Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 172 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 6877

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит? Если о последнем скриншоте в этой теме ...

  1. #4561

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит?
    Если о последнем скриншоте в этой теме - то там я спецально зажал стики в те стороны где не даёт 1000.
    т.е.
    A: -1000 / 997
    E: -986 / 1000
    T: -1000 / 1000
    R: -999 / 1000


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    надо было брать футабу
    Вылез из бюджета из за пульта, подумал уже взять, что многие рекомендую из этого класса, что аппа не улетит и т.п. Нормальная работа стиков - за такие деньги, мне кажется должна быть. Хотя бы максимальных значений... Которые за сутки не вышло настроить ) А что было бы с турнигой и apm? )

    Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
    При калибровки назы, в пульте доходит до 100.0, в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум...

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    причём после повторной калибровки назы - те же самые значения... наверно аппа.... (
    У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
    А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20...20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
    Хотя я у себя уменьшил прыжки экспонентой в аппе в 50% на все стики кроме газа.

  4. #4563

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
    А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20...20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
    Я в таких делах перфекционист) поэтому мне лучше бы аппа и наза говорили что 100, а на деле 99 ) было бы спокойно, хотя конечно лучше видит плавающее настоящие значения.
    Мне вот тут ещё посоветовали, 2ой вариант, что-то похожее как и вы говорите про диапазон, но пока не успел так настроить - Вопросы новичка

  5. #4564

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вылез из бюджета
    Вполне достаточная для коптеров футаба стоит столько же, сколько и таранис, а если купить правильно, то и дешевле будет...)

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А что было бы с турнигой и apm? )
    Нижняя часть спины...)

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
    Ну, попробуйте расходами подогнать и сабтримами... Но, на самом деле, я бы не стал так заморачиваться... Вполне нормальные показания, допустимые...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    в пульте доходит до 100.0
    Это проценты...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум
    А это попугаи...)
    Еще раз повторю, не заморачивайтесь... Смысл калибровки стиков в назе в том, чтобы дать ей знать где у стиков края, не более того... Какие там абсолютные значения - почти неважно.

  6. #4565

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Что-то странное:
    Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.


    Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
    Что-нибудь есть поправить в назе?

  7. #4566

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Что-то странное:
    Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.


    Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
    Что-нибудь есть поправить в назе?
    От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?

  8. #4567

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
    ГПС закреплен на высокой стойке.
    От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250..

    Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):


    Чтобы попробовать покрутить?)

  9. #4568

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке
    Последний раз редактировалось Roox; 13.08.2015 в 11:21.

  10. #4569

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,313
    Записей в дневнике
    4
    Где-то про такое пропадание спутников я читал (или почти про такое, чел не так подробно про управление стиками описывал). Протестил НАЗУ с другим ЖПС-модулем. Проблема была в модуле. Пришлось менять ЖПС-модуль(((

  11. #4570

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с
    Было такое у буржуев... Даже скрин кто то тут выкладывал, там количество спутников было совершенно нереальное, и скорости до 240 м/с...) Однозначно дело в модуле, даже не в самом ЖПС, а в CAN-конверторе, потому что там и с компасом тоже чудеса были...

  12. #4571

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять. И подходит ли гпс модуль от назы лайт?

  13. #4572

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять
    К сожалению, нет... Это как раз и есть главная проблема назы.

    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    И подходит ли гпс модуль от назы лайт?
    Подходит, я так и летаю. У меня, похоже, означенный конвертер не работает совсем, наза видит модуль, но не видит спутники...

    А есть еще и альтернативный вариант, особенно, если есть навык пайки и понимание схем...
    Ну и, как вариант этого альтернативного, можно купить на бангуде или гудлаке уже готовый модуль для назы...

  14. #4573

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.

  15. #4574

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Roox Посмотреть сообщение
    Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
    Обратите внимание еще на такой вариант.

  16. #4575

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.

  17. #4576

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки--не дает переключать вкладки в асистанте.
    Что я забыл, не пойму?

  18. #4577

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Что я забыл, не пойму?
    Компас и холодильник...)

  19. #4578

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Не, компас сделал. асистант закрыл--открыл все заработало. А холодильник обязательно?

  20. #4579

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Не, компас сделал. асистант закрыл--открыл все заработало. А холодильник обязательно?
    Не обязательно, лучше даже без холодильника

  21. #4580

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    А холодильник обязательно?
    Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать... Я когда прошивал, еще зимой, у меня "прогрев" был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты... Так что, если "греется" долго, лучше холодильником не пренебрегать...)

  22. #4581

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?

  23. #4582

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Если спутники потеряет, само в атти переключится...

  24. #4583

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?

  25. #4584

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    интернет по талонам
    вайфай в любой кафешке)))

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Какой у нее по дефолту пароль?
    задается пользователем при создании пары


    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?
    provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.

  26. #4585

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то... наза приземлилась в автомате. что это?

  27. #4586

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.

  28. #4587

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается--аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?

  29. #4588

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
    Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
    Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.

  30. #4589

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?

  31. #4590

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,259
    Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его...

  32. #4591

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает...

  33. #4592

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.

  34. #4593

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от ilya_sp Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает...
    О, у меня тоже самое. Началось после перестановки контроллера в коптер другого размера (450) и подключения к регулям DJI E300.

  35. #4594

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cloud34 Посмотреть сообщение
    инфо по ограничению скорости
    Никакого ограничения у Назы нет. Скорее всего ВМГ была близка к предельной нагрузке, кроме того в гпс режиме максимальная скорость примерно на 25% меньше чем в АТТ.

  36. #4595
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Имеется рама, летаю на ней уже с весны, все отлично работает и стабильно летает, на днях купил новый трех осевой подвес (не Зенмус), и у него есть возможность вращения по Пану на 360 градусов, но по конструктивным особенностям аккум расположенный под брюхом стал мешать круговому обзору. Соответственно единственный выход в этой ситуации перенести аккум на верх рамы, что я и сделал. И все бы хорошо, но вот коптер стал очень не стабилен, несет его в разные стороны, после совершения какого нибудь маневра появляется раскачка, в принципе конечно аппарат контролируем, но летать стало очень не комфортно. В ассистенте после переноса аккумулятора изменил значения ЦТ по отношении к компасу, но это не спасает. Вот теперь и думаю можно ли изменить ситуацию с помощью гейнов, и если да, то в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?

  37. #4596

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?
    На аппе временно настраиваем "крутилку" (опускания поднимания камеры на подвесе) на канал Х1. В ассистенте для Naza2 в разделе Gain присваиваем наш канал как раз на параметры Pitch и Roll. И в полете пробуем менять, но очень аккуратно

  38. #4597

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Разумнее пересмотреть крепление подвеса, раз в прошлой конструкции полет был нормальным.

  39. #4598
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    И в полете пробуем менять, но очень аккуратно
    Ну это понятно, опытным путем я знаю как настраивать, просто хотел услышать мнение, может кто оказывался в такой ситуации, и сразу подскажет как лучше поступить, а так то конечно на крутилки уже настроил, буду экспериментировать.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Разумнее пересмотреть крепление подвеса,
    По определенным причинам, переделка крепления подвеса в моем случае невозможна. Да и опускать его придется очень низко, после такой переделки еще и ретракты придется переделывать. Нет это не выход, слишком много придется менять в конструкции, попробую все таки гейнами ситуацию поправить.

  40. #4599

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,313
    Записей в дневнике
    4
    Расположение центра тяжести коптера выше плоскости вращения пропов естественно приводит к неустойчивости коптера. Самое оптимальное расположение центра тяжести в плоскости вращения пропов. Кроме улучшения устойчивости это еще позволит минимизировать энергопотребление при динамических полетах. Расположение центра тяжести ниже плоскости вращения пропеллеров это положительно сказывается на устойчивости, но хуже по энергопотреблению, чем второй вариант.

  41. #4600

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Испытывал посадку по разряду батареи. Висел на высоте 2м. Когда пришло время--аппарат слишком быстро плюхнулся на землю--не упал, но почти. упал набок с ног . Это так и должно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения