Tarot FY680 HexaCopter
В общем закончил компоновку электроники на гексу
Плотненько!
В общем воплощаю идею в жизнь
Пока еще тестовый вариант, но делаю с упором на то, что бы можно все вернуть к исходному варианту ( в случае неудачи проекта))))
Карбоновые полоски вдоль стойки шасси - назвал их фиксаторы от проворачивания лыжи на аммортизаторе.
Снйчас думаю как соединить лыжу со стойкой
Скорее всего серебристая лабуда будет отсутствовать.
У меня, кстати, есть еще 2 штуки такие…
Это намек, что можете продать?
С удовольствием приобрету, старые уж больно ломучие(((
продолжу ))
Закончил тестовый вариант шасси ( завтра взвешу и скажу точную разность веса стоковой стойки и модернизированной)
Цели, поставленные перед конструкцией считаю достигнутыми: переделка без нарушения целостности конструкции и возможность отката в исходное положение без ущерба конструкции ( например с целью перепродажи) ну и самое главное - аммортизация при посадке и увеличение пространства под тушкой коптера : 25 см. против 20-ти
Исходные материалы: убитая карбоновая рама нитровертолета ( карбон настоящий), хвостовые алюминиевые балки от 500-ки и 450-го вертолетов, алюминиевые маслонаполненные амортизаторы от автомодели (жып вранглер от Тамии), два болта, шесть гаек и две граверные шайбы + уплотнительный материал типа изоленты.
Инструменты: ножовка по металлу, лобзик, дрель, надфили.
В предыдущем посте показал концепцию, сейчас - полученный вариант. От традиций Тарота не стал пока отступать, но ищу собственные варианты.
Ну и на фото соответственно ДО и ПОСЛЕ .
Испытания - на дн
Потянет Tarot FY680 HexaCopter
HWC/Century 30A MULTI-ROTOR BRUSHLESS ESC
SUNNYSKY X2212-980KV Multi-rotor
HRB is the manufacturer. BATTREY 14.8V 6000MAH 50C LIPO 4S1P
DJI-4PC-1038-10-inch-Propeller
?
Из моего практического опыта и калькулятора которым настоятельно рекомедую пользоваться данный сетап не оптимален, уж тогда 2216 800kv они по мощьности чуток побольше, можно даже и 11 пропы воткнуть, а вообще все зависит от конечного веса и стиля полета, я бы вообще 2814-700kv поставил и 12 пропы, или в сторону блинчиков посмотрел
а для рамы Tarot-3K -Kit-FY680 не подходит
T-Motor MT2216 900kVТолько 2216-12 kV800
?
Все подходит, только лиюо будет плохо летать либо перегреется и сгорит 😉
Все от пропов и конечного веса зависит, меньше кв больше пропы - меньше токи дольше полет
Больше кв меньше пропы - меньшее время полета, если большие пропы или большее напряжение - можно перегреть моторы и капут
Не просто же так большие коптеры строят на блинчиках 300-400kv и 6 банках? (сразу нужны спец регули) и пропах 14" 😉
У меня на этой раме T-Motor MT2216-11 900kV
Карбоновые пропы 1145, ничего не греется и летает по 20 минут на 3S 11000 мач 😃
Вес 2450 гр
У меня на этой раме T-Motor MT2216-11 900kV
Карбоновые пропы 1145, ничего не греется и летает по 20 минут на 3S 11000 мач 😃
Вес 2450 гр
Что то мало летает для такого веса и акка, эффективность в районе 6 г/Вт всего. С винтами 12х3.8 должно получше быть.
У меня Turnigy 2217 20turn 860kv 3S 5000 1145 пропы GemFan с ХК.
Летаю 12-13 минут с видеопередатчиком.
Вчера взял рубеж 1300 метров, возвращался против ветра.
maps.yandex.ru/?ll=30.216349%2C60.050034&spn=0.057…
Что то мало летает для такого веса и акка, эффективность в районе 6 г/Вт всего. С винтами 12х3.8 должно получше быть.
Там еще много “кровопийцев” прикручено. Огоньки на лучах, телеметрия, камера, видеолинк 0.5 Вт и модем на 1Вт
T-Motor MT2216-12 kV800,
DJI Opto 30A
карбонитовые пропеллеры GemFun 8х4.5
4S 7000 mAh
DJI Naza M
Tarot Iron Man FY680
Это был первый и предпоследний полет аппарата, где то уже выкладывали его. Он почему то улетел… ((((
памидор то за что?
Закончил тестовый вариант шасси
Алексей, классно придумано 😉 Аморт не проворачивается с лыжей при касании? Нет подламывания? Впечатление такое что вдоль оси трубки в которой стоит амортизатор может быть “движение” 😉
Именно карбоновая планка вдоль амортизатора выполняет роль “антипроворачивателя лыжи”))) она имеет проушину, по длине равную ходу амортизатора
Нее, я ход амортизатора маленьким сделал, подламывание есть , но минимальное ( градус наверное)
Жесткость можно подобрать пружинами амортизатора)) + чашки амортизатора можно посадить на термоклей
Ну и я стараюсь аккуратно сажать , ну а если будет падение)) про амортизаторы вспоминать нужно будет уже после сбора дров)))
Так что время покажет))
голова рукам покоя не дает)))
Есть идея сделать еще и ретраксы для шасси
Идея проста )) нарисую - покажу)
Так а вес насколько “ушел”? Было-стало, Потом интересно как с ретраками?))
Так а вес насколько “ушел”? Было-стало, Потом интересно как с ретраками?))
Андрей, вес прибавился на 80-90 грамм (не критично для моего аппарата, старая рама была намного тяжелее)
С ретраками мысль такая: в местах крепления стойки шасси (карбоновые пластины) сверлится отверстие под подшипники (с двух сторон), подбираются соответственно подшипники внутр. диаметра; равного диаметру крепежных болтов, подшипники вклеиваются. Берется длинный болт (с резьбой соответственно , такой же как и крепежные болты) насквозь через подшипники вкручивается с одной стороны и крепится к качалке сервы, серва крепится на карбоновой пластине стойки шасси
Чет я вас запутал)) Сейчас нарисую)
Опять это только теория - практику думаю провести в праздники
Улетел потому, что 8-е пропы не вывезли против ветра тяжеленный коптер.
Мысль такая вот))
Соответственно защелка убирается
Для инфы:
Для некоторых торопыжек, недавно вошедших в строй коптероводов
Для того что бы пилотирование принесло радость и ваш коптер не упал на взлете, разочаровав вас - не путайте подключение моторов
Строго придерживайтесь схемы подключения моторов согласно мануала контроллера , а не схемы сборки коптера)))