Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-50 Вы уверены, что в этом его задача? А в чем? поток ветра от пропеллера всегда направлен в ...

  1. #561

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что в этом его задача?
    А в чем? поток ветра от пропеллера всегда направлен в одну и ту же сторону, при движениии например вперед коптер наклоняется вперед - при этом поток от пропеллера так же идет вниз ОТ ПРОПЕЛЛЕРА и на луч попадает так же как и при висении. Преградой ему является только луч, который должен иметь хорошо обтекаемую форму. Наверно вы имеете в виду что придвижении вперед поток идет навстречу коптеру ( встречный поток). Это оказывает задерживающее влияние на СКРОСТЬ коптера. Тут надо уже кабину делать обтекаемой. Но это не имеет большого смысла, потому что эта скорость не велика и серьезных помех не создает, это же не самолет и лучи не крылья.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    -направление потока будет определяться оборотами и характеристиками винта;
    Может ещё и материалом из которого сделан винт? Посмотреть куда дует ветер элементарнее некуда, если поднести сверху пропеллера дымовушку
    Последний раз редактировалось pilot222; 30.03.2014 в 15:39.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но если делать правильно...
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но это не имеет большого смысла...
    Тезка, Вы уж как то определитесь насчет "правильно" и "смысла".
    Заодно разберитесь:
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    ...куда дует ветер ...
    Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?

  4. #563

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Хотя бы задумайтесь: почему лопасть винта имеет крутку?
    Я делаю и продаю двухлопастные винты для СЛА, на моем счету продано 112штук. Задумайтесь.

    Ещё имею удостоверение пилота с правом технгического обслуживания Сверхлегкого Летательного Аппарата. Фото выложить?

    Я прекрасно понимаю Ваши попытки убедить меня что часть луча коптера может служить ещё и направляющим крылом, если выражаться понятнее, если эту каплю повернуть слегка навстречу потоку то можно усилить тягу снизив завихрения .Эта капля окажется "каплей в море", особенно если это будет не сверху , а снизу винта. А ещё и будет мешать управлению по развороту вокруг своей оси.

  5. #564

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ещё имею удостоверение пилота с правом технгического обслуживания Сверхлегкого Летательного Аппарата.
    И че? Мерение пи**ми? Эдуард я думаю уже не одно десятилетие беспилотниками занимается.

    На самом деле только придумываете себе проблемы с обтеканием, все уже давно изобретено:

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    На самом деле только придумываете себе проблемы с обтеканием, все уже давно изобретено:
    Да ничего я не придумываю. Пусть как есть. Я говорю что МОЖНО БЫЛО БЫ, раз уж зашел разговор о капле. А на самом деле это и правда " капля в море", поэтому этим никто и не заморачивается всерьез. А винты снизу вообще эту проблему снимают.

  8. #566
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    все уже давно изобретено
    Во входном потоке тоже не без обтекания. Хотя скорость меньше и проблема не так актуальна.

  9. #567

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю Ваши попытки убедить меня что часть луча коптера может служить ещё и направляющим крылом...
    Ну это полет Вашей фантазии.
    Проще замять.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я делаю и продаю...

  10.  
  11. #568
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Подведем итог.
    Кроме разговоров, хотелок и т.д. о минимальном сопротивлении луча дальше дело не пошло. Заморачиваться, думать и т.п. это типа не для нас. Будем считать, что все уже изобретено, и развиваться ни к чему.

  12. #569

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Я бы пообсуждали поспорил в хорошем смысле, но когда начинаются чуть ли не унижения, то эта тема мне не подходит. Я много занимался винтами и их модернизациями, но конечно не для коптеров, поэтому тут могут быть и более сведущие люди, пусть они и ведут по правильному пути.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Будем считать, что все уже изобретено, и развиваться ни к чему.

  13. #570

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А винты снизу вообще эту проблему снимают.
    если ноги высокие то куда ни шло,а если не очень то куча проблем прибавляется-при малейшей ошибке мозгов выше вероятность шаркнуть винтами по планете и в руку коптер уже ловить как то не хочется

  14. #571
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я бы пообсуждали поспорил в хорошем смысле, но когда начинаются чуть ли не унижения, то эта тема мне не подходит.
    Обсуждать надо, спор до унижения это лишнее. Давайте просто не будем на это обращать внимание.
    Тема вроде не для винтов, но обсудить думаю надо. По теории для коптеров винты должны быть другие, чем для самолетов, особенно если надо только висеть. А продают только самолетного типа.
    У композита в чем-то еще должны быть плюсы, надо только их найти.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    если ноги высокие то куда ни шло,а если не очень то куча проблем прибавляется-при малейшей ошибке мозгов выше вероятность шаркнуть винтами по планете и в руку коптер уже ловить как то не хочется
    Согласен довольно неприятные ограничения, в добавок и камере мешает.

    Про направление капельки. Если учитывать направление закрутки воздуха, то тогда уже надо делать спрямляющий аппарат. Его основная задача развернуть поток в направлении по оси вращения. Форма лопаток спрямляющего аппарата на капельку не похожа. Такая форма создаст проблемы для обеспечения прочности луча. Так что вертикальная капелька это вполне оптимальная форма для луча.
    Если кому интересно, то можно и про изменение частоты вращения объяснить (как учитывать).

  15. #572

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если учитывать направление закрутки воздуха, то тогда уже надо делать спрямляющий аппарат.
    Я думаю что это слишком для коптера. Пусть на больших аппаратах, но мы проводили похожие испытания, результат: есть небольшая прибавка в статической тяге, но вес дополнительной конструкции эту тягу поглощает.А на дельталете - так вообще при скорсти это спрямляющее крыло начинало работать как руль и уводить телегу от нормального висения.Поэтому я и думаю, что если на коптере капли или другой обтекаемый профиль завернуть спрямляя потоки не строго в низ, то при большой горизонтальной скорости контроллеру придется бороться с раворотами так же как и при большой скорости подъема, если таковая возможна. Ну, и странно то, что на коптере иногда приходится видеть широченные лучи , которые затеняют чуть ли не полвинта. Он всё-равно летает и да, прочная конструкция, но это потери. Создается впечатление что конструкторы решили что для хобби то оно и так сойдет. Если задаваться увеличением полетного времени, то вес в первую очередь конечно. Но и обтекаемость лучей была бы в пользу, ведь всеми движениями (кроме разворотов по оси) управляют потоки от винтов . Плоский луч потеряет прочность, а капля была бы в самый раз. Только всё-равно надо провести экспериметнт, если прибавка в тяге при неизменных обортах + 0, 0....01, то конструкторы коптеров уже это прохоили до нас.
    Эксперимент на мой взгляд можно проделать так : сделать один каплевидный луч пока из любого материала, закрепить на него ВМГ, а второй конец к столу так, чтобы потоки ветра были за краем стола, прикрепить кантер и дать какие то обороты ( 50% ,например,или полные) . Замерить тягу. После этого модернизировать луч , прикрепив к нему под винтом пластину, похожую на луч, что у вас на коптере и сравнить тягу. Или заменить луч на строго такой же длинны и сравнить тягу.

  16. #573
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я думаю что это слишком для коптера.
    Это я как раз привел пример крайности. Хотя как Вы правильно заметили эффект будет, если вес аппарата будет хотя бы раза в 2 меньше, чем разница в тяге. В противном случае овчинка выделки не стоит.
    С остальным согласен. Только по стенду. На форуме есть примеры конструкции стенда (качалка углом 90 град - минимальное влияние на поток).

  17. #574

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Подведем итог.
    Кроме разговоров, хотелок и т.д. о минимальном сопротивлении луча дальше дело не пошло
    Ну так в чем проблема?
    Можно прикинуть, насколько это актуально/эффективно, используя ПО.
    Доступного сейчас хватает и, при умелом использовании, результаты расчетов/моделирования вполне достоверные. Только для начала надо определиться какие полетные режимы для Вас актуальны. Далеко не все используют коптеры в режиме висюна.
    Можно просто поставить эксперимент, нацепив на лучи пенопластовые обтекатели.
    Есть желание - вперед.
    Почему все ждут готовых результатов?

  18. #575

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Можно просто поставить эксперимент, нацепив на лучи пенопластовые обтекатели.
    Я хотел попробовать из пластиковой бутылки нацепить. Результат напишу, хотя не жду чего то прям -таки очень положительного. Сейчас много проблем с подготовкой к сезону, поэтому скорее через месяц.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    На форуме есть примеры конструкции стенда (качалка углом 90 град - минимальное влияние на поток).
    По стенду опять же смотря с какой рамой сравнивать. Если лучи рамы почти плоские шириной 50мм , а винты 10Х45, то эффект с надеванием обтекателя должен быть. А если лучи из тонкой карбоновой трубки или даже квадрата, то эффект скорее будет незаметен.

  19. #576

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Хотя :

  20. #577
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Есть желание - вперед.
    Сделаем, только чуть позже.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Почему все ждут готовых результатов?
    Вообще-то не ждут, а обсуждают на форуме. Т.к. форум что-то сродни мозговому штурму - высказаться может каждый, глядишь и новое решение появиться.

  21. #578

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    У Droidworx используются накладки на лучах. На фото не видно, но они имеют вытянутую форму по вертикали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7XagRCmERw4.jpg
Просмотров: 74
Размер:	42.2 Кб
ID:	920519

    Вот, нашел:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xoar_carbon_orange_boom-1-700px.jpg
Просмотров: 60
Размер:	117.3 Кб
ID:	920524

  22. #579

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    В отрывке из фильма видно хорошо, как обтекается круглый профиль и как двуугольный. Особенно хреновенько обтекается двуугольный, повернутый к потокам плошмя, как говорится. Поэтому странно смотреть как то смотреть на лучи у Фантома и совсем странно вот на эти:


    Хотя прочности тут конечно не занимать. Верно замечено: СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ КОПТЕР. -Этот явно не для того чтоб бить рекорды по висению на время. да и вес 130гр покрывает с отрывом недостатки по аэродинамике.

  23. #580
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хотя прочности тут конечно не занимать. Верно замечено: СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ КОПТЕР.
    Это точно, он предназначен в-первую очередь чтоб стучаться об землю и колоть орехи.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У Droidworx используются накладки на лучах.
    А Вы знаете того кто юзал сей аппарат. Интересуют конечно отзывы.

  24. #581

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    кто юзал сей аппарат
    Я юзал, ничего особенного сказать не могу

  25. #582
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Я юзал, ничего особенного сказать не могу
    А с накладкой и без пробовали. Шум, время полета, поведение.

  26. #583

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А с накладкой и без пробовали. Шум, время полета, поведение.
    Нет не пробовал. Это тяжеловоз. Нагрузка AV130 + Panasonic GH2, полетное время до отсечки 15 минут, грохочет так что не различить будет как там шум меняется. Соответственно на время влияние ничтожно, имхо.
    Может на стабильность влияет, опять же на борту мозг немец, он всегда стабилен, если рама не шибко кривая. Хотя на более дорогих рамах этой компании таких обтекателей нет, может нет от них существенного толка.
    Думаю такие вещи на долгелетах тестить надо, у них как раз стабильность страдает, и время полета достаточно большое, чтобы увидеть изменение этого времени.

  27. #584
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответ. + что уже кто-то думает об этом. Тестить, я думаю, надо все же на стенде, что бы разницу зафиксировать в цифрах. Но Вы правы, стенд должен быть для долголета, тяжеловоза, там скорее всего разница должна быть заметнее.

  28. #585

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Народ, подскажите где в мск купить эти пластиковые зажимы, чтобы крепить различное навесное оборудование к трубкам на раме Алексея? Хочу подвес опустить пониже.

  29. #586

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тестить, я думаю, надо все же на стенде, что бы разницу зафиксировать
    Тестить конечно лучше на стенде. По разнице во времени будет сложно сделать выводы, потому что она зависит от многих других факторов, а вот по тяге можно. Я обязательно сам попробую, у меня и стенд частично есть, но я весной постоянно в разъездах по работе и дома бываю только пообедать и ночью поспать ( идеальный муж ). Но опишу как бы сделал я, может кто раньше попробует или поправит: луч, сделан из элемента пластиковой удочки, на одном конце с помощью кронштейнов для водопроводной трубы 16мм крепится мотор с пропеллером, на другом подвижный элемент , который крепится к столу. На рисунке видно остальное:



    Обтекатель можно сдвигать в зону обдува под винт, поворачивать чтобы выбрать оптимальное положение для максимальной тяги и убирать обратно. При повороте обтекателя в горизонтальное положение можно будет увидеть как изменится тяга , если луч будет такой же формы. Если потери будут, то незабываем умножить их на количество всех лучей на коптере. При этом эксперименте очень желательно подключить и вольтметр на аккумулятор чтобы видеть что аккумулятор не сел и тяга изменилась не из-за него. У меня для таких целей аккумулятор от машины. Ну и обороты должны быть неизменными. Но обороты в этом эксперименте надо бы тоже потестить. Например проделать все операции на средних оборотах не меняя их, а потом проделать те же операции на близких к максимальным. Уверен что на максимальных разница в тестируемой тяге будет более заметна.

  30. #587
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) пост 165 - такой стенд больше нравиться.
    Свобода размещения, есть уже такие весы, вес ВМГ не работает (не надо вычитать из веса коптера) - учитывается чистая тяга.
    Для имитации перемещения можно даже поставить на расстоянии еще винт (для набегания воздуха).

  31. #588

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    пост 165 - такой стенд больше нравиться.
    Можно и как там. Но тут же сразу и вес ВМГ в виде нагрузки идет как при висении, можно даже догрузить его остальным весом как на имеющемся коптере. А там только чистая тяга. Но и там и тут вполне сработает. Кстати по той конструкции " через чужую" - это надо и длинну от ВМГ до оси и от оси до весов просчитать, потому что может получиться эффект рычага.

    Если не нравиться кантер, то можно гирю поставить на весы и смотреть на сколько будет меняться вес

  32. #589

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Какие Ваши прогнози на оптекания луча - круглый/ капля - если с круглим при чуда ровных обстоятельстваx время будет например 20минут а с каплей прогнозируйте 21минуту ? Небудет такова. Ибо небуду верить вашим покозателям. Лучше эксперментируйте самим пропом и достигните больше эфективности.
    Почему никто этим незаниаетса , потому что тут по большому собралис практики а не теоретики. Никогда небудет идеальнова летательнова апарата , придётса от чево та отказатса чтоб получить преимушество в другом параметре. Луч "капя" - инструмет маркетинга и теоретика, ибо проблему давно решили , луч сверху.

  33. #590
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Какие Ваши прогнози на оптекания луча - круглый/ капля - если с круглим при чуда ровных обстоятельстваx время будет например 20минут а с каплей прогнозируйте 21минуту ? Небудет такова. Ибо небуду верить вашим покозателям. Лучше эксперментируйте самим пропом и достигните больше эфективности. Почему никто этим незаниаетса , потому что тут по большому собралис практики а не теоретики. Никогда небудет идеальнова летательнова апарата , придётса от чево та отказатса чтоб получить преимушество в другом параметре. Луч "капя" - инструмет маркетинга и теоретика, ибо проблему давно решили , луч сверху.
    Еще раз. Луч сверху далеко не идеальное конструкторское решение.
    Чтож раз уж здесь собрались только практики, значит будем соединять теорию и практику.
    И с пропом поэкспериментируем обязательно.

  34. #591

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Я уже упоминул , идеальное решение как и вечный двигатель несушествует, толька в теорий. Вам нравитса теория. Вот и заимитесь ей , пока это толька на словах. Ви пробували хотяби на цифрах пошитать какую пользу даст Ваше предложение. Нет , толька догадки и камень в сторону тех кто занимаетса практикой. Ви пощитали от сколька конструктивных узлов придётса отказатса для реализаций этова узла. Нет. Может создать другую тему? Вам же есть квадрик ну возмите кортон и зделаите(обтяните) капли - лучи. За день сможите зделать десятки профилей и в небо. Зачем Вам композит.

  35. #592

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я уже упоминул , идеальное решение как и вечный двигатель несушествует
    Никто не настаивает. Может быть что прибавка будет очень маленькой и никакого смысле в ней не будет . Просто это обсуждается в этой теме, потому что именно из композита можно делать лучи любой формы. Нервничать тем более нет причины, если опыты покажут что капля НАМНОГО лучше, то лично я всё-равно не буду делать колмпозитные рамы, могу только купить. Мне казалось что тем кто занимается производством таких рам будет интересно для своего развития . А теперь такое ощущение что они боятся.

  36. #593

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А теперь такое ощущение что они боятся.
    Да никто ничего не боится. Я пробовал рисовать лучи капелькой, по дизайну уг получается, вместе с центром не смотрится.

    Я как тестил влияние луча на тягу, на 22 пропе, наличие луча в 35мм от винта, профиль квадрат 30*30, тяга около 1кг...короче разница в наличии/отсутствие луча была около 5%

  37. #594

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    1кг...короче разница в наличии/отсутствие луча была около 5%
    Вот я это и предполагал, что на коптере, особенно если это виселка для качественного видео, то разницы особой не будет. Квадрат конечно это не совсем плоский луч в плане обтекаемости, плоский широкий луч может оказаться похуже чем 5%. И, хорошо если выражение 5% имеется в виду не именно 5%, а просто как " незначительно" , потому что 5% надо ещё и умножить на колличество всех лучей. А дизайн, если удалось сделать такую красоту как у вас, то можно и каплю внедрить очень даже аккуратно и красиво, с плавным переходом от кабины из широкого в каплю. Но, повторяю, если в этом есть необходимость.

  38. #595

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    потому что 5% надо ещё и умножить на колличество всех лучей.
    Все равно будет 5%, не?)

  39. #596

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Все равно будет 5%, не?)
    Да, всё-равно будет 5%, только если умножить на количество лучей, в смысле потерю от каждого луча,то , например если ВМГ 1кг тяги, то потеря 50гр, соответсвенно у квадрика это 200гр,это минус около 2 минуты висения в среднем, а у остальных? Поэтому верить даже в 5% не хочется, хочется чтоб было не больше 2%

  40. #597

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Ну если от 1Кг 50г 5% то и от 4Кг 200г будет 5% , А если коптеру толька 1Кг поднять то и на луч будет 250г и сопротивление толька ~12г , ну я невидел композитной рами каоторой луч плоский , Он соравно имеет боле мене лучшую обтекаемость чем квадрат. а какой процент будет у трубки ? Tак что процент падает. А почему именна композит . Я упомину про обтяжку квадрата . Берём боле мене жосткий, лёгкий материал и обтягиваем луч Там другая форма кроме капли и неполучитса . Сначала можна отрезать полосу тонкова пластика - обгнуть вокруг луча и снизу захватить скрбками. И пробуем.
    Согласен с Алексеем. дизаин из них пострадает , вес наберёт чуть больше, это опять ведёт к виравниванию тому же проценту.
    Ну убейте меня , ну я невижу малейшево преймушестава этои "проблеми" решить композитной рамой , наоборот. затруднение больше чем этова решить простой сборной рами каторой проста лучи зделаны "капля". Могу подкинуть идею - делаем раму из трубок , капли на них надеваетса и болтаетса - значит она сама должна принять yгол наименьшево сопротивления. на висений и на скольжение. А вобше хрен eво знает что там получитса
    . И если даже от копозита , то саравно прототип сначала нада делать от зборной , так как делать форму , матрицу ..... и потом это всё бросить в угол довольха дорогое развлечение.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 04.04.2014 в 23:56.

  41. #598

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    дизаин из них пострадает , вес наберёт чуть больше, это опять ведёт к виравниванию тому же проценту.
    Да, поэтому если уж и делать, то сразу композитные капли. На квадратах можно поробовать только. Легкий материал и жесткий - это пластиковая бутылка. Вот ваш квадро имеет и так тонкие лучи под винтом, тут вряд ли капля даст заметный эффект. Но я уже выше выкладывал фото где лучи чуть ли не пол пропеллера заслонеяют. Там это скорее всего мешает и мощность и время полета теряется

  42. #599

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Я с Вами согласен , ну как уже упоминулось. Этот квадр для гонки , ему главная задача Жосткость , а то что он продержитса на минуту дольше в воздухе неважный критерий . Если задача провисeть по дольше, там уже будет другая конструкция так каk ево за день пару раз никто несобираетса как колесо пустить по полю. Ну пока Тут ниукоmy небило примарная задача на висений . Думаю даже у тех кто снимает видео, тот процент что даст капля или другой профиль против трубки никаво незаитересовало . Чтоб дольше провисеть можна купить дорогие качественые акумолятори, и вигриш будет бильше чем от акб, турниги с профилироваными лучами. В итоге и дешевле получитса.
    Сам копозитную раму делал из двух главных задач , вес-дизаин. В первом я уложилса во втором неуверен

  43. #600

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Сам копозитную раму делал из двух главных задач , вес-дизаин. В первом я уложилса во втором неуверен
    Дизайн очень хороший, особенно будет после удачной покраски.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Думаю даже у тех кто снимает видео, тот процент что даст капля или другой профиль против трубки никаво незаитересовало . Чтоб дольше провисеть можна купить дорогие качественые акумолятори, и вигриш будет
    Для качественного видео вообще время не важно, лучше почаще менять аккумуляторы. А вот для FPV , где хочется подальше слетать, то 2 минуты больше - это ещё 2 километра, которых иногда не хватает чтоб вернуться домой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения