Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 181 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 7236

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Выложу, может кому поможет. аппа - турнига прошитая в er9x, контроллер - наза лайт. Изначально была проблема: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5754962 в ассистенте ...

  1. #4361

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Выложу, может кому поможет.
    аппа - турнига прошитая в er9x, контроллер - наза лайт. Изначально была проблема: NAZA-M LITE
    в ассистенте ползунок E был не по центру, а смещен влево на одно деление (примерно -100), на аппе тщательно выполнил калибровку, попробовал поменять каналы назначив на вход Е канал управляемый стиком элеронов - все равно отклонение ползунка E в ассистенте. То есть проблема именно в назе, а не в аппе и не в приемнике. Калибровка в ассистенте не помогала, каждый раз одно и тоже. Тогда вылечил лимитами на аппе, выставив ползунки в ассистенте в ноль. Правда крайне правое положение ползунка оказалось не +1000, а меньше, где то +800..900, но мне это было не важно.
    Недавно прошил назу в v2. Сделал все калибровки включая калибровку входных каналов от стиков - картина стала еще хуже. Теперь оказались не по центру уже два канала E и R, причем где то на 2 деление влево (-200...-250). При этом ассистент выдает ошибку, мол стики не по центру, проверьте аппу, и моторы не армятся (светодиод моргает серией красных вспышек). Так же как и до этого подрегулировал лимитами, выставив ползунки в ноль - все равно ошибка и не армится. Убрал лимиты, накрутил триммеры на аппе до конца - ползунки опять вышли в ноль, моторы стали армиться... но через раз. Когда армятся, коптер взлетает и довольно ровно висит, но это конечно не дело. Попрыгав с бубном, проведя больше десятков калибровок и назы и аппы, так ни к чему и не пришел. Откатил прошивку обратно к лайт и снова прошил V2. Ползунки оказались по центру, ошибки нет. Выполнил калибровку в ассистенте - ползунки опять уехали влево. Снова откатил, снова прошил в V2 - ползунки снова точно в центре. На стики откликаются адекватно, все ползунки отклоняются от -1000 до 1000. Больше калибровку входных каналов трогать не стал, да в ней и нет необходимости. Хотя в чем глюк я так и не понял, но точно не в аппе и не в приемнике.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.

  4. #4363

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
    Где расположен гпс? Что-то рядом из электроники есть (видеопередатчик, силовые провода, регулятор) ?

  5. #4364

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    гпс расположен на стойке длиной около 13см, практически в центре тяжести коптера. В этом конфиге летал много раз, подобной проблемы не было. силовые провода есть рядом, но они пересекают кабель гпс под углом 90 градусов. Видеопередатчик стоит на 1.3Ггц в хвосте коптера, с лоупасс фильтром. Проблема-то в том, что в атти он себя вёл неадекватно. В атти гпс не учавствует.

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    4
    гпс и в атти участвует

  8. #4366

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
    Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.

  9. #4367

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    гпс и в атти участвует
    Каким образом?

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?

  12. #4369

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
    Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.

    А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.

  13. #4370

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.

    А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.
    Так себе решение конечно. У меня и так жёские пропы

  14. #4371

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
    Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.

  15. #4372

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
    В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул

  16. #4373

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    Иногда после полёта приходится его назад заправлять.
    Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие

  17. #4374

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул
    Похоже на правду, управление было ватное. Коптер сильно качало, с огромной аплитудой.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
    Да они, похоже, не головой думали. Коннектор осд с защёлкой, а коннектор гпс без. Причём из коробки, он довольно легко ходил.

  18. #4375

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    И у себя еще термоклея добавил.то что к назе приходят уже давно намазал , а тот который гпс только сейчас-лишнее не будет

  19. #4376

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    Не подскажите, можно ли снять с NAZA M2 GPS трек?

    Или для этого нужно покупать отдельный трекер и ставить?

  20. #4377

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?
    Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы "гадят" создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с "горизонтальной скоростью" он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.

  21. #4378

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Наверное баян, но вот статья из вики, там на примере вертолета объяснение эффекта, с картинкой.
    Цитата:
    "Эффект вихревого кольца на вертолетах.
    Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи :

    - высокая скорость снижения,
    - скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема,
    - и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.
    Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из режима необходимо вывести вертолет из вихревой зоны «на чистый воздух»."

  22. #4379

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы "гадят" создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с "горизонтальной скоростью" он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
    все правильно в авиации это называется полет по глиссаде...только здесь она короткая...

  23. #4380

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы????? Которая 4.04

  24. #4381

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А давно вышла новая прошивка назы?????
    в середине июня

  25. #4382

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы????? Которая 4.04
    Вроде месяц как, но если у вас всё ок, то ставить не рекомендуют. Ошибка вылетает у некоторых

  26. #4383

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    А что за ошибка??? Я на одну из трех наз уже залил.

  27. #4384

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А что за ошибка???
    Ошибка 80.

  28. #4385

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Ну писал же - на старую Назу 4,04 не садится. Джидаи обещали попроавить косяк, но пока тухло.

  29. #4386

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Хотелось бы услышать предположения... а то не могу понять куда смотреть и что менять :
    450\Naza v2\2212\9450\4S 6200 - полетный вес 1680гр.

    Проблемы:
    1) первую минуту его постоянно тянет в бок и назад. Затем вроде успокаивается.
    2) прямо не летит (компас крутил) , медленно смещается на лево. Но когда летишь назад - смещается в право, т.е. возвращается ко мне )

    2 мотора - передний левый и задний правый намного теплее остальных.

  30. #4387

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Как вариант, это калибровка полная гиро

  31. #4388

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Nik_N Посмотреть сообщение
    2 мотора - передний левый и задний правый намного теплее остальных.
    смотрите не упираются ли винты в обмотку.
    Цитата Сообщение от Nik_N Посмотреть сообщение
    прямо не летит (компас крутил) , медленно смещается на лево. Но когда летишь назад - смещается в право, т.е. возвращается ко мне )
    моторы в горизонт все стоят?моторы/пропы отбалансированы?

  32. #4389

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    смотрите не упираются ли винты в обмотку.
    Не, не упираются, я уже завалил 2 мотора так... Теперь знаю как это бывает.


    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    моторы в горизонт все стоят?моторы/пропы отбалансированы?
    Моторы не балансировал но вибрация на всех примерно одинаковая , замерял.
    Пропы отбалансены.

    Моторы в данный момент стоят как на Инспаере - в наклон, благодаря этому отлично весит в ветер и в 90% разворот по YAW без дрейфа.

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Как вариант, это калибровка полная гиро
    Делал... но не по уровню...

  33. #4390

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Вот вам и ответ. По уровню калибруй и будет тебе счастье.

  34. #4391

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Всем привет!
    Сегодня облетывал новый соосный квадрокоптер на Назе2 и у меня стучилась необъеснимая фигня!

    Коптер при движении начинает снижаться, такое ощущение что он просто кренится а обороты на других двигателях для компенсации не добавляет.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

    До этого летал на квадриках, гексах, октах и никогда ничего подобного не было. Быть может я зря паникую? Это из за того что система соосная он так работает?

  35. #4392

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Это с нейнами нужно играться

  36. #4393

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Помогите решить проблему пожалуйста. Подключил назу к пк. Всё было ок, асистен попросил апгрейт, обновил. После все моторы покрутились и остановились, после ноут увидел коптер, а после LED модуль назы тупанул. При подключённом к ноуту горит ярко зелёный, а при просто подключенном к коптеру никакими цветами уже не мигает и ничего не работает. Что с ним случилось? Что делать?

  37. #4394

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от aganovvm Посмотреть сообщение
    Что делать?
    пробовать откатиться на на прошивку, что была раньше

  38. #4395

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
    Не получится, при внимательном рассмотрении оказалось что лед в назе с двумя кристаллами. С зеленым и красным. По поводу RGY led купился на буржуйском сайте.

  39. #4396

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от aganovvm Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Откатить на 4.02 или сначала обратно до лайта, а потом снова до В2

  40. #4397

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Дак я про то и писал, что не видел голубого в led назы. Но если предпологали что в назе стоит rgb, то в подтверждении хотел бы увидеть blue

  41. #4398

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    пробовать откатиться на на прошивку, что была раньше
    Откатил, всё заработало, спасибо. Правда теперь не могу вернуть на V2, не показывает новой версии. В чём может быть ошибка? Делал всё как описано здесь http://drone-irk.ru/?p=2251

  42. #4399

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    886
    Записей в дневнике
    18
    Подкручивает назу на ветру. Грешу на гейны оси яв. Без ветра все было норм.
    Прав или нет?

  43. #4400

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Проверьте центр тяжести. И углы установки моторов. Отклонение даже на градус может способствовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения