Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dardan Последняя - пике у каждого свой опыт ......

  1. #521

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Последняя - пике
    у каждого свой опыт ...

  2.  
  3. #522
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    ... В плане прочности - сомнения. У меня было несколько крупных аварий. Последняя - пике и на скорости 40 км практически под прямым углом в землю. Поверьте - из потерь только камера. Помогли складывающиеся лучи. Основной удар при этом взял нос коптера. Задний луч немного съехал вдоль креплений вперед... Все.
    У жесткой рамы так не получится. В топку полетят и движки и рама.... Но зато красиво - спору нет.
    Это Вы зря, или почти зря. Так как у Вас все равно не получится. В инете и впрямь полно роликов
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    о прочности, где ей забивают гвозди, колят орехи или пролетают через препятствия очень даже впечатляют.
    при этом ломаются только винты.
    Если не хотите пробовать композит, то не надо впустую доказывать, что это плохо. Композит позволяет решать больше задач. А задачи каждый ставит перед собой разные.
    Если приложить голову, то легко решается и проблема габаритов. Но это не для 3д и вспахивания земли.
    И вообще пора решать кардинально проблему безопасности. Все же это глупо - прикладывать аппаратуру к земле под прямым углом.

  4. #523

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Это Вы зря, или почти зря. Так как у Вас все равно не получится. В инете и впрямь полно роликов. Если не хотите пробовать композит, то не надо впустую доказывать, что это плохо...
    Уважаемый, поосторожней. В 80-е довелось авто собрать по копазитной технологии и какой это труд - хорошо известно. Что-то изменить в готовой конструкции бывает непросто. Люди читают форум и хотят получить объективную информацию перед тем как принять свое собственное решение без подстрекательств и иронии, а опираясь на объективное мнение тех, кто имеет опыт и знания...
    Композит позволяет решать больше задач...
    С точки зрения эстетики - допустим. С точки зрения механики, удобства обслуживания, развития творчества в области управления - не убедительно. Компромисс лежит в использовании сильных сторон как одной технологии так и другой. И, как уже писал, обязательно буду использовать композит для изготовления отдельных модулей, обтекателей и элементов дизайна. Полезная инфа этой ветки будет использована.
    И вообще пора решать кардинально проблему безопасности. Все же это глупо - прикладывать аппаратуру к земле под прямым углом.
    Ваши уста да богу в уши... Приведенный выше случай произошел при испытании совершенно нового алгоритма работы соосных винтов. На стенде проблемы не заметил, а в полете поймал остановку мотора... Спасибо раме - выручила.
    В общем, я за здравый компромисс.

  5. #524

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,276
    Насчет прочности, в эксплуатации две рамы от Алексея,одна 2400 гр,вторая 2800гр.Падения были,но они "обычные " для моих полетов- увлекаюсь и не хватает энергии акков вернуться на базу-посадка кувырком . Падал несколько раз,с большой высоты кувырком из-за оторвавшейся крышки,попала в пропы ,причем пару раз только пропы страдали , короче насчет падений я эксперт и скажу,что рамы попались прочные. Хочу сказать,что сейчас сделал крепление крышки по четырем сторонам ,типа поворачивающихся щеколд,потому что закручивать винты в поле напрягает,тем более когда летаешь много акков. И еще бонусом : тяжелый коптер в обтекаемой раме стабильнее летает при ветре , напрмер вчера были порывы до 8 м\с , но полет не внушал опасений за коптер(правда немного гулял сам по себе по высоте ) , на легком я и в 3 м\с уже начинаю переживать. Для статистики по времени налет уже больше 30 часов

  6.  
  7. #525
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Уважаемый, поосторожней. ... без подстрекательств и иронии,...
    Извините, я Вас не подстрекал и т.п. Я всего лишь ответил после анализа предоставленной Вами информации (на тот момент другой не было), потому что инженер и не могу гадать о Вас. Больше споров по этому поводу не будет.

    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Люди читают форум и хотят получить объективную информацию перед тем как принять свое собственное решение без подстрекательств и иронии, а опираясь на объективное мнение тех, кто имеет опыт и знания...
    Дальше пожалуйста только в режиме "вопрос-ответ". Всегда пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    В 80-е довелось авто собрать по копазитной технологии и какой это труд - хорошо известно. Что-то изменить в готовой конструкции бывает непросто.
    Да, трудоемкость выше пластинчатой конструкции при единичном изготовлении. Применение может быть оправдано особой задачей, которую не способна решить "пластинка" (например герметичность и т.п.) или серийностью изготовления. Естественно имеются ограничения в изменении конструкции, поэтому компоновку надо прорабатывать заранее (при серьезных просчетах соответственно требуется делать новый корпус).

    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    С точки зрения эстетики - допустим. С точки зрения механики, удобства обслуживания, развития творчества в области управления - не убедительно. Компромисс лежит в использовании сильных сторон как одной технологии так и другой.
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    В 80-е довелось авто собрать по композитной технологии
    Извините (ни в коем случае не в Обиду Вам), но на основании предоставленной информации я могу только сделать вывод, что у Вас нет познаний в области механики композитной технологии. Это не криминально, никто не обязан знать все. Если коротко, то разницу в механике между "пластинкой" и композитом можно сравнить как прутик и веник. При монолитной конструкции каждая связь может быть слаба, но при большом количестве связей - веник прочнее прутика. Также можно сравнить переход от клепанной стальной конструкции к сварной. Но если варить неправильно, то и сварка плоха будет. А если об опыте. Он у всех разный. У меня к примеру из гоночных моделей, где высокие ударные и циклические нагрузки. И там лучше композита для корпусов ничего не придумали.
    Ну и для решения остальных задач, надо голову прикладывать.
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Ваши уста да богу в уши... Приведенный выше случай произошел при испытании совершенно нового алгоритма работы соосных винтов. На стенде проблемы не заметил, а в полете поймал остановку мотора... Спасибо раме - выручила. В общем, я за здравый компромисс.
    Я вообще-то не про алгоритм работы. Из этого вряд-ли будет решение проблемы. Мне представляется решение в конструкции самого коптера. Можно попробовать сделать из самой конструкции что-то наподобие парашюта. Чтоб без всякой электроники мог сам плавно спускаться.

  8. #526

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Ну как образованный человек Вы кончено знаете, что не только прутики-венички решают проблемы, но и конструктив, а также подбор материалов (первый класс, вторая четверть сопромата). Кроме того, я так и не получил ответ о складывающейся конструкции, что имеет немаловажное практическое значение. В противном случае, другой аргумент - герметичность, теряет актуальность в разы в силу ограничений практического применения. Для себя я уже сделал вывод. Возьму технологию на вооружение. Но...

  9. #527
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Ну как образованный человек Вы конечно знаете, что не только прутики-венички решают проблемы, но и конструктив, а также подбор материалов (первый класс, вторая четверть сопромата).
    Да, конечно. И конструктив - один из козырей композита из-за монолита (отсутствие винтовых соединений, ребра жесткости и т.д.).
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Кроме того, я так и не получил ответ о складывающейся конструкции, что имеет немаловажное практическое значение.
    Какой ответ Вас интересует? Возможно - да. Готовое решение - уже показаны в теме, но можно и другое (при необходимости). Но только под какие задачи? 3Д, герметичность - разборное не требуется (итак размеры малые, которые можно положить куда угодно). Даже прицепляют ГОУ про к ней. И продается, и сами делают.
    Складные, разборные нужны для средних и тяжелых коптеров. Для возможности таскания чего-нибудь серьезного. Тут надо думать уже больше о безопасности, чем о встрече с землей.
    С инженерной точки зрения монолит будет прочнее складной (разборной) конструкции.
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Для себя я уже сделал вывод. Возьму технологию на вооружение. Но...
    Тут каждый волен принимать свои решения.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кроме того, я так и не получил ответ о складывающейся конструкции, что имеет немаловажное практическое значение.
    Игорь я так понял всю эту дискуссию Вы затеяли ради вышеуказанного вопроса.
    Постараюсь ответить проще.
    1. Монокок - это корпус состоящий из монолита, из чего складывается его прочность, жёсткость, легкость, герметичность, аэродинамика и т.д. Продолжать можно еще, но я думаю достаточно. Исходя из этих параметров мы и занимаемся этими трудоемкими и затратными технологиями,да и в конце концов это красиво.
    2. Сделать разборный корпус можноНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 191
Размер:	47.9 Кб
ID:	914723, но сразу теряются несколько параметров, такие как вес и жесткость что критично, не говоря о проблемах с коммутацией проводов, чем больше разъемом тем больше вероятность потери контакта при перегрузках и вибрации.
    Так что разборный корпус нужен для коптеров с винтами 27" и более, т.к. возникает проблема с транспортировкой, а все остальные преимущества надо подгонять соответственно поставленным задачам для данного конкретного аппарата.

  12. #529

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    поставил и свою раму на ноги , В итоге от планированых 300г получил почти 400г , Сам корпус 320г , шаси клеились отделна 35г, два шпонгота 1,5мм фанерка 12г шпаклёвка , грунт ~25г. Жосткость рами на висоте , незнаю как поменяетса после прореза носовой части для гимбала , может придётса заклеить ешо один шпангоут.






  13. #530

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    .....Так что разборный корпус нужен для коптеров с винтами 27" и более, т.к. возникает проблема с транспортировкой, а все остальные преимущества надо подгонять соответственно поставленным задачам для данного конкретного аппарата.
    +++
    Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.

  14. #531

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    поставил и свою раму на ноги ...
    Вот такой бы подвесик в нее http://diydrones.com/profiles/blogs/...on-accessories


  15. #532

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Если кому интересно, для рам с кривыми и не горизонтальными плоскостями может пригодится следующее:
    1. крепление штанги GPS
    а) вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 12
Размер:	14.0 Кб
ID:	915229

    б) вариант шарнир
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 10
Размер:	36.0 Кб
ID:	915230

    Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 204
Размер:	41.0 Кб
ID:	915231

    Все крепления позволяют положить штангу параллельно корпусу, что удобно при транспортировке, а случае нестандартного приземления ломаются и спасают саму антенну.

    Так-же для избавления от винтиков в креплении корпусной крышки можно использовать несколько модифицированные авто-клопы, выглядит это так:
    открытый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 83
Размер:	19.1 Кб
ID:	915232
    закрытый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 68
Размер:	19.5 Кб
ID:	915233
    Вообще удобно и в поле не теряются винтики, также чем это крепление хорошо им можно заменить существующее крепление на наших рамах. Просто надо аккуратно высверлить резьбовые заклепки из корпуса и подобрать нужный диаметр авто-клопа.
    Буду рад если кому-нибудь полезна эта информация.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.
    Согласен в Vectru если еще и задний диван убрать и снять пассажирское сидение, можно положить много. Так речь шла о аппарате такого плана, и я с удовольствием посмотрел бы, как в дверной проем можно запихнуть такую махину.

    Последний раз редактировалось Dim58; 18.03.2014 в 03:11.

  16. #533

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
    Я скоро изведусь, тож на принтер надо как то скопить. Что не проблема - можно напечатать.

    Я брал вот такое крепление. Шпильку срезал, т.к. короткая, нарезал внутреннею резьбу и использовал две пластиковых шайбы сточенных в клин. Минус конструкции в том что весь бутерброд цилиндрический с одной осью, все это любит вращаться относительно друг друга, поэтому шайбу приклеил к креплению.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqVHJEwFG44+styQBR37e9dy+g~~60_3.JPG
Просмотров: 34
Размер:	46.1 Кб
ID:	915275Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140318_095504.jpg
Просмотров: 68
Размер:	71.6 Кб
ID:	915276
    А вот мой пепелац.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140318_095445.jpg
Просмотров: 153
Размер:	53.8 Кб
ID:	915277

  17. #534

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    ..... как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
    Ну так я с Вами полностю согласен , про складную конструкцию началса разговор от коаксальной ,Y вот про неё и писал . А если большой композит - я думаю такая конструкция разрабатываетса под конкретных целей а не для развлекания во время экскурсий. Значит и транспортировка для неё должна била бить ясной при рождение проекта.

  18. #535

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
    Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
    Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ..., но герметичность на первом месте.

  19. #536

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот такой бы подвесик в нее http://diydrones.com/profiles/blogs/...on-accessories

    Спасиба за вариант. Ми ево уже тут рзсматривали. Ему очень большой + герметичность и визуально законченый вид, Ну также два очень больших недостатка - он недержит противосвет (незнаю правильный термин в фото) , царапаетса и угол наклонения камери вниз недостаточный . Как толька придут железо буду изуродовать морду и потом оценивать. Пока что сам толкам незнаю как это будет смотретса.
    Камери в модер будет две - курсавая и сёмочная - диаметр морды внизу 130мм он предусмотрен для брушлес гимбала на две оси . курсавая камера сверху с движением по одной оси +/- 20градусов от горизонта.

    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
    Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
    Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ..., но герметичность на первом месте.
    http://www.ercmarket.com/sky-hero-sp...skh00-301.html мне кажетса красивая складная конструкция для Y6
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.03.2014 в 13:40.

  20. #537

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Улдис, это не походит. Нет герметичности, есть только обтекатель. Нужен по типу, напоминающей или похожей на "акулу" но без плавников, или точнее "черную акулу" без навесного....

  21. #538

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно,
    Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики... Интерес не праздный

  22. #539

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики... Интерес не праздный
    Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.

  23. #540
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.
    Может ли кто из коллег изготовить на заказ монолит нужной конструкции, разумеется не бесплатно?
    Нужен корпус под Y6 но без боковых лучей. Вместо них выступающие элементы креплений, которые я готов предоставить. Задний луч с креплениями под моторы - по вашей методике. Отсек под аккумуляторы должен быть изолирован и иметь отдельный доступ. Это не все ТЗ..., но герметичность на первом месте.
    Я сейчас разрабатываю универсальный корпус (чтоб можно было использовать любую схему). Герметичный, упор на складной или разборный вариант. Если интересно, можно обсудить.
    Правда на акулу не похоже, хотя разукрасить всегда возможно во что угодно.

  24. #541

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.

    А я вот подъехать не могу)) но тема тоже интересна, можно хотя бы в личку?))

  25. #542

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    а что сразу в личку? всем интересно! размеры поменьше я тоже тут просил, да и многие тоже! )))

  26. #543

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    всем интересно!
    Это точно!

  27. #544

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    К посту #533. А пропы какие стоят, не 17. Если мозг наза, не подскажешь гейны?

  28. #545

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Юрий, нет в этом большого смысла. Гейны от тучи факторов зависят. От веса хотя бы.

  29. #546
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
    Если нет, то почему?

  30. #547

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Ну-ка, владельцы рамы skydiver'a, делитесь опытом насчет крепления подвеса (или просто прохи) к данной раме. Что-то я как ни пробую, все одно винты в кадр лезут. Выдвинул проху максимально вперед, опустил чуть ли не до земли - один хрен лезут. Поставил угол зрения medium - все равно лезут. В общем, скажите мне что-нибудь доброе и хорошее

  31. #548
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
    Мультикоптеры с несущей композитной рамой
    Подвес крепил на трубки шасси. Учтён угол 7 градусов для соосности с полётным контроллером. Печатал на принтере. Если надо, могу помочь.

  32. #549

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь прорабатывал вопрос аэродинамических лучей (с минимальным сопротивлением винтам)? Для обычных корпусов это недоступно, но у нас то возможностей больше.
    Если нет, то почему?
    Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?

  33. #550

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Ну лезут чуть, когда полным ходом лечу. Картину не портят, потому как задачи не скоростные стоят.
    Если лезут, то смысл подвеса пропадает. Чистой картинки все равно не получить...

  34. #551
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Сколька я тут видел они все с малим аеродинамическим сопротивлением и харошей оптекаемостю , лучше добитса наилучшие курсовие аеродинамичские характеристики. Ви шитали на сколька Вам квадратный луч снижет эфективность против круглаво? Не теоретически , а практически - на скилька Вам круглый дал больше экономию?
    Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга. Я как раз имел ввиду, что все пользуют в лучшем случае трубки, а мы можем и капельку сделать.
    На практике коптеров никто конечно не проверял, хотя лабораторные испытания наглядно покажут разницу. Большая разница набирается из малого. И чтоб не проиграть в общем, приходится компенсировать в другом. В крайнем случае это выливается в потерю времени полета.

  35. #552

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то самое малое сопротивление у капельки, а не у круга.
    Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?

  36. #553

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a6163414-58-IMG_1526.jpg
Просмотров: 239
Размер:	102.0 Кб
ID:	919142

    Может кого заинтересует
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=32

  37. #554

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    у него по ходу камера наглухо вмонтирована в корпус, но на видео все в порядке и желе еле уловимо, отличная работа


    Жаль только, что 9" пропы лезут в камеру ((
    по стоимости он заявляет в районе 150уе

  38. #555

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    405
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1823592&page=4

    а за это вроде просят 200 баксов

  39. #556

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    но на видео все в порядке и желе еле уловимо
    Где же там в порядке? Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации

  40. #557

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    а за это вроде просят 200 баксов
    тут он про 150 писал http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=32
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Где же там в порядке? Картинку выворачивает от Ютубной стабилизации
    для без подвеса нормальная картинка, тут порой с подвесом показывают видео, так все трясет, а это без подвеса

  41. #558
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?
    Да хотя бы вертикально.

  42. #559

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вопрос только, под каким углом ставить ось этой капельки?
    Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером "капля" была бы очень актуальна. Конечно хоббийные аппараты считаются на уровне игрушек среди которых и пластмассовые крокодилы бывают красными, а не зелеными. Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх, чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу, а не упирался в этот луч.

  43. #560

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да хотя бы вертикально.
    Для "хотя бы" сойдет и круглое сечение.
    По крайней мере на любых режимах обтекание будет одинаковым.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но если делать правильно, то конечно луч должен быть в виде капли тупым носом вверх,
    "если делать правильно", то ось капли должна совпадать с направлением потока. А оно будет определяться:
    -оборотами и характеристиками винта;
    -скоростью полета коптера;
    -углом наклона коптера к вектору скорости.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    чтобы поток от пропа без задержек обтекал луч и выполнял свою задачу - отталкивался от воздуха внизу
    Вы уверены, что в этом его задача?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения