Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 117 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4665

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от operstab совершенно верно А подрезать там ничего нельзя? Тяжеловато получается....

  1. #2321

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    совершенно верно
    А подрезать там ничего нельзя? Тяжеловато получается.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А подрезать там ничего нельзя? Тяжеловато получается.
    сейчас сидим и подрезаем. на 1800 если выйдем будет хорошо. аналоги тяжелее нашего. есть и по 3 кг аппараты.

  4. #2323

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    сейчас сидим и подрезаем. на 1800 если выйдем будет хорошо
    Вот это мудрое решение. Те аналоги, что по 3 кг., нужны наверно только посмотреть, как делать не надо.

  5. #2324

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот это мудрое решение. Те аналоги, что по 3 кг., нужны наверно только посмотреть, как делать не надо.
    Да возможно.
    Просто в нашеми варианте мы видим транформер. В основной раме мы можем поменять лучи рол на длинные под определенную камеру. Снять ручки вверху и установить демпфер и повесить на коптер или на кран.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    Тоже захотелось показать свои железяки ))))

    http://fotki.yandex.ru/users/rcrotor/view/1033772

    http://fotki.yandex.ru/users/rcrotor/view/1033771

    Трубы, правда, на рамку питча еще не подошли )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	56.7 Кб
ID:	948901  

  8. #2326

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fanlelik Посмотреть сообщение
    Где наш герой из карбона...прошу на подиум с коментами по вопросу жесткости...
    Да пожалуйста:

    Это уровень первокурсника машиностроительного ВУЗа. Площадь контакта головки винта просто мизерная, да еще и в самом тонком месте рамки, сколько там? 1,5-2мм? При малейшей нагрузке, шляпка винта будет продавливать пятно контакта в дюральке, и вся рамка будет разбалтываться. Придется постоянно подтягивать, усугубляя ситуацию. Да и просто крепление двух пластин 8-10мм? встык винтами не самое лучшее решение, можно было сделать с обоих сторон небольшие наплывы с торцов горизонтальных деталей, которые дали бы серьезную прибавку к площади сцепления. Возможно такое решение продиктовано ограниченностью гравировального станка на котором это все пилится, если же мат.база производства полноценная, то тогда все это довольно странно, при довольно таки серьезных намерениях и подходах к проектированию.

  9. #2327

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Уважаемый skydiver, площадь контакта винтов в данном месте максимальная, при условии что винты М4 и отверстие в полозьях равно диаметру винта + 0,1 мм, а ширина полозьев равна диаметру шляпки винта +0,1 мм, так что площадь контакта здесь отличная. Пластины 8 мм, при скручивании в торец дают очень хорошую жесткость.Данная схема обусловлена простотой конструкции и весом, тем более что для данного узла площади такого контакта, более чем достаточно. Наплывы, согласен, но это усложняет конструкцию ну и собственно вес готового изделия. После дальнейшей обработки поверхность деталей будет настолько крепкая что винты не смогут в полозьях сделать какие либо углубления или вмятины. Поэтому Уважаемый Алексей здесь все продуманно и ошибок здесь нет и быть не может. К сведению из школьного курса - задачи или теоремы как говорится можно доказывать разными способами, так что такое решение тоже имеет свои плюсы и право на жизнь, а дополнительные узлы ведут к повышению веса, усложнении конструкции, и дороговизне в производстве.
    Надеюсь внятно пояснил.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    dk шестигранника М4 равно 7мм


    7мм минус диаметр 4мм минус допуск на посадку 0,1 получаем 2,9мм. Делим пополам и получаем 1,45мм. Это ширина пятна контакта в самом широком месте. Схема действительно не самая прочная, хотя анодировка и добавит прочности поверхности. Логично было бы использовать вместо двух пазов для головки винта один широкий паз для двух проточек и фиксирующую пластину с двумя отверстиями. Это было бы значительно легче не в ущерб жесткости и дало бы ровное линейное перемещение рамки вдоль вертикальной оси.

    Это не в критику. Девайс красивый нарисован.
    Сергей, а можно скриншот МЦХ сборки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сохраненное изображение 2014-6-14_12-59-57.406.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.3 Кб
ID:	948907  

  12. #2329

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Тоже как вариант в принципе.

  13. #2330

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    7мм минус диаметр 4мм минус допуск на посадку 0,1 получаем 2,9мм. Делим пополам и получаем 1,45мм
    Вот именно это я мел ввиду.
    fanlelik, я понимаю что сейчас, собрав конструкцию только "из под фрезы", в ваших руках она имеет достаточную жесткость. Но при проектровании надо иметь ввиду и моменты которые могут проявлять себя в течении срока эксплуатации. Все приходит с опытом

    пы.сы. и кстати, неплохо было бы гравирнуть на торцах линейки, чтоб можно было ровно все выставлять. В частности как сделано у многих зарубежных коллег.

  14. #2331

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Гравировка енто мысль хорошая, посмотрим может и сделаем.

  15. #2332

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Но при проектировании надо иметь ввиду и моменты которые могут проявлять себя в течении срока эксплуатации.
    Согласен на все сто. После полугода эксплуатации своего первого подвеса, конструкции нескольких деталей пришлось пересмотреть кардинально. И переделать.
    Так , что Алексей с Сергеем, думайте на 2 шага вперед. А что будет если.... И как поведет себя конструкция подвеса, когда....

  16. #2333

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо за отзывы,будем делать на 5 шагов вперед.

  17. #2334

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста:

    Это уровень первокурсника машиностроительного ВУЗа. Площадь контакта головки винта просто мизерная, да еще и в самом тонком месте рамки, сколько там? 1,5-2мм? При малейшей нагрузке, шляпка винта будет продавливать пятно контакта в дюральке, и вся рамка будет разбалтываться. Придется постоянно подтягивать, усугубляя ситуацию. Да и просто крепление двух пластин 8-10мм? встык винтами не самое лучшее решение, можно было сделать с обоих сторон небольшие наплывы с торцов горизонтальных деталей, которые дали бы серьезную прибавку к площади сцепления. Возможно такое решение продиктовано ограниченностью гравировального станка на котором это все пилится, если же мат.база производства полноценная, то тогда все это довольно странно, при довольно таки серьезных намерениях и подходах к проектированию.
    Я понимаю ваше желание поумничать здесь. Не забывайте что теория не всегда совпадает с практикой. Все здесь жестко . Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано. Здесь сидят не глупые люди с громадным практическим опытом изготовления всевозможных изделий.

  18. #2335

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано.
    Да, этот велосипед уже был изобретен и нами, и еще кучей народа, в итоге так никто не делает. Вот и вы проходите этот этап Это нормально, итерации проектирования, в итоге, может быть сделаете конфетку.

  19. #2336

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Да, этот велосипед уже был изобретен и нами, и еще кучей народа, в итоге так никто не делает. Вот и вы проходите этот этап Это нормально, итерации проектирования, в итоге, может быть сделаете конфетку.
    То же самое и у вас с карбоном тоже все давно изобретено и никто не делает, вот и вы проходите этот этап. Я литьем занимался когда вас на свете небыло.
    Мы все что то делаем. Если вам что то не нравится, то это не значит что не нравится всем.

  20. #2337

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Я литьем занимался когда вас на свете небыло
    Не знаю чего вы там лили, но всем известно что карбон не льют, его формуют. К слову так) А то как то дилетантством попахивает.
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    вас с карбоном тоже все давно изобретено и никто не делает
    Ну да, не делают, т.к. не все сливки еще сняты с говно конструкциями, поэтому и делают как подешевле - пипл то хавает. А там где рынки давно устоялись, и где нужно максимальное лучшее сочетание прочностных и весовых качеств - везде уголь: теннисные ракетки, удочки, велосипеды, автомобили, да банально лучшие фото штативы - и те из угля.

    И да, признанный лидер в области стабилизации:

    Даже комментировать не буду

  21. #2338

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    И от куда-ты такой вумный взялся ёклмн...

  22. #2339

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fanlelik Посмотреть сообщение
    И от куда-ты такой вумный взялся ёклмн...
    Приятно познакомится! Всегда тут был, с 2006 года.

    Но я бы рекомендовал бы все таки слушать что говорят более опытные форумчане (не только о мне речь)

  23. #2340

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Не знаю чего вы там лили, но всем известно что карбон не льют, его формуют. К слову так) А то как то дилетантством попахивает.

    Ну да, не делают, т.к. не все сливки еще сняты с говно конструкциями, поэтому и делают как подешевле - пипл то хавает. А там где рынки давно устоялись, и где нужно максимальное лучшее сочетание прочностных и весовых качеств - везде уголь: теннисные ракетки, удочки, велосипеды, автомобили, да банально лучшие фото штативы - и те из угля.

    И да, признанный лидер в области стабилизации:

    Даже комментировать не буду
    Когда я лил тогда о карбоне только разговоры были и в ход шло стекловолокно. Это так к слову. Насчет делитанства так у тебя нюх хреновый. Учись студент.
    Насчет стабилизации Это смотря где он лидер. Вот так вот дорогой.

  24. #2341

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Это смотря где он лидер
    Ну так покажите мне картинку лучше, чем дает синифлекс, удивите!

    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    о карбоне только разговоры были и в ход шло стекловолокно.
    У вас разговоры, а у меня лежит кусок советской углетряпки(как история) которому уже 25лет. Стеклоткань кстати так же не льют, а фор-му-ют. Давайте говорить правильно? Ведь же одни профессионалы собрались.

  25. #2342

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Я за тебя рад что ты здесь с 2006 года.

  26. #2343

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну так покажите мне картинку лучше, чем дает синифлекс, удивите!


    У вас разговоры, а у меня лежит кусок советской углетряпки(как история) которому уже 25лет. Стеклоткань кстати так же не льют, а фор-му-ют. Давайте говорить правильно? Ведь же одни профессионалы собрались.
    Правильно будет формуют это да. Но в то время мы говорили "льем". Так и прижилось среди людей нашего возраста.

    Среди подвесов он может быть первый. А среди ручных систем нет.

    Покажи картинку синифлекса.

  27. #2344

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы....

  28. #2345
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    запасаюсь попкорном

    Последний раз редактировалось Rovbuilder; 14.06.2014 в 23:05.

  29. #2346

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Покажи картинку синифлекса.
    Вот с их сайта, художественного полно в ютубе

    Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы....
    Зато весело)

    Цитата Сообщение от Rovbuilder Посмотреть сообщение
    Ваше творение?

  30. #2347

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Одолжите мне 300 000 долларов, куплю себе эту штуковину и буду снимать.

  31. #2348

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    Я понимаю ваше желание поумничать здесь. Не забывайте что теория не всегда совпадает с практикой. Все здесь жестко . Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано. Здесь сидят не глупые люди с громадным практическим опытом изготовления всевозможных изделий.
    То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко ... Я бы шпильки с гайками ставил ...

  32. #2349

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Vecmilgravis Посмотреть сообщение
    То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко ... Я бы шпильки с гайками ставил ...
    Вот у всех держится а вот у вас все ломается так что-ли ?? При такой толщине и хорошем металле и его обработке все будет нормально. Посмотрим. Больше не обсуждаю.

  33. #2350

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    при какой толщине - 1.5-2 мм бровке??

    "У всех держится" - вы общались с их гарантийным сервисом и видели эти узлы после года юзания?

  34. #2351
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ваше творение?
    нет не мое
    Campilot (немцы)
    человек продает на ФБ просто
    6 моторов по два на ось


    напоминает современный телефон стилизованный под ретро, несколько необычно смотрится в сравнении с привычными нам формами (нарисованные проекты не в счет )

  35. #2352

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Vecmilgravis Посмотреть сообщение
    при какой толщине - 1.5-2 мм бровке??

    "У всех держится" - вы общались с их гарантийным сервисом и видели эти узлы после года юзания?
    Да видел именно в таком исполнении много узлов в съемочной технике и мех стедикамах и общался с сервисом.

  36. #2353

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Девочьки, не ссорьтесь

  37. #2354

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    епсель кто тут девочки именно

  38. #2355

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от fanlelik Посмотреть сообщение
    епсель кто тут девочки именно
    \

    Были бы девочки...

  39. #2356

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Было-бы клево!

  40. #2357

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,700
    Други, ткните в правильную схему узла ЯВ. С дополнительными подшипниками и прочими делами. Я тут собрал стедикам, (фото по позже) из-за того что, ЯВ висит на подшипниках мотора - поимел люфт в оси. Чешу репу, как переделать...

  41. #2358

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Сообщение от parahawk
    У меня вот такой и к нему квикрелизом самопальным подсоединяется подвес с камерой.

    Если вам будет не сложно, выложите пожалуйста фотку вашего рига с подвесом, очень интересно посмотреть как это выглядит. Идея очень понравилась!
    Такая вот удобная комбинация - и в одной руке с ригом побегать и в руках подержать с облокочением на плечо.

    Квикрелиз:
    1. Болты таротовские алюминиевые для квикрелиза М4;
    2. Скотч нужен для жёсткого хождения болтов и чтобы не выпали;
    3. Синяя липучка нужна для удаления допусков и зазоров - чтобы всё жёстко было;
    4. Болты входят с трудом, крутить по резьбе их не надо, просто вставляем крутя туда-сюда. Пусть резьба стачивается, всё равно не нужна.

    А складывается этот риг штатно в размеры 25 на 20 и на 10 сантиметров. Как-то так. Если далеко перевозить в багаже то не надо гайки крутить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7514.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	57.7 Кб
ID:	949234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7502.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	47.8 Кб
ID:	949235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7496.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	45.0 Кб
ID:	949236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7489.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	68.8 Кб
ID:	949237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7462.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	30.8 Кб
ID:	949238  

  42. #2359

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    579




    Вот снято обычным стедикамом. Человек тренер по фитнессу. Снято на бегу.

  43. #2360

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,700
    Интересно, а вертикальные колебания он чем сглаживал ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Продам Комбо регулятор мамба монстр и бесколлекторный двигатель 2200Кv
    от Antiplayers в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 23:18
  3. Продам Бесколлекторные двигатели
    от Handy Andy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 15:29
  4. Самодельный датчик гувернёра для бесколлекторного двигателя на основе датчика HobbyWing
    от Vovets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения