Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 175 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 6980

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот эти регули http://www.banggood.com/Sunrise-BLHE...-p-958350.html...

  1. #4161
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Вот эти самые регули и стоят у меня на коптере!
    Я их даже прошивал - эффекта не было.
    Попробуйте регули поменять. Все 4 на любые другие.

  4. #4163
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Хе, я афры на эти поменял по совету одного форумчанина )

  5. #4164

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    По любому санрайзы стабильнее афро, подтверждено тремя заменами , как раз на больших пропах .Вообще это фирменный назовский глюк,ее нестабильность конечно портит всю малину , вскрытие трех наз показали глюк контактов на шлейфе у двух наз ( две дорожки были подорваныу одной и плохо приклееный шлейф у другой,если захочет мастер-то напишет уже подробнее что и как там было , но это я видел своими глазами.) Хотя при вскрытие назы последнее что приходит в голову так это плохое решение со шлейфом . Тут по наблюдениям частенько глючит наза, даже казалось бы год летала и не падала .Вообще надо понимать,что на коптере идеальные условия для убийства электроники, наводки,импульсные токи, вибрации и перегрузки при падениях . Но самые страшные враги ее это кривые руки ( проверил лично )

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
    Стоит аккум 4s.
    Я вписал в полях "без нагрузки" 14,8В в первом уровне защиты, и 14,2В. И в разнице оставил 0, что б эти параметры использовались и при нагрузке. Но где-то мельком читал что народ настраивает все поля правильно, указывает разницу в вольтах между нагрузкой и холостым ходом.
    Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?

    Кроме того сейчас на батарее прицепил пищалку, которую настроил на 3,6В на батарею, и теоретически она должна была бы первой меня предупредить о разряде.
    Но в реальности коптер сел(сработал второй уровень) а пищалка так и не сработала. Пищалка точно работая - проверял.
    Кроме того сразу после того как сел коптер я проверил вольтаж - 14,8. Если коптер все же сел на 14,2 получается разница между с/без нагрузки - 0,6 вольта, его и надо использовать в этих настройках?
    Вообще как оптимально для себя настроить данные батареи что б и подольше полетать но и не что б не довести до краша?

  8. #4166
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Пытаюсь разобраться с защитой по вольтажу.
    Загадочный он - "защита по вольтажу"
    Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.

  9. #4167

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Вот тут писал то же самое, и к стати раньше та же фигня наблюдалась, только я не обращал на нее внимания.
    Ну у меня не так страшно все... Я 15 минут успел полетать.
    Думал может оно как-то видит разницу между вольтажом под нагрузкой и без.
    А то читал одну инструкцию, в которой чувак писал о настройке - ставим на первом уровне 15 вольт без нагрузки, и ждем когда замигает лампочка. Когда лампочка начала мигать - смотрим на показания телеметрии, сколько в это время вольт во время нагрузки - разница и есть цифра, которую пишем в реальную разницу в настройке.
    Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.

  10.  
  11. #4168
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Для моего мозга сложно понять, как наза может видеть в данный момент вольтаж на батарее без нагрузки.
    Ну, если Наза - это Кашпировский, то шанс у нее есть. Мне более не понятно, как с отключенным контролем питания можно писать "low voltage".

  12. #4169
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Для чего это нужно и как правильно высчитать эти параметры?
    Нужно для правильного определения потребляемой мощности, чтобы вовремя сесть...)
    Правильно делается так: Берете свежую батарейку, замеряете напряжение вольтметром, подключаете батарейку к назе, нажимаете кнопку калибровки, вписываете в окошко данные вольтметра.
    В поле Нолоад 1го уровня пишете на 1 вольт ниже, чем у свежей батарейки, в поле лосс пишете (0.2*кол-во банок), у Вас 4 банки, значит 0.8, в поле Лоад значение само проставится. Это значение, при котором сработает 1й уровень, то есть начнет мигать красным.
    В поле Нолоад 2го уровня надо вписать такое значение, чтобы после вычитания значения Лосс, в поле Лоад было по 3.3 вольта на банку. При этом значении наза сделает попытку сесть, как это описано в мануале. Более точным побором полей нолоад и лосс можно максимально увеличить полетное время, и оставить запас на возврат и посадку.


    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    как с отключенным контролем питания можно писать "low voltage".
    Отключенный контроль означает "ничего не делать", а не "не измерять напряжение"...)

  13. #4170
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Отключенный контроль означает "ничего не делать", а не "не измерять напряжение"...)
    В моем посте 4169 есть ссылка на сообщение, где наза с отключенной защитой НЕ "ничего не делала", а не давала взлететь.
    Я с назой не первый день дружу и такое впервые.
    На второй моей назе(с отключенной защитой) при просадке питания до любого значения, светодиод никаких аварийных морганий не делает. Наза просто не знает чему равен порог сработки.
    В том сообщении, кстати речь шла про 11.7В, т.е. по любому вполне рабочем напряжении. Под нагрузкой там было не на много меньше, но она уже без нагрузки выдавала ошибку.

  14. #4171

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    У меня недавно тоже сама села,летал по трассе ,заигрался и просмотрел питание , а оно уже было 7.4 В по осд !!Это 3S! И наза стала садиться при максимальном газе ( пытался дотянуть ее до спасительной ттравы) У Вас скорее всего акк уже "слабый" под нагрузкой не дает напряжение для нормальной работы бека назы.

    Да-контролль напряжения отключен .

  15. #4172
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Ладно, мой первый пост был в другой теме, повторюсь. Там правда речь шла еще о первой назе.
    По ОСД было не меньше 11В под нагрузкой. Без нагрузки - 11.7. При этом напряжении уже получил low voltage. Под нагрузкой двигатели заводились, но мощности на взлет не хватало.
    Постояла без батареи некоторое время и все прошло, но тем не менее факт остается. В следующий раз как повторится, сниму на видео.

  16. #4173

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Я так понимаю вот этот первый уровень кроме красного мигания еще и в OSD начнет мигать "low voltage"? И батарейка будет мигать пустой?
    А то мне настройка этих параметров как раз интересна ради информирования в OSD - пищалку издалека могу не услышать, а в телеметрию отвлекаться не хочется постоянно.

  17. #4174
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Нда... Все страньше и чудесатее...© ))) Камрады, предлагаю эксперимент... Снимите с разъема Х3 сигнальный провод, я так понимаю это данные с бековского делителя, и посмотрите, будут ли такие артефакты... Я бы и сам сделал, но у меня сравнить не с чем, уже 2 года летаю с включенным контролем и ни одного глюка по напряжению.

  18. #4175
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Как повторится, Х3 попробую померить, если конечно подлезть к разъему удастся.
    В принципе такие глюки не сильно напрягают, лишь бы системой не стали. Зато конкретно мои экземпляры в холодильник совать не надо, чтобы калибровки пройти. Было еще, на ОСД иконки пропадали.


    hamula > У меня первая ступень защиты на 9.9 стоит, я до нее стараюсь не доводить, но кажется там просто данные моргают. Это я про iosdmini от dji.

  19. #4176

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Это уже наверняка обсуждалось но всёже , Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы

    При висении проседает вниз вверх. Что нужно настраивать?

  20. #4177
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Наза лайт
    Ну так в теме про лайт и надо было писать...) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.

  21. #4178

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну так в теме про лайт и надо было писать...) Гейн вертикал крутить надо, если медленно поднимается опускается - увеличивать. Если резко скачет вверх вниз - уменьшать.
    Gain Vertical?

    А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды

  22. #4179

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,453
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    А если медленно вверх-вниз, с амплитудой 0,8м в 2-3 секунды
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если медленно поднимается опускается - увеличивать.
    Ферштейн?

  23. #4180

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ферштейн?
    Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?

  24. #4181

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,453
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Я со 145% Увеличил до 180% Это нормально , или может быть больше?
    Прповеряйте в поле. Если стабильно висит - значит нормально. Если гуляет по высоте - поднимайте.

  25. #4182

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Тоже гуляла высота, сегодня кажется отрегулировал - сейчас держится +/- 5 см, лучше не получилось.
    Но заметил другую засаду, стоит повернуть развернуть аппарат на месте хотя бы немного, после завершения разворота аппарат в течении пары секунд отлетает в сторону на 2-3 метра, потом обратно возвращается(GPS режим) тоже в течении пары секунд. Улетает в ту сторону, в которую разворачивался.
    При чем он не по инерции улетает, пока он крутится - висит на месте, стоит остановить кручение, коптер останавливается, наклоняется в сторону и начинает лететь в сторону, потом обратно.
    Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
    Последний раз редактировалось hamula; 30.05.2015 в 21:36.

  26. #4183
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Какие гейны крутить, что б он не улетал вообще никуда?
    Компас...)

  27. #4184

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Мне победить не удалось. При повороте происходило как описано выше , но на месте висит как прибитый . При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.

  28. #4185

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,453
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    При повороте компаса начинает сам гулять по кругу , в итоге задолбался и бросил.
    компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.

  29. #4186

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
    Я это понимаю , но после недели активных испытаний разных вариантов , а именно: сдвигания контролера в разные стороны в том числе и по высоте , передвижка компаса на разные расстояния от центра и по высоте , повороты компаса , а также другие манипуляции со сдвигом Ц.Т. за счет батарей и т. д . . В итоге это надоело бесконечные калибровки и настройки и я решил сделать перерыв

  30. #4187

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть

  31. #4188

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    компас просто надо крутить в противоположную сторону от ухода коптера с курса.
    Так уходит в обе стороны. В зависимости от того куда крутился коптер - туда и уходит.
    Покрутился влево - уходит туда же, покрутился вправо - летит вправо.

  32. #4189

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
    После каждой манипуляции и в том числе поворотов компаса обязательно проводил калибровку компаса , кроме как того что коптер в спокойном состаянии начинал унитазить ничего не добился.

  33. #4190

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    718
    я пробовал менять расстояние до компаса в асистанте назы +- 1-3 см . немного помогло. туалетить стал гораздо меньше до конца не победил -забил(тарот 680)

  34. #4191

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    При поворотах по YAW тоже уплывает в право , это по моему массовая сложность с Назой...
    Решений тоже мало, кто-то пишет нужно компас крутить, кто-то просто советует переместить весь вес в цент рамы и все проходит...
    Из решений увидел только это .... Но до кона так и не понял что он там сделал.

  35. #4192

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    1
    Такая же проблема на 680ке, еще при развороте влево коптер начинает прыгать по высоте с небольшим завалом. Буду пробовать менять гейны.

  36. #4193

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nik_N Посмотреть сообщение
    Но до кона так и не понял что он там сделал.
    Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.

  37. #4194

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
    Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.

  38. #4195

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    11
    Немного повторюсь, ситуация:
    В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.

    Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?

    Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето

  39. #4196

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,453
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
    Аппа тут вообще не причём Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.

  40. #4197

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    949
    Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
    Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?

  41. #4198

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
    Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
    Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно

  42. #4199

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    режимы полёта FS-ATT-GPS
    Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))

  43. #4200
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.
    Видео того, что делаете снять можете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения