Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1022

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасиба , проект встал в тупик , так как застряла посилка с моторами , а пока вcё неппросверлю красить небуду. ...

  1. #601

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Спасиба , проект встал в тупик , так как застряла посилка с моторами , а пока вcё неппросверлю красить небуду.

    Для далнебоя я думаю нада экспериментировать в сторону подёмной силы корпуса, ращитаной на скорсоти/склона - так как при кyрсавом склоне сопротивление на фюзелаж гораздо больше чем на лучи, чтота мне подсказивает что это будет гораздо эфективней. Mне кажетса рама Алексея уже для этово точена.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Mне кажетса рама Алексея уже для этово точена.
    А мне кажется что эта рама, когда даешь быстро вперед, наклоняется носом вниз как и все коптеры и набегвающий поток давит её к земле. Сейчас искал видео, но не нашел, где похожая рама , но все моторы наклонены вперед. При висении она висит носом вверх градусов на 40, там пишут что удобно, потому что пропеллеры не лезут в объектив камеры, а на скорости корпус выпрямляется и летит прямо, плоская кабина стоит прямо или немного вверх смотрит. Вот там явно действует подъмная сила на кабину. Но если найдете это видео, то предупреждаю, что дизайн там намного хуже, чем у Алексея, для большинства это тоже важно.

  4. #603

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    у каждой конструкции есть свои недостатки и приемущества ,о них надо говорить но без гонева.невозможно создать раму отвечающую всем критериям(прочность дизайн эргономика) всётаки должна быть какаято специализация,ато делаеш под ФПВ народ гонит-а как туда подвес цеплять ,делаеш под пилотаж-реплики:- неэфективно_,если стремишся к удобству пользования получаеш проблемы с жосткостью,соответственно возрастает вес и падает полетное время.одно только можно с увереностьью сказать-время палочег с мотргами заканчиваеться. по наклону мотров-кто что думает про изменяемый угол наклона?есть мысль делать раму с возможностью оперативного поворота моторов вперед назад.наработки с поворотными СУ есть Но насколько это будет эфективно на квадре?

    Uldis,а что у Тебя с весом получилось?Всётаки со стекла клеил? у меня вся конструкция с вклеиным освещением 900грам -много, но для 6мотроника нормально.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 05.04.2014 в 11:28.

  5. #604

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Привет, Виталий!
    С робрям жосткости (сегвич) пулучил 420грам, на ошуп шас жосткости хватает , ну ешо непрорезал дырку для гимбала , он внесёт какие то изменения , ну думаю в том весе останетса, с пoкраской и форниторой думаю неперевишит 450грам. Это рама с шаси и плошадкам креплением для электроники. Ну конечный результат сообшу когда будет в кондиций , так как в начале вобше планировал в 350 уложитса. Ну и 450 на многа меньше сборной рами.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    [хороший результат !...ждем вылета!

  8. #606

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ,о них надо говорить но без гонева.невозможно создать раму отвечающую всем критериям(прочность дизайн эргономика) всётаки должна быть какаято специализация
    Я тоже всегда об этом говорю. Вот Дискавери -сразу пишут: Квадрик для FPV, у кого то квадрик для рекорда скорости, у кого то для рекорда висения. От сюда и начинаются непонимания. Сразу вспоминается : Есть такая машина - амфибия, которая и ездит, и плавает, и даже летает. Но не нашла широкого признания, потому что плохо ездит, плохо плавает и плохо летает.

  9. #607
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    4
    Обтекание тел Прибор Поля Колбанова




    Опыты с аэродинамической трубой
    Если обратную капельку принять за шар, то разница в сопротивлении между кругом (6:25) и капелькой (7:40) примерно 10 раз (с учетом точности школьного прибора).

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Ну и какое Ваше разуме? если луч занимает скажем ~1/50 плошади обдувной зоны ? пошитали реальные цифри ? - Вам же не тарелка стоит под пропеллером. Пошитайте какаой процент будет от квадрата , трубки - и правильнова профиля . Берём какой нибудь стандартный винт скажем 12 и луч сечением - ну пусть 16мм И зазор между лучом и пропом скажем 30мм
    Я примерна знаю , а Вам может это будет откритием и передумайте углублятса в аеродинамике луча больше трубки.
    Чтоб нешитать Алексей уже давал реальный пример на плоскый луч 5%(по сравнению с идеальной системой - то есть лучше капли) , По Вашему школьному прибору плоскость по сопротивлению зашкаливала , по сравнению с шаром такова же сечения, то есть трубкой примерна 4-5 раза - в итоге если берём трубку то получаем 1% Если на капле провисните час то с трубками ~ 59:20 при условий если Bам с правильnым профилем луча удалось вписатса в тот же вес (О чом я сильна сомневаюсь ,без разници копозитное изделие или зборное - вес самова луча будет разной) . Нам нада к этому стримитса? И это врeмя я приблизительна вищитал если капля вобше несаздаёт никакова сопротивления.
    Ну прислушайтес к тому что говорит Эдуард и Виталий.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.04.2014 в 23:59.

  12. #609

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    И что получитса если к капли пристроить ешо один прибор с боку (боковой ветер ~ 5m/s) и тоже зделать шару? что в сумме . Каторий луч тепер виигривает.

  13. #610

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Творчество Леонида

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    это в качестве рекламы??? Прочная и легкая было фото в другой теме насчет прочности но ее потерли почему-то...

  15. #612

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    это в качестве рекламы?
    Где реклама? у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Прочная и легкая было фото в другой теме насчет прочности но ее потерли почему-то...
    я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.

  16. #613

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
    алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос...

  17. #614

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Алексей это всё тоже и всё о том же.Монокок хороший ,согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили ,а то после просмотра ролика хочеться сорваться и бежать, и купить того кто всё видит и летает 30мин.

  18. #615

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос...
    опять потрут. Люблю конструктивный диалог, у вас есть что по делу?

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили
    Новое в другой теме, про моторы) Скоро новое и про рамы будет.

    Челове сделал ролик, хороший ролик. Никто его об этом не просил, я им поделился с вами. Че поносить то сразу некоторых начинает?

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
    Думаю скоро покажу...

  20. #617

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Думаю скоро покажу...
    Скорей бы уже хоть кто нибудь. Я если честно надеялся что INDIGO что то нам покажет, но как то он пропал(
    Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?

  21. #618

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?
    я этот вопрос задавал несколько страниц назад, когда вы говорили, что ведется некая работа над хоббийной рамой поменьше...
    а воз и ныне там, по ходу...

  22. #619

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    К сожалению я не выкладываю эскизы которые меня самого не удовлетворяют, поэтому мелкий пока отложен в сторону.
    Все силы брошены на это:

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_115436.jpg‎
Просмотров: 595
Размер:	98.2 Кб
ID:	923818  

  24. #621

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме...
    С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с. С массой 2.5кг. Это абсолютно нормально, я и не отрицаю что при таких условиях будет что то другое. Можно сделать раму весом 400-500г, будет прочнее. Но зачем? Надо летать и не падать)

  25. #622

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    мелкий пока отложен в сторону.
    очень жаль...
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Все силы брошены на это:
    а для чего так много демпферов?
    и какова цена изделия?

  26. #623

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    очень жаль...


    а для чего так много демпферов?
    и какова цена изделия?
    чтоб можно было подбирать необходимое количество мягких и жестких демпферов. Кому как нравится. Размер то большой, под марки там всякие, рэды...

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с.
    72км/ч это как так нужно приземляться???

  28. #625

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме...
    судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые... а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья

  29. #626

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13
    Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    судя по фото проблема в том что две половины склеены плохо, они сломались первые... а потом уже сами по себе корки поотдельности теряют свою прочность и разлетелись в клочья

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
    Там было просто падение с 12метров а не вход в планету на 20м/с

  31. #628

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    13

    Сами суммарную скорость входа посчитаете? Это не сложно) просто падение, и разгон коптера в землю глюканувшим вуконгом- разные вещи.

  32. #629

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,861
    Хорош мою раму мусолить, она все же по твердому льду размазалась, об землю может и выжила бы

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с

  34. #631

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,861
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я вот видео посмотрел но честно сказать никак там не могу насчитать 20м/с
    Надо сложить квадраты скоростей и извлечь корень, на видео есть вертикальная скорость и путевая.

  35. #632
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Шов да, самое слабое место конструкции, я пробовал шов проклеивать - пофигу, при такой массе коптера, при серьезном краше сносит все нафиг. Мы так две штуки убили в хлам на тестах.
    Я правильно понял, что корпус не монокок, а двухкорковый? Тогда да, шов всегда являлся слабым местом в композите. Проклейка встык держать не будет. Надо накладывать ленту поверх стыка, тогда еще будет держать удары (и 70 км/ч выдерживало, правда корпус был из стекла, поэтому не такой хрупкий). Лента правда портит вид (в спорте это было не главное, а потому работало).
    А вот если шов убрать из силовой зоны, то и проблема исчезает. Хотя можно просто предупредить об этом.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Где реклама? у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
    Вообще-то любого будет раздражать неточность выражений (особенно после увиденного), поэтому и воспринимается как реклама.

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    чтоб не потерялось приложу тут
    Красивая получилась кучка мала.
    Последний раз редактировалось arb; 10.04.2014 в 20:28.

  36. #633

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Почитал, вы тут спорите об эффективности "правильного" обтекания луча, об эффективности аэродинамики.. Я тоже озадачен, как сделать эффективный водонепроницаемый корпус для квадрика для быстрых полетов фпв. И все больше задумываюсь как бы снизить вредное сопротивление фюзеляжа во время максимальной скорости при горизонтальном полете. У Назы, если не ошибаюсь, в режиме гпс квадрик наклоняется под 45 градусов, что по моему создает немалое лобовое сопротивление, особенно в случае удлиненного корпуса. Корпус сильно наклоняется и уже является приличным антикрылом, от чего набегающий поток воздуха, при полете на макс. скорости около 70-80 км. в час создает наверное значительный прижимающий эффект. Это заставляет моторы бороться с этим и увеличивать тягу, расходуя впустую энергию батарей. В теме представлен углепластиковый коптер с уже внесенным углом для этой компенсации, но мне кажется , что этот угол довольно мал.

    Еще, недавно разговаривал с другом, он говорит , что проводил эксперимент, и выявил влияние круглого луча под винтом от 2 до 3 процентов тяги. Я тоже думал над этим вопросом, и в голову пришла одна из идей, сделать луч круглый, а на него надеть очень тонкостенный обтекатель в виде семетричного обтекаемого профиля в виде капли, выклееного например из углеткани толщиной всего пару десяток мм. Особой жесткости ему придавать не нужно. Этот профиль будет надеваться на несущую трубку с возможностью вращяться как ему вздумается, и поток воздуха от винта сам будет направлять его как флюгер . Я думал, что тот же сильно набегающий поток встречного воздуха от горизонтального полета с максимальной скоростью будет как то влиять и отклонять его немного больше от линии оси мотора. Может я и неправ. Это пока идеи, наброски. Хочется создать быстрый , всепогодний квадрик с Н рамой и фюзеляжем в виде профиля крыла, с углом постановки, чтоб при полете на макс. скорости не создавалось прижимающего эффекта, а наоборот, корпус даже помогал моторам, создавая некую подъемную силу.

  37. #634
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    при полете на макс. скорости около 70-80 км. в час
    А больше максимум не планировали?

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    У Назы, если не ошибаюсь, в режиме гпс квадрик наклоняется под 45 градусов
    А если еще больше наклонить, то можно и про другие корпуса подумать.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    очень тонкостенный обтекатель в виде семетричного обтекаемого профиля в виде капли, выклееного например из углеткани толщиной всего пару десяток мм.
    Очень тонкий из углеткани не сделать. Минимум что нашел 160 гр/м - плейн, 62 гр/м "шахматка" А62 (паутинка не в счет). Стеклоткань легче, 25 гр/м найти легко.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Хочется создать быстрый , всепогодний квадрик с Н рамой и фюзеляжем в виде профиля крыла, с углом постановки, чтоб при полете на макс. скорости не создавалось прижимающего эффекта, а наоборот, корпус даже помогал моторам, создавая некую подъемную силу.
    А Вам точно коптер нужен? Круг задач определен полностью? Может проще сразу самолет.
    Если Вы полностью описали бы свои желания, то обсуждать было бы проще.

    Мне самому нравиться идея конвертора. Вертикальный взлет с поворотом на 90, потом горизонтальный полет.
    И висеть можно, и перемещаться быстро на большие расстояния с минимальными затратами энергии. И с корпусами можно поиграть.
    Последний раз редактировалось arb; 15.04.2014 в 00:52.

  38. #635

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Все полеты фиксировались Гпс трекером каждые 5 сек и указывались скорости во время полетов.?70-80 км в час - это обычная скорость передвижения по прямой от точки до точки. Или же при полетах на 2.5 км туда и обратно тоже газ в полик. Видимо специфика моих полетов такова, что большая часть полетов выполняется с максимальной скоростью, но конечно же и возможность зависать тоже используется. Так что чисто самолет не подходит. Вот и подумал, что разумнее было бы использовать лучшую аэродинамику во время этих скоростных моментах, а во время более медленных и во время зависания над объектом уже не важно что у вас фюзеляж наклонен под 45 градусов , что соглашусь , выглядит несколько необычно.

  39. #636

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    фюзеляж наклонен под 45 градусов
    Я тут уже писал, что видел ролик, где на квадрике моторы одинаково наклонены вперед градусов на 30 ( в кабине мозг наврено тоже, но это не видно было). При этом квадрик висит на месте , напоминая черепаху, которая встала на задние ноги, а передние подняла вверх. Автор пишет что при таких изменениях пропеллеры не мешают камере, которая расположена на пузе и не влияет на качество полета. Я уже сам заметил что при полете корпус не наклоняется носом вниз, а летит параллельно земле, что наверняка уменьшает сопротивление. А при скорости даже 60км/ч сопротивление уже приличное, если плохая обтекаемость. Это легко проверить, если высунуть круглую хотя бы трубку длинной 50см и толщиной 20мм в окно машины при этой скорости. К сожалению видео это так и не нашел.

  40. #637

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Во, во! у меня на эскизах коптер тоже напоминает черепаху, или нечто странное, особенно при взлетном положении. Он словно ракета устремлен вверх и под углом 45 градусов, что смотрится несколько дико, но зато при маскимальной скорости полета его удлиненный фюзеляж будет правильно ориентирован к набегающему потоку, что создаст минимальное сопротивление, и минимальную прижимную силу, а значит моторам будет легче тянуть и батарей хватит на дольше. Вопрос лишь насколько выгодна эта экономия, и стоит ли вообще заморачиватся.

    Есть еще один вариант решения проблемы аэродинамики удлиненного фюзеляжа в случае Н рамы. А что если сделать поворотные лучи - трубки? Подвесить их во втулках в корпусе, на них закрепить зубцы шестерни, все это можно выполнить из алюминия и легкого копролона, и посредтвом червячной передачи и одной сервы вращать одновременно по команде моторы относительно корпуса на 30-45 градусов. Червячная передача придаст надежности от самопроизвольного проворота под нагрузкой и снимет нагрузку с поворачивающей сервы. На одном из лучей закрепить подставку с мозгами, и при провороте они тоже всегда будут в плоскости винтов. Квадрик будет взлетать как обычный, зависать и летать с небольшой скоростью.. а если вдруг понадобится малое лобовое сопротивление для дальнего скоростного полета, то шелкаете тумблером , и моторы проворачиваются на угол 30-45гр. точнее коптер так и будет висеть винтами в плоскости горизонта, а уже сам корпус наклонится хвостом вниз, слегка подтянув заднии пропы под переднии (они чуть сблизятся, и станут переднии выше задних)... второй сценарий разворота для быстрого полета - копрет уже летит в горизонте с некой любой скоростью, с сильно задраным фюзеляжем , хвостом вверх, в виде антикрыла. Вы подаете команду и фюзеляж уже в полете выравнивается в горизонт уменьшая сопротивление. Прилетели в точку.. снизили скорость, выровняли корпус в плоскость вращения винтов и приземлились на короткие стойки под моторами. Внутри обтекаемого прозрачного носового корпуса фюзеляжа подвес с курсовой и пишущей камерой для любых углов полета..Вот как то так видется идея обтекаемого коптера.

  41. #638

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Масса всех механизмов перекроет выигрыш от обтекаемости, но коптер сможет быстрее летать, наверное

  42. #639

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Прилетели в точку.. снизили скорость, выровняли корпус в плоскость вращения винтов и приземлились на короткие стойки под моторами. Внутри обтекаемого прозрачного носового корпуса фюзеляжа подвес с курсовой и пишущей камерой для любых углов полета..Вот как то так видется идея обтекаемого коптера.
    Уже думал об этом, но пока как то не нужно и поэтому не усложнял. А идея интересная, на Н раме сделать легко и, если наза, то для такого удержания корпуса в горизонте можно использовать "выход" на управление камерой. камера же удерживается там в одном положении независимо от положения корпуса и даже "болтанки". Крутилкой можно будет устанавливать любое положение корпуса: хоть носом вниз,хоть вверх. Подобное видио есть на ютубе, но я его раз привел тут в пример и меня заблокировали потому что коптер там с пулеметом и таким образом он направлет пулемет вместе с корпусом Хотя там немного по другому, там он вообще рулит не корпусом. а наклонами моторов каждого по отдельности, но пример хоть и плохой, но наглядный.

    ПОПРОБОВАЛ выкрутил болты и повернул передние моторы вперед, в режиме ГПС на гексе -коптер висит на месте задрав нос вверх, В АТТI не попробовал, в гараже места мало и моторы плохо закреплены. Помощника нет чтобы видео снять

    Боюсь оффтопить тему, но вроде как тоже композитный крпус :


    Последний раз редактировалось pilot222; 15.04.2014 в 23:39.

  43. #640

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    для таких "тазиков" наверно стоит создать отдельное направление- VTOL или подобное.Направление интересное и очень перспективное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения