Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; И еще от них же - трикоптер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html...

  1. #41

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    457
    И еще от них же - трикоптер:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Самолеты безкрылые)

    Диаметр коробочки 18мм, с расчетом чтоб в нее помещалась раздатка с регулями, ну и FC с нави поверху. Собственно желаемый сетап по железу, как я писал собран. Фрезеровщик подвел немного, перед праздниками загулял

    Конфигурация:
    Полетный контроллер Mikrokoper FlightCtrl 2.1
    Моторы Maxicopter C4822 - 390кв - 300ватт
    Kонтроллеры двигателей 2N2N-BLMC-STM32-SL45A
    Силовая раздатка и конвертор - Stromverteiler I2C-CAN
    Провода 16AWG, 18AWG / 10AWG силовые на ЕС5

    Что бы не тратить времени попусту все это мы водрузили на тестовую раму (жертвенный квадрик) чтобы облетать это дело
    Сюда добавляем:
    Пропеллеры 12*45 EPP (максимум что влезает)
    Батарея 5800 4S - другой на 4 банки попросту не нашлось под рукой.

    С оговоркой что оптимизацией конфигурации не занимались, полетный тест показал полетное время 24 минуты. Это совсем не много для такого сетапа с емкостной батареей, такой спеку лист конечно не претендует на рекорды, просто для того чтобы убедиться что все работает, этап подготовки "железа".
    В спек композитной версии я заложил 15е пропы.



    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Ахренеть.., почти 800 евро за полуфабрикат...
    Это реально круто...

    Ну да, я собственно про эту раму и писал в посте за 07.04.2013 15:05
    Последний раз редактировалось Andrey_flycam; 29.04.2013 в 02:24.

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Толковая композитная рама, сделанная под конкретные нужды - очень удобная и практичная штука, особенно после "бутербродов" с торчащими проводами, к которым тут все привыкли Вся проводка, электроника, полезная нагрузка, батарея и т.п. прячется внутри и не боится атмосферных явлений. А при толковом проектировании аппарат получается действительно краше-устойчивым.
    Один совет - сразу проектируйте места и разводку проводов под все внутренности, учитывайте длину, разъемы, места креплений и прочие мелочи. Ибо по началу обычно делается по принципу "авось как-нибудь закрепится", а потом все-равно приходишь к необходимости тщательно продумать крепления для каждой платы и каждого провода.
    Удачи с проектом!

    Алексей Орлов, шестерка под какие пропеллеры? Что-то около 14-15"? 600 грамм для пустой угольной рамы под 15" винты - это много. Хотя спроектировать действительно толковую раму сможет только человек с хорошим опытом в подобных вещах, а толково сформовать - другой толковый человек с большим опытом, грамотно разместить электронику - третий Если это дело ваших рук - то это очень хороший результат!

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Алексей Орлов, шестерка под какие пропеллеры? Что-то около 14-15"? 600 грамм для пустой угольной рамы под 15" винты - это много. Хотя спроектировать действительно толковую раму сможет только человек с хорошим опытом в подобных вещах, а толково сформовать - другой толковый человек с большим опытом, грамотно разместить электронику - третий
    под 15"

    600г много? покажите мне раму легче! Так то да, ее можно сделать легче - но в ущерб прочности и жесткости, нас вес более чем устроил. И не забывайте что там лучи заменяемые при крашах(вдруг чего).
    Там выходило как:
    60г луч
    250 центр
    остальное - шасси + крыжка.
    Если это дело ваших рук - то это очень хороший результат!
    Спасибо, да, вдвоем с напарником делали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    360
    Вот еще одна рама появилась,только дико тяжелая имхо:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_485mm.html

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    ее счас модно черех каждые 3 поста постить )

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Конфигурация:
    Полетный контроллер Mikrokoper FlightCtrl 2.1
    Моторы Maxicopter C4822 - 390кв - 300ватт
    Kонтроллеры двигателей 2N2N-BLMC-STM32-SL45A
    Силовая раздатка и конвертор - Stromverteiler I2C-CAN
    Провода 16AWG, 18AWG / 10AWG силовые на ЕС5
    Да, я тоже пробовал эти регуляторы. я их сам гонял на запредельных режимах на моторах MT4008 и на Навигаторах MN4014 с низким KV. Никаких сбоев и срывов синхры. Немцы (производители) в тех. данных писали про работу до 4S (типа версия 6S позднее выйдет) , но я гонял на 5S и работали как часы. У них там режим есть еще прикольный - работа движка в режиме БК-подвеса без перемотки двигателей :-) пробовал. Прикольно. По PWM можно управлять движком как сервой... плавненько так... пробовал с мощным многополюсным плоским Дуалскаем в этом режиме. короче одобрям конфигурацию. Если измените размеры пропов на 16' к примеру то с таким KV моторов как у вас (390 я так понял) будете летать долго и счастливо... только может как раз 5S батарейка и надо будет. Но я говорю - работает - проверил сам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Самолеты безкрылые)
    Полетный контроллер Mikrokoper FlightCtrl 2.1
    Моторы Maxicopter C4822 - 390кв - 300ватт
    Kонтроллеры двигателей 2N2N-BLMC-STM32-SL45A
    Силовая раздатка и конвертор - Stromverteiler I2C-CAN
    Провода 16AWG, 18AWG / 10AWG силовые на ЕС5
    Андрей, тоже гоняю аналогичные регули и обратил внимание что на немце изменился PID... причём почти в 2 раза, у вас также? Можете чиркнуть какой сейчас PID в полётке и какие настройки в регулях? У меня на пепелаце весом около 2кг (квадрик) PID пока 60 - 80 -5 (вместо стоковых 100-120-8)
    p.s ПИД поменялся и на DJI, а вот на CC нифига, правда прошивка CC от 19 августа 11-ого года (новые чё-то лень пробовать было).

    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Поразительно похоже на изделия голландца: http://www.uavframe.com/en/
    Вложение 785973
    Но у него правда из 2-х половинок состоит и соединяется через уплотнительную резинку. Потому надо доделывать - склеивать обе половинки самому :-( Иначе жесткости не будет никакой. а так в целом - стиль один... :-)
    Покупал я у него ... на фотке конечно лучше все выглядит :-) мож для голландцев это и хорошо, но для русских - полуфабрикат. Все допиливать самому приходится... правда у голландца хоть лучи монолитны с центром изначально... Короче именно полуфабрикат для самоделкина... В голландца я тоже моторы именно Навигатор поставил :-) они туда просятся сами :-) только вот опять проблема с такими решениями - точно вывести все моторы (пропы) в один горизонт... т.е. мотормаунт прямо на корпус - не айс... прокладочки, подставочки - колхоз... так что есть свои минусы конечно...
    Опс.. я ж эту раму позырил и пощупал вживую - внешне красивая, но не понравилось что при больших пропах может от гироскопического момента винта луч подворачивать... её однозначно надо проклеивать и нехило... Я себе пока просто регули в лучи паковал, полётник в коробку... Есть мысля сделать силовую часть минимальной по центру, а её обклеить двумя половинками наглухо сверху и снизу... внешне красота не получится, зато веса мало, и лучи из уголька штатные можно прикрутить. Единственное пока не знаю как там GPS себя поведёт, насколько стеклоткань радиопрозрачна... ну и надо с датчиком давления продумать, чтобы и от влаги защита была, и давление быстро менялось.
    Последний раз редактировалось wlad; 02.05.2013 в 02:51.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    600г много?
    для карбоновой рамы ето очень много,у меня рама на стекловолокне,(5 винтовая )1 лучь с сервой,вклеены ЛЕД ленты,500грам.ето притом что 1 слой волокна на полиефирке,а у нее удельный вес выше!коптер падал на асфальт с 3=4 метров.кроме погнутых тайгеровских мотормаунтов и вмятин которые лечаться за пару часов проблем нет,а полетный вес около2кг.еслиб делал с карбона,при тойже жесткости вес былбы в 2 раза меньше,но у карбона2 варианта при падениях либо царапина либо разлом который тяжелей лечиться .

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    дабы конструкция композитная не была дико тяжёлой, пробуйте древние военные технологии изготовления сферических обтекателей радиолокационных установок. тяжко будет, но при сноровке - космический материал получается. и ещё - забудьте о китайском карбоне. зачастую это всего лишь крашеное стекло. есть чудная параарамидная пряжа "русар", с ней всё будет как в сказке. и вес и прочность.

    зы: рад, что композитные монококи набирают популярность.

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    древние военные технологии
    А можно по-подробнее?

  15. #52

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    для карбоновой рамы ето очень много,у меня рама на стекловолокне,(5 винтовая )1 лучь с сервой,вклеены ЛЕД ленты,500грам.ето притом что 1 слой волокна на полиефирке,а у нее удельный вес выше!коптер падал на асфальт с 3=4 метров.кроме погнутых тайгеровских мотормаунтов и вмятин которые лечаться за пару часов проблем нет,а полетный вес около2кг.еслиб делал с карбона,при тойже жесткости вес былбы в 2 раза меньше,но у карбона2 варианта при падениях либо царапина либо разлом который тяжелей лечиться .

    вот это чтоль? ну вы сравнили)) Вы понимаете такие понятия как размах, полезный внутренний объем и как это влияет на площадь и соответсвенно вес корки?)
    У нас корки аппарата вашего размаха выходили в 250гр, причем на них можно было прыгать всем весом, выдерживали отвесные втыкания в асфальт с 50ти метров.

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    С кевларовым усилением? Он на удар приспособленный. А вот карбон при хорошем ударе крошится и трескается. Если карбон в сочетании с кевларом,сюда же прослойка сот, "пены" и т.д и т.п.. то еще вполне может быть. Но только не для шибко тяжелых аппаратов. Вес и высота дико поднимают энергию при столкновении...рельсы в узлы завязывает.... Но и дополнения в слоенной "броне" вес поднимает.

  17. #54
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,142
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы понимаете такие понятия как размах, полезный внутренний объем и как это влияет на площадь и соответсвенно вес корки?)
    +1. Если нельзя указать размер корпуса, то хотя бы размах. А так разговор про вес ни о чем.

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее?
    Тоже даже интересно о чем речь идет.

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    про втыкание с 50 метров в асфальт,я прям в восторге.....а в голову?Я вообще не сторонник карбона по причине того ,что при крашах происходит либо рассыпание, либо проникновение с разрезами ,а здоровье и жизнь зевак а также своя дорого может обойтись,хотя от винтов карбоновых не смог отказаться.карбон =удел спортивных достижений ,а стекловолокно более практично,да и 100=200гр.погоды не сделают...тем более стекловолокно относительно радиопрозрачно,а на карбоновой раме начнуться проблемы антенами,при крашах есть риск замыкания....
    "Вы понимаете такие понятия как размах, полезный внутренний объем и как это влияет на площадь и соответсвенно вес корки?)" так и вам бы говорить о конретных конструкциях ,а не абстрактных топорах убийцах.поделитесь видом композитной рамы из карбона хенд мейд.
    в данный момент начинаю обдумывать новый проект композитной рамы ...скорее будет многослойный сендвичь=стиропол/бальза/волокно...

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сообщение от tusik
    А можно по-подробнее?
    Тоже даже интересно о чем речь идет.
    в обтекателях есть очень важный технологический нюанс - должна быть очень сильная ветроустойчивость и при этом минимальная деформация. так как даже при изменении геометрии на несколько мм сильно ухудшают точность снятия отражённого сигнала, что для противобаллистической установки чревато понятно чем.
    так вот, ессно для построения нужны композиты. сильно космических материалов в 60е годы не наблюдалось, зато был текстолит, с енго и сооружались эти дивные шарики. оболочка состояла из 2х слоёв текстолита со всякими отражающими покрытиями (они не интересны, так как на прочность не влияли) и того же текстолита, но в виде сотовой конструкции между ними. таким образом во много раз уменьшался вес и приобреталась намного большая жёсткость по сравнению с монолитными пластинами - в монолитных пластинах слои ткани были перпендикулярны плоскости нагрузки, в сотах же нагрузка шла параллельно плоскости стенки соты.

    но тут есть такой технологически сложный момент - изготовить сотовую конструкцию, которую можно "натянуть" на монокок, отвердить и сверху сформовать второй монокок. все слои (могут быть достаточно тонкими, стойкими максимум к локальным динамическим нагрузкам, но не предназначенные для силовых статических нагрузок, это 1-2 слоя ткани и минимум смолы (0,3-0,5мм)
    ячейки в сотовой составляющей также должны быть по размерам соответственные толщине материала 1:70 - 1:100.
    вот собсно и всё.

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    но тут есть такой технологически сложный момент - изготовить сотовую конструкцию, которую можно "натянуть" на монокок, отвердить и сверху сформовать второй монокок. все слои (могут быть достаточно тонкими, стойкими максимум к локальным динамическим нагрузкам, но не предназначенные для силовых статических нагрузок, это 1-2 слоя ткани и минимум смолы (0,3-0,5мм)
    ячейки в сотовой составляющей также должны быть по размерам соответственные толщине материала 1:70 - 1:100.
    вот собсно и всё.
    Ну и это сейчас довольно решаемо стало. Сейчас много мест где взять материалы в сотах... вот к примеру для сендвичей:http://shop1.r-g.de/4DCGI/ezshop?act...COUNT=81107288
    но это не единственное место. просто поищите, кому нужно и найдете ... Тут вопрос больше в умении применять. материалов то полно везде уже... ну и в грамотности применения дело - правильные направления волокон и прочие мелочи - все же важно... попробуйте этот метод - скорее всего прочностью останетесь довольны :-) Еще эпоксидку правильно выбирайте (зависит от задач тоже - есть хрупкие, а есть пластичные...

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    народ,вы чего в космос коптеры запускать собрались?стекловолокно+епокситка +абсент и бионический корейский дизайн отдыхает ,а если не много вспомнить сопромат и геометрию!....

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Нееее!!! Не в космос. Все проще.
    Стекловолокно и умелые руки - это очень хорошо. Но есть еще понятие - хочется передового. Пусть это частичный случай эйфории или внутреннего эго, точнее внутреннего "ХОЧУ" (и только в хорошем смысле). Не путать с противоположным.
    Рамы стекло - карбон - карбон с кевларом-карбон, кевлар, соты, пена...и т.д. по сути своей разнятся и крайне сильно по свойствам. Все в пользу последних перечеслений . И они конечно усложняют и удорожают производство конечной рамы. Но оно того стоит. А выигрыш в 100 грамм при многократном увеличении прочности - это у нас очень крупная победа.
    Жаль что нет резины легкой (жидкой 2-3 компонентной) , а то бы уже и снаружи такое многие замутили. Но и это будет и не так долго ждать такого дополнения

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Ну и это сейчас довольно решаемо стало. Сейчас много мест где взять материалы в сотах... вот к примеру для сендвичей:http://shop1.r-g.de/4DCGI/ezshop?act...COUNT=81107288
    да, я это и имел ввиду. тем более арамид.
    остаётся только немного поэкспериментировать, набить руку в формовке и правильной пропитке правильной смолой и вуаля! космический корабль готов.
    21 век же. пора уж.

  24. #61
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,142
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    народ,вы чего в космос коптеры запускать собрались?стекловолокно+епокситка +абсент и бионический корейский дизайн отдыхает ,а если не много вспомнить сопромат и геометрию!....
    Конструктивная прочность (о которой Вы пытаетесь сказать) обязательно должна быть, но комбинация применяемых материалов и конструктивная прочность дают максимальный эффект.
    Запредельная прочность нам не нужна (полеты в космос), но появляется возможность снизить вес, а значит выиграть время или полезную нагрузку. Конечно выбор материалов и конструкции должен определяться кругом решаемых задач.

    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    в обтекателях есть очень важный технологический нюанс - должна быть очень сильная ветроустойчивость и при этом минимальная деформация. так как даже при изменении геометрии на несколько мм сильно ухудшают точность снятия отражённого сигнала, что для противобаллистической установки чревато понятно чем. так вот, ессно для построения нужны композиты. сильно космических материалов в 60е годы не наблюдалось, зато был текстолит, с енго и сооружались эти дивные шарики. оболочка состояла из 2х слоёв текстолита со всякими отражающими покрытиями (они не интересны, так как на прочность не влияли) и того же текстолита, но в виде сотовой конструкции между ними. таким образом во много раз уменьшался вес и приобреталась намного большая жёсткость по сравнению с монолитными пластинами - в монолитных пластинах слои ткани были перпендикулярны плоскости нагрузки, в сотах же нагрузка шла параллельно плоскости стенки соты. но тут есть такой технологически сложный момент - изготовить сотовую конструкцию, которую можно "натянуть" на монокок, отвердить и сверху сформовать второй монокок. все слои (могут быть достаточно тонкими, стойкими максимум к локальным динамическим нагрузкам, но не предназначенные для силовых статических нагрузок, это 1-2 слоя ткани и минимум смолы (0,3-0,5мм) ячейки в сотовой составляющей также должны быть по размерам соответственные толщине материала 1:70 - 1:100. вот собсно и всё.

    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    да, я это и имел ввиду. тем более арамид. остаётся только немного поэкспериментировать, набить руку в формовке и правильной пропитке правильной смолой и вуаля! космический корабль готов. 21 век же. пора уж.
    Да если об этом, то хорошая технология и как Вы правильно заметили известна давно. Общее название сэндвич конструкция. В качестве среднего слоя может быть полиэфирный материал (самый дешевый и тяжелый в итоге, т.к. сосет смолу), пенопласт (оптимальный для работы), соты (стекло, арамидная бумага, алюминий). Соты из арамидной бумаги сами по себе мягкие и на вид вызывают подозрения (хотя не пробовал из них формовать, и не видел в действии, в отличии от пенопласта). Сэндвич в отличии от многослойной ткани имеет много плюсов (уже писал об этом), но можно сказать еще раз и за местную прочность. При ударе вся энергия равномерно распределяется по всему объему корпуса (и за счет среднего слоя в том числе), при этом на изгиб конструкция работает как двутавр (т.к. средние слои не работают в изгибе, то их и можно сделать воздушными, этот принцип и использовали при изготовлении обтекателя).
    Набивать руку для сот надо больше всего. Из всех сэндвичей - соты самые сложные в технологии. Заводские (с авиа) уверяют, что получается очень много непроклея. Надо и конструкцию предусмотреть, чтобы возможно было использовать наполнитель. Но оно того стоит.
    Алюминиевые соты наверно самые прочные будут, но для моделей сложной формы не пригодны. Как-то держал в руках сэндвич из 10 мм ал соты и 2-х слоев 1 мм карбона, все равно что согнуть 10 мм металл, а вес ни о чем.
    Космический корабль нам не нужен, но функционал требуется и разный.

  25. #62
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,142
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы понимаете такие понятия как размах, полезный внутренний объем и как это влияет на площадь и соответственно вес корки?)
    Кстати про полезный объем. А у Вас какой получился? Размах я так понял примерно 800 мм. Корпус диаметром примерно 180-200 мм. Пожалуйста, если можно. К сожалению от Andrey_flycam ответа пока не было.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Там выходило как: 60г луч 250 центр остальное - шасси + крыжка.
    Еще хочется уточнить - это на гексе? Т.е. 360+250=610+остальное=700. Это не в плане уличить, просто понять о чем идет речь.

  26. #63

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати про полезный объем. А у Вас какой получился? Размах я так понял примерно 800 мм. Корпус диаметром примерно 180-200 мм. Пожалуйста, если можно. К сожалению от Andrey_flycam ответа пока не было.
    Диаметр там около 250, точнее сложно говорить, т.к. форма сложная.
    Влезает два акка 6S 11000mAh, их суммарный габарит - 160*120*60. + Вуконг, его модем, игловская телеметрия и еще всякая белеберда)


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Еще хочется уточнить - это на гексе? Т.е. 360+250=610+остальное=700. Это не в плане уличить, просто понять о чем идет речь.
    Именно так.

  27. #64

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Я к сожалению все еще в коммандировках, в ближ дни дам все цифры, графики, пароли и явки

  28. #65
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,142
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Влезает два акка 6S 11000mAh, их суммарный габарит - 160*120*60. + Вуконг, его модем, игловская телеметрия и еще всякая белеберда)
    Что с теплоотводом? Как ведет в полете? Ну и видео полета по возможности.

  29. #66
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,142
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 226
Размер:	30.6 Кб
ID:	790226
    Вот и мой вариант корпуса, фото может не очень (на бегу делал). При проектировании основная идея была - несущий (силовой) корпус, удобный для компоновки + все остальное (отстегивающиеся лучи, герметичный, прочный, жесткий, виброизоляция, элементы виброгашения, вид).
    Вес 130 гр., диаметр 250 мм, под лучи 20 мм (по схеме 6 или 4), размах 800-1000. Сэндвич (карбон, пенопласт, микс (карбон-кевлар)). Но можно и другой набор материалов. Корпус открыт для компоновки, крышка любая герметичная или вентилируемая или еще что-нибудь (будет определена после компоновки внутренностей).
    С технологией изготовления пришлось повозиться, все же форма корпуса сложновата для формовки (раньше изготавливал более плавные обводы с меньшими перегибами). Болван делался из пластилина, матрица силиконовая (позволила сделать вертикальную стенку даже с небольшим завалом).
    Пробный вариант получился 90 гр из стекла. По жесткости на прогиб и кручение вариант из стекла уже прочнее корпуса из карбоновых пластин, у карбонового вообще прогибы минимальны. Уложиться в вес менее 100 гр. вполне реально, но надо подбирать материалы (в Москве выбор маловат, а нашу почту замучаешься ждать) ну и скорее в ущерб жесткости.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока с весом не все хорошо, но уже, несущий блок рамы способен защитить " мозги" аппарата даже в случаи попыток или желаний стрельнуть в него из чего ни будь. А такие случаи уже в жизни коптеров были.
    Концепция разворачивалась с задачей свести все до максимального комфорта эксплуатации, универсальности (Х4-Х8) применения, пока до Х6, удобства транспортировки , быстроты приведения в б/положение и обратно, простоты
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.05.2013 в 11:57.

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Если кого вдруг заинтересует ( на перспективу) , можно в личку мне или Рамазану (arb)

  32. #69

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    А какой у Вас диаметр корпуса?
    В тестовй раме композитного квадрика заложен полезный диаметр по дну, 15см под раздатку, и расшряется до 18см по форме.

    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    Можете чиркнуть какой сейчас PID в полётке и какие настройки в регулях? У меня на пепелаце весом около 2кг (квадрик) PID пока 60 - 80 -5 (вместо стоковых 100-120-8)
    p.s ПИД поменялся и на DJI, а вот на CC нифига, правда прошивка CC от 19 августа 11-ого года (новые чё-то лень пробовать было).
    Влад, настройки действительно вышли довольно необычные, подбирали эксперементальным путем для связки 12*4.5 и 4S понравилось больше всего 80-100-8, вот скрин:


    Сейчас уезжаем в командировку, по возвращению соберу все железо на жертвенной раме что бы облетать с СС и Кролем чтобы сравнить. Времени катастрофически не хватает из-за основной работы.

    В общем обязательно поделюсь впечатлениями.

  33. #70

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    Андрей, тоже гоняю аналогичные регули и обратил внимание что на немце изменился PID... причём почти в 2 раза, у вас также? Можете чиркнуть какой сейчас PID в полётке и какие настройки в регулях? У меня на пепелаце весом около 2кг (квадрик) PID пока 60 - 80 -5 (вместо стоковых 100-120-8)
    p.s ПИД поменялся и на DJI, а вот на CC нифига, правда прошивка CC от 19 августа 11-ого года (новые чё-то лень пробовать было).

    Влад, может поделитесь опытом настройки, не удается мне настроить ПИДы на большом квадрике,
    как я писал на маленьком (МК2.1\N2N45А\2217\12x45\450mm frame) все было зашибись c 80-100-8.

    Как только сетап подрос ((МК2.1\N2N45А\4822\16x5\1000mm frame) сразу начались вопросы (перекомпенсация)

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Как только сетап подрос ((МК2.1\N2N45А\4822\16x5\1000mm frame) сразу начались вопросы (перекомпенсация)
    первая же рекомендация на вскидку по Вашему сетапу - у Вас указано 1000mm frame, что для данных пропеллеров и учета что это квадрик - большой перебор. Будет себя вести "как пьяный". На глаз (надо поточнее вычертить) размер для квадрика с такими пропами не должен быть больше 620 мм примерно. Иначе с ПИДами замучаетесь и получите не нужный гимор... Нарисуйте схематически геометрию - сами поймете... сверхдлинные лучи-коромысла на самом деле к особой устойчивости не приведут - вот Вы уже сами почувствовали этот перебор :-)
    Можно укоротить лучи и потом уже подобрать ПИДы... пропорции тоже важны. ну , кстати, еще и вес пропеллеров... чем легче, тем лучше. Тут уж сами попробуйте одни-другие....

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    а я вот все в думках над новым коптером =после танцев с бубнами,научил нормально летать пятивинтовой ,а теперь не вижу приемуеств перед шестеркой. (рама несущий монокок)моя пятерка по кромеам винтов 900мм+на куровой камере не "светяться " винты,насчет надежности при отказе моторов скажу так=взлетает и висит с отключеным одним из 3х задних мотооров.шестерка возрастает в цене по сетапу 100баксов (клей не всчет) и в диаметре по кромкам1000 и нет просвета для курсовой (только на подвесе) .... материал под болван закупил,но пока мучаюсь выбором.....

  36. #73

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13



    Приладили к очередному коптеру складное шасси

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?

  38. #75

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?
    На первых фото в теме 4014, здесь какие то санискай стоят. Тут кто что попросит, это уже далеко не первый аппарат.

    с двумя 6s 11Ah - 5кг, летает в районе 50мин. Пустая рама в районе 600-800г выходит(в зависимости от...).
    Сейчас вот такой планируем:


    Оценочно будет 1.5часа полета... сегодня формы на фрезеровку отдали.

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Пустая рама в районе 600-800г выходит
    Это с ногами или без?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Оценочно будет 1.5часа полета
    Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    с двумя 6s 11Ah
    там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских "кирпичах" на днище

  40. #77

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это с ногами или без?
    С трехстоечным шасси:

    Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?
    620, 17е винты, 2.4-2.5кг полетный.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских "кирпичах" на днище
    Я ж говорю что каждый раз по разному собираем, в зависимости на что денег есть)

    вот тут на фото два максампа 6s 11Ah

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    в тему сотовых сандвичей - кусок противобаллистического купола-отражателя
    одна из поверхностей отодрана.
    куски пролежали под открытым небом лет 25, может больше, в сложных погодных условиях, поэтому качество экземпляра не особо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08920.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	82.9 Кб
ID:	808314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08921.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	90.9 Кб
ID:	808315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08922.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	124.7 Кб
ID:	808316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08919.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	114.7 Кб
ID:	808317  

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Интересный «батискафчик»

    http://www.quadh2o.com/

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну, вот и пошел серийный композит по приемлемой цене. http://www.goodluckbuy.com/skyknight...kit-800mm.html Пока Х4, но продолжение еще впереди

    300грамм... Налетай, не зевай, под дождем теперь летай
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.07.2013 в 00:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения