Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Питание серв подвеса - отдельный BEC?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть у меня наза. В разделе про назу прочитал два противоположных мнения. 1. подключить сервы на подвесе к отдельному 6В ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491

    Питание серв подвеса - отдельный BEC?

    Есть у меня наза. В разделе про назу прочитал два противоположных мнения.
    1. подключить сервы на подвесе к отдельному 6В беку, только красный провод;
    2. подключить сервы к одному из ESC, точнее конечно к его BEC, если таковой есть. Или даже проскакивала мысль каждую серву к отдельному ESC/BEC.

    Посему вопрос с точки зрения схемотехники. Земля, как я понимаю, общая - так как питается всё от одного (или пары в параллели) аккума. Поэтому да, достаточно подключать от сервы только красный к источнику её питания, оставляя чёрный (землю) в назе - что от отдельного BEC, что от тех, которые в ESC.

    Но почему народ, подключивший подвес по схеме 1 жаловался на плохую работу контроллера? Не серв, которые питали от 6В, а команды давали TTL-уровнями (~5В), а именно сбои в работе контроллера?

    Именно этот момент меня напряг и заставил создать эту тему.

    Правда, 6В бека у меня нет, но есть:
    - 5В BEC назы. К нему категорически не хочу подключать ничего кроме назы и, так получилось, приёмника;
    - 5В/3А 5В BEC отдельный в шкафу лежит;
    - аж 6 штук неиспользуемых 5В BEC в ESC моторов, которые я и так катаю с собой на гексе.

    Ах да, гекса. Комплект SM550 от rctimer.com на HP2212-1000kv моторах с 20А их же ESC. Сервы здоровые (нет других, кроме совсем микриков), эти (понятно, что это не футаба). Потребление неизвестно, пока не замерял - всё думаю как же подключить...

    Почему не написал в тему про назу? Вопрос, мне кажется относится к любому контроллеру.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    думаю былоб логичным и правильным с ОТДЕЛЬНОГО ВЕСа взять ДВА провода красный и черный (+ и землю) и закинуть через Укабель на сервы, а белые (сигнальные) кинуть на ФК (в вашем случае на НАЗУ)

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    думаю былоб логичным и правильным с ОТДЕЛЬНОГО ВЕСа взять ДВА провода красный и черный (+ и землю) и закинуть через Укабель на сервы, а белые (сигнальные) кинуть на ФК (в вашем случае на НАЗУ)
    Да, я тоже прихожу к такой мысли. Думаю только, стоит ли чёрные (землю) объединить? Или в этом нет смысла, с учётом питания от единого ~12В источника?

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Уже писал ранее в теме по Хаиркрафту (теперь летаю на Назе) - мое решение такое: объединяю +5в со всех (гекса) регулей через диоды Шотки в один провод, он же подключен к шине +5 Назы, и от него же питается приемник, FC1212+AHRS управляющий подвесом, и две сервы на подвесе HXT 9612 Metal Gear 32g / 5.4kg / .11sec
    Все это летает уже с марта 2012 (налет около 2500 мин) и никаих проблем не замечено. Допустимая нагрузка по +5в при таком включении составляет 6*2А=12А(без учета Бека Назы), реальное потребление всех нагрузок (даже при блокированных сервах) не превышает 3,5А. При таком включении шина +5 оказывается многократно резервированой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Отличный практический сответ, спасибо Эдуард.
    Ваш опыт (и Вы) говорит сам за себя. Так и сделаю.

    Пока что запитал от внешнего BEC, куплю диоды и переделаю.
    Не посоветуете марку и для 100% уверенности "схему"? Понимаю, что там схемы-то совсем нет, но , на всякий пожарный.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Насчет типа диодов я уже не помню, на них ничего не написано - зашел к знакомому в радиомагазин и сказал что нужны любые диоды шотки на напряжение от 10 вольт и ток от 2 ампер. Остальное не важно, лишь бы малогабаритные были. Схемно все просто - все трехпроводные кабеля между приемником, Назой, контроллером подвеса соединены штатно, без извлечения красного провода, таким образом образуется единая шина. Сервы включены в контроллер подвеса. А в разрыв красного провода идущего от каждого регуля к Назе впаян диод в проводящем направлении от регуля к Назе. Вот собственно и все
    Кстати, по такой же схеме собран и квадрик на Назе, и тоже нормально функционирующий с лета 2012 года.
    Решение с внешним Беком тоже весьма надежное, т.к. нагрузка (Наза и сервы) распределена по разным стабилизаторам. Лучшее - враг хорошего Если все нормально работает, может и не стоит переделывать?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Хм... слышал мнение, что в назе средний (красный) провод разъёмов к мотору вовсе не подключен ни к чему. Где-то видео пробегало, в котором назу ломают, сейчас погляжу видно ли это на плате.

    Да, текущая схема работает, уже чуток полетал - понял что мой подвес надо переделывать и тщательно балансировать ВМГ . Но коптер незначительно прибавил в весе за счёт доп. BECа. Увеличение веса не столь критично для меня, как добавленное новое устройство, которое в какой-то момент может подвести.

    У меня пока что наза управляет подвесом. Все моторы подключены с красными проводами в назу, исходя из (возможно ошибочного) предположения из первого абзаца.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    средний (красный) провод разъёмов к мотору вовсе не подключен ни к чему
    Только что проверил тестером - все центральные (красные) контакты контроллера Назы со стороны приемника и моторов запаяны вместе.

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    все центральные (красные) контакты контроллера Назы со стороны приемника и моторов запаяны вместе.
    Спаяны-то они спаяны, а вот подключены ли куда? Скорее всего нет, значит беки регулей работают только на периферию в виде серв подключенных выходам назы и только.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Подключены однозначно - иначе откуда там берется +5 на приемник? И на сервы идет оттуда же питание (в штатном включении из Назовского бека)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 03:08
  2. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  3. Хватит ли мощности BECa, и выдержат ли сервы?
    от smsinfo в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 20:38
  4. Импульсные BEC
    от Evil Eyes в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 19:26
  5. ещё про раздельное питание...
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения