Мультикоптеры с несущей композитной рамой

delfin000
Multicopter:

Для производства таких рам необходимо сначала изготовить на станках матрицу в которой будет в дальнейшем клеиться каждая копия

Можно проще матрицу изготовить. Для этого есть воск, пластилин скульптурный, гипс скульптурный и др. из этого ряда, ну а дальше полимеры жидкие компонентные. Без проблем купить и дешево , под любую твердость и свойства…от силикона по Шору c A5 до пластмасс в 90 единиц 😉. Это и есть матрицы для лить начиная с клав для ПК и кончая плит и статуй из бетона или из бронзы. Матрицы выдерживают порядка 2-3 тысяч горячих тиражей. Так что ЧПУ здесь к старине ведёт:) и только народ пугает из-за незнания. Сейчас без проблем снять матрицу и с лица человека живого без ущерба для здоровья и тут же с нее получить матрицу для формовки и в ней все в карбоне воплотить. Весь процесс быстрый и совсем не сложный. Сложнее ткань не перетянуть для однородности текстуры. Не нужно забывать, что все меняется и развивается.

skydiver:

ага, и по такой технологии у вас получится вот такая х**та:

Тут Вы не правы. Первый экспонат может и х…о выйдет, но по мере набора опыта все изменится…первый блин, как говорят, всегда комом. Главное начать

x-direct
skydiver:

И можно поинтересоваться, какими технологиями вы владеете, и можете ли показать результаты?

Друзья, я всего лишь напомнил о более дешёвом способе выклейки, когда на вопрос: “Можно ли заказать по индивидуальным размерам?” был ответ: “100-150 тысяч рублей всего то” за матрицу (пп. 147, 148).
Покупатель имеет право на информацию, господа торгующие.
Уважаемый Алексей Орлов, я не понял Ваш “а ты кто такой?” Мне Рама нравится, сказал уже, есть новизна, с отводом тепла неясно. Вы выложили здесь на публичное обсуждение своё творение, я высказался. Извините, если что не так. Удачи в проекте!
В примирение - офф от Данелия:
- С вас 2647 коробков. - Откуда столько набралось? - Кашу жрали, воду пили и… бандура. - Вычеркни бандуру, не берём.

pilot222

Я клеил обтекатели ( люльки) для мотодельтапланов из пенопласта клеили и вытачивали болван, смазывали мастикой, на него слоями стеклоткань - это делалась матрица, а потом в нее стеклоткань опять же уже под готовое изделие и мешок из пленки надували для распора. Но это к слову, а так молодцы, красиво .Только для чего вы затратили ( если затратили) такие деньги если не продавать? А продавать, то как не крути придется несколько модификаций, ибо клиент всегда капризен, но именно он финансирует проекты.

skydiver
x-direct:

Друзья, я всего лишь напомнил о более дешёвом способе выклейки,

А мы вам постарались объяснить что вами предложенным методом, мною показанного результата не добиться. Речь шла лишь о методе получения качественного изделия с идеальной геометрией, и всего то) Безусловно можно сделать болван из пены, обклеить стеклом, отшукурить, загрунтовать и покрасить. Снять матрицы. Затратить на это хрен знает сколько часов работы, помножить на стоимость Вашего часа работы и получить стоимость близкую к фрезеровке на ЧПУ. Только вот время у вас будет свободно…

Причем именно так наши первые формованные квадрики и делались)
Но мы ценим время, а время как известно деньги.

pilot222

Ну что ж, двух клиентов прямо тут на форуме вы уже потеряли, если дальше так пойдет, то этот аппарат может не стать достоинством пользователей от вашей лаборатории. Но всё-равно желаю чтоб у вас всё получилось, не только уметь работать на ЧПУ, но и вводить производимое в жизнь.

Multicopter
x-direct:

Друзья, я всего лишь напомнил о более дешёвом способе выклейки, когда на вопрос: “Можно ли заказать по индивидуальным размерам?” был ответ: “100-150 тысяч рублей всего то” за матрицу (пп. 147, 148).
Покупатель имеет право на информацию, господа торгующие.

Это не Алексей, а я ответил насчет 100-150… 😃 Т.е. как третье лицо, сделавший предположение о возможной стоимости индивидуального заказа, исходя из своего личного опыта. Выше Алексей написал в ответах, что делал матрицы на ЧПУ… что они идеальной геометрии и качества…
Это видно и на фотках. Я в свое время заказывал не раз такие работы и получал озвученные цены в Москве и подмосковье примерно с 6 разных мест (не связанных друг с другом). Потом еще из Киева подобные цены приходили… Потому, на основании некой статистики и заплаченных самолично денег , любезно озвучил для интересующихся цифры дабы поделиться информацией. Я не виноват, что ЧПУ-шники хотят денег за потраченные нормочасы (у них есть уже устоявшиеся расценки и они быстро распространяются в их среде). Например, вырезать матрицу в алюминии - это полдела (хотя и не быстро), но вот обкатать всю форму “шариком” до зеркальной поверхности - вот тут нормочасов немало выйдет… И я как раз и предположил, что Алексей таким способом делал свои произведения… Если так, то он идет правильным путем и можно снять шляпу с уважением !
Так же я написал, что лепить матрицы вручную тоже можно, но тут как говорится каждому свое… у каждого есть свои требования к качеству и стоимости…
Все это написал именно с целью поделиться информацией из своего личного опыта. Я ничего не предлагаю и не продаю, а написал все это , как третье лицо… Думаю, что и Алексей никому ничего не навязывал, а просто с гордостью поделился результатами своей удачной работы…
Я думаю, что побольше бы таких творческих людей с высокими требованиями к своей работе появлялось здесь 😃
Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое… Мир всем и удача…

delfin000
Multicopter:

Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое… Мир всем и удача…

Золотые слова!!! +1000000000000

pilot222
Multicopter:

Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое… Мир всем и удача…

конечно споров нет. Но хотелось бы что бы это творчество стало достоянием народа , как говориться, а Алексей и его помощники получили за это достойное вознаграждение. Поэтому я и влез со своим коментарием. Часто бывает когда опытные и знающие дело люди творят чудеса, а реализовать их не могут.

mejnkun
Multicopter:

отличный пример и образец “ручной лепнины” 😃
Вспоминается хорошая фраза к месту от ®Остапа Бендера: "… а кому и кобыла невеста… " - 😃
не хотелось бы себе такое произведение… 😦

кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.

Multicopter
mejnkun:

кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.

Конечно, без сомнений. Но вы же делали исключительно для себя и Вас это устраивает. Потому никаких негативов… пример был приведен в качестве сравнения ручной и промышленной работы по качеству… конечно каждый из доступного…😃

delfin000
mejnkun:

90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.

Ну, это и естественно. Изначально смысл многороторной системы задумывался с целью исключения сложных механических узлов, что естественно удешевляет и упрощает конструкцию, ее эксплуатацию, снижает вероятность отказов. Собственно и сама рама системы позволила это осуществить, Можно летать и на двух перекрестных палках. А что еще нужно для хобби? Просто, дешево, доступно, но в тоже время сердито и быстрый результат с мин.затратами
Но вот постепенно, со временем может возникнуть желание или необходимость перехода от “баги” к более высокому с тех. точки зрения, законченному, изящному, а также многофункциональному. Но и не всем это нужно и не всегда целесообразно, при ограниченных средствах. В 95% случаев на сегодня формованный или литой корпус - это всего лишь фан с множеством проблем при продолжительных полетах. Систему еще нужно уметь применить. Но душу такой корпус греет .
Оптимальный и не дорогой вариант на сегодня – это две крышки из легкого пластика которые одеваются на центральную классическую часть рамы снизу и сверху (как яйцо киндер-сюрприза) и это очень дешево, стильно, достаточно просто и главное доступно. При необходимости и снять ее можно. Ну и из карбона его замутить проще.
Но это не обязаловка, не навязывание, а просто мысли в слух для размышления и поиска простых решений

1 month later
Толян1

Куда пропал “SKYDIVER” ? Он обещал поддержку. Купил у него раму. Появились вопросы .На письма не отвечает.

ctakah

Позвони,расскажу как и что делал. У меня летает пока рама,целая и невредимая,пережила уже несколько падений,сломано три пропа , треснула крышка -попала в проп))Крепить надо не на клею,а покрепче.

Led

А сколько весит Ваш квадр в полётном состоянии?
Винты оставили 15-е? Батарейка 3S11000?
Очень интересный конфиг!!

ctakah

И 4 S и 5 S, вес с акком 2400. Вес акка 5 S 1 кг. Вес акка 3 S 11000 mA 620 гр.

Led

Благодарю за ответ. С екальком сравнивали результаты? Сходятся?

Толян1

У меня полный полетный вес 2600 на 17 пропах и 4S 17000mA по екальку время висения около часа. Но пока не поднимал .

Led

А можно поподробней про батарейки, какие, сколько весят, габариты?
Киньте ссылочку на Ваш конфиг, если не секрет.

Толян1

Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.

pilot222
Толян1:

Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.

Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?

Led
Толян1:

Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.

Вот такие?
У каждого элемента токоотдача 2С. Если делать сборку 5Р, будет 10С или я ошибаюсь?
А вариант очень интересный, если аккумы без подвоха.
Только как эти элементы самому собрать…
А потом как разместить внутри рамы…