Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; К такой раме и движки(U8) с пропами будут стоить мама не горюй,хоть квартиру продавай Сейчас отвисел на 11 А 3 ...

  1. #241

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    К такой раме и движки(U8) с пропами будут стоить мама не горюй,хоть квартиру продавай Сейчас отвисел на 11 А 3 S ровно час,пропы 15,вес квада без акка 1100 гр.(ноги отстегнул)Акк заливается. Без ног рама смотрится прикольно,висел около окна(на улице холодно) наза хорошо справилась с удержанием в точке.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сейчас отвисел на 11 А 3 S ровно час,пропы 15,вес квада без акка 1100 гр
    Андрей , на чем висел то ?

  4. #243

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    К такой раме и движки(U8) с пропами будут стоить мама не горюй,хоть квартиру продавай
    Будет пару вариантов, центр един, а съемные лучи в двух размерах. Для винтов до 29ти дюймов, и для винтов до 24х дюймов. Во втором варианте получится собрать довольно бютжетный долголет с хорошей полезной нагрузкой. Бютжет на ВМГ выходит 4 мотора(dualsky xm7010) по 100длр, и две пары винтов(деревяшки по 24дюйма) по 80, итого 560баксов. Вполне себе.

  5. #244

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Съемные лучи хороший вариант,немного потяжелее рама будет,зато в случае краша можно надеяться на замену луча,а не всего коптера И в продолжение сделать мотормаунты съемными,типа сама тарелка,лучи по вкусу(длине) и мотормаунты на разные моторы. Извиняюсь, выше постом ввел в заблуждение-не 3 S , а 5 S-висел на 5 S , просто висел , точнее сидел,смотрел в окно,как оно летает))) Скушало оно 10А.

  6. #245

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я ж написал - дорого.
    я говорил про мелких чтоб было дёшево и зашибись)

  7. #246

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    С мелкими возиться так же, цена такая же получится,там цена не от материала....Смысл?

  8. #247

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    С мелкими возиться так же, цена такая же получится,там цена не от материала....Смысл?
    Идеи другого материала, и идеи меньшей возни. При выходе в день с одной матрицы более 10-15 коптеров. Если что получится - я напишу.

  9. #248

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    большая форма на которой много мелких квадриков.... хубсанов много войдет

  10. #249

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Восьмерка была бы оч востребована,с таким качеством как у Вас особенно, так что я готов поучаствовать в предзаказах. Вопрос цены.
    +100500

  11. #250

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Идеи другого материала
    По поводу других материалов. Нет желания попробовать кевлар место карбона. Плюсы радиопрозрачность , диэлектрик и уход от нагрева корпуса солнечными лучами, минусы увеличение стоимости и потеря визуальной красоты поверхности)))

  12. #251

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    Нет желания попробовать кевлар место карбона.
    Нет, ни в коем случае...с ним работать это ппц, максимум какие-то вставки - усиления. Не более.

  13. #252

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Совсем не согласен. Именно внешний слой целесообразно из кевлара делать. Попробуйте на физ. мат. модели посмотреть, что это дает. Данные по его свойствам найти не сложно для расчётов. В жизни на практике то же самое получается. Смола тут не последнее. Тоже свойства есть по смолам в открытом доступе. И смола смоле большая рознь. В среднем слое тоже можно кевлар применять.
    Ну, цвет карбоновой придать кевлару красителем не сложно.
    Так что совсем не согласен.
    Кроме того, есть "ткани" в которых карбоновые и кевларовые волокна переплетыны в разных долевых соотношениях. Т.е. на луюой вкус и значит со смещением свойственных параметров в лубую сторону конечного изделия
    Если на глаз, все это осмысливать, то.... а если просчитать... совсем другое получится

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    максимум какие-то вставки - усиления
    Это вообще не понятно. Усиление - алюм.(магний) соты и стружка, пластины,скобы

    Как пример подобного, но естественно не для хобби конструирования (хотя может кому и потребуется и для дома) http://www.playwithcarbon.com/6-4mm-...mb-15mm-thick/
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.12.2013 в 15:03.

  14. #253

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Совсем не согласен. Именно внешний слой целесообразно из кевлара делать. Попробуйте на физ. мат. модели посмотреть, что это дает. Данные по его свойствам найти не сложно для расчётов. В жизни на практике то же самое получается. Смола тут не последнее. Тоже свойства есть по смолам в открытом доступе. И смола смоле большая рознь. В среднем слое тоже можно кевлар применять.
    Ну, цвет карбоновой придать кевлару красителем не сложно.
    Так что совсем не согласен.
    Кроме того, есть "ткани" в которых карбоновые и кевларовые волокна переплетыны в разных долевых соотношениях. Т.е. на луюой вкус и значит со смещением свойственных параметров в лубую сторону конечного изделия
    Если на глаз, все это осмысливать, то.... а если просчитать... совсем другое получится

    Сообщение от skydiver
    максимум какие-то вставки - усиления
    Это вообще не понятно. Усиление - алюм.(магний) соты и стружка, пластины,скобы

    Как пример подобного, но естественно не для хобби конструирования http://www.playwithcarbon.com/6-4mm-...mb-15mm-thick/
    С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк
    Приезжайте, я вам выдам шмат 200того кевлара, и ножнички. Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько...

  15. #254

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк
    Ну это Вы напрасно с таким мнением...и практики более чем достаточно, но узкого интереса
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько...
    Но это больше на всплеск эмоций похоже. А не здравый разговор. Вот в этом и различие и жесткая грань между хобби и чем то совсе другим.
    И терпения хватает и теории, и практики достаточно всем кому это интересно и нужно. Как то так, но не иначе.
    И разговор весь не о ножницах, разделке, а о самом кевларе и его свойствах, а так же мест целесообразного применения в этой области. Мы же пилкой для ногтей титан не режем Есть другие орудия труда и производства.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.12.2013 в 16:06.

  16. #255

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И разговор весь не о ножницах, разделке, а о самом кевларе и его свойствах, а так же мест целесообразного применения в этой области. Мы же пилкой для ногтей титан не режем Есть другие орудия труда и производства.
    Разговор был как раз о том нету ли мысли у Меня сделать корпус из кевлара, а не о его свойствах. Я прекрасно знаю плюсы кевлара в подобных изделиях, а также где и как его применять.
    Александр, просто не надо быть в каждой бочке затычкой, и показывать сколько вы всего в интернете "интересного" начитались. Надо не читать тырнет и строчить на форуме, а делать.

  17. #256

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк
    Приезжайте, я вам выдам шмат 200того кевлара, и ножнички. Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько...
    Несогласен для кевлара есть специальные ножницы.

  18. #257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Александр, просто не надо....

    Ну это Вы то же зря... тем более не зная о личности ничего , кроме как со страниц этого форума. Этого форума слишком мало для того что бы знать кто и что....
    Хотя какой смысл об этом напоминать, объяснять и вообще говорить .

    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    Несогласен для кевлара есть специальные ножницы
    Абсолютно в дырочку со 100% попаданием. Но кому что и как хочется. Главное не в догму все это превращать и в недоступность и необычайную сложность. Как нынче стало принятым и в таком виде насаждается. Почему и поправляется

  19. #258

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    Несогласен для кевлара есть специальные ножницы.
    Да ну?) Керамика, есть такие. А по мокрому кевлару, когда он уже пропитан эпоксом? а облой? Кевларовый облой вообще ни как не отрежешь, эпокс в нем обламывается, а остатки плетения пушатся. А если вдруг надо где то финишно немного шкурнуть? Вы хотя бы раз пробовали что то сделать с кевларовым изделием, толщиной хотя бы 0,7мм?
    Ребят, я клеил из кевлара довольно много, и если я вам говорю что это геморой не сусветный, значит так оно и есть.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну это Вы то же зря... тем более не зная о личности ничего , кроме как со страниц этого форума.
    расскажите нам тогда о себе и о ваших достижения в коптеростроении и композитах. Еще лучше покажите. А то я найду ваши сообщения на форуме, когда вы обещали выкатить по коптерами что то ТАКОЕ... не выкатили. Пока что вы самый обычный теоретег.

  20. #259

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    про покраску правда не коптеров но для композитов подойдет.Это если нужен дизайн.
    Про комерческие композитные монококи-неоправданно завышеные цены ,за слово карбон прикручивается как минимум 1 ноль к цене !При практически одинаковой себестоимости.Слово кевлар в прайсе полезно будет, для привлечения спец структур и для прикручивании ещо пары нулей .

  21. #260
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    По нашему аквапринт называется. В Москве есть фирмы, предлагающие такие услуги. Только вот внешне покрытие отдалённо напоминает оригинал..

  22. #261

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    отдалённо напоминает оригинал
    ну да карбон же нужен для понтов ,а не для прочности.Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .Тогда в случае краша рама вполне может быть расходником.Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.
    Профи в формовочно- клейном направлении могли бы сделать две одинаковые рамы но на разных материалах и доказать сказочные преимущества карбона интересно :действительно ли оно в 10 раз прочнее и в 10 раз легче?

  23. #262

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну да карбон же нужен для понтов ,а не для прочности.Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .Тогда в случае краша рама вполне может быть расходником.Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.
    Профи в формовочно- клейном направлении могли бы сделать две одинаковые рамы но на разных материалах и доказать сказочные преимущества карбона интересно :действительно ли оно в 10 раз прочнее и в 10 раз легче?
    Ухаха) Вот это жесть))) Я делал ради интереса пластинки из стекла и угля одинаковой толщины, разница в жесткости была более чем в 10 раз.
    Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.
    Это великолепно!

    Вы видимо с углем ВООБЩЕ никогда не работали, хотите я вам в Латвию обрезков угля зашлю, попробуете?

  24. #263

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы видимо с углем ВООБЩЕ никогда не работали, хотите я вам в Латвию обрезков угля зашлю, попробуете?
    Вот всё думал чего мне не хватает...
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я делал ради интереса пластинки из стекла и угля одинаковой толщины, разница в жесткости была более чем в 10 раз.
    Вот кроме доступа к технологии интересно был когда нибуть доступ к изучению сопромата...я к тому что реч идет о конечной несущей раме типа монокок уже в клею ...

  25. #264

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .
    Можно, но грамотное применение углеволокна делает их еще легче и/или прочнее. А на стоимости это сказывается не значительно.
    Большую часть себестоимости составляет оснастка, технологическое оборудование, сопутствующие расходные материалы(о которых часто даже не догадываются) и сама работа.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    был когда нибуть доступ к изучению сопромата...я к тому что реч идет о конечной несущей раме типа монокок уже в клею ...
    Так противоречий с сопроматом нет. Жесткость и прочность конечной конструкции тесно связаны. Недостаточная жесткость конструкции приводит к нарушению её проектной геометрии, а с ней и схемы действующих сил.

  26. #265
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Интересно, почему в БМВ сделали ставку на карбон при изготовлении несущей рамы и навесных элементов для i3? Уж они то умеют деньги считать..

  27. #266

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    Плюсы радиопрозрачность
    Отсутствие радиопрозрачности в раме Алексея наоборот может плюсом быть... в целях исключения взаимного влияния электроники друг на друга. Антенны приемника РУ и ЖПС ставим наверх, в лице рамы получая неплохой противовес, антенну передатчика видео выводим вниз, с аналогичным эффектом. Правда, антенна видео прд должна быть штырем в этом случае... Но все равно корпус квадрика будет играть роль экрана, затеняющего приемные антенны от передающей, что выглядит многообещающе.

  28. #267

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А на стоимости это сказывается не значительно.
    не сказывается это на себестоимости ,но по факту цена изделия в продаже возрастает квадратично
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так противоречий с сопроматом нет. Жесткость и прочность конечной конструкции тесно связаны. Недостаточная жесткость конструкции приводит к нарушению её проектной геометрии, а с ней и схемы действующих сил.
    абсолютно неоспоримы слова ,но когда идет речь о применении карбона в коробчатой конструкции в данном случае утилитарного коптера применение карбона может быть излишним.да и все аргументы типа пластинка карбона не гнется ,а из ст-волокна гнеться и ст-волокно поэтому фуфло... млин юнешеские амбиции...карбон отличная вещ не спорю ,но считаю, что его применение это единичные коптеры для достижения спортивных результатов гдеважен каждый грам или коптеры применяемые в горячих точках.

  29. #268

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Перестаньте,карбон,стекло... Каждый волен делать что он делает,а спор во сколько раз что крепче уже риторика.. Скажу пока свой опыт с композитной рамой Алексея:падал несколько раз ,краши небольшие,но обычные крестообразные рамы после таких крашей приходилось менять,здесь только пропы.Правда последнее время уже не падаю,начинка доведена до нормального рабочего состояния, а главное надежного.

  30. #269

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,783
    Действительно, человек производство наладил, готов делиться продуктом. А тут наставляют как лучше надо. Надо просто свое производство налаживать по той технологии, которую считаете более приемлемой. И вы подтвердите/опровергните свои/чужие доводы, и нам хорошо, выбор рам больше будет.

  31. #270

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    карбон отличная вещ не спорю ,но считаю, что его применение это единичные коптеры для достижения спортивных результатов гдеважен каждый грам или коптеры применяемые в горячих точках.
    Вы можете продолжать считать что угодно, летать вот на этой вашей замечательной раме:

    Которая безусловно является шедевром конструкторской мысли, и выполненной видимо по последним НАНО-технологиям.

    Мы же пока будем летать вот на этом:

    Ездить на таких велосипедных рамах(странно что китайцы не делают их из стекла, да?):


    Ламбо будет продолжать делать углепластиковые кузова:

    да....а человек который видимо в своих руках никогда не держал углеткань, будет продолжать рассказывать что уголь это фуфло.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Можно, но грамотное применение углеволокна делает их еще легче и/или прочнее. А на стоимости это сказывается не значительно.
    Большую часть себестоимости составляет оснастка, технологическое оборудование, сопутствующие расходные материалы(о которых часто даже не догадываются) и сама работа.
    +1

    mejnkun, вы думаете оснастка бесплатна? К примеру суммарная стоимость матриц на коптер который сейчас в разработке( под 29ть дюймов), будет более 15000$. + расходники при выклейке. И эту сумму надо как то отбивать... При условия что эта рама ввиду размеров будет очень мелкосерийной, да и заработать надо хоть что то.
    Последний раз редактировалось skydiver; 22.12.2013 в 12:53.

  32. #271

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Перестаньте,карбон,стекло... Каждый волен делать что он делает
    это несомненно,просто всё же хочеться знать почему такая радикальность по отношению к другим материалам и людям.
    для своего авиапарка даже купил бы себе раму от Алексея но в ценовом диапазоне 2-х знаков( с дизайном у него всё в порядке вроде и герметичность обеспечит можно) .сейчас на улице постоянный дождь, кроме того у нас вокруг водоёмы и при любом сбое мозгов улёт в воду обеспечен (2 вертика уже нырнули)

  33. #272

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Почему и взял себе такие рамы,реально идеальная геометрия,гермокорпус,если постараться,то можно спокойно сажать на воду(сделать поплавки не проблема) ,плюс сейчас т-моторы делают(или заявляют что делают влагозащищенные движки(наверно подшипники в них ставят влагозащищенные) ,так что решение влажных месяцев можно решитать.А у нас климат пол года то вода то снег,а летать хочется.И не писал о том,что эстктика не последнее дело , реакция на такой коетер намного "ярче" у людей,спрашивают что за фирма,сколько и как далеко летает Не верят,что сделано руками(иногда говорю что сделал сам))

  34. #273

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    уголь это фуфло
    это ваша фраза, а не моя... замечу не очень то хочется устраивать баталии ,но что вы тут делаете с матрицами за 15 тыс?Хватит своё Эго выпячивать . оборудование для презервативов стоит не меньше, а цена их смешна.и про раму которая с 5-ю моторами- ей уже 2 года и падала,и плавала,и дожила до сих пор, и она давно списана,а картинки с гугла я тоже умею подставлять .

  35. #274

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    амечу не очень то хочется устраивать баталии ,но что вы тут делаете с матрицами за 15 тыс?
    Да ладно, баталии это же весело!
    Что я тут делаю? пытаюсь Вам объяснить ценообразование композитных изделий, Вы же упорно понимать не хотите. Слепили УГ в своем гараже/балконе/кухне(нужное подчеркнуть), посчитали себестоимость стеклоткани и гавно-эпокса, и считаете что продажная стоимость рамы = себестоимость материалов.

    пы.сы. Кстати говоря нормальное стекло стоит по 20$ метр(за 100г/м2), эпокс - 60$ литр.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    оборудование для презервативов стоит не меньше
    Оборудование для презервативов позволяет их выпускать по 100-1000 штук с одной оснастки в день. И если бы вы имели хоть малейшее представление о формовке композитных изделий, то знали бы - что если не использовать препреги, то выход с одной матрицы - одно изделий в день максимум.

  36. #275

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    7
    Давайте лучше чуть разгрузим обстановку? У мну вопросы к Алексею, больше по технической части.
    Рама формуется в вакууме или раздувается изнутри шаром? Наверное чтоб избавить себя от гемора с раздувкой я бы формовал в вакууме, но встаёт вопрос,хватит ли жёсткости соединения корок при использовании каши из смолы, микросферы, аэросила и ХБ муки?
    Да кстати по поводу кевлара, В последнее время режу его лазером, предварительно дунув место реза лаком для волос, чтоб не распушивался. Правда опять гемор с укладкой в ответственных местах особенно у краёв матрицы.

  37. #276

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Слепили УГ в своем гараже/балконе/кухне(нужное подчеркнуть), посчитали себестоимость стеклоткани и гавно-эпокса, и считаете что продажная стоимость рамы = себестоимость материалов.

    пы.сы. Кстати говоря нормальное стекло стоит по 20$ метр(за 100г/м2), эпокс - 60$ литр.
    не по теме ну ладно с тремя утверждениями мимо,считать я умею,что сколько стоит тоже знаю и материал не самый плохой использую .
    что ж Вы Алексей такой злой всё что ваше то просто охренеть а что у других то гавно.Япросто считаю что за раму для коптера трехзначное число это не оправдано дорого ,если это оправдано только карбоном то тем более.Ваш пр дизайн неплохой ,последний мой коптер тоже не мостодонт потому если сопостовляете фото ,то с ближайшим временным конкурентом,а 2 года назад более чем уверен у вас палки с моторами летали.
    в отношении бизнеса понятно чтот затраты надо отбивать ,работайте с оборонкой если хотите штучно и дорого или делайте спорт продукт ,зачем с как вы считаете хайтек технологиями мерится с хоум хенд мейдом на хобийном форуме?

  38. #277

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Рама формуется в вакууме или раздувается изнутри шаром? Наверное чтоб избавить себя от гемора с раздувкой я бы формовал в вакууме, но встаёт вопрос,хватит ли жёсткости соединения корок при использовании каши из смолы, микросферы, аэросила и ХБ муки?
    В вакууме. Жесткости и прочности хватает. Каша делается только из смолы и угле-муки, т.е. микроволокон углеткани. Собираем ее с ЧПШки при резке листового карбона.

    Правда опять гемор с укладкой в ответственных местах особенно у краёв матрицы.
    Согласен, но это все решается. Я с кевларом не смог решить вопрос с облоем, бывает там вылезет немного кевларового "пушка" наружу, и все, привет. Получалось его убрать - только оплавив его зажигалкой.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а 2 года назад более чем уверен у вас палки с моторами летали.
    Изучили бы хотя бы историю моих сообщений на форуме.
    Февраль 2011, т.е. почти ТРИ года назад:

    Два года назад:

    Полтора года назад:

    Год назад:

    Март этого года:


    Создано в июле:


    Продолжение следует....

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    что ж Вы Алексей такой злой всё что ваше то просто охренеть а что у других то гавно.
    Я не злой, я не люблю когда незнающие что то люди, вводят в заблуждение других людей своей информацией. Речь была лишь о сравнении прочностных свойств стекла и угля.
    Последний раз редактировалось skydiver; 22.12.2013 в 14:01.

  39. #278

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    7
    Я правильно понял, что в матрице, у края рабочей поверхности канавки нет?

  40. #279

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    всё что ваше то просто охренеть а что у других то гавно
    не он один так думает , я тоже считаю что все должно быть идеально так как это серия , если одна штука то и так сойдет но даже одну штуку я не стал бы делать так

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а 2 года назад более чем уверен у вас палки с моторами летали
    и до сих пор летаем на качественных палках с моторами , так как нет возможности сделать то что сделал Алексей , да и нет смысла проще купить и собрать , на рынке то не так много предложений по таким рамам и начинаешь выбирать , с китаем связываться нет смысла так как это будет стекло с сомнительной полеифиркой , чтото другое карбоновое весит мрачно и выглядит квадратоподобным , здесь и вес нормальный , форма респект , и качество формовки на высоте

    да дороже чем палки на в 2-4 раза , но нельзя их сравнивать это другой уровень это Hi end

  41. #280

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Я правильно понял, что в матрице, у края рабочей поверхности канавки нет?
    Нет, ввиду того что она долго не живет в таком варианте(канавка). Вакуум снимается когда эпокс имеет вязкость застывшего пластилина(главное не прощелкать этот момент), облой загнутый на отборцовку матрицы срезается острым лезвием, ведя его по поверхности отбортовки. Далее склеиваются угольной кашей в стык, после выимки с матрицы, облой из застывшей каши срезается(обламывается).

    Единственный способ уйти от шва склейки, не считая фокуса с раздувочным мешком, это полноценная RTM-технология. Т.е. когда на восковый болван наматывается углеткань, кладутся верхние декоративные слои угля(без нарушения рисунка), полученый венигред кладется в закрытую стальную матрицу, и в нее подается под давлением смола. После выемки, воск выплавляется, или растворяется в бензине.

    Еще есть вариант с препрегами и раздувочным специальным мешком, но я пока не очень догоняю что там и как.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения