Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 115 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 4586

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от newb1e Электротехническая сталь необходимая толщина - 0.2-0.3мм Толщина зависит от силы и расположения магнитов, выбирается минимальной при отсутствие ...

  1. #201

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    Электротехническая сталь необходимая толщина - 0.2-0.3мм
    Толщина зависит от силы и расположения магнитов, выбирается минимальной при отсутствие поля на внешней стороне.

    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Конструкция подходит для повторения в "гаражных" условиях.
    Свежо питание, но ?ерится с трудом.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    [QUOTE=newb1e;4276357]нуда... особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием
    Магниты можно использовать как круглые так и прямоугольные,аналогично выполнен генератор для ветряка (дисковый на постоянных магнитах),нам ведь не нужны очень высокие обороты.

  4. #203

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    hallbach array
    Вот что в разработке у зарубежных коллег!
    Ironless roll motor 27N36P
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ironless roll motor 27N36P.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	42.9 Кб
ID:	808301  

  5. #204

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Вот что в разработке у зарубежных коллег!
    Ironless roll motor 27N36P
    Это для подвеса, или что то другое

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Это для подвеса, или что то другое
    Да, для подвеса!

  8. #206

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Вот что в разработке у зарубежных коллег!
    Ironless roll motor 27N36P
    Нужен ли нам на подвес такой двигатель?? Дорогой поначалу будет наверное. Сейчас диаметром 70 мм обычного бесколлекторника вполне хватает для хорошего подвеса.

  9. #207

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Вот что в разработке у зарубежных коллег! Ironless roll motor 27N36P
    На openpilot.org чувак начинал делать подобный мотор, обмотки он планировал собирать из многослойного фольгированного текстолита (печатать то есть). Приводил расчеты что будет очень хороший момент. Но по моему затея трудновыполнимая - во первых клиновидные магниты сложно достать. Можно заменить на кубики но уже как то не то. И второе, отвод тепла непонятно как решать. Хотя по его расчетам выходил приличный момент при довольно низких мощностях тока. Жаль что проект заглох.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,280
    А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?

  12. #209

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?
    Если кубики - тогда да, ориентируются в нужную сторону. Но с кубиками будут разрывы магнитного потока, не знаю насколько это критично.

  13. #210

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?
    в идеале, так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2013-06-18 11:50:27.png
Просмотров: 30
Размер:	44.3 Кб
ID:	808444
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2013-06-18 11:48:53.png‎
Просмотров: 12
Размер:	30.9 Кб
ID:	808443  

  14. #211

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,280
    Возвращаемся к кольцу из электротехнической стали Кстати, я слабо представляю процесс набивания неодимов аж 3х ориентаций, а в немагнитную обойму и подавно. Кто пробовал делать даже обычную набивку - знают

    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    в идеале, так:
    ужос

  15. #212

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Возвращаемся к кольцу из электротехнической стали
    Совершенно правильно. Самым лучшим по характеристикам будет кольцо из электротехнической стали. Т.е. берем листы (к примеру 0.3) и нарубаем, из них колец и склеиваем их стопкой. Гиморно?
    Второй способ проще, но потерь на вихревые токи будет больше.
    Берем сталь 10 в трубе, подходящего диаметра и режем из нее кольцо. Потом проводим антикоррозионную обработку (гальваника, краска).

  16. #213

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Пока топикстартер допиливает свой агрегат, развлеку народ полезными сведениями по моторостроению, полученными из абсолютно достоверных источников.
    Для двигателей, работающих в наших условиях, важным и даже решающим, является величина зубцового момента на валу. Он конечно не так велик, как у шаговых, но он существует и совсем избавиться от него невозможно. Можно только постараться его уменьшить. Это достигается одновременно несколькими путями:
    1. Использование максимального количества полюсов, и соотношение количества полюсов статора к количеству магнитов, максимально некратное. (т.е. в идеале 120 полюсов и 121 магнит).
    2. Использование статора со скошенными зазорами полюсов, а также применение магнитов с подобной формой.
    Подозреваю, что все эти манипуляции не придадут мотору эффективности в динамическом режиме, но у нас другие задачи.
    Посмотрел я, свысока этих знаний, на свои моторы турниги и пригорюнился. 24 полюса и 22 магнита. Как минимум кратно 2м. Т.е. зубцовый момент должен быть через зуб. На самом деле он на каждом зубе, потому что один из магнитов сильнее остальных и устойчивое положение на середине каждого полюса напротив этого магнита.
    Все вышесказанное, еще раз подтверждает необходимость создания своих моторов под эти цели, а не ограничиваться переделкой модельных.
    Последний раз редактировалось carnegi; 21.06.2013 в 01:39.

  17. #214

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Все вышесказанное, еще раз подтверждает необходимость создания своих моторов под эти цели, а не ограничиваться переделкой модельных
    Все таки, мотор самому сложно колхозить. Сейчас многие производители почувствовали модные тенденции и выпустили моторы для подвесов. Думаю, для них не проблема сделать и статор нужной формы, и нужное число зубьев/полюсов. Но судя по переписке, у них самая большая проблема - отсутвие теоретической базы. Они просто копируют что-то где-то изобретенное до них. Так что, если будут конкретные рекомендации как сделать идеальный мотор для подвесов, думаю они воспользуются и сделают. Я переписывался с iflightrc, могу им подкинуть идейку.

  18. #215

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    (т.е. в идеале 120 полюсов и 121 магнит).
    Раньше полюсы считали по магнитам и их количество всегда кратно двум, а зубы трём.

    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    2. Использование статора со скошенными зазорами полюсов, а также применение магнитов с подобной формой.
    Приводит к снижению момента.

  19. #216

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Я переписывался с iflightrc, могу им подкинуть идейку.
    Есть мысль разработать серию из 3-4 моторов исключительно под модельно-бытовые задачи. Я сам в теории дилетант, но имею под рукой, источники мирового опыта прямого электропривода. Кому то, наверное приходила в голову мысль, что прямым приводом занимались и ранее. И надо сказать, довольно успешно.
    Вся подробная теория по этой теме содержится в этой книжке.
    http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru...Book&id=123279
    Я как то публиковал главы из нее.
    Ну и неоценимую помощь оказывает, очными и телефонными консультациями ее автор, Балковой Александр Петрович - руководитель кафедры "Автоматизированный электропривод"( МЭИ), доктор тех.наук., автор множества практических разработок в этой области пример
    Раз уж заговорили об этом, хочу вновь обратиться к alexmos с призывом модернизировать свой контроллер. Сейчас самое время.
    Попробую доступно объяснить, что я имею в виду. Основополагающим в теории прямого привода является контроль над моментом на валу. Без этого, добиться предсказуемой точности невозможно-это факт. Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие.
    Вот почитай еще по теории управления током: Раз ,Два

  20. #217

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Попробую доступно объяснить, что я имею в виду. Основополагающим в теории прямого привода является контроль над моментом на валу. Без этого, добиться предсказуемой точности невозможно-это факт. Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие.
    другие уже сделали) зенмус и мови)

  21. #218

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие
    Очень сомневаюсь что сделают. Во первых, это сложно. Во вторых, профит будет небольшой. Зачем управлять током в классическом прямом приводе? Чтобы получить контролируемую тягу в соответсвии с заданными условиями. В нашем случае, таких условияй просто нет. Нам не нужно разгонять вал равномерно или создавать нужное усилие на исполнительном механизме. У нас же СИСТЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, где требуемое значение тока постоянно меняется в зависисомт от показаний сенсоров. Обратная связь сама скорректирует напряжение, а через него и ток.

    Если уж говорить о путях улучшения контроллера - то гораздо больше профита даст переход от ПИД-регулятора к моделированию системы. И тут, для уточнения, можно заложить электродинамическую модель двигателя в общую модель. Зависимость Напряжение-Ток поддается моделированию, законы там несложные.

    Кроме того, если речь зашла о недостатках моторов, которые имеем в наличии.. Достаточно просто снять профиль мотора в статике (без тока) и скомпенсировать залипания программно.

    Но не спорю, при наличии ресурсов процессора и времени, можно и добавить схему контроля и управления током. Тут уже путей много, и по какому пойти лучше определить в экспериментах. Пока что элементарно не хватает времени даже на самые простые улучшения.

  22. #219

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    то гораздо больше профита даст переход от ПИД-регулятора к моделированию системы.
    Вроде и не поспоришь, но дело в том, что системы у всех разные, и двигатели разные, и условия работы разные. Каждый пользователь, свою модель будет создавать?

  23. #220

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Вот последняя из совместных работ моего друга из Туниса. Были у меня чертежи от руки нарисованные ну естественно без ошибок не обошлось Друг поправил и вот шедевр. Дима Пиранья тебе как раз на съемку попробовать.




    Хотел подчеркнуть качество исполнения.

  24. #221

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    и сколько весит данный шедевр?.

  25. #222

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    прикольная идея

  26. #223

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Кстати по теме Action Movie: Решил для своих тестов сделать ручной вариант стедикама для прохи. Сделаю небольшой build log процесса.
    1. Чертить не стал, сразу прикинул на бумаге размеры в натуральную величину обведя моторы и 3-ю GoPro и за пару часов из профилей нарезал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hand_gopgo_01.jpg
Просмотров: 122
Размер:	33.7 Кб
ID:	810864
    2. Дырки под моторы сверлил по мере сборки: собрал PITCH, вставил проху, нашел баланс, просверлил отверстия под мотор ROLL, поставил мотор и контроллер, нашел баланс и просверлил для YAW (и для YAW сделал прорези для небольшой регулировки). Механика готова, осталось все развести и подключить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hand_gopgo_02.jpg
Просмотров: 265
Размер:	33.9 Кб
ID:	810865

    Управляться будет наклонами и поворотами ручки, контроллер стандартный на моей прошивке с платой расширения для третьей оси. По сути аналог обычного стедика только поменьше.

  27. #224

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    289
    Хаха, Лёш я такой как раз позавчера тоже сваял

  28. #225

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хаха, Лёш я такой как раз позавчера тоже сваял
    Тогда отчет в студию Пока что самая большая проблема куда рассовать провода, от моторв они длинные а резать и переобжимать не хочется.

  29. #226

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Кстати акк как у АлексМоса. Для стэдика самое то. И цена и вес и емкость и токоотдача (2а дает он без напрягов)

  30. #227

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    акк как у АлексМоса
    а что за зверь?
    а вообще у кого каких акков на сколько хватает?

  31. #228

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    У меня на фото Avionix Fighter 2600 3s 1C. Если предположить что подвес для прохи тратит 200-300ma то его хватит на 8-10 часов. Если для небольшой зеркалки будет достаточно 500ма, тогда его хватит на 5 часов. Я более точно померяю ток, как соберу.

  32. #229

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Акк на пульт липа 2600 китаиских ма, 1с токоотдача. Заряд 1с макс. Такой у себя на пульте, заряжаю раз в неделю при активном юзанье. Часа 2 должен работать на 3 осевом большом стедике. +монтор хочу запятать от него. На крайняк 2 в параллель. Единственный недостаток. Малый ток заряда. То есть час с хвостом надо заряжать. Файтером его кличут)

    Опередили)

  33. #230

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    я просто думал запитать 4х баночным 3600мА, думаю много мало, еще даже проверить не могу, подвес только с прохой, на ней потребление было 0.18А (2 оси)
    3 вечером замерю, если не забуду

  34. #231

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Мне лень мотать под 4с. Да и проволоки нет подходящей. Санискаи мотаю 0.23 80 витков на 4108 15.7ом момента заглазище на 3с

    До 4112 руки еще не дошли.
    Если я правельно понимаю пауэром регулируется именно напруга. А главное плотно заполнить статор медью. А 3с или 4 разницы особо кажись нет.

  35. #232

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    Санискаи мотаю 0.23 80 витков на 4108 15.7ом момента заглазище на 3с
    "заглазище" -- это примерно сколько? легко рукой провернуть?
    4008 17ом/фаза, на 3s пальцем проворачиваются, при максимальном power (контроллер на немце)

  36. #233

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    щас буду заказывать дуалскаи, 3шт лежит в резерве под меня, а мне тут 4830 2шт приехали, никому не надо? тк вроже по прикидкам 4830 даже как больше получается, правда мотать сложнее

  37. #234

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    2
    Подключил электронику настроил и даже немного поснимал на улице:

    Качество стабилизации получилось не очень. Думаю, жесткости профилей не хватает, и в двух моторах люфтят подшипники (даже слышно как щелкает вся конструкция при тряске). Из-за этого настроить было сложно, и ограничился небольшими значениями P и D.

    Потребляет около 350 мА от 12В, можно и больше давать, алюминий хорошо отводит тепло от моторов.

  38. #235

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Буду солить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130627_230638.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	75.7 Кб
ID:	812433  

  39. #236

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Буду солить
    Ого... 11ти осный подвес планируется?

  40. #237

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Буду солить
    Крутняк!!! Я тож засолю наверное. Но мне до тебя далеко.

    Руслан 4830 продашь али нет??
    Последний раз редактировалось operstab; 28.06.2013 в 03:24.

  41. #238

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    и сколько весит данный шедевр?.
    2.8 кг.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12

  43. #240

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от operstab Посмотреть сообщение
    2.8 кг.
    \\ По внешнему виду не скажешь , смотрится гораздо массивнее вот что значит использование лёгких сплавов с обработкой на чпу .Хорошая работа.\\Как продвигается работа над стедикамом?.Как справился с балансировкой камеры при работе трансфокатора?.Напиши, что то давно от Вас нет сообщений о Ваших наработках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Продам Комбо регулятор мамба монстр и бесколлекторный двигатель 2200Кv
    от Antiplayers в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 23:18
  3. Продам Бесколлекторные двигатели
    от Handy Andy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 15:29
  4. Самодельный датчик гувернёра для бесколлекторного двигателя на основе датчика HobbyWing
    от Vovets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения