Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 181 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 7235

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от scorosnik А в чем она горькая? Все кто из моих знакомых прошили Lite до V2, заметили что перешитая ...

  1. #4121
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    А в чем она горькая?
    Все кто из моих знакомых прошили Lite до V2, заметили что перешитая Lite летает хуже, так что либо железки не совсем одинаковые, либо перешивается в не совсем V2.
    Последний раз редактировалось samsung; 18.05.2015 в 13:01.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    25
    Наза Лайт сделана на железе Наза v1, а не v2.

  4. #4123

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    ну а GPS модули то у них одинаковые? можно к naza v2 купить модуль от Lite? Или там опять какие танцы с бубном будут?

  5. #4124

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    можно к naza v2 купить модуль от Lite?
    можно.если собрались покупать GPS от DJI то лучше брать в комплекте с лайтом.в некоторых магазинах комплект стоит дешевле отдельного модуля GPS.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от mechanic44 Посмотреть сообщение
    то лучше брать в комплекте с лайтом
    Спасибо.
    да вот так и хотел поступить, а потом под lite взять китайский gps.

  8. #4126

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Доброго времени суток. Есть квадр на раме Tarot 650. Мозги Naza-M V2, пиды назы - сотки, моторы Tiger Motor 3110 470kv, Afro ESC 30A, Пропы карбоновые 15х5.5.
    С аккумулятором HRB 4S 10000мАч Полетный вес около 2650г., ток висения 16А, квадр вполне управляемый, висит довольно стабильно, правда в полете стремится повернуть налево, но это не очень большая проблема. Если же вешаю аккумулятор турниджи мультистар 4S 16000мАч, то полетный вес становится 2900, но квадр делается абсолютно неадекватным. Во время висения может начать вращаться вокруг оси, или вообще ломануться в сторону. Даже ток померить не удалось, ваттметр внешний, а квадр не висит путем, подойти и посмотреть ток не рискнул. Да, со вторым акком два диаметрально противоположных движка вообще горяченные, другая пара холодные.. Куда копать, есть идеи? У меня предположения, что надо пиды назы другие, но в какую сторону их менять и какие именно..

  9. #4127

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    Куда копать, есть идеи?
    Для начала, разберитесь с ровностью конструкции... Это

    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    в полете стремится повернуть налево
    и это

    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    может начать вращаться вокруг оси
    первые признаки неправильной установки моторов...

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Конструкция то вроде как нормальная, вечером после работы выложу фото. Мозги стоят почти в центре масс, примерно на 3 сантиметра выше. Центр масс находится ниже плоскости двигателей. Движки имеют небольшой выкос в центр. Первоначальный вариант был с аккком сверху - конструкция вообще не устойчивая была, при взлете мог опрокинуться, щас с этим проблем нет.
    Движки установлены строго горизонтально на одинаковом расстоянии от мозгов. Назовский GPS-компас стоит справа-впереди.
    Есть у кого-нибудь квадр с похожей ВМГ и весом, если да, то какие гейны стоят у назы?
    Пробовал менять все одновременно крутилкой - становилось хуже. А опытным путем подобрать каждый - очень сложно. Дома нет возможности его запустить, а во двор, где полно мелкой ребятни бегать после изменения на 10% это вообще не вариант. Знаю что можно повесить каждый или все вместе на крутилку, но хорошо бы хоть примерно знать что выставить..
    Последний раз редактировалось Lexor; 19.05.2015 в 06:11.

  12. #4129

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    на такой мясорубке вблизи детской площадки??? подумайте,почитайте про безопасность,какие последствия могут быть.не всё зависит от вас(это электроника,а она пока не совершенна)

  13. #4130

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Я прекрасно оцениваю потенциальный возможный урон от 4х трехсот ваттных движков и почти 3х килограммовой туши. Уже один раз уронил его недалеко от дорогого авто и его хозяина. Аккумулятор тогда стоял сверху, квадр был неустойчивый, его раскачало при снижении, я потерял управление. По возможности стараюсь летать утром, или выходить когда детей поблизости нет. Но в условиях города вариантов не много. Рама большая.. Это вот 250й квадр закинул в рюкзак и пошел куда хочешь. С этим все сложнее. Но тема вопроса была в другом...

  14. #4131

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Все привет!
    Парни, подскажите, квадрик с Назой 2 с ГПС. Рассматриваю вариант установки моторов под углом к горизонту,за счет проставок, чтоб снизить сопротивление при быстром полете, когда рама должна значительно наклоняться к встречному потоку.
    Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки. Есть ли у кого то такой опыт? Как устанавливать контроллер? Параллельно раме, или параллельно моторам? Давно не летал, не настраивал Назу, уже подзабыл нюансы, лучше переспрошу.

  15. #4132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки.
    Наипнется. Только что на поляне мой друг пытался летать с таким вывертом моторов, квадрик даже взлететь не смог.

  16. #4133

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    А можно поподробнее. Какой угол выкоса? Контроллер паралельно раме-горизонту-земле, и лишь моторы наклонены? Наза2 при взлете резко отстреливает вверх сама, вот и интересует, успеет ли сама стабилизироваться без подруливания вручную? На более мелких квадриках наклон моторов для улучшения аэродинамики уже обычное явление.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 19.05.2015 в 15:35.

  17. #4134

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Наипнется. Только что на поляне мой друг
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее.
    вопрос не в том как установлена Наза, а в каком положении калибрована?
    ИМХО:
    если назу калибровать в положении "плоскости вращения винтов параллельны земле", то висеть она должна именно в этом положении, т.е. рама под наклоном назад, пропы параллельны земле? А как только дали стик вперед, то корпус выравнивается параллельно планете, пропы встают под углом к оной и "вштыринг". Не не так?



  18. #4135

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,985
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно верно... Читал на сайте джидаев про адванцед тэйк-офф, там так и написано, наза будет взлетать в том положении, которое считает горизонтальным, независимо от того, на какой поверхности стоит... А наза считает горизонтом то положение, в котором проходила калибровка...

    З.Ы. Надо будет такого кузнечика забодяжить...) Прикольно висеть должен...)

  19. #4136
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее. Какой угол выкоса? Контроллер паралельно раме-горизонту-земле, и лишь моторы наклонены?
    Наза закреплена строго параллельно раме, наклонены только моторы, на какой угол не знаю, примерно так же как и на фото выше.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    На более мелких квадриках наклон моторов для улучшения аэродинамики уже обычное явление.
    На мелких рейсерах как правило ставят OpenPilot или Naze32, этим контроллерам по моему пофиг куда моторы повернуты.

  20. #4137

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А наза считает горизонтом то положение, в котором проходила калибровка...
    ...простите, а калибровка проходит когда? (два года не летал на Назе, уже забыл, буду заново все перечитывать и вспоминать)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    наза будет взлетать в том положении, которое считает горизонтальным, независимо от того, на какой поверхности стоит
    Взлетать буду с лыж паралельных раме, следовательно и сама рама при взлете будет паралельна земле. Хочу лишь моторы наклонить , так что они при взлете -посдке будут под неким углом к горизонту. При таком расположениии взлетит - сядет?

    ..... вот этот коптер, что на фотках выше, он как взлетает - садится? На плоскость брюха, тоесть моторы не паралельны горизонту, или же у него шасси подразумевают наклон к раме, чтоб плоскость винтов была параллельна шасси?

    .. позвонил другу, он говорит, что никогда никогда не калибровал горизонт (и не знает как это делается) и частенько спокойно взлетал с неровных площадок. Говорит, Наза сама отлично стабилизировалась.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 19.05.2015 в 16:29.

  21. #4138
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    позвонил другу, он говорит, что никогда никогда не калибровал горизонт
    У Назы даже нет такой функции, как калибровка горизонта.

  22. #4139

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У Назы даже нет такой функции, как калибровка горизонта.
    адванцед энд бейсик калибровка не?

  23. #4140

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,270
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У Назы даже нет такой функции, как калибровка горизонта.
    Как же она тогда держит горизонт в полёте? А адвенсед калибровка это что? Почему именно в ней написано установить коптер на ровной поверхности???

  24. #4141
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    адванцед энд бейсик калибровка не?
    Это легко проверить, сделайте колибровку с установленным под наклоном коптером, если после этого Наза не будет правильно держать горизонт, тогда в Эдвансед и Бейсик входит и калибровка горизонта. Но отдельной функции калибровки горизонта, как например компаса, в Назе не предусмотрено.

  25. #4142

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Наипнется.
    С чего бы это? У меня рама Алексея скайдайвера. Там моторы наклонены к горизонту на 7 градусов. В комплекте к раме Алексей давал пластиковый уголок для установки Назы. Устойчивость взлета и висения круче чем у Фантома. Хотя у некоторых и Фантом колбасит

  26. #4143
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    C того, что на моих глазах рама с наклоненными моторами даже взлететь не смогла.

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Алексей давал пластиковый уголок для установки Назы.
    Может покажете народу, как выглядит этот чудо уголок?
    Последний раз редактировалось samsung; 19.05.2015 в 23:31.

  27. #4144

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,466
    Рама от Алексея стоит неровно , ноги параллельно моторам и назе , но рама как бы наклонена назад, и когда она просто висит, то зад ниже чем перед, при полете вперед она выравнивается . Я ставил и уголок и без него , калибруя раму так,чтоб при взлете на холостом ходу моторы были параллельны земле.

  28. #4145

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Понял, значит, как я и думал, если контроллер горизонтален пропеллерам, (или откалиброван его горизонт в параллель пропов) и коптер на земле стоит так, что пропеллеры параллельны земле, зад коптера наклонен ближе к земле, то коптер взлетает-садиться и летает без проблем.

    А что произойдет, если стоя на земле, моторы будут наклонены к горизонту? (контроллер скажем тоже, он будет параллелен плоскости вращения винтов) Взлетая, выстреливая вверх, успеет ли коптер стабилизироваться и не поползти сильно вперед? Тоже самое и при посадке. Вообще, возможен такой взлет на Назе2, когда контроллер на земле запускается при подаче питания , стоя не горизонтально, а наклонно скажем 10-20 градусов.

    Обязательно ли делать шасси наклонно к телу коптера? Просто в моей конструкции это несколько усложнит все, и если можно всего этого избежать и взлетать с наклоненными моторами, не в горизонте, то это значительно упростит конструкцию складных ног, несущих на себе треть электроники и антенны.

  29. #4146

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,985
    Записей в дневнике
    2
    Takeoff Assistance
    Drift-free, stable take offs on different surfaces is ensured with Takeoff Assistance
    Картинка, поясняющая суть этого сложного текста, примерно в середине этой странички...
    http://www.dji.com/product/naza-m-v2/feature

  30. #4147

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Может покажете народу, как выглядит этот чудо уголок?
    Ну для вас точно разбирать коптер не буду. Если хотите - то в профильную ветку, там это обсуждалось Мультикоптеры с несущей композитной рамой

  31. #4148

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А что произойдет, если стоя на земле, моторы будут наклонены к горизонту?
    При плавной даче газа передние пропы начнут подниматься при небольшом поступательном движении коптера вперед, парируйте движение ручками. Это как взлетать с неровной поверхности.

  32. #4149
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Ну для вас точно разбирать коптер не буду.
    Народ Вас услышал.

  33. #4150
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Известно, что при быстром вертикальном спуске коптера наблюдается болтанка. Если болтанка переростает в неуправляемый расколбас, требуется подстройка гейнов. Правильно ли я сделаю, если буду уменьшать бейсик гейны в назе для устранения этого эффекта?
    Словил сегодня жуткий расколбас. Пытаясь стабилизировать аппарат, увеличил газ до максимума. Не помогло, даже хуже стало. Поскольку падение в траву, к счастью, не повредило квадр, а ноутбук с собой не взял, стал эксперементировать (искать приключений на свою ж...). Взлетел повыше, убрал газ до 15% и спровоцировал расколбас. Выяснил, что для стабилизации противопоказанно чрезмерно увеличивать тягу. На моем аппарате при тротле 30-40% (газ висения около 55-60%) ассоциляции затухали. После этого плавно поднимал газ и замедлял падение. После таких колебаний наза еще несколько секунд не может придти в себя, ломится в произвольном направлении (летал в ATI GPS). Но постепенно становится адекватной.
    Так что, уменьшаю бейсик гейны?

  34. #4151

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,985
    Записей в дневнике
    2
    Хоть у меня и одни гейны на все случаи жизни - стоковые , я считаю, наоборот нужно поднимать для висения и спуска, это режимы, где стабилизация особо необходима, и снижать для быстрых полетов и резких маневров... Почему я так считаю, ХЗ...)

  35. #4152
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Придеться эксперементировать дальше. Боюсь следующий раз так с падением не повезет(.

  36. #4153

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,466
    Виталий, а не проще ли вывести гейны на крутилку и проверить наши догадки опытным путем)) ? У меня два расколбаса присутствуют на назах:первый вялый ,раскачка с увеличением амплитуды и падение, второй быстрые колебания , тоже при определенном угле падение, но если вмг грамотно подобрана и нравится назе- то раскачки нет совсем, дернул стик, а наза даже не допустила противохода в раскачке , с такой настройкой назу нереально раскачать.

  37. #4154
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Придется так и сделать, раз нет однозначного мнения, в какую сторну двигать гейны. Успеть бы погасить колебания до встречи с ....)

  38. #4155

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    KBB, Виталий, не забудьте отписаться по результатам экспериментов, пжлст!

  39. #4156
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Виталий, а не проще ли вывести гейны на крутилку и проверить наши догадки опытным путем)) ? У меня два расколбаса присутствуют на назах:первый вялый ,раскачка с увеличением амплитуды и падение, второй быстрые колебания , тоже при определенном угле падение, но если вмг грамотно подобрана и нравится назе- то раскачки нет совсем, дернул стик, а наза даже не допустила противохода в раскачке , с такой настройкой назу нереально раскачать.
    Поэксперементировал с крутилкой. Если поднимать гейны до 180 - быстрые колебания, если опускать ниже 100 - медленная раскачка с большой амплитудой. Остановился на 120. Стал гонять аппарат раскачивая и делая виражи на спусках. Не сразу, но всё равно добился таки раскачки. Стабилизировать не смог (.
    Сетап такой: квадр, рама ATG 650, ссанискай 3508-700кв, APC 14", реги санрайс 30а, Naza Lite-to-V2, взлётный вес с двумя батареями 3S-5000мач 2.4 кг. Висит 24 минуты до 3.5 в/банку.
    Строил ранее пару гекс и 450-й квадрик на назах. Беспроблемно летали, и не только блинчиком. В чем причина нестабильности? Может пропы 14 великоваты для этих движков?

  40. #4157

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Может пропы 14 великоваты
    А смотря какие... Если 1447SF, то да, великоваты, 1340 было бы лучше. А если 1455MR, то им оборотов не хватает для нормальной стабилизации. Можно еще регули подключить к ГУИ и подобрать тайминг, не исключено, что станет лучше... Гейны лучше повыше сделать... Как в мануале написано, увеличивать пока не начнется тряска, и снизить на 10-15%, в Вашем случае это будет 150-160. Но, нужно смотреть, разумеется... И, внимательно посмотрите на раму, недостаточная жесткость тоже может к таким явлениям привести... Зависните на уровне глаз, так, чтобы пропы были видны в профиль, резко подергайте стиком и посмотрите, не изменяется ли плоскость вращения какого либо пропа относительно других.

  41. #4158

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,466
    Я не смог добиться стабильного висения на примерно таком сетапе, психанул и поставил арм на стоковых пидах-квад завис как надо, что-то не нравится назе и хочу сказать не конретный контроллер виноват( менял 3 штуки с нормально летающих аппаратов) тут какой то глюк из космоса) У меня такое бывает часто , пока нашел решение на переход меньшего размера пропов , попробуйте поставить 13" , но это частичное решение.Больше помогает ( но не до конца) замена регулей на старые плюши...

  42. #4159
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А смотря какие... Если 1447SF, то да, великоваты, 1340 было бы лучше. А если 1455MR, то им оборотов не хватает для нормальной стабилизации. Можно еще регули подключить к ГУИ и подобрать тайминг, не исключено, что станет лучше... Гейны лучше повыше сделать... Как в мануале написано, увеличивать пока не начнется тряска, и снизить на 10-15%, в Вашем случае это будет 150-160. Но, нужно смотреть, разумеется... И, внимательно посмотрите на раму, недостаточная жесткость тоже может к таким явлениям привести... Зависните на уровне глаз, так, чтобы пропы были видны в профиль, резко подергайте стиком и посмотрите, не изменяется ли плоскость вращения какого либо пропа относительно других.
    Да, пропы SF. Рама, на мой взгляд, жесткая, лучи из трубы 16 мм закреплены жестко, элементы для их складывания не ставил. Гейны я сначала, по мануалу, выставил 160. Горизонтальные полеты стабильны даже в порывистый ветер. Проблема возникает при гашении вертикальной скорости после затяжного спуска. Пока придет новый луч, попробую поискать методику подбора таймингов в регуле.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я не смог добиться стабильного висения на примерно таком сетапе, психанул и поставил арм на стоковых пидах-квад завис как надо, что-то не нравится назе и хочу сказать не конретный контроллер виноват( менял 3 штуки с нормально летающих аппаратов) тут какой то глюк из космоса) У меня такое бывает часто , пока нашел решение на переход меньшего размера пропов , попробуйте поставить 13" , но это частичное решение.Больше помогает ( но не до конца) замена регулей на старые плюши...
    Помучал кальк, 13 пропы не лучший вариант. С двумя батареями 5ач уже довольно большой вес.
    Не ожидал столько проблемм от такого, казалось бы незамысловатого конфига. Сначала регули афровские не "пошли" с этой ВМГ. Теперь вот НАЗА чудит. Сезон наполовину потерян (.
    Последний раз редактировалось KBB; 25.05.2015 в 01:00.

  43. #4160

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Стал гонять аппарат раскачивая и делая виражи на спусках. Не сразу, но всё равно добился таки раскачки. Стабилизировать не смог (.
    Сетап такой: квадр, рама ATG 650, ссанискай 3508-700кв, APC 14", реги санрайс 30а, Naza Lite-to-V2, взлётный вес с двумя батареями 3S-5000мач 2.4 кг. Висит 24 минуты до 3.5 в/банку.
    Строил ранее пару гекс и 450-й квадрик на назах. Беспроблемно летали, и не только блинчиком. В чем причина нестабильности? Может пропы 14 великоваты для этих движков?

    Добрый вечер!
    Регули не слим случайно?
    У меня на мелком 250 санрайзы слим на лучах стояли.
    Я изматерился весь! То коптер нормально висит, то раскачивается и падает.
    Мозг cc3d был. Пробовал разу ставить- тот же результат.
    Так что, если у вас санрайзы слим- попробуйте заменить регули.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения