Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Конструктор рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным. Если дальше улетать не планируется, ...

  1. #921

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным.
    Если дальше улетать не планируется, то ок, конечно. Но и то, 500 метров в высоту и 1 км в даль - и последствия затенения уже могут проявиться во всей красе...

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Коптер проедставлен на форуме\выставке "Робостанция" на ВВЦ
    Интресная выставка робототехники

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03521.jpg
Просмотров: 305
Размер:	51.3 Кб
ID:	1063367


    Видео антенна сбоку......

    Много интересных докладов по системам управления и т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03518.jpg
Просмотров: 93
Размер:	61.4 Кб
ID:	1063375
    Последний раз редактировалось Конструктор; 29.04.2015 в 18:06.

  4. #923

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    755
    Первый день выставки был интересный, а сегодня уже не очень.
    Посетителей и специалистов мало.
    Так же вчера было много интересующихся композитной рамой.

  5. #924

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    так, а кто знал о "кипеше" - нужно предупреждать заранее о таких встречах, чтобы графики скорректировать, планы поменять, тогда и посетители и участники понаедут...

  6. #925

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Хочу разместить в раме камеру с зум (х10)
    Камера будет смонтирована на поворотном устройстве с максимально возможным наклоном.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03435.JPG
Просмотров: 67
Размер:	73.9 Кб
ID:	1063762Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03376.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.2 Кб
ID:	1063763

    Два положения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03540.jpg
Просмотров: 68
Размер:	67.7 Кб
ID:	1063764Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03542.jpg
Просмотров: 78
Размер:	63.7 Кб
ID:	1063765

    "Примерка" показала возможность такого решения.
    Думаю как обыграть щель для объектива.

  7. #926

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Хочу разместить в раме камеру с зум (х10)
    Камеру с таким зумом надо ставить только на подвесе. Иначе пропадает смысл зума. При тряске, которая в воздухе неизбежна даже в висении, зуммированная картинка будет прыгать так, что зрители сойдут с ума секунд через 10-15

  8. #927

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    что зрители сойдут с ума секунд через 10-15

    Пробовал на виброразвязке конечно не очень, носмотреть можно.
    Зум включается только рассмотреть что-то.

    Примерно так


    Это с плохой виброразвязкой и с другой камерой. (Зум не управляется)

  9. #928

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Совершенно верно насчет подвеса. У меня зум 50 кратный и я устал демпфировать подвес , хорошо потом расколотил этот коптер , счас меньше чем на гексу ставить такую камеру не буду, слишком сильны раскачки. На другом коптере у меня стоит пишушая камера боскам 19 с накрученным на нее телеобъективом на 20 крат( примерно) там хватало бочонков и сервопривода от назы для какой то понятной картинки..И самое главное-надо обязательно ставить с фиксированным телеобъективом свич на обычную курсовую,иначе невозможно ориентироваться в пространстве)))

  10. #929

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Спасбо Андрей за информацию
    Соберу макет для начала и попробую
    У этой камеры зум всего х10 ( она создана для ФПВ)

    Облетаю выложу результаты
    С подвесом
    С демпферной площадкой.

  11. #930

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    755
    Немного фото и кино с тренировочных полётов с флагом.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2865.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	108.9 Кб
ID:	1064162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2868.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.4 Кб
ID:	1064164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2886.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	137.2 Кб
ID:	1064165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2889.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	71.1 Кб
ID:	1064166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2892.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.7 Кб
ID:	1064168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2894.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	112.8 Кб
ID:	1064169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2895.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	89.8 Кб
ID:	1064170  

  12. #931

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Проверяли работу модема
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03560.jpg
Просмотров: 164
Размер:	89.6 Кб
ID:	1064392

    Шасси съемные от вертолета ALIGN 500
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03578.jpg
Просмотров: 175
Размер:	56.1 Кб
ID:	1064402

  13. #932

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    подскажите, есть ли готовая закрытая рама для постройки водонепроницаемого коптера?

  14. #933

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    есть ли готовая закрытая рама для постройки водонепроницаемого коптера?
    есть:
    http://www.quadh2o.com/

    dexmodels.com

  15. #934

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    755
    Наконец прибыл подвес, поставили, думаем что с копытами делать и как, пока на временных из ПВХ
    Работает чётко, отжирает 2,5 минуты полётного времени, а главное питает ГоПро и снимает с неё видеосигнал.
    Управляется по крену и тангажу через S.BUS конвертер noname - китайский за 12$ ваааще шикарно, так же 3х канальный видео переключатель с ХКинга того же имени так же работает чётко. (Это я к тому, что у многих приходчан - это глючит, а это - вообще не работает)
    Результатом доволен на 100%
    Сейчас в разработке контроллер на 4 микро мотор/редуктора с отсечкой по току для выпуска/уборки шасси и не уборные композитные ноги в виде боковых дуг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2994.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	69.8 Кб
ID:	1072872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2995.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	63.4 Кб
ID:	1072873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2996.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	62.2 Кб
ID:	1072874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2997.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	52.7 Кб
ID:	1072875  

  16. #935

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    1
    А достаточно этого (красного) зазора? 2-3мм?
    Не будет ли вся конструкция биться о желтую поверхность?
    Еще не летали?

  17. #936

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    755
    Все работает великолепно. Ничего нигде не цепляется. Отверстия в раме вырезаны по оригинальному шаблону- алюминиевой пластине от подвеса.

  18. #937

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером "капля" была бы очень актуальна.
    Прошу прощения за поднятие вопроса формы "капельки" луча, обсуждаемой в марте 2014 года, однако это может оказаться полезным.

    Как известно, в авиамоделизме граммы - это минуты. И луч сечением "капелька", или любой другой, отличный от трубки и квадрата можно делать не только для улучшения аэродинамических характеристик, но и для уменьшения массы самого луча.

    Ведь в разных направлениях, луч мультикоптера испытывает разные нагрузки. Можно предположить, что вертикальная составляющая сил, приложенных к лучу - максимальна, и есть также силы, изгибающие и скручивающие луч. Можно попробовать оценить силы, действующие на луч мультикоптера в полёте, и в пакетах моделирования подобрать оптимальную форму луча - минимизировав массу, и задав некие граничные условия (связанные с аэродинамикой, эстетикой, и общей концепцией "несущей рамы"). Возможно, на выходе получится не трубка, не квадрат, и может быть даже не "капля".

  19. #938

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Можно предположить, что вертикальная составляющая сил, приложенных к лучу - максимальна
    На первый взгляд, оно так и есть. Только практика показывает, что наибольшие колебания идут по осям "X" и "Y " . То есть в плоскости крепления мотора. А вот ось "Z" ( вертикальная) дребезжит меньше всего . ( измерялось на трубе)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480-15-06-08.jpg
Просмотров: 15
Размер:	32.9 Кб
ID:	1081660

    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Возможно, на выходе получится не трубка, не квадрат, и может быть даже не "капля".
    Ну не квадрат. Это точно.

  20. #939

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Ничего не понял. Как связаны относительно "высокочастотные" вибрации от моторов, с нагрузкой на лучи в полёте ?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    На первый взгляд, оно так и есть. Только практика показывает, что наибольшие колебания идут по осям "X" и "Y ". То есть в плоскости крепления мотора. А вот ось "Z" ( вертикальная) дребезжит меньше всего
    Практика именно это и показывает, вертикальная ось дребезжит (на "высоких" частотах) меньше всего - скорее всего потому, что она больше всего нагружена, что лишь подтверждает сказанное.
    Последний раз редактировалось seaowl; 15.06.2015 в 12:04.

  21. #940

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.
    Ну чего тут непонятного? Вы же сами сказали, что нагрузки бывают постоянные и переменные. И не обязательно высокочастотные.
    Вы бы лучше взяли , да сами измерили колебания , на трубе, на квадрате, на прямоугольнике, в разных сторон. И все ваши теоретические домыслы сразу придут в нужное русло.
    Удачи в испытаниях

  22. #941
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, идея капли работает на все 100 и в лучах, и в других местах. И даже вибрация у луча в форме капли меньше из-за обтекаемости (но не работы формы). Вопрос только в том как это практически использовать. Ближайший родственник капли - трубка. Уже есть готовая, вот все ее и пользуют.
    Вы к чему тему подняли? Если хотите делать сами, Вам никто не мешает пробовать. Если хотите чтоб сделали другие, то здесь будут проблемы. Вы подняли тему в композитах. Это сложная технология. Менять просто так техпроцесс нет смысла.

  23. #942

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ближайший родственник капли - трубка. Уже есть готовая, вот все ее и пользуют.
    Спасибо что объяснили, не знал

    Ну а если серьёзно - то тему поднял к тому, что собираю информацию по ней, чтобы не создавать велосипед. Мне показалось странным - при всей гибкости метода изготовления цельных корпусов из карбона - лучи большинства конструкций повторяют все те же трубки. Надеюсь, что те, кто уже в эту сторону копал, возможно могут поделиться практическими результатами ? Или никто "каплевидные" лучи на практике не пробовал ?

  24. #943

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Или никто "каплевидные" лучи на практике не пробовал ?
    Так кто же ее родимую накапает?
    Сможете сделать форму с точностью 0,01 мм? и что бы внешний диаметр был с точностью 0,03 мм. на длине , ну хотя бы 500 мм . И поделится чертежом профиля в интернете, что бы потом крепление двигателя под "каплю" сделать. И не забыть, что окончание капли должно быть с радиусом 3 мм, иначе хрен кто фрезеровать крепления возьмется.
    И самое интересное, сколько такая "капля" стоить будет?
    Если " капля" даст прибавку эффективности 10 % а стоить будет в 2 раза дороже обычной трубы, то нафига нам такая " капля" ?
    Во сколько вопросов сразу появилось. Решаемо?

  25. #944

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Вот "запилил" свой композит. размер стороны квадрата 46 см. только стекло, без сэндвича, вес корки 320гр. На этапе постройки попробовал впервые: проектирование твердотельной модели в солиде, освоение ЧПУ фрезера, обработку МДФ,выклейку и сборку из двух половинок, пока без вакуума. Клеил на "кашу", выдержало два падения с 5-ти метров.
    Ошибки: при грунтовке и доводки поверхности МДФ ушли размеры кромок соединения, после склейки корок получился очень грубый шов, некрасиво, матрицы надо перерезать. После вырезки овала под крышку ушла жесткость на изгиб между лучами, надо было по контуру овала наложить сендвич бальзовый. Результатом доволен, очень доволен. Ветер держит отлично, звук тише стал, может из-за того, что поток от винта "плавнее" огибает луч


  26. #945
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    А сама крышка не планируется?
    Падало специально и что ломалось при этом? Или все плашмя?

  27. #946

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Крышка есть, тестовый полет без нее. Падало из-за отказа мотора, раз на луч, второй плашмя перевёрнутым, грунт поцарапал. Красил в матрицу двухкомпонентным акриловым грунтом, сохнет за час, лак не содержит, обрабатывается легко, в дальнейшем покрашу. Каша равномерно легла на обе половинки кромок, ожидал худшего от склейки.

  28. #947
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    Неплохо. Хороших полетов.

  29. #948

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Летал в дождь, все нормально.

    На моторах вращающиеся крышки, моторы не греются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00472.jpg
Просмотров: 162
Размер:	136.4 Кб
ID:	1094057

    Только надо изготовить крышку для разъема зарядки АКК ( в дождь гнездо заклеивал....).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00473.jpg
Просмотров: 153
Размер:	93.8 Кб
ID:	1094058

    Ключ включения электроники не протекает.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 19.07.2015 в 12:16.

  30. #949
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Летал в дождь, все нормально.
    А какой силы был (хотя бы по 3-х бальной системе).
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Ключ включения электроники не протекает.
    В смысле сам ключ полностью герметичный.
    А антенны не страдают?
    Кстати сами как спасались? А то я тоже тут как-то под мелкий дождь попал. Коптеру ничего (все закрыто, кроме моторов), а самому неприятно.

  31. #950

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Дождь мелкий и постоянный, ну конечно не ливень.
    Отлетал два полета с зарядкой батареи не вынимая ее из корпуса.


    Антенны не страдают совсем, разъемы в корпусе на герметике.
    Вообще антенны буду ставить самодельные с более высокой защитой от дождя.


    Ключ (выключатель) герметичный, но для полного феншуя надо тоже сделать крышку.
    В другом варианте предусмотрели общую крышку на ключ и на разъем зарядки (забыл сфотографировать).


    Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.
    Коптер летал по четырем точкам по миссии.

  32. #951
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.
    Да уж. Дождь это отдельная культура, приходиться думать еще и о защите себя, и наземного оборудования.

  33. #952

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют. Просто нужно понимать слабые места компонентов и их готовить.
    Летаю в дождь сидя в машине, антенны уличного исполнения выведены во вне, кабели заведены через уплотнитель снизу двери (чтобы не затекало). Основная задача защитить мозг от прямых брызг (продуманная крышка) и силовую часть от затопления и капель (пластик 71). Двигателям пофиг, а если с подвинтовой крышкой- то вообще пофиг.
    Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
    P.S. Самая большая проблема - это капли на камере, но тут либо дворники ставить, либо покрывать водоотталкивающим составом

  34. #953

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.
    позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
    аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.

  35. #954
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с Владимиром. Корпус типа аквабокса позволяет летать с воды и уж тем более в дождь. Видео вроде даже в этой теме было.
    Машина это конечно вариант, но с большим ограничением в перемещении.

  36. #955

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вес нового варианта.jpg
Просмотров: 88
Размер:	68.8 Кб
ID:	1097645

    Пустяк, но все таки....

  37. #956

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.

    Вложение 1097645

    Пустяк, но все таки....
    по средствам изменения раскроя между внешними слоями ?!

  38. #957

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г
    это с ногами и трубками под рамой или чисто рама с крышкой?

  39. #958

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).


    Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
    Прочность рамы не изменилась.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 28.07.2015 в 17:09.

  40. #959

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).


    Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
    Прочность рамы не изменилась.
    очень интересно - расскажите или это "секрет фирмы" ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10%

  41. #960

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Связующего вещества стало меньше, никаких секретов.


    Было сразу ясно, уже на первых вариантах рамы - ее можно немного облегчить.
    Это и сделали...


    "Облегченный" вариант- получился достаточно прочный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения