Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Квадрокоптер с задними tilt-моторами

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Трикоптер обладает большой маневренностью благодаря своей поворотной конструкции хвоста. Квадрик с управляемым вектором тяги задних моторов - это нечто новое. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202

    Квадрокоптер с задними tilt-моторами

    Трикоптер обладает большой маневренностью благодаря своей поворотной конструкции хвоста.
    Квадрик с управляемым вектором тяги задних моторов - это нечто новое.
    Я понимаю, что тут дело не только в конструкции, но и в мастерстве пилота, но вы посмотрите на маневренность квадрика. У меня рама и моторы точно такие же, я хорошо знаю как она себя ведет. Так вот то, что на видео - это потрясающая точность и управляемость.


    А всего то задние моторы поставлены на наклонные площадки, управляемые сервомашинками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    не забываем что это по сути Y4 но с большей маневренностью, а следовательно маневренный примерно как tri но тяга (грузоподъёмность) примерно 0.75 от квадрика, тяга у задних моторов падает, а вес тотже.... сделайте небольшие выкосы моторов, например задние наружу (в зависимости от направления вращения винтов), передние внутрь получите увеличенную маневренность по курсу и без механики...

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у меня пятерка с задним поворотником,помимо того что грузоподемность,я не парюсь с разнонаправлеными винтами .

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    не забываем что это по сути Y4 но с большей маневренностью, а следовательно маневренный примерно как tri но тяга (грузоподъёмность) примерно 0.75 от квадрика, тяга у задних моторов падает, а вес тотже.... сделайте небольшие выкосы моторов, например задние наружу (в зависимости от направления вращения винтов), передние внутрь получите увеличенную маневренность по курсу и без механики...
    C эффективностью тут все понятно, не в этом дело. Вот маневренность и возможно стабильность на ветру впечатляет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у меня пятерка с задним поворотником,помимо того что грузоподемность,я не парюсь с разнонаправлеными винтами .
    А глянуть можно?

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    можно
    Пятивинтовой коптер !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  2. Продам Раму для квадрокоптера RM450 новую.
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:57
  3. Квадрокоптер, Arduino, Control Board V3.0 - помощь по сборке
    от webage в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 17:40
  4. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 00:24
  5. Трикоптеры, квадрокоптеры, мультикоптеры - преимущества и недостатки?
    от OtherF в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения