальки.
    Осталось наземную станцию сделать и подвес настроить.

  42. #3679

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Осталось наземную станцию сделать и подвес настроить.
    Нет,коллега-не только это,после подвеса как правило хочется складные ноги,ФПВ и чтоб вся наземка помещалась в карман,причем вместе со штативом))).
    Очень понимаю восторг,но еще работать и работать.
    Я так сам на своем первом контроллере летал.
    Судя по звуковому сопровождению самые благодарные зрители это собаки))).

  43. #3680

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    ,но еще работать и работать.
    Конечно работать...! Просто этот коптер дальше развиваться точно не будет! Я хочу окту из него сделать на самодельной раме, все уже есть, и лучи и моторы дополнительные, осталось ЧПУшника найти чтобы люминивые пластины сделал=))

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    самые благодарные зрители это собаки))).
    Оператор ругался только, что штатив замерз по "ЯВУ"=) И сосед приходил, тоже доволен=))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения