Tarot FY680 HexaCopter

Gregory26rus
Slav_VS:

Я видел, спасибо.
И читаю эту тему же давно (но не пишу) и по ее мотивам именно и определился.
Но если я сам буду собирать и настраивать - я потрачу месяц наверное ) При чем меня от отстройки совсем не прет, старый что ли стал 😦
Я фотограф, а не технарь.

Я тоже и фотограф и видеограф и двигатели на машинах перебирал сам потому, что в нашем регионе за Alfa Romeo никто не берется. А если берется, то делает так, что через 2 дня сломается в лучшем случае…
Если думаете, что купили игрушку, которую Вам спец соберет, настроит и можно не вникать, то зря… Мне умные люди говорили, что прежде чем аппарат облетаешь, минимум раз 5 его уронишь, я не верил. Аппарат у меня меньше месяца, ошибок пилотирования не было, а вот неправильный подбор пропеллеров привел к первому жесткому крашу. Вероятно он же стал причиной последующего барохления регулятора оборотов, который привел еще к двум крашам. Итого уже только расходников так сказать на 10 тыс руб уничтожено, а полётов пока в сумме на 60 минут наберется всего. А в Вашем случае самое время покупать симулятор и набивать руку хотя бы в управлении. Но с таким подходом нужно сразу искать человека, который возьмет Ваш коптер на постоянное обслуживание… У меня вон после 10 минут полёта половина болтов с подвеса для камеры открутилось. Камера повисла на 1 болте, на 2 витках резьбы… Локтайт купите обязательно, особенно если собирать будет профи!!!

Slav_VS
Gregory26rus:

Если думаете, что купили игрушку, которую Вам спец соберет, настроит и можно не вникать, то зря…

Я же к вам не лезу с советами по фотоаппарату 😦(((
Однако даже мне видно что вы неверно сконфигурировали свой тарот при закупке.

maloi333
Gregory26rus:

В смысле хорошие моторы? Вибраций вроде как почти не будет? А вдруг будут от пропеллеров? У меня пока одни краши при почти каждом полёте. Лучше перестрахуюсь. Демпфер лишним не будет, как мне кажется.