Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 115 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4566

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; и GUI модный...

  1. #1281
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    и GUI модный

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником на фото его нет.
    на вид массивный на самом деле легкий.



    Это в сборе без подшипника еще.

  4. #1283
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    ждем продолжение! выглядит очень мощно! ось из дюрали?

  5. #1284

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    ждем продолжение! выглядит очень мощно! ось из дюрали?
    Да из него. Продолжение следует.

  6.  
  7. #1285
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1

  8. #1286

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Оптимальный вариант.

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо за фото! Профессиональный подход!!! видео как этот человек снимает есть))?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    видео как этот человек снимает есть))
    И это интересно... в особенности интересен сам процесс съемки со стороны, где оператор в движении.

  12. #1289
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    съемки со стороны
    ага, я как раз это имел ввиду!

  13. #1290
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.
    Не тайна. Я не знаю, фото взято из ФБ того самого товарища из Италии

  14. #1291

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Честно говоря настолько сильно впечатлен конструкцией , что в голове мысли путаются. У нас вес во главе стоит, все остальное вокруг него и исходя из него рассматривается, просчитывается, и если возможно , то воплощается.
    Но то что на фото очень мощно.

  15. #1292
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1


    Ну у меня вокруг веса ничего пока не крутится. Мне по земле ходить.
    (Фото Eduard Schneider)

  16. #1293

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Открытая ссылка есть на эту конструкцию или только фото как в контакте http://vk.com/rottor_ru?z=photo-4657...-46576526_1177

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Ссылка на ФБ у вас не работает?

  18. #1295

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    и у меня не работает
    выходит какой то Vermiglio Vincenzo
    судя по фото, это явно не тот))

  19. #1296

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от pooli Посмотреть сообщение
    и у меня не работает
    +1 открыл полистал, думал может в друзьях должен быть, но не стал добовляться

  20. #1297
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    работа стедика от роттор

  21. #1298

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником
    А большой ли эффект от этого? Подобное просчитали сейчас... и пришли к выводу что лучше и конкретнее сместить ЦТ (баланс АКБ против камеры и т.д... вынос назад для освобождения пространства за камерой), далее ось яв идет (протягиваем) в самый низ, там собственно и подшипник... ну, в общем, все как у стандартного механического гирокомпаса (рамки на трех осях, каждая на двух подшипниках). Вот тогда конкретно получается эффект. И не сложный весь конструктив. Но и смысл в нем отсутствует по логике и сути. Это же не оптикомеханическая система прицеливания самолета, которая крутит под одуренными нагрузками на все 360*N градусов - это всего лишь стедикам и таких нагрузок диких там никогда не будет
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.12.2013 в 12:37.

  22. #1299
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    эффект как я понимаю заключается в том что б разгрузить подшипник самого мотора! но дождемся ответ автора

  23. #1300

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    но дождемся ответ автора
    Да понятно зачем. Но смысл, если это не разгрузит.... мизир мизирок. Да и в моторе 2 подшипника на оси. Ну и проше мотор тогда с большими подшипами и толстенной осью. А таких сейчас полно. Но это сугубо личное мнение. Ну или подшипники в мотор не шариковые, а сОвсем другие ...тоже не проблема. Не все же подшипники на шариках катаются

  24. #1301

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    мне кажется один доп подшипник не усложнит конструкцию и даст немного прочности. просто если представить что весь вес на ротор прикручен и пытается его набок сковырнуть, а держится он только у основания вала

    вот у меня правда скромнее конструкция
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	31.7 Кб
ID:	873195  

  25. #1302

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут просто чуток плечо силы меняется на доп. опоре. На фоне всей длины этого плеча (просто померить нужно, сколько еще до ЦТ, висящей камеры и увидим соотношение плеч ). А далее все очень легко просчитывается на математической модели. И будет виден мизерный выигрыш по соотношению плеч. И тогда кажущееся становится реальным и совсем другим. И сразу рисуется мизер, который аналогично делается применением мотора с более толстой осью и большими подшипниками или не плоским по профилю. Масло масленное , маслом мазали....как то так. Сугубо личное мнение. Просто все просчитывается очень легко на мат. модели.
    Но если собирать без предварительного просчета, как говорят, по ходу , наличию и случаю... то естественно можно все и все будет оправдано и все будет работать. Вопрос лишь во времени , затратах, себестоимости, весе, и как конечный итог - рентабельности
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.12.2013 в 13:17.

  26. #1303

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    ну как мизер, вот мои данные, рычаг на котором висит камера 200мм, вес камеры 2.5кг (+вес мотора который на питча и сама кочелька) это уже больше 3.5
    с обратной стороны я могу прикрепить на расстоянии 30мм от точки опоры подшипника. вес аккамулятора 300гр

    даже без вычислений тут видно что рычаг не соответсвенный, и на мотор действует сила 70кг/см

    мотор у меня с 8мм валом, но как вал крепится к ротору? все рассматривали?

    зы. это зеркалка, а я планировал что потяжелее, это в районе 6кг получается , на моторе в этом случае 120кг/см, а это почти мой вес

  27. #1304

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Руслан. Разговор то не о Вас , а
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Узел двигателя
    и расчеты относительно этого варианта. И разговор о плечах силы и о эффекте.

  28. #1305

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    а что там сильно все отличается?

  29. #1306

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а что там сильно все отличается?
    На Вашем снимке не увидел вынос подшипника дополнительного. Да это и сути сильно не меняет. Вопрос лишь в том что моторы с более мощными подшипами и осямя проще и дешевли и эффект одинаковый. Но каждый задачи решает в силу возможностей. Но реально схемы мало кто просчитывает.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и на мотор действует сила 70кг/см
    И как вы эту цыфру получили, хотя бы на каких углах наклона для ясности? Можно ответить , можно не ответить( но в личку лучше, а то и так много текста у нас)

  30. #1307
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Разговор то не о Вас
    у меня точно такой же узел на моторах! мотор и ось чуть меньше

  31. #1308

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да понятно все это. Но сколько выигрыш конкретный? Вот о чем разговор.... Для самого мотора этот вынос и дополнение безразлично (речь не о его подшибниках_). Вынос ведь всего лишь для уменьшения нагрузки на саму ось и ее подшипники. и не более. Не проще ли ставить нормальные подшибники в ось мотора, а не наращивать и усложнять конструкцию

  32. #1309

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    мы наверно друг друга не понимаем

    я про вот этот рычаг, а вы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	20.6 Кб
ID:	873210  

  33. #1310
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rovbuilder Посмотреть сообщение
    Ссылка на ФБ у вас не работает?
    Eduard Schneider зовут человека на Фэйсбуке
    кто ищет тот найдет. Линк работает если вы залогинены в ФБ

  34. #1311

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    при таком рычаге сила на узел крепления 3.5*20(см)=70кг/см

    или я не правильно считаю

  35. #1312

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вы , Руслан , о оси ролл и питч (судя по рисунку). Я же об оси Yaw. Наверно в этом и путаница/ Но такое крепление на ось ролл не айс.... если это оно изображено

    для ролл давно есть простейшие решения заложенные в самом креплении...все же на этих двух осях нижних (питч и ролл) нагрузки под 90 градусов где их величина максимальна. И если с питчем все просто на две опроры посадить, то ролл немного мудрее выходит, но тоже просто. Ось Yaw на практике и за 30 градусов к перпендикуляру земли не выходит

  36. #1313

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    а на йав достаточно упорного подшипника, с этим согласен, там такой нагрузки нет, тк изначально мы ось вращения совмещаем с центром тяжести и по идее сила направлен навномерно.
    но я чтоб лишнего не придумывать все 3 оси сделал одинаковыми по креплению

  37. #1314

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Если там подшипник добавлять по уму - то разгружая точки крепления рамы с питчем к ролу мы этот узел делаем намного жёстче и как следствие уменьшаем дрызг картинки. Увы при этом теряем возможность 360 гр рола.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а на йав достаточно упорного подшипника, с этим согласен, там такой нагрузки нет, тк изначально мы ось вращения совмещаем с центром тяжести и по идее сила направлен навномерно.
    но я чтоб лишнего не придумывать все 3 оси сделал одинаковыми по креплению
    Как только вы отклонили подвес вправо/влево или вверх/вниз - сразу смещается вертикальность оси ява и там нагрузки похлеще рола. Не даром народ так парится с явом - мощи не хватает.

  38. #1315

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Давно проверенная схема крепления ролл. Неоднократно здесь предлагаемая и не только здесь....и подтверждающая что не все хорошо пилить из карбона. Лить тоже геморно и накладно, во всяком случае процесс не для хобби и затраты уже не хобийные.... но делаем на досуге в удовольствие от не хрен делать. Так же и с рамами....Вот повторно вариант , давить по шаблону. Сейчас отрабатывается и доводится. Шаблон после в копилку и на полку. Естественно на фотке не стоит сама пластина с подшипником переднего плана из карбона. Но и без нее все понятно ... Длина оси ролл естественно под нагрузку и под соответствующие подшипники. Толщина доп.оси ролл 5 мм с лихвой и диким запасом. Тоже из алюминия. Алюминий рамки ролл и тепловые вопросы решает в таком массиве, если двиглу коксу для силы нужно прибавить. А ролл самая ответственная ось для нас. Все огрехи на ней видны как не на какой другой.
    Так что для напоминания этот вариант, что бы не перемудривать. На этом креплении хорошо устанавливается и доп. аппаратура , как видео Тх, приемники управления и прочее... Естественно после полной доводки размерной геометрии будет полировка и далее на черное анадирование или еще что....
    Вес самой карколыги под ролл с доп осью подшипниками всего 22 грамм (под NEX и подобных массой до 500-600 грамм). Вес на трех осях запланирован менее 450 грамм всей конструкции с моторами и прочими шнягами
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.12.2013 в 14:55.

  39. #1316

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vecmilgravis Посмотреть сообщение
    Как только вы отклонили подвес вправо/влево или вверх/вниз - сразу смещается вертикальность оси ява и там нагрузки похлеще рола. Не даром народ так парится с явом - мощи не хватает.
    у меня все ось одинаково выполнены, в йав максимальная нагрузка при наклоне, а в ролл постоянно но чуть меньше

  40. #1317

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Друзья суть вот в чем я много перепробовал двигателей и не один мне не подошел на ось рол. Все валы прогибаются при установке камеры по весу как марк 5. В этом узле все просто рычаг от конца двигателя до вот этого большого подшипника выходит 4 см. конец двигателя крепится к раме, а в начале стоит этот большой подшипник и вот все на нем, вся нагрузка. Что получаем? разгружаем двигатель, убираем люфт двигателя ежели он есть, увеличивается жесткость рамы рол а она самая важная. Имею двигатели от 43 размера до 80. Крепить на прямую все равно есть просаживание вала. Ну а запас по надежности это только к лучшему. Есть много интересных и прстых вариантов крепления двигателя для оси рол. Один из них я показывал на своем стедикаме. Так что Александр Григорьев здесь мы может немного расходимся. Вы за малый вес и простоту сборки из подручных материалов. Я понимаю что в этом узле я немного прибавлю в весе, но в другом уберу. Но экономить на нем не буду. Посмотрим что получится и как все будет работать. У меня же другие требования и использование. Но все равно то что вы пишите мне нравится.

  41. #1318

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Естественно на фотке не стоит сама пластина с подшипником переднего плана из карбона. Но и без нее все понятно ...
    Понравилось решение по сборке углов рамки pith .Можно по подробнее.

  42. #1319

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    когда стали поднадоедать навязанные всему многороторному хобийному миру китайские хомуты-крепления (7-20 грамм один хомут умнажаем на 22 шт (это минимум на один подвес) = 154-440 грамм в зависимости от размера хомутов-стяжек и размера болтов). А нам как бы летать нУно и лишнего совсем ненужно и даже очень опасно . Для стедикамов вес не сильно актуален.
    Все просто. Принцип Г-образной трубки.Внутри этой заГагулины пластины стоят. Далее в Г-загагулину трубку с пазом вставляем....далее шплинт, если она без защелок-захватов и рамка готова. Вес всех креплений уменьшается как минимум на 2/3, если Г-образные трубки из карбона. Вариантов много. Один из крайне простых выкладывал где то на форуме недавно. У нас секретов нет и мы всегда за простые решения. Можно конечно попросить и "дядю Петю" наточить таких из алюминия или самому на станке поупражняться для разнообразия и удовольствия Здесь тоже море вариантов. Но крепление крайне удобное. Такие вариаты были на форуме ранее. У нас только доворот небольшой
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2013 в 14:44.

  43. #1320

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще немного практических расчетов
    Пока вес на выходе без третий оси. Рамка питча ш135 х Г85... х В80мм (максимальные размеры устанавливаемой аппаратуры). Глубину, если чисто под NEX можно убавить значительно. "Рога" ролла выдерживаю порядка 3.2 кг статической нагрузки без деформации, но система для весовой нагрузки до 0.5-0.6 кг сообразуясь с установленными моторами (вес моторов 75 и 87 грамм). Запас 6-ти кратный. Прочность на ударную (потенциальную) энергию естественно не проверяли .
    в 450 грамм на 3-х осях реально вложиться. Но и в том что уже есть можно убрать 20-25 грамм.
    К чему все это ?...Аналогично и с крупными системами....профиль 25 мм не всегда имеет смысл применять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Продам Комбо регулятор мамба монстр и бесколлекторный двигатель 2200Кv
    от Antiplayers в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 23:18
  3. Продам Бесколлекторные двигатели
    от Handy Andy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 15:29
  4. Самодельный датчик гувернёра для бесколлекторного двигателя на основе датчика HobbyWing
    от Vovets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения