Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1022

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов... skydiver если продаст свои коптеры через гудлак озолотится.......

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов... skydiver если продаст свои коптеры через гудлак озолотится....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов...
    Это только начало, а начало иногда может удивлять Главное волна пошла , закваска А дальнейшем спад.
    Вручную лепить, порою намного сложнее, мыторней
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.07.2013 в 01:20.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Строю, композитную раму для всепогодных полетов и особенно, надводных и водных, в принципе, все понятно пока, гидроизоляция, плавучесть.
    но как быть с подшипниками?
    Как их, подшипники защищать от воды?
    Какие есть решения?!
    Неужели, после плетушек над водой и посадки на воду, придётся вскрывать двигатель и менять подшипники?

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    герметичный корпус, между валами движков и корпусом сальники.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Это было бы самым правильным решением, если бы не тянуло за собой цепь проблем, охлаждение двигателя, посадочное место сальника и много ещё чего.
    Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC077211.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	94.8 Кб
ID:	820634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (10).jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	35.2 Кб
ID:	820635  

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    они не защищают моторы.
    после полёта подшипники нужно сушить или менять.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    после полёта подшипники нужно сушить или менять.

    Снимать и варить в масле, я это проходил прошлой осенью после полетов в мокрый снег с дождем, пока ехали новые подшипники с Китая, но вот снять подшипник с мотора, и не повредить, не всегда удается.
    Да и менять после каждых полетов над водой подшипники, что останется от посадочного места.
    А вот, про сушку подшипников, не снимая с двигателя, если можно, подробней.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    сам движок придётся таки снять, снять ротор, статор в духовку на минимум температуры (около 120) на минут 10. влага успешно полностью испаряется.
    движкам при этом , как ни странно, ничего плохого не делается.
    правда, там нечему то и страдать.

  12. #89

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Видео впечатляет!
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    правда, там нечему то и страдать.
    Влага не должна попасть в подшипники! Правильный вариант покупать влагостойкие (композитные, керамические, на магнитной подушке и тп) или с хорошим полимерным сальником ( ведь на авто легко ездишь по глубоким лужам, а подшипники раз в 100тыков меняешь или реже), но первые это фантастика, а вторых не видел в таком размере.

    Ну а если купание это аварийный режим, то с обязательным последующем ТО почему бы и нет!

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    таких мелких высокооборотистых шариковых подшипников влагостойких в рознице нет, так как редко когда они требуются в промышленном масштабе (искал).
    как один из вариантов - использовать подшипники скольжения, где пара трения из цветных металлов. тогда нужно будет их лишь время от времени смазывать, влага им не страшна.

  14. #91
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.
    Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.
    В принципе, тоже как вариант, при стоимости рамы 760у.е без доставки (жёлтенький батискаф), то, что какие-то пару десятков двигателей по 20-40у.е для замены, что бы ни заворачиваться с подшипниками.

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    таких мелких высокооборотистых шариковых подшипников влагостойких в рознице нет
    Типа таких?

    У меня на глиссере стоят сальники из фетра пропитанного силиконовой смазкой. Воды за ними я еще не видел - они просто не намокают. Вот и вся хитрость. Думаю, что с хорошо смазанными подшами и/или с резиновыми шильдами ничего страшного и так не случится. Хотя, не пробовал, как-то не доводилось. Может и ошибаюсь.

  17. #94
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    В принципе, тоже как вариант, при стоимости рамы 760у.е без доставки (жёлтенький батискаф), то, что какие-то пару десятков двигателей по 20-40у.е для замены, что бы ни заворачиваться с подшипниками.
    А каков ресурс двигателя в воде? Неужели летит сразу же после купания?

  18. #95

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А каков ресурс двигателя в воде? Неужели летит сразу же после купания?
    Я свои СанниСкай купал в луже (пропала связь на Оранже, больше им не пользуюсь). В мотор попала грязь, летал на берегу Днепра, нашел пустую бутылку, набрал воды и под струей помыл моторы, после чего полетел. Моторы с зимы чувствуют себя нормально, никаких хрустов и посторонних звуков. Другое дело если бы была вода морская...

  19. #96

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    А вот эти все WD40, силиконовые смазки в баллончиках, они помимо грязи еще и масло вычистят, да?

  20. #97

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    помимо грязи еще и масло вычистят
    если оно там есть D)) Такое ощущение, что китайцы подши через один смазывают, или чего они там с ними химичат - не знаю. Около года моторы ходили - вскрыл, в некоторых чистая белая смазка и довольно много, в некоторых тока грязь уплотненная, кусками выпадает. Теперь все подшипники перед эксплуатацией сам мою и смазываю.
    А с морской водой вскорости будет "эксперимент", посмотрим, как моторы/подши себя поведут...
    Хотя, тема вроде не о подшипниках...

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Типа таких?
    они, к сожалению, не водостойкие.
    от пыли защищают, но от воды нет.
    горстка таких валяется, заклинивших.

    фетр тоже хорошо, но от погружения он не спасёт тоже.
    только сальники, только хардкор.
    надо просто понимать, что либо рискнуть и забить, авось вода не попадёт, либо решать этот вопрос с гарантией.
    и ещё есть большая разница, как вода попадает на движок - в выключенном состоянии или в работе.
    в выключенном состоянии масло, поверхностный эффект не даёт воде попасть внутрь. поэтому лить на остановленый двиг воду можно, ничего не случится.
    а в работающем движке внутри создаётся разреженное состояние и капельки просто всасываются внутрь. + центробежное ускорение этому способствует, формируя "правильную" каплю на торце подшипника.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    просто всасываются внутрь. + центробежное ускорение этому способствует,
    это как центробежное ускорение способствует всасыванию?

  23. #100

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Результат работы над проектом "защищенного" мультикоптера с несущей композитной рамой.
    Напомню техническое задание:
    Разработка мультироторного комплекса, предназначенного для дистанционного контроля с высот до 250 метров на расстоянии до 2 км от наземной станции с ручным управлением при прямой видимости, с продолжительностью полета 30-40 минут в режиме зависания, полетам по точкам с возможностью "горячей" корректировки маршрута и автоматическим возвратом на место взлета. Легкий, устойчивый к любым погодным условиям носитель, позволяющий использовать его для видео наблюдения в городской застройке. Носитель, позволяющий в режиме реального времени передавать и записывать видео на портативный компьютер и выполнять фотографирование.
    Аппарат оснащен стабилизированным подвесом. Наклон и зум камеры можно откорректировать во время полета прямо с пульта. Аппаратом можно управлять в полуавтоматическом режиме и при использовании внутри зданий, используя видеоочки с технологией FPV (First Person View).


    Полетный контроллер выбран OpenPilot Revolution, пока летаем без нави, в трех режимах - rate, altitude, axis lock(последний очень помогает вернуть аппарат с дальних расстояний при потери ориентации - квадрокоптер всегде повернется хвостом к пилоту как запомнил при старте), контроллеры двигателей N2N от Aerolab.de, моторы - небезизвестные W4822 от Maximus-racing, пыле-влагозащищенная рама нашей разработки, 15*5 винты, типичный двух-осевой подвес на БК для камеры Gopro с отдельным питанием от амперной батареи на площадке внизу. Бортовое питание от 5100 5S Dinogy.










  24. #101

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    WD40
    wd40 крайне не рекомендую для смазки(професиональный опыт).силиконовые и литиевые спреи предпочтительней

  25. #102

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    как вариант защиты моторов, и не только, от воды:

    обзор покрытий с ссылками:
    http://www.corrosio.ru/posts/aquapro...dry-i-neverwet

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Сегодня, прошли полные испытания моей композитной рамы, построеной по идеи с этого сайта http://www.quadh2o.com/store/quadh2o...lor-kit-yello/.
    Строительство затянулось почти на 2 месяца, так как пришлось выделять время между работой и домашними заботами, кто живет в частном доме, тот поймет.
    Первые летные испытания прошли 20.08.13г. в целом, рамой доволен, особенно, после сегодняшних полетов, правда, с весом полетным не совсем получилось, как рассчитывал, получился перебор, но, думаю, замена винтов, решит проблему.
    Вес пустой рамы, 370г.
    Полетный, с ГоПро 1в боксе и аком 4000, без шасси, 1800г.
    Контролер; Кролик 1 версия
    Двигатели; http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html
    Винты; http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
    Регуляторы; http://www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0007..jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	52.4 Кб
ID:	834423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0009..jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	30.8 Кб
ID:	834424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0010..jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	31.3 Кб
ID:	834425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0015..jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	34.5 Кб
ID:	834426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0022..jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	29.0 Кб
ID:	834427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а0032...jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	27.5 Кб
ID:	834428  

  27. #104

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13



  28. #105

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    Красиво))) а подробнее)

  29. #106

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    Красиво))) а подробнее)
    -под 17е винты, больше не влезет
    -вес 300-340г, в зависимости от экземпляра, по спецзаказу можно и в 200г уложить - но с рядом оговорок)
    -Внутрь лезет вуконг , комплект видео, модемов и т.п. + 2 акка 4s5800

  30. #107

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    а какова цена ?? под 12 винты было-бы самый раз)

  31. #108

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    А прайс на сие творение))?

  32. #109

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    -под 17е винты, больше не влезет
    -вес 300-340г, в зависимости от экземпляра, по спецзаказу можно и в 200г уложить - но с рядом оговорок)
    -Внутрь лезет вуконг , комплект видео, модемов и т.п. + 2 акка 4s5800
    А какие оговорки на 200 грамовый вариант?.....да и стоимость плиз?))
    и еще подскажите размер ?

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А какие оговорки на 200 грамовый вариант?.....да и стоимость плиз?))
    и еще подскажите размер ?
    Внешний вид несколько страдает, ткань 200т грамовая, и если ее первым слоем класть - то получаются микропузырьки воздуха в узлах ткани. С эти борятся разными методами, (декоративный гель, слой подвяленой смолы, или как мы делаем первым слоем идет 25ти грамовая стеклоткань, после пропитки она абсолютно прозрачная) - но это все лишний вес.

    Размер 438мм между осями мотора по стороне квадрата, т.е. встают 17е винты.
    Последний раз редактировалось skydiver; 12.09.2013 в 17:00.

  34. #111

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    500 уе за кусочек тряпочки углеволокна и эпоксидки Жесть)) Хотя эксклюзив)

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    500 уе за кусочек тряпочки углеволокна и эпоксидки Жесть)) Хотя эксклюзив)
    Павел, а если бы ты сам ручками сделал, то по чем продавал?

  36. #113

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Саша еслиб вы знали какой я жадный)))
    Понимаю ручная работа, матрицы и все такое. Ну купят тока фанатики)

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Ну купят тока фанатики)
    Ну так на них и расчитано. Зенмузы и Мови тоже покупают.

  38. #115

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)





  39. #116

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Супер ! Хочу видео.
    Ноги прям как у

  40. #117
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)
    А трубки зачем такие длинные под корпусом?
    Комплектация та, что уже звучала?
    Ну и время полета максимально достигнутое с полезной нагрузкой?
    Корпус красив (трубки под корпусом только портят все), ноги стильно (а если еще и работают как выглядят), а вот насчет функционала - напрашивается только полеты от FPV, не более.

  41. #118

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А трубки зачем такие длинные под корпусом?
    Комплектация та, что уже звучала?
    Ну и время полета максимально достигнутое с полезной нагрузкой?
    Корпус красив (трубки под корпусом только портят все), ноги стильно (а если еще и работают как выглядят), а вот насчет функционала - напрашивается только полеты от FPV, не более.
    трубки просто не обрезаны.
    Про комплектацию не понял, что стоит внутри? тогда да.

    А на счет функционала надо просто смотреть шире:
    -полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км
    -просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
    -просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
    -просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу

    а так да, функционала нету))

    а если нужно марк таскать, то вот:


    я чуть позже выложу фото всех внутренностей, процесса сборки и видео полетов.

  42. #119
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    -просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
    -просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
    -просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу
    согласен, нормально.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Про комплектацию не понял, что стоит внутри? тогда да.
    Винты 17? И если можно мотор, контроллер.
    Да, и время уже тестили, или это пока планы?

  43. #120

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А на счет функционала надо просто смотреть шире:
    +100

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км
    -просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
    -просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
    -просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу
    +1000000

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)
    Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.

    Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту. Но качество видно что серьезное.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.09.2013 в 14:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения