Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

А кто-нибудь делал трикоптер с задним винтом, который управляется в двух плоскостях?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Наверняка тема уже поднималась, но что-то не нашел. Делал ли кто трикоптер, чтобы задний винт не только вправо-влево наклонялся, а ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Наверняка тема уже поднималась, но что-то не нашел.

    Делал ли кто трикоптер, чтобы задний винт не только вправо-влево наклонялся, а и вперед-назад, для создания толкающей тяги.

    ИМХО, так коптер будет летать более по самолетному, что интереснее для активного FPV

    П.С. можно оставить задний винт в покое, а передние синхронно наклонять вперед-назад.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: трикоптер.png
Просмотров: 51
Размер:	26.1 Кб
ID:	757258

    Можно даже ПО не переписывать, а просто канал тангажа подключить напрямую к сервам...

    Получается коптер будет постоянно в горизонте по тангажу.
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 23.02.2013 в 13:57.

  2.  
  3. #2
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Квадрокоптер делали с винтом в ж**е, ну т.е. сзади вроде летало, вот нашел


    Трикоптер вообще тупиковая ветвь имхо, недокоптер и недовертолет в плане надежности и механики, а уж вешать поворотный механизм на каждый луч, еще в большей степени тупик. Хотя теоретически, если хочется, почему бы нет, конечно.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    тем не менее 3коптер летает заметно интересней квадрика.
    С точки зрения активной рулежки.

    Или повесить наклон серв на крутилку(или на ножную педаль), тогда можно будет делать эфектные петли.
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 23.02.2013 в 15:26.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    На три коптере и так петли отличные получаются! Трикоптер гораздо интереснее в плане ченить там покрутить и покувыркаться. Вроде как вертолет-классика без отрицательных шагов.

    Под каждую задачу, разный класс мультироторов.

    А по теме, летать будет, но вижу что, переднние двигатели более чем на градусов 30-45 наклонить нельзя, ибо еще и крутящий момент по рудеру появляться будет. И при кренах с горизонтальной скоростью, тоже будет пытаться развернуть в сторону крена. Вобщем идея интересная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Предполагаю, что 30 градусов будет вполне достаточно...

    П.С. жалко нет в наличии поворотных механизмов на ХК...

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    П.С. жалко нет в наличии поворотных механизмов на ХК...
    А чем вам этот плох? Пока в БК правда.

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Пока в БК правда.
    Этим и плох...)

    Там появился еще новый трикоптер, но на него нет запчастей, а если заказать 3 штуки то доставка что-то сильно дорогая выходит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Поднимал уже тему по такому конструкторскому решению.
    Народ не впечатлился
    Я вообще предполагал использовать эту конструкцию как полную замену подвесу.
    ИМХО если написать программу именно для такого типа рамы, можно полностью избавится от дорогущих подвесов.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Алексей, а у вас есть опыт полетов на классическом трикоптере?

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Нет, к сожалению, а я чего-то не учел?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Самую малость, трикоптер как раз и летает близко к самолетному, и любое вмешательство в миксы моторов дело нетривиальное.
    А если не нравится , что при высокой скорости, при фпв курсовая камера слишком сильно отклоняется вниз, то это решается установкой пантилта.
    Вывод: собрать классический трикоптер и полетать на нем, уверен что понравится и в таком виде.

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А какую максимальную скорость развивают трикоптеры?

    Чисто праздный интерес.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Квадрик до 100км/ч , трикоптер врятли меньше

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну я сделаю, а там посмотрим, всегда можно обратно в трикоптер перевести.)

    П.С. а у Т-образного трикоптера какие отличия в пилотировании если расположить плату в центре или на пересечении лучей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. как првильно закрепить винт
    от Art777 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:11
  3. Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:36
  4. Ктонибудь делал ксамолет из вертолета?
    от Teodor Master в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 15:51
  5. Нужен задний винт для E-razor 450 RTF в Москве
    от Alexus в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения