Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 115 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 4566

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Консоли без доп. подшипников, они такие .. консоли Кроме "блинчика" есть и другие штатники у сони некс, и зум там ...

  1. #4441

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    820
    Консоли без доп. подшипников, они такие .. консоли
    Кроме "блинчика" есть и другие штатники у сони некс, и зум там и вес другой

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    Консоли без доп. подшипников, они такие .. консоли Кроме "блинчика" есть и другие штатники у сони некс, и зум там и вес другой
    Все верно, это подвес для любительского использования, когда эксплуатируется мало, объектив не менется (универсального зума для любительского видео хватает за глаза). Если заложить смену объективов, то и требования к удобству балансировки совсем другие, и конструкция уже такой простой и компактной не будет.

  4. #4443

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Ещё по поводу силовых элементов из печати. Некоторые виды пластика очень лопаются. Имел отрицательный опыт конструкции фоллоу фокуса. Стержни 10х10мм с заполняемостью 100% лопнули на ура! Загогулина на ручке - опасный момент, имхо.

  5. #4444

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Интересно получилось. Наподобие тех перевёрнутых подвесов, что ставят на самолёты. У меня вопрос возник : зачем нужен джойстик, если есть follow mode?

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У меня вопрос возник : зачем нужен джойстик, если есть follow mode?
    Во первых, джойстиком удобно подправить положение камеры по отношению к ручке в режиме следования. Во вторых, если нужно снимать что-то в движении и одновременно вращать камеру, то в Follow неизбежно будут огрехи из-за тряски рук, ведь когда идет управление на камеру, мертвая зона уже не действует. А вот палец на джойстике зафиксировать гораздо проще. В третьих, панорамы с медленной и постоянной скоростью проще делать в Lock + Joystick.

  8. #4446

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Собрал подвес под увесистую камеру с моторами 9017 по осям ROLL, YAW и 6008 на PITCH. Подключил энкодеры AS5048A по SPI. С кольцевыми магнитами ничего хорошего не вышло - слабенькие, вернулся к штатным. Много пришлось повозиться, чтобы спрятать внутрь конструкции все провода. Сделал полную термокалибровку обоих датчиков. Все было готово в начале марта и заработало очень хорошо. С тех пор акселеромертр ведет себя замечательно при любой температуре, а вот гироскоп, со временем, стал работать существенно хуже, и чем дальше, тем больше. У меня, в связи с этим, большое пожелание предусмотреть запись данных термокалибровки для 6050 в отдельный файл, что бы была возможность оперативно менять датчики и делать калибровки более комфортно.

    Недавно поменял прошивку на 2.59b3. В ней появился очень подходящий для больших подвесов алгоритм автоподстройки. Вот только I после автоподстройки стало всегда 0.03. Это глюк или фича? Субъективно хотелось бы побольше. Так же баланс автонастройки "точность – стабильность", сместился в сторону стабильности, а мне хотелось бы большей точности.
    В целом, с рук и на авто, все очень хорошо стало, и на сильном ветру очень хорошая стабильность, Ронин-М отдыхает. А с вертолетом проблема, тут Ронин вне конкуренции, он заваливает горизонт около градуса, а 2.59b3 может завалить горизонт на 5-10 градусов.
    Новый фильтр гироскопа не очень помогает, так как ускорение при облете объекта очень продолжительное и для нормального результата нужно улетать за 2-3 км и заходить по прямой, что очень неудобно.

  9. #4447

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Вот только I после автоподстройки стало всегда 0.03. Это глюк или фича? Субъективно хотелось бы побольше
    Это нормально, советую не ставить большие значения, если автонастройка поставила близко к нулю и ставит их при каждой попытке настройки. Возможно в руках и будет небольшой профит, но при ходьбе или внешних вибрациях, с большим "I" станет хуже.

    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    А с вертолетом проблема, тут Ронин вне конкуренции, он заваливает горизонт около градуса, а 2.59b3 может завалить горизонт на 5-10 градусов. Новый фильтр гироскопа не очень помогает, так как ускорение при облете объекта очень продолжительное и для нормального результата нужно улетать за 2-3 км и заходить по прямой, что очень неудобно.
    Да, у подвесов DJI тут преимущество - связь с полетным контроллером, у которого отлично настроенная ИНС-система. Но и мы не стоим на месте, вот посмотрите видео тестов, которые я сделал на днях:


    Я понимаю, что большинство пилотов-операторов летает на Назе, и пока текущее решение им не подходит. Но есть надежда, что и к назе можно подключиться, есть коyвертеры данных Назы в Мавлинк для нужд телеметрии, но там не все нужные команды реализованы, а частота обмена очень низкая. Будем работать и в этом направлении.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Видео очень интересное. Впечатляет. Как раз пиксхавк имеется, попробую на втором контроллере.

    Но в предыдущем сообщении я имел в виду вертолет МИ-8 а не мультикоптер. Соответственно там связи с полетным контроллером никакой.

    И очень волнует вопрос о записи калибровки в файл для сенсора 6050, что бы можно было безболезненно менять сенсоры сохраняя калибровку. ICM20608 пока невозможно достать.

  12. #4449

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    ICM20608 пока невозможно достать.
    на таобао давно доступны , нужен только хороший посредник ...
    калибровки можно сохранять во внешний EEPROM , который можно поставить на сенсор , тогда можно менять сенсоры сразу с калибровками ...

  13. #4450

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Но в предыдущем сообщении я имел в виду вертолет МИ-8 а не мультикоптер. Соответственно там связи с полетным контроллером никакой. И очень волнует вопрос о записи калибровки в файл для сенсора 6050, что бы можно было безболезненно менять сенсоры сохраняя калибровку. ICM20608 пока невозможно достать.
    Ситуацию можно улучшить, установив "Gyro trust" в 255 (предельное значение). Если есть ручной контроль - можно коррекцию по акселю временно отключать на маневрах, через Adjustable variables, заведя тумблер на аналоговй вход, назначив его переменной gyro trust и выставив значение gyro trust в двух положениях в 0 и в 150. С версии 2.59 значение 0 ПОЛНОСТЬЮ отключает акселерометр. Кстати, так сделали в подвесе на спортивном самолете, где маневры выполняются с огромными перегрузками. Только там начало маневра определелось автоматически внешним контроллером.

    Можно и контроллер PX4 установить на вертолет, он выдает нужную информацию в порт телеметрии сразу после включения и прохождения его стартовой процедуры, армить его не обязательно. Но подвес обязтельно должен быть с ним связан жестко и сонаправлен, т.к. углы пересчитываются из системы рамы в систему камеры (для 3-х осевого подвеса обязательно наличие хотя бы YAW энкодера).

    Да, сохранение калировок в отдельный файл стали часто просить, уже занес в свой TODO. А насчет ухудшения работы датчиков от времени - не знал. Даже нет предположений, с чем это может быть связано. И почему замена помогает - чем датчик в работе отличается от такого же, но лежащего на складе?

  14. #4451

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    С деградацией калибровки уже сталкивался. У меня раньше, еще на восьмибитном контроллере был термостированный сенсор с маленьким нагревателем и PID-контроллером.
    Температуру держал 45 градусов очень точно. Но калибровка гиры 6050 все же уходила со временем. Я думал, что виноват терморезистор с которого считывалась температура. Но, потом обнаружил, что, встречаются сенсоры, которые довольно стабильны во времени, у меня таких было 2 из 15. Год прожил без калибровок. А в этот раз не успел подобрать удачный сенсор, времени не было, а контроллер с подвеса снимать очень неудобно. Четыре дня уже хватает тестирования 6050. Если чуть крутит по YAW значит неудачный, если стоит – удачный. 6050 производитель вроде и не рекламирует как термостабилизируемый, только ICM20608.

  15. #4452

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    у подвесов DJI тут преимущество - связь с полетным контроллером, у которого отлично настроенная ИНС-система
    Ктонибудь может объяснить, почему, зная нормализованый вектор гравитации (для этого в т.ч. и калибруем акселерометр), нельзя определить и скомпенсировать вектор линейного ускорения безо всяких ИНС, GPS и прочего подключения к полетному контроллеру?

  16. #4453

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Ктонибудь может объяснить, почему, зная нормализованый вектор гравитации (для этого в т.ч. и калибруем акселерометр), нельзя определить и скомпенсировать вектор линейного ускорения безо всяких ИНС, GPS и прочего подключения к полетному контроллеру?
    Вектор гравитации нам точно не известен, акселерометр меряет ускорения, притом любые. В состоянии покоя или равномерного движения вектор ускорения совпадает с вектором гравитации. Только ИНС, получив информацию о характере движения в пространстве, могут выделить вектор гравитации.

  17. #4454

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Только ИНС, получив информацию о характере движения в пространстве, могут выделить вектор гравитации.
    ИНС нужна скорее для интегрирования ускорений и получения скорости и положения из них. В этом случае даже малое отклонение от реального ускорения быстро приведет к уплыванию значений. Мне кажется просто инерциалных датчиков должно быть достаточно, чтобы с некоторой точностью выделить вектор линейного ускорения и скомпенсировать его.

  18. #4455

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Это нормально,
    Алексей ,что там у Вас за монстр ,рычит как мотобайк

  19. #4456

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Мне кажется просто инерциалных датчиков должно быть достаточно, чтобы с некоторой точностью выделить вектор линейного ускорения и скомпенсировать его
    Мое видение таково что это невозможно даже в теории, но я тоже не эксперт в этой области, так что не буду спорить.

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Алексей ,что там у Вас за монстр ,рычит как мотобайк
    Да обычный примерно 450 размера, просто камера так записала, + ветер на скорости.

  20. #4457

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Всем привет!) Наконец-то спустя 3 прототипа сделал стабилизатор, что скажете? http://www.dc-cam.net/ru/

  21. #4458

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Технически Грамотно выполненная конструкция с использованием отдельных подшипников для разгрузки заслуживает Уважения.Ждём-с видео работы данного стабилизатора.

  22. #4459

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Пробковая прокладка между аппаратом и площадкой, возможно будет ухудшать работу, т.к. мягкая и добавляет возможность вибрации аппарата.
    Ещё скажу, что сразу надо закладывать возможность закрепления в перевёрнутом виде на монопод или подобное. Расширяет круг выполняемых кадров.
    Очень понравилась идея у подвеса Алексея с разворотом базового состояния подвеса, при котором двигатель ролла не мешает обзору на экранчик. Я бы заложил такой вариант у себя.

  23. #4460

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_403 Посмотреть сообщение
    Всем привет!) Наконец-то спустя 3 прототипа сделал стабилизатор, что скажете? http://www.dc-cam.net/ru/
    Выглядит все очень хорошо и продумано. Только если это коммерческий продукт, зачем вы так подробно его конструкцию "спалили", теперь китайцам даже разбирать не надо - бери да копируй с таким то описанием

  24. #4461

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Зачем вы так подробно его конструкцию "спалили", теперь китайцам даже разбирать не надо - бери да копируй с таким то описанием
    Сомневаюсь что конструкция "спалена", пока китайцы разберутся - будет следующий ещё более Совершенный вариант.
    При наличии доступа к станкам ЧПУ это вполне реально. Творческая мысль не стоит на месте.Три прототипа уже было, а совершенству предела нет.Что делает Честь автору данной разработки.Ведь именно таким и должен быть стабилизатор. Жёсткая продуманная конструкция с заложенной перспективой на последующую модернизацию.Но к Большому сожалению слабое место это ... контроллер.Сухов именно на этом споткнулся и потерял к теме интерес.Проект действительно получился коммерческим Ждём-с Нового контроллера.

  25. #4462

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    конструкция такого уровня была разжевана, эдак так 2 года назад

  26. #4463

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Это верно, но не была поставлена на поток.

  27. #4464

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    она не была на потоке по причине того, что все привыкли к слову КАРБОН. Типа лёгкий и т.п., да и вообще , типа, карбон - крутизна. Потому у многих и не работал подвес как нужно из-за того, что он прогибается. Стали придумывать дополнительные подшипники, доп. крепёжки П- образные для крепления камер или фотиков. Я давно уже такие Г- образные делаю. Всё работает отлично. По конструкции выше могу сказать, что конструкция у меня такая же, только без фанатизма выпиливания внутренних дырок. Это долго и не нужное дело. Достаточно 8мм шину и в распил ее. Кстати, совет изготовителю: Крепление (поднятие на высоту) оси питч лучше сделать на моторе самом, а не на раме снизу. Колхозно получается. Вот моя рама подвеса. (не реклама) ей уже 3 года.

  28. #4465

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Подскажите пожалуйста по пробной энкодерной прошивке, написано в описании что останавливает моторы каждые 3 минуты. Их можно потом отключить, чтоб работало как в стандартной прошивке? Он полностью останавливает стабилизатор? Описание краткое, не очень понятное. Спасибо за разъяснение!

  29. #4466

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    там специально делалось так чтобы можно было попробовать но нельзя было работать ... так что для полноценной работы только перепрошиваться обратно на стандартную прошивку ... перезалить прошивку это минутное дело , восстановить настройки тоже ,благо EEPROM со всеми настройками сейчас можно сохранять через ГУИ ...
    в энкодерной прошивке другой алгоритм управления моторами, который требует наличия энкодеров ...
    Алекс обещал попытаться совместить 2 алгоритма в одном , так чтобы в обычной прошивке при наличии ЯВ энкодера ЯВ мотор управлялся так как в энкодерной прошивке (при этом мотор должен работать как пружина а не срываться ) но когда это будет реализовано не знаю ...

  30. #4467

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    А настойки пидов получается будут разные для энкодерной прошивки и обычной? Вроде как вышла новая плата с гироскопом, которая по умочанию поддерживает энкодеры. Если не прав, пусть Алексей поправит меня.

  31. #4468

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    ну гироскоп был и на старой тини плате ...
    у новой платы просто проц в 100 ногом корпусе , соответственно без проблем цепляются SPI энкодеры , на отдельные разЪёмы ...
    новая плата по умолчанию идет с энкодерной лицензией , хотя можно купить и без ...
    при использовании энкодера меняется режим управления двигателем , естественно и пиды ... при наличии энкодера нет смысла его отключать , от этого лучше работать не станет ...

  32. #4469

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Еще странный вопрос, вы не знаете какие стоят по мощности двигатели у ronin. Если их соотнести к iPower. Какой примерно будет им соответствовать? Может у кого есть табличка по мощности моторов? А то у китайцев нет нормального описания характеристик.

  33. #4470

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    мощность моторов ограничена в основном опасностью их перегрева , поэтому даже небольшой мотор можно заставить стабилизировать достаточно большую камеру , но недолго ...
    многое зависит и от математики стабилизатора ... табличек по мощностям моторов у китайцев нет и повидимому не будет , во всяком случае в ближайшее время ...
    для мотора стабилизатора важна не столько мощность сколько крутящий момент (чтобы обеспечивал стабилизацию без срывов) и скорость (обороты на вольт ) чтобы обеспечивал стабилизацию при быстрых перемещениях (важно для моторов с большим числом полюсов) ...
    при использовании энкодеров с тех-же моторов можно получить существенно больший крутящий момент , за счет того что к мотору подводится не постоянная мощность для удержания , а только необходимая для создания крутящего момента , те когда камера находится без движения мотор успевает остыть ...

  34. #4471

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    мощность моторов ограничена в основном опасностью их перегрева
    По этой причине высокомоментные инранеры выигрывают у аутранеров, охлаждение статора эффективнее по внешнему периметру, а при одинаковых массогабаритах с инранера можно снять больше мощность.

  35. #4472

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    нужно пробовать ... там помоему еще и число полюсов маленькое , двигателей с Kv меньше тысячи не видел ...
    думаю что инранеру однозначно придется ставить энкодер ... у высокомоментных стоят датчики , но их задействовать не получится ...
    ксожалению у меня нет ни одного мотора чтобы попробовать , нужно будет закупить ..
    в свое время делал драйверы 20 амперные которые можно питать от одного LiFePo , чтобы можно было использовать стандартные моторы (тогда гимбальных еще не делали) так что можно будет поэкспериментировать не убивая двигатель ...

  36. #4473

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Мне интересно есть спрос на мощные приводы для тяжёлых камер?
    Сейчас спроектировали высокомоментные инранеры для серво, диски 30х110 с моментом 10 Нм.

  37. #4474

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мне интересно есть спрос на мощные приводы для тяжёлых камер? Сейчас спроектировали высокомоментные инранеры для серво, диски 30х110 с моментом 10 Нм.
    Спрос есть - у меня постоянно спрашивают где купить мощные моторы для подвеса. Если выложите ТТХ своих моторов, буду к вам отправлять.

  38. #4475

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    высокомоментные инранеры
    если еще предусмотрите штатное крепление для энкодера им вообще цены не будет ... но спрос скорее будет больше из зарубежа чем у нас тут ...
    так-же есть вариант делать законченное изделие -- мотор + энкодер + драйвер + контроллер мотора ... на мотор будут приходить питание и I2C (помех на шине будет намного меньше так как обмотки будут в непосредственной близости от драйвера) ... схема контроллера мотора есть в открытом доступе , прошивка тоже ...

  39. #4476

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    32

    Снял небольшой ролик своим стабилизатором. Что скажете?

  40. #4477

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Конструкция надёжна. Какой вес вашего подвеса в сборе для камер до 600гр и какие там двигатели?

  41. #4478

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Эти моторы разработаны для сервоприводов, т.е. работа совместно с волновым редуктором 1:100, но есть возможность перерасчёта намотки для снижения Kv (прямой привод без редуктора) под мощный стедикам. В этих моторах используется усовершенствованная магнитная система увеличивающая силу поля в зазоре.
    Базовый диаметр 110мм, мин. толщина 30мм (увеличение прямо пропорционально росту крутящего), осевое отверстие макс 28мм.
    Т.к. законченного варианта для стедикама пока не существует, интересуюсь спросом и пожеланиями доработки под данное применение.

  42. #4479

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    осевое отверстие макс 28мм.
    тоесть они еще и с полым валом ??? да еще и до 28 мм ???
    тогда в них можно монтировать слипы с полым валом , типа таких
    http://www.senring.com/through-hole-...ng/SNH005.html
    при этом можно протащить через мотор все необходимые сигналы и ничего не помешает установить энкодер ...

  43. #4480

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    тоесть они еще и с полым валом ??? да еще и до 28 мм ???
    Да, с полым, но не валом, это неподвижный полый цилиндр, фрагмент корпуса.
    Но есть вариант с полым валом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Продам Комбо регулятор мамба монстр и бесколлекторный двигатель 2200Кv
    от Antiplayers в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 23:18
  3. Продам Бесколлекторные двигатели
    от Handy Andy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 15:29
  4. Самодельный датчик гувернёра для бесколлекторного двигателя на основе датчика HobbyWing
    от Vovets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения