Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 98 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 3888

Tarot FY680 HexaCopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Гартты оплатил, регуляторы нужны 40а или 30а потянут?...

  1. #3801

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Гартты оплатил, регуляторы нужны 40а или 30а потянут?

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    Гартты оплатил
    ну и зря.
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    регуляторы нужны 40а или 30а потянут
    бери 40--по весу одинаковые-а потом если что менять не прийдется

  4. #3803

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    http://www.aliexpress.com/snapshot/7...73986771164452

    40а вроде кушают больше 30а?

    Ребята кто на ТЫ с калькулятором посчитайте винты и аккум оптимальные для длительного полета. Данные на мотор в ссылке алишной регули XRotor 40A.

    [QUOTE=vik991;6300240]ну и зря.
    Любовь с первого взгляда (толстая проволока, дыры большие для охлаждения, низ вообще не закрыт и отбалансированы наверно (сопли налеплены на фото видно)
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 28.03.2016 в 21:19.

  5. #3804

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    У каждого свой путь. Особенно понравилось, использовать калькулятор после заказа моторов.
    Калькулятор предназначен как раз для подбора ВМГ, самый важный элемент уже выбран.

  6. #3805

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Зачем так пугать? Отказаться можно всегда. Что конкретно предложите?

    Винты во всех испытаниях пишут 1555. Калькулятор весь перевернул моторов там мало.
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 28.03.2016 в 22:53.

  7. #3806

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    Калькулятор весь перевернул моторов там мало.
    Моторов там сотни, для тех кто заплатил 1$

  8. #3807

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    С батарейкой осталось определиться ))

  9. #3808

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Моторов там сотни, для тех кто заплатил 1$
    Да 1,5$ gartt 5008 нет а в испытаниях к мотору написано не до15 винтов от 15 . подумал что лучше с запасом.

  10. #3809

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Запас к земле тянет, должен быть баланс.
    Ну так, что с батарейками?

  11. #3810

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Ко мне вопрос?

    Я сам за помощью пришёл.

    Я думаю 10000 6s не меньше или пару по 5000-6000

  12. #3811

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант мультистары 16000 или 22000

  13. #3812

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    22000 это не оч много?
    Ну ребята кто может скалькулировать?

    Просто не верится 40 минут полёта на ss 3508 на 12 винтах с акумом 4s 5000

  14. #3813

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Ребята, погорячился я наверно с GARTT ML5008 330KV . Как я сразу не нашел GARTT ML4112 320KV.


    4108 мало, 4114 много,4110 нет а 4112 дурень не нашел сразу. 4112 сто пудов на 690 раму! На маунте в притык будет. Но и 5008 как раз над лучем проходит. Прошу продавца поменять, пока не отправил. 41 подороже малька 50тых из-за адаптеров наверное.
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 29.03.2016 в 06:04.

  15. #3814

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Никак не пойму почему 4108 мало.
    http://garttmodel.com/EN/product/pro...944&kindid=376
    мощность почти такая же как у 4112, зато посмотрите на их вес - 112 грамм.

  16. #3815

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Виталий, есть люди, которые учатся на чужих ошибках, а есть, кто учится на своих. Вы похоже из вторых...
    Вы спрашиваете совета, но совсем его не слушаете. Так зачем тогда спрашивать?
    Вам отвечают люди, которые это всё уже прошли практически, а не теоретически по калькулятору. Ну, хозяин - барин! Сами потом во всём убедитесь...

  17. #3816

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Виталий, есть люди, которые учатся на чужих ошибках, а есть, кто учится на своих. Вы похоже из вторых...
    Вы спрашиваете совета, но совсем его не слушаете. Так зачем тогда спрашивать?
    Вам отвечают люди, которые это всё уже прошли практически, а не теоретически по калькулятору. Ну, хозяин - барин! Сами потом во всём убедитесь...
    А что конкретно ответили? У большинства 680-690 летают со слов прекрасно и долго на ss 3508-700. Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s. В чем я ошибся? Я думаю это хорошо когда температура в инструкции к мотору не за 80 градусов а 50.
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 29.03.2016 в 09:23.

  18. #3817

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    Моторы меньше 4112 (гартт) будут грется с 15 винтами и 6s.
    Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.

  19. #3818

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Никак не пойму почему 4108 мало.
    http://garttmodel.com/EN/product/pro...944&kindid=376
    мощность почти такая же как у 4112, зато посмотрите на их вес - 112 грамм.
    4108 не написано можно ли их с 6s и 15 винтом.

    4112 написано чётко, 22 вольта, винт 1555 и температура 55 градусов этож отлично или я продолжаю ошибаться?

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Я что то пропустил видимо, но как вы собираетесь ставить 15 пропы на 690й? Эта рама под 13е пропы, максимум 14.
    Я писал, начитавшись форум трубки заказал до 800 размахнуть хочу и моторы с испуга выбрал 5008-330 но уже отказался всю ночь не спал.
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 29.03.2016 в 09:21.

  20. #3819

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Как же вы любите передергивать. На 35ых моторах никто рекордов и не ставит. В этой теме достаточно типовых конфигов, проверенных, эффективных. 25 - 30 минут вполне достижимы, но есть много но,
    Растянуть 690 до 800, что же производитель не предлагает такой размер сразу? Почему 810 рама имеет другой конструктив? Почему там нет пластика, а используется аллюминий? Почему защелки иной конструкции? Задумайтесь. У многих защелки ломаются от складывания-раскладывания. При посадке стандартные ноги будут неустойчивыми, при большом весе не выдержат нагрузки.
    Также как на большую раму поставить маленькие экономичные моторы плохо, и перегрузить плохо, поставив огромные моторы, это не значит, что поставлю большую батарею и будет летать долго, вся энергия будет затрачена на то, чтобы возить этот вес. Выигрыша не будет. Должен быть баланс. Почему все стараются облегчить? Борются за каждый грамм. Почитайте тему про долголеты.
    Про моторы, читайте внимательно, под табличкой приписочка на англицком. Температура измерена после 10 минут работы при 100% газа на стенде. В реальных условиях все будет поиному. 15 пропы на 6 банках тут есть табличка http://ru.aliexpress.com/item/GARTT-...241425820.html
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 29.03.2016 в 15:05.

  21. #3820

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Александр, вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?

    Температуру я видел, а какая будет в реальных условиях? 79 это жарковато вроде?
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 29.03.2016 в 20:49.

  22. #3821

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Это вам решать зря или не зря.
    У меня на квадре моторы т-мотор mn4010 475kv прекрасно работают с 17 пропами, хотя в таблице они не упоминаются, и ни капельки не греются, хотя в тестовой таблице с пропами меньшего размера температура доходит 50 градусов. И летает 30 минут, хотя по калькулятору не должен.
    При правильно подобранных комплектующих коптер должен висеть при 50% газа, при полете, на одни моторы дается больше газу,на другие меньше, остается запас на работу контроллера по стабилизации коптера от внешних воздействий. В связи с этим на полную мощь будет работать, но не постоянно, сомневаюсь, что все 10 минут без перерыва. Тем более на стенде мотор закреплен, а когда на коптере это совершенно другое. Вы строите гоночный коптер, что бы об этом беспокоится? Как я понимаю полезная нагрузка будет гоупро на подвесе, значит неспешные полеты для съемки.
    Что-то мне надоело объяснять, все равно как говорится "чужие советы никому не нужны".

  23. #3822

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    вы считаете зря я начитался и увеличить задумал лучи?
    вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
    Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?

  24. #3823

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)

    Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.

    Кто то лучи писал 400мм пихнул а я прикинул 327 складные и 344 не складные, хватает.
    А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
    Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
    Догадываюсь конечно. :-)
    Последний раз редактировалось vitalyas66; 29.03.2016 в 22:54.

  25. #3824

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    А есть действительно у кого 680 с 15 пропами?
    Есть. У меня. Моторы SS3508 - 700 kV и 15 складные пропы от DJI.
    В теме где-то есть фотки.

  26. #3825

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Вы не ошиблись? SS3508 700kv c 15 пропами???

  27. #3826

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    ага. Была.
    Сейчас это уже не гекса, а квадрик с 13 пропами и на своих родных мотормаунтах.
    Тут человек только собирается экспериментировать, а я уже прошел этот этап...

  28. #3827

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Мо Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Ss3508-700 с15тыми 3s не больше ...
    И то наверно жарко им?

  29. #3828

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    Ss3508-700 с15тыми 3s не больше ..
    сгорят

  30. #3829

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Прекрасно летал на 4S батарее. Ничего не грелось и не горело. 10000 на 4S хватало минут на 20.

  31. #3830

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
    Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.

  32. #3831

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от vitalyas66 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)

    Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
    да что вы паритесь--берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380--но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает--13 пропы дешевле и главное легче балансировать--купить те же арс и не иметь проблем--потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее--все таки площадь меньше--народ вон на таких беззеркалки возит и нормально--а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу--хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.

  33. #3832

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,242
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
    Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
    Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?

  34. #3833

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
    Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.

  35. #3834

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45 http://tarotrc.com/Product/Detail.as...3-18dc99e02aed ?

  36. #3835

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45
    у меня такие стоят

  37. #3836

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    Как впечатления? Они полностью металлические?
    У меня сейчас пластиковые TL65B43 http://tarotrc.com/Product/Detail.as...3-57289a309fa5 . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?

  38. #3837

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Как впечатления?
    пока особых нет .. ибо пока лежат отдельно
    все никак не соберусь заменить ..

  39. #3838

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    5
    А на вид как, надежно? Корпус ретракта из металла?

  40. #3839

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,242
    Хотел купить себе ретракты, но после краша из-за сгоревшего мотора, при котором лыжи спасли камеру, подвес и акум - передумал.

  41. #3840

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    лыжи спасли камеру, подвес и акум
    это как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  2. Продам Вертолет Tarot 450Pro FB AFR
    от Andy08 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:35
  3. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46
  4. Продам Продам Hexacopter X
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 14:56
  5. Hexacopter превращающийся в Quadrocopter. реально ли?
    от enkosynthesys в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения