Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Multicopter Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое... ...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое... Мир всем и удача...
    Золотые слова!!! +1000000000000

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое... Мир всем и удача...
    конечно споров нет. Но хотелось бы что бы это творчество стало достоянием народа , как говориться, а Алексей и его помощники получили за это достойное вознаграждение. Поэтому я и влез со своим коментарием. Часто бывает когда опытные и знающие дело люди творят чудеса, а реализовать их не могут.

  4. #163

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    отличный пример и образец "ручной лепнины" :-)
    Вспоминается хорошая фраза к месту от ®Остапа Бендера: ".... а кому и кобыла невеста... " - :-)
    не хотелось бы себе такое произведение.... :-(
    кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.

  5. #164

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.
    Конечно, без сомнений. Но вы же делали исключительно для себя и Вас это устраивает. Потому никаких негативов... пример был приведен в качестве сравнения ручной и промышленной работы по качеству... конечно каждый из доступного....:-)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.
    Ну, это и естественно. Изначально смысл многороторной системы задумывался с целью исключения сложных механических узлов, что естественно удешевляет и упрощает конструкцию, ее эксплуатацию, снижает вероятность отказов. Собственно и сама рама системы позволила это осуществить, Можно летать и на двух перекрестных палках. А что еще нужно для хобби? Просто, дешево, доступно, но в тоже время сердито и быстрый результат с мин.затратами
    Но вот постепенно, со временем может возникнуть желание или необходимость перехода от "баги" к более высокому с тех. точки зрения, законченному, изящному, а также многофункциональному. Но и не всем это нужно и не всегда целесообразно, при ограниченных средствах. В 95% случаев на сегодня формованный или литой корпус - это всего лишь фан с множеством проблем при продолжительных полетах. Систему еще нужно уметь применить. Но душу такой корпус греет .
    Оптимальный и не дорогой вариант на сегодня – это две крышки из легкого пластика которые одеваются на центральную классическую часть рамы снизу и сверху (как яйцо киндер-сюрприза) и это очень дешево, стильно, достаточно просто и главное доступно. При необходимости и снять ее можно. Ну и из карбона его замутить проще.
    Но это не обязаловка, не навязывание, а просто мысли в слух для размышления и поиска простых решений

  8. #166

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Куда пропал "SKYDIVER" ? Он обещал поддержку. Купил у него раму. Появились вопросы .На письма не отвечает.

  9. #167

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Позвони,расскажу как и что делал. У меня летает пока рама,целая и невредимая,пережила уже несколько падений,сломано три пропа , треснула крышка -попала в проп))Крепить надо не на клею,а покрепче.

  10.  
  11. #168
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    А сколько весит Ваш квадр в полётном состоянии?
    Винты оставили 15-е? Батарейка 3S11000?
    Очень интересный конфиг!!

  12. #169

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    И 4 S и 5 S, вес с акком 2400. Вес акка 5 S 1 кг. Вес акка 3 S 11000 mA 620 гр.

  13. #170
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Благодарю за ответ. С екальком сравнивали результаты? Сходятся?

  14. #171

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    У меня полный полетный вес 2600 на 17 пропах и 4S 17000mA по екальку время висения около часа. Но пока не поднимал .

  15. #172
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    А можно поподробней про батарейки, какие, сколько весят, габариты?
    Киньте ссылочку на Ваш конфиг, если не секрет.

  16. #173

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
    Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?

  18. #175
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
    Вот такие?
    У каждого элемента токоотдача 2С. Если делать сборку 5Р, будет 10С или я ошибаюсь?
    А вариант очень интересный, если аккумы без подвоха.
    Только как эти элементы самому собрать...
    А потом как разместить внутри рамы...
    Последний раз редактировалось Led; 10.11.2013 в 22:40.

  19. #176

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
    стояли, вот например

  20. #177

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Только как эти элементы самому собрать.
    Немного информации по сборке.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2027814

  21. #178

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vatanuki Посмотреть сообщение
    Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
    стояли, вот например
    Но тут на рекорд 97 минут. Если бы моя рама весила 66граммов, то наверно так же бы отлетал. Может конечно это только начало, а так пишут что эти аккумуляторы ждет большое будущее даже по сравнению с литиевими.

  22. #179

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Привели ситуацию с шасси в порядок:


    Ослабляем пару винтов и получаем походное положение:

  23. #180
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Оп-па! Х8 нарисовался на фото справа!..
    Как раз вчера такая мысль в голову пришла, что площадки под моторы параллельные и моторы сверху и снизу прекрасно встанут. Но как крепить?
    И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?

    К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?

  24. #181

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Примерно так у меня и были сделаны шасси в первом варианте,но только вместо карбоновой пластины я ставил обычную сталистую проволоку 2.5 мм с резьбой на концах,в ал трубке сверлил отверстие 2.5 мм и прикручивал П-образные ножки,чтоб ноги не разъезжались сверлил в нужном положении насквозь две трубки ,что идут вдоль рамы,и вставлял туда 2 мм стальной пруток,получалось даже при посадке,за счет изгиба этого прутка ноги как бы немного разъезжались,тем самым амортизирую жесткие посадки.Х8 интересная тема,можно поближе фото с креплением моторов? Вообще,если есть с одинаковыми по толщине площадками под моторы-взял бы еще одну раму раму..

  25. #182

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Но как крепить?
    И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?
    Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.

    Плюсы - выше надежность по сравнению с Х4, но теряем в КПД.



    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?
    quadroPixel

  26. #183
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    quadroPixel
    Ну так тому и быть!

    С octoPixelem аккуратнее, помоему винты не так стоят..

  27. #184

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    С octoPixelem аккуратнее, помоему винты не так стоят..
    Это да, они просто так пока прикручены, пока что там стадия монтажа электроники.

  28. #185

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Х8 облетали, видео нет, т.к. летали ночью.... Может кто тестил, х8 на вуконге при отказе одного двигателя будет вращаться по курсу как шестерка или нет?

    Летает потрясающе, и главное тихо тихо, звук приятный - шелестящий.

    Ну и пару фото к посту с шасси:



  29. #186
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Поздравляю с облётом!
    А какие винты на Х8 поставили?
    При такой конструкции шасси напрашивается механизм складывания. Только не знаю для чего...
    Хотя, Х8 легко 2кг будет носить.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    х8 на вуконге при отказе одного двигателя будет вращаться по курсу как шестерка или нет?
    По идее должен компенсировать отказ мотора..

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это да, они просто так пока прикручены, пока что там стадия монтажа электроники.
    Винты должны в разные стороны крутиться на соосной схеме, но у назы тогда потеряются входы для подвеса? Можно параллельно включить моторы как на квадре, но тогда надо обязательно чтоб моторы крутились в одну сторону, иначе система рысканья не будет работать и тут КПД действительно будет маленьким. Но в обоих случаях соосная схема летать будет при отказе любого мотора, одного из двух, что на одной оси, отказ почти не заметен.
    Последний раз редактировалось pilot222; 21.11.2013 в 12:03.

  31. #188

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.Никакого вращения тоже не было.Если дать нагрузку ,то конечно один мотор может не справится.По идее коптер сам уменьшает до минимума обороты противоположного винта и получается в случае отказа два мотора не у дел. Вот и считать запас исходя из этого.

  32. #189

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.
    А какой контроллер был? И как подключено было? по уму или как квадрик с двумя моторами в один порт полетного контроллера? Я почему спрашиваю - вуконг на шестерке при отказе одного мотора - крутится по рудеру как угорелый, немец же на той же шестерке выключает противоположный мотор. Хотя тот же вуконг на окте уже не крутит.

  33. #190

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    ХА был. Сейчас буду ставить назу. Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.

  34. #191

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.
    Хм...странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)

  35. #192

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Не для тех кому не хочется такую лепнину/х...у иметь ....Начал обвешивать новую свою раму, лепнина-волокно нетто вес с ногами 700.Диаметр окружности расположения моторов 720.пропы можно поставить 16" хвостовой луч под 2 мотора в соосном варианте,носовой луч для курсовой камеры .интересна критика.Этот проэкт прямое развитие 5винтового коптера с сервой в хвосте.(сервы закончились)Все делалось ручками и мерилось только 15см линейкой .Имею выход на 3д фрезеры ,но хочется ручками что то делать.

  36. #193

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Мне кажется вес великоват, но немного навостриться со стеклом и можно смело делать на угле, тогда вес будет то что надо. А так уважение Вам за терпение и труд , пытался "вылепить" корпус, тяжелым получается либо хрупким и прозрачным.

  37. #194

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вес великоват
    да согласен,был некоторый косяк при клейке ,не дождался пока смола дойдет -думал не хватает жесткости и нарастил слой,а надо было 3-4дня подождать ,вобщемто и размерчик не маленький.

  38. #195

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Хм...странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)
    Почему крутиться шестерка (теоретически)? Вообще как происходит процесс разворота : Три пропа крутятся в одну, три в другую .Расположены эти винты на коптере по вращению через один. При повороте одна тройка замедляет ход, а вторая увеличивает. Таким образом вторая тройка ещё и компенсирует мощность, которую потеряла первая тройка чтобы избежать снижения. Внешняя часть пропов толкает коптер против своего вращения и те что крутятся быстрее, те и разворачивают его. Теперь что происходит если один винт отлетел: Чтобы компенсировать крен, расположенные рядом винты другой тройки увеличивают ход, а на противоположных лучах замедляют . Вот поэтому и начинается вращение коптера в горизонтальной плоскости.
    А при соосной схеме если например отлетел верхний винт, то нижний его компенисирует увеличив обороты. Но вращения коптера не произойдет, потому что противоположные винты ( на противоположной стороне) нижний замедлиться, а верхний увеличит обороты , что не даст ему крутиться. Вот поэтому на соосниках винты на одной оси крутятся в разные стороны, а не только из за КПД.

  39. #196

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?

  40. #197

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?
    При 150Вт на контроллер вы видимо летать будете не долго. Значит проблем не будет)

  41. #198
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт
    Получается 12.5А на контроллер..
    У меня примерно также получается.. я не волнуюсь.
    P.S. Это пиковая нагрузка?

  42. #199

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Это пиковая нагрузка?
    да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А. стоят Тайгеры с 13х4...

  43. #200
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А

    Я бы не волновался в таком случае.
    Только странно, почему на 4S пиковый ток выше? Должен снизиться при повышении напряжения.. Или Вы пропы не меняете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения