Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1019

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Давно эта идея зрела в моей голове, но постоянно откладывалось в силу различных причин. И вот наконец то появился повод ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Давно эта идея зрела в моей голове, но постоянно откладывалось в силу различных причин. И вот наконец то появился повод реализации задуманного. Началом стала наша работа над проектом "защищенного" мультикоптера с несущей композитной рамой. По сути такие рамы - это логичный виток в спирали эволюции мультироторных платформ.



    Техническое задание:
    Разработка мультироторного комплекса, предназначенного для дистанционного контроля с высот до 250 метров на расстоянии до 2 км от наземной станции с ручным управлением при прямой видимости, с продолжительностью полета 30-40 минут в режиме зависания, полетам по точкам с возможностью "горячей" корректировки маршрута и автоматическим возвратом на место взлета. Легкий, устойчивый к любым погодным условиям носитель, позволяющий использовать его для видео наблюдения в городской застройке. Носитель, позволяющий в режиме реального времени передавать и записывать видео на портативный компьютер и выполнять фотографирование.
    Аппарат может быть оснащен гиро-стабилизированным подвесом. Наклон и зум камеры можно откорректировать во время полета прямо с пульта. Аппаратом можно управлять в полуавтоматическом режиме при отсутствии сигнала GPS или при использовании внутри зданий, используя видеоочки с технологией FPV (First Person View).

    Технические требования:
    Допустимый полетный вес – 3кг., полезная загрузка 1кг.
    Длина маршрута (периметра) по GPS - до 500м от точки взлета.
    Устойчивость к погодным условиям: скорость ветра до 7-10м/с, температура воздуха -25 - +40град цельсия, осадки – моросящий дождь или легкий снег.

    Первые у нас в студии. Добились веса конструкции состоящий из двух частей в 120грамм.






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,635
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Первые у нас в студии. Добились веса конструкции состоящий из двух частей в 120грамм.
    Пол дела сделано.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Угу, и вот спустя месяц проб, ошибок и отбраковок прототипов, мы подобрались наконец к идеальной на наш взляд комбинации стекловолокон и смол сочетающей легкость с прочностью рамы квадрокоптера.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... о, я тож делал композитную раму для квадрика. Проскакивал где-то на форуме, в виде "пельменя". Но лично мне такая конструкция не очень понравилась. Много разных внутренностей, которые нужно как-то закреплять. Решил вернуться к более традиционным вариантам, т.к. заморачиваться с формовкой, считаю есть смысл при закладке хоть какой-нибудь серии... имхо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    это логичный виток в спирали эволюции судочков для салата Когда можно будет такой купить? А то весна дождливая предвидится

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Саша, Вам как автору замечательного подвеса с бк, подково-подвеса на сервах а так же дюжины утонченного вида квадрокоптеров, с высоты славы конечно лучше видны наши приземленные попытки и барахтанье в поисках новых решений промышленного дизайна в мультикоптерах. Однако я думаю часть людей со мной согласится что изделие должно быть в закрытом корпусе, а не набором плат на текстолитовой пластине кишками наружу.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... о, я тож делал композитную раму для квадрика. Проскакивал где-то на форуме, в виде "пельменя". Но лично мне такая конструкция не очень понравилась. Много разных внутренностей, которые нужно как-то закреплять. Решил вернуться к более традиционным вариантам, т.к. заморачиваться с формовкой, считаю есть смысл при закладке хоть какой-нибудь серии... имхо
    Виталик, сознайтесь, Вы просто опустили руки столкнувшись с определенными трудностями при реализации, я же пытаюсь заложить все исходные требования на этапе проектирования. Наоборот, это замечательно когда вся электроника будет удобно расположена под одной крышечкой. Это так же логично, как двигатель под капотом в автомобиле!

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Саша, Вам как автору ....
    Я разве что то против высказал? Мне наоборот интересно прикупить такую "кастрюльку". Ну да, люблю я пошутить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Ага, а я воспринял как под#@ку ) Ок, ну мы вроде уже выяснили по этому вопросу =)

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Вы просто опустили руки столкнувшись с определенными трудностями при реализации
    ... неее, после изготовления матриц для виндсерфов, когда смола замешивалась ведерными нормами , ткань кроилась метровыми, вакуумы всякие... коптерные скорлупки абсолютно никаких трудностей не вызвали. Да, красивый дизайн мне больше импонирует, просто на данный момент лично у меня сейчас такие требования, что приходится использовать другую технологию (болты и гайки по минимому )) ) .

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А как насчет этого?

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    моросящий дождь или легкий снег
    в моросящий дождь можно летать и не на формованной раме, а на хорошо загерметизированной)) ладно коптер можно сделать гермитичный, но камеру с зумом как?

    рама клон DJI 550, профиль на 14, регули охлаждаются распологаясь как бы в прорези пластины, между которой положен листик люминия. в лучи натолкал полиэтилена, пару раз летал в сильный снегопад и мыл в душе)) всё работает. но при навеске фпв всепогодность теряется..
    Последний раз редактировалось Aviamodelist; 07.04.2013 в 11:19.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Давно эта идея зрела в моей голове, но постоянно откладывалось в силу различных причин.
    Радует что есть единомышленники. Этот путь развития оптимален и крайне рационален и неизбежен. .
    Картинка - реальность!!!. Единственное нужно сразу пазы под лучи делать Х4 и Х6, добавка под
    х8 не совсем приятна . Крайне комфортно будет тогда, и адаптация сведется к минимуму, если что поменять в схеме будет нужно

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Первые у нас в студии. Добились веса конструкции состоящий из двух частей в 120грамм.
    Ахренеть невстать...
    Улыбнули прям...
    Он что из чугунины?
    У меня рама формованная полностью (Т. Е.) с лучами, крышками ногами всего 230г была.., а тут только центральная часть и уже 120г.
    Может пересмотреть смолу-ламинат-метод формовки?
    И кст. а где тут НЕСУЩАЯ формованная РАМА?
    Я вот увидел центральную часть формованную и всё. Лучи, мотормаунты-всё это кагбэ сборное, как и раньше...
    Мож я чего то непонимаю..???

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Вы совершенно правы. Я хочу разделить задачи по этапам.
    Конечная цель проекта – создать профессионально ориентированный высокотехнологичный мультироторный носитель, полностью защищенный от внешних воздействий. Со встроенной виброразвязкой, складывающимися лучами и топовой электроникой, заточенной именно на профессиональное использование.
    Тема создана не для того что бы похвастаться на форуме формованной коробочкой. Это начало проекта, на много страниц. Прежде всего требуется отработать принципы в технологии реализации защищенного корпуса. При проектировании первой формы - про вакуум и формовку знали мало, не очень удачная с точки зрения технологичности вышла, на выпуклостях формы стеклоткань разъезжается и образуются пузыри, каждый корпус ювелирная практически работа. Первый так сказать блин ))
    Но безусловно радует что мы не одни, кто думает и прилагает попытки реализации композитного корпуса на смену текстолитовым пластинам. Развитие не стоит на месте, я думаю что годик два и рынок хоббийных и профессиональных мультироторных платформ это будут две большие разницы.

    Кстати, держали в руках топовую цельноформованную голландскую раму от uavframe, и скажу вам что реальность реализации сильно отличается от того что мы видели на картинках в каталоге и в видеороликах.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...что касается качества формованной рамы, то оно прежде всего будет определяться опытом работника. Это ручной труд и ручками формуется все , хоть модельные пропеллеры, хоть детали кузовов авто, конструкции истребителей и т.п. Цена такого изделия будет не бюджетная, но т.к. позиционируется как топ, то ничего страшного нет.
    для массового пользователя скорее будут технологичнее рамы штампованные или термоусаженные с различного рода пластиков, где за один "шлеп" получается половинка скорлупки. Правда , если формовку с композитов можно организовать в кухонно-гаражно-лабораторных условиях, то для других пластиков уже потребуется оборудование и оснастка по-серьезней.
    Чтобы не говорили про витки эволюции в коптеростроении, то формованная из стекла-угля рама привлекательна только дизайном и возможной герметичностью. Дизайн, да, вопросов нет. А насчет герметичности.. ну, разве что чисто fpv под дождем или гоупрошку над водой таскать, не боясь аппарат булькнуть. Хотя не удивлюсь, если фотик в аквабоксе летать будет.... А вот что касается веса, то особого выигрыша не будет.

  19. #16
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы. Я хочу разделить задачи по этапам.
    Конечная цель проекта – создать профессионально ориентированный высокотехнологичный мультироторный носитель, полностью защищенный от внешних воздействий. Со встроенной виброразвязкой, складывающимися лучами и топовой электроникой, заточенной именно на профессиональное использование.

    Но безусловно радует что мы не одни, кто думает и прилагает попытки реализации композитного корпуса на смену текстолитовым пластинам. Развитие не стоит на месте, я думаю что годик два и рынок хоббийных и профессиональных мультироторных платформ это будут две большие разницы.
    Тоже движемся в этом направлении - профессиональный высокотехнологичный мультироторный носитель, полностью защищенный от внешних воздействий, со встроенной виброразвязкой корпуса и съемными лучами (складывать уже неудобно, корпус большой). Такая технология позволяет решать больше проблем зараз, чем пластины и пластик. Заодно можно к примеру обеспечить не только влагостойкость, но и плавучесть. Что позволит летать над водой без боязни утопить коптер с концами. Вопрос герметизации камеры, тоже технически давно решенная задача (правда за счет дополнительного веса). Причем любой камеры.
    Да, руки нужны (как везде).
    Форму можно и попроще (особенно крышки), тогда меньше проблем будет с тканью (но тут как раз есть где развернуться творчеству).
    Про вес. Он конечно определяется технологией, но и размер тоже влияет, поэтому для сравнения неплохо указывать размер корпуса.
    Что смущает в крышке, так это углубления. Мы же предполагаем полеты в дождь, а вода в углублениях будет создавать лишний вес. Лучше обтекаемые формы (и для воды тоже).
    Корпус на подходе, чем-то похож на Ваш, но есть отличия по форме и наверно будет по технологии применяемых материалов.
    Еще есть идея луча заодно отформованного с мотормаунтом, но пока только прорабатывается.
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А вот что касается веса, то особого выигрыша не будет.
    Это посмотрим, правда если найдем с чем сравнивать по размеру. Но это не главное. Если при том же весе можно решить гораздо больше задач (типа прочность, жесткость, виброразвязку, герметичность, удобство пользования, дизайн, вместимость оборудования, ремонтопригодность и т.д. и т.п.), то уже игра стоит свеч.
    Последний раз редактировалось arb; 08.04.2013 в 23:48.

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    вот мой всепогодник,регули внутри без теплопередачи,после полетушек внутри градусов40,рама около 250г.стекловолокно,клеилось по пенопластовому болвану ,потм заливался ацетон и пена удалялась,
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    реализации защищенного корпус

  21. #18
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    регули внутри без теплопередачи,после полетушек внутри градусов40,рама около 250г.
    Если можно - при какой нагрузке и времени полета получена температура (и на улице сколько при этом было)? Хочется понять, что потребуется для теплоотвода.
    Для веса - какое расстояние между осями? Корпус будет круглый примерно как у Andrey_flycam, сравнить в лоб наверно не получится.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    получена температура
    летал в помещении при +20,5 моторов3506 тайгер, брутто вес2кг,внутри батарея 3s(2х2500) .12мин.винты 12х4.5gefman.корпус полугерметичнй.регули 30А.если таскать нагрузку то стоит вклеивать теплоотводы.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    какое расстояние между осями?
    контролерRABBIT+gyra HK401 на поворотном хвосте

  23. #20
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    если таскать нагрузку то стоит вклеивать теплоотводы
    Спасибо, в общем так и предполагалось.
    Про вес сказать пока трудно, корпус будет больше (250 мм без лучей). Пока ждем лучи и отрабатываем материал корпуса (стекло или карбон). К концу недели надеюсь формануть, станет понятно соотношение жесткости к весу.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    соотношение жесткости к весу.
    у монокока жосткость однозначно будет вышечем у традиционных палок смоторами...прблема возникнет только при жостком краше.хотя если моторы крепить пластиковыми винтами и с собой в поле брать рем комплект быстрой эпоксидки с волокном минусов у монокока практчески нет....

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у монокока жосткость однозначно будет вышечем у традиционных палок смоторами...прблема возникнет только при жостком краше.хотя если моторы крепить пластиковыми винтами и с собой в поле брать рем комплект быстрой эпоксидки с волокном минусов у монокока практчески нет....
    Абсолютно с Вами согласен, и уже в этом стотыщраз убедился, и утвердился. Монокок-это и эстетика, и прочность и жесткость...
    НО, щас погодите, теоретеги подтянуццо-они все скажут.., про то, что это все тяжелое, неремонтопригодное, СЛОЖНОЕ в исполнении, и вообще.., "я лучче куплю с ХК за писят баксофф раму, обмотаю её стрейч пленкой и будет зашибись".
    Как говорится-все все знают, но не попробовав устриц-утверждают, что они невкусные...

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вот мой всепогодник
    А теперь можно немного разжевать, зачем "пятая нога", в чем смысл и какие ништяки, ну и как подружили пятый винт-гироскоп-мозги.
    Не занимался такой темой, но интересно, на попробовать.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    Пятивинтовой коптер !
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    зачем "пятая нога", в чем смысл и какие ништяки, ну и как подружили пятый винт-гироскоп-мозги

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... мои пять копеек.. вообщем, касаемо прочности, жесткости, веса.. здесь в чем дело. Если опыта в композитах мало, технологии не проработаны, материалы не правильные, то хорошей конструкции не получится( во всяком случае сразу). Я к тому, чтоб общественность , особенно новички в этом деле, не тешили себя надеждой, что купят в строительном магазине банку смолы, найдут у соседа в гараже кусок стеклоткани, и сразу слепят зачетную раму... С другой стороны, не все так печально. Информации валом, качественные материалы сейчас не проблема. дело остается за опытом.Но тут как говорится, работать и работать, и все получится. Еще с советских времен моделисты с успехом скорлупки формовали.
    Кстати, от готовых элементов тоже не стоит отказываться. Например, монокок. Можно отформовать две скорлупы. Но тут, чтоб получить хорошее соотношение прочности и веса , жесткости, нужно хорошо продумать технологию формовки, особенно элементы лучей. Какая толщина, сколько слоев, какое направление, вакуум.. А можно намотать отдельно трубки ( конусы..) , получится отлично, или использовать качественные готовые .Потом вклеивать в центральную кастрюлю( шар) и коннектить формованные маунты. Вариантов много. Правда неискушенному коптероводу, готовая рама из трубок и пластин, или пластмассовых лучей гораздо проще. Но тенденция такова, что современные контроллеры пепелацов принимают "коробочный" облик, где, купил, воткнул разъемы и полетел, не надо месяцами пиды крутить. Вот теперь можно и на эстетику замахнуться.. Ау, китайские мастера ширпотреба, где наши штампованные пластиковые герметичные рамы-обмылки?

  28. #25
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у монокока жёсткость однозначно будет выше чем у традиционных палок с моторами...
    Про жесткость может не совсем удачно выразился, имелся ввиду комплексный показатель (общая, местная и т.п.). Из имеющихся на данный момент тканей можно сделать корпус диаметром 250 мм весом 1 гр. (но это будет натуральная пушинка и сомнется как пушинка ), а можно 100 гр. из карбона или кевлара (но это будет ближе к броне). А так как краши не предполагаются (в основном полеты в автомате), то вес лишний не нужен (но и пушинка перебор). Поэтому стремимся к минимуму, но без крайностей.
    smotors согласен с Вами, правда после первого прочтения хотелось почему-то возразить. Да технология непроста (когда не знаешь как делать), требует знаний и опыта, с непривычки вообще пугает (когда не знаешь как к нему подойти), но ее возможности дают преимущества, которыми надо пользоваться. Современные материалы позволяют сделать такие матрицы, которые дают возможность конструировать корпуса с такими формами, о которых в советское время приходилось только мечтать или изворачиваться.
    Последний раз редактировалось arb; 18.04.2013 в 00:10.

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Ау, китайские мастера ширпотреба, где наши штампованные пластиковые герметичные рамы-обмылки?
    Давно китайцы это делают. Не совсем герметично, но тем не менее - несущая рама. Из двух половинок, правда:



  30. #27
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    И где/почем такое?
    Я перерыл весь ebay по слову quadcopter frame, одни бесконечные вариации на тему торчащих палок и проводов. Хрен бы с ним с карбоном, меня бы и что-то типа DJI-Phantom устроило, так и ту фиг купишь. Неужели все зарубежные пилоты летают в таких странах где сырости/дождей не бывает?

  31. #28

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Это весьма известный микроквадрик Hubsan X4

    Кстати, там вроде линк битый, я брал на Банггуде.

  32. #29
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    60мм это уж совсем несерьезно, хотя бы 330 а лучше 450. Зато цена рамы в 5$ конечно радует

    Внутренний голос подсказывает, что у большой пустотелой рамы сложности либо с прочностью либо с вибрациями, иначе их бы китайцы уже штамповали пачками.

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    подождите полторы недели, представлю на обозрение и раздербан композитный мелкоквадр, под 6-7" винты, 19г аутранеры (2208-1200кв) и со штатным местом под камеру.
    В общем мелкая отжигалка для фпв летунов. Матрицы уже сохнут..
    В общем мониторьте мой блог, буду постицца там, дабы уменьшить влияние тро-ло-ло...

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    подождите полторы недели, представлю на обозрение и раздербан композитный мелкоквадр, под 6-7" винты, 19г аутранеры (2208-1200кв) и со штатным местом под камеру.
    В общем мелкая отжигалка для фпв летунов. Матрицы уже сохнут..
    В общем мониторьте мой блог, буду постицца там, дабы уменьшить влияние тро-ло-ло...
    Дык давай сюда тоже, тема ж как раз про это. С нетерпением ждем резов, у тебя вроде как давно оч эта тема зрела.

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Эм....вот:
    Вес пустой рамы шестерки 600г. Полетный с двумя 6s 11000mA, вуконгом, игловской телеметрией, вуконговским модемом и чем то там еще - 5кг. Моторы MN4014. Сразу прошу сори за фото, лениво было все лишнее обрезать и заливать белым... некогда пока(









    Sci_Rosso, а чем твоя история с кляксой то кончилась?

  36. #33
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    И где/почем такое?
    Я перерыл весь ebay по слову quadcopter frame, одни бесконечные вариации на тему торчащих палок и проводов. Хрен бы с ним с карбоном, меня бы и что-то типа DJI-Phantom устроило, так и ту фиг купишь. Неужели все зарубежные пилоты летают в таких странах где сырости/дождей не бывает?
    Вот тут. http://aquacopters.gostorego.com/

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Sci_Rosso, а чем твоя история с кляксой то кончилась?
    Она не кончилась... Она приостановилась, не надолго., ну и потом - она получила продолжение. Опыт был признан частично удавшимся. Парень конешно доволен. Я - НЕТ. Неустраивают некоторые моменты. Вот их я переосмыслил, ну и вот щас с новыми силами так сказать...
    Есть пару желающих на композитную раму, вот и буду делать. А то обычно же у нас всегда "бла-бла-бла-бла..." все хотят, тока никому не нада, потому что лучче "да я сибе - вона за писят баксав куплю, мине хватит..."
    Ну а нет спроса-нет и предложения, нах нада вкладывацца в материалы за зря...

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    А наш проект движеться но не так быстро как хотелось бы. Корпуса отдали в малярку, вышло 121 грамм с покраской. Сегодня кстати приходили военные, прониклись идеей.



    Ну а пока остальные запчасти для рамы в работе (фрезеровка и анодирование) накинули электронику на жертвенную раму (украинский клон ХК450), удивительно как топовые моторы max-racing по 117$ стали в отверстия на лучи вместо мотормацнтов, на те же родные отверстия 2,5мм, как будто это в раме за 20 долларов предусмотрена посадочное под них)))

  39. #36

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати приходили военные, прониклись идеей
    Зеленое=военное

  40. #37
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    вышло 121 грамм с покраской
    А какой у Вас диаметр корпуса?

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Эм....вот:
    Вес пустой рамы шестерки 600г. Полетный с двумя 6s 11000mA, вуконгом, игловской телеметрией, вуконговским модемом и чем то там еще - 5кг. Моторы MN4014. Сразу прошу сори за фото, лениво было все лишнее обрезать и заливать белым... некогда пока(
    Поразительно похоже на изделия голландца: http://www.uavframe.com/en/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uav-multicopter-carbon-fiber-hexa-monocoque-frame.jpg
Просмотров: 124
Размер:	27.3 Кб
ID:	785973
    Но у него правда из 2-х половинок состоит и соединяется через уплотнительную резинку. Потому надо доделывать - склеивать обе половинки самому :-( Иначе жесткости не будет никакой. а так в целом - стиль один... :-)
    Покупал я у него ... на фотке конечно лучше все выглядит :-) мож для голландцев это и хорошо, но для русских - полуфабрикат. Все допиливать самому приходится... правда у голландца хоть лучи монолитны с центром изначально... Короче именно полуфабрикат для самоделкина... В голландца я тоже моторы именно Навигатор поставил :-) они туда просятся сами :-) только вот опять проблема с такими решениями - точно вывести все моторы (пропы) в один горизонт... т.е. мотормаунт прямо на корпус - не айс... прокладочки, подставочки - колхоз... так что есть свои минусы конечно...

  42. #39

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Короче именно полуфабрикат для самоделкина... В голландца я тоже моторы именно Навигатор поставил :-) они туда просятся сами :-) только вот опять проблема с такими решениями - точно вывести все моторы (пропы) в один горизонт... т.е. мотормаунт прямо на корпус - не айс... прокладочки, подставочки - колхоз...

    Ахренеть.., почти 800 евро за полуфабрикат...
    Это реально круто...

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Композитная рама от Хобби Кинга.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_485mm.html
    Последний раз редактировалось Фарлеп; 26.04.2013 в 15:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Продам Раму для аксиал врайт+кузов.
    от sroot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 20:18
  3. Продам Мультикоптер вертолет, quadrocopter LotusRC T-380
    от Basil в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:39
  4. Гламурный квадрик
    от tusik в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 21:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения